Tarot 450Pro V2
Она. И она же tgy306g , которую (кстати) можно купить в России 😉
Кто-нибудь поднимал хвост как на видео (смотреть с 5.15 минуты)? Может это поможет меньше цеплять траву и т.п.
Я просто пересверливал отверстия крепления плавника. Его смело на сантиметр можно опустить
У меня так давно поднят. Отлично взлетает и садится.
Идею взял с карбоновых шасси, там априори хвост так поднят, но денег на них “зажал”, поднял текстолитовыми прокладками.
Мне было необходимо, т.к. уменя 480ка с увеличенным хвостовым ротором и цапфами 68мм, плавник удлинил вставкой текстолита на миллиметров десять примерно.
Кстати, шасси немного коробит от такого крепления, нужно чуток “припилить” по месту 😁
И еще совет, пока нормально не освоите взлет-посадку не советую так шаськи поднимать. Ввиду того, что держаться они на одном болтике будут - прочность всего узла очень снижается. При жесткой посадке болт погнет - фигня, но если болт планку поломает в раме - грусть. У меня так и было. Благо их там три, так я местами помеял со средней.
позвольте и мне внести пять копеек. тоже являюсь обладателем сия чуда. пол года ушло на сборку(благодаря нашей почте) и настройку (брал кит ) в общёй сложности 30 вылетов ,4 падения (три о землю матушку,один о бетонку) очень живучая машина,кстати голова DFC алайн ,сервы живы все ,линки только слетают . летал в ветер 6 м.с. очень понравилось ,стабильный ,предсказуемый ,только маленький ,начинаю прикупать пятисотку.
начинаю прикупать пятисотку
Зачем??? Вы еще 450ку не добили!!!
Берите 550ку минимум (или 600ку), толку будет в разы больше. Поверьте.
Я просто пересверливал отверстия крепления плавника. Его смело на сантиметр можно опустить
кстати пересверливать ни чего не стал ,наверно это не к чему ,в кастрюлю с кипятком бросаем “ноги” пять- семь минут ,вынимаем и через полотенце нажимаем и держим пока не остынут . с такими раздвинутыми ногами машина очень устойчива и треники не нужны.
ну это так к слову
ачем??? Вы еще 450ку не добили!!!
Берите 550ку минимум (или 600ку), толку будет в разы больше. Поверьте.
450-ка живее всех живых, а 550-600-по финансам не потяну ,от цен на 500 волосы торчком!
с такими раздвинутыми ногами машина очень устойчива и треники не нужны.
Или сразу ставим от 500ки. И высокая и широкая!
Сразу бы брали 500ку, вместо 450ки. Разницы будет ооочень мало сейчас.
Если финансы - то стрейч до 480ки. Тоже не плохо. Я сразу собирал как 480ку.
гоблит 500 моя мечта😁 и микадо ви бар
30 вылетов ,4 падения
Дерзайте 450ку пока первая цифра не увеличится на порядок!!! 😁
кстати пересверливать ни чего не стал ,наверно это не к чему ,в кастрюлю с кипятком бросаем “ноги” пять- семь минут ,вынимаем и через полотенце нажимаем и держим пока не остынут . с такими раздвинутыми ногами машина очень устойчива и треники не нужны.
ну это так к слову
ИМХО, лучше все же пересверлить плавник т.к. при посадке даже на модернизированных шаськах можно зацепить хвостовыми лопастями о планету дав стик элеватора на себя, тем самым опустив балку. Опущенный/удлиненный плавник это исключит.
Делаем и шасси и плавник. Тренеруем взлет-посадку и будет вам счастье. Проверено на вертолетах!!!
можно зацепить хвостовыми лопастями о планету дав стик элеватора на себя
Вот ващщще не пойму, зачем это делать…
Вывесели машину - аккуратно приземлили.
Я сажаю обычно на передние загибы шассей а потом плюхаю ровно.
Вывесели машину - аккуратно приземлили.
Вам это ни к чему, у вас есть опыт. Пост был для Андрея. Имелось ввиду, что при посадке неопытный пилот может чиркнуть ХЛ даже при наличии модернизированных шасси. Посему:
Делаем и шасси и плавник.
Подскажите оптимальный размер липучки для крепления аккума на 450 классе ( ну и заодно на 550-600 )
PS Желательно на личном опыте. Спс заранее.
Подскажите оптимальный размер липучки для крепления аккума на 450 классе
Отличнейшия липучка!!!
Естественно не реклама, но мне очень нравится.
А там же шасси посоветуйте ещё, пожалуйста ( на хоббях)
Я на миракле тарился шассями. Доллар штучка, три доллара кучка, а в кучке три штучки 😁
Составные не хочу. Мороки много, цена краша при условии, что немного поламались, практически таже. А родные поменять, как два пальца об асфальт! 😉
Конечно пиши, эт они прое… пусть высылают сервы на замен (тем более ты взял ремкомплекты).
Как оказалось, это всё-таки я прочухал. Когда прислали сообщение о наличии сильвер-версии и я, не проверив, согласился. Оказывается, там идут MG90S.
закручиваешь в пластик качалок без гаек
Качалка с хвостовой T9257 оказались с 4-мя узкими отверстиями, а не с 2-мя. Пришлось немного расширить, так и вкрутил в первое от центра.
Ну и про разъемы на регуль тоже забыл. В комплекте к мотору были только “папы”.
Обещанные фотки
Да, неплохо. Надеюсь, что-то близкое и у меня получится. 😃 Смотрю, что всё-таки регуль снаружи висит.
RTF всё больше и больше меня умиляет. Полез проверить голову, разобрал цапфы, если верить инструкции китайцы неправильно собрали подшипники на меж лопастном валу.
У меня такой вал .
Неужели такое может быть, я думал голова пресобранная идёт ?
Не помню чья фраза на форуме:
- Так у него же RTF!!!
- Это у него до первого краша RTF - потом как у ВСЕХ!!! 😁
Собирается вот так: