Tarot 450Pro V2

AlexandrCNH
NIL:

30 вылетов ,4 падения

Дерзайте 450ку пока первая цифра не увеличится на порядок!!! 😁

alexfmn
NIL:

кстати пересверливать ни чего не стал ,наверно это не к чему ,в кастрюлю с кипятком бросаем “ноги” пять- семь минут ,вынимаем и через полотенце нажимаем и держим пока не остынут . с такими раздвинутыми ногами машина очень устойчива и треники не нужны.
ну это так к слову

ИМХО, лучше все же пересверлить плавник т.к. при посадке даже на модернизированных шаськах можно зацепить хвостовыми лопастями о планету дав стик элеватора на себя, тем самым опустив балку. Опущенный/удлиненный плавник это исключит.

AlexandrCNH

Делаем и шасси и плавник. Тренеруем взлет-посадку и будет вам счастье. Проверено на вертолетах!!!

alexfmn:

можно зацепить хвостовыми лопастями о планету дав стик элеватора на себя

Вот ващщще не пойму, зачем это делать…
Вывесели машину - аккуратно приземлили.

Oris

Я сажаю обычно на передние загибы шассей а потом плюхаю ровно.

alexfmn
AlexandrCNH:

Вывесели машину - аккуратно приземлили.

Вам это ни к чему, у вас есть опыт. Пост был для Андрея. Имелось ввиду, что при посадке неопытный пилот может чиркнуть ХЛ даже при наличии модернизированных шасси. Посему:

Делаем и шасси и плавник.

Voxy_7

Подскажите оптимальный размер липучки для крепления аккума на 450 классе ( ну и заодно на 550-600 )
PS Желательно на личном опыте. Спс заранее.

Voxy_7

А там же шасси посоветуйте ещё, пожалуйста ( на хоббях)

AlexandrCNH

Я на миракле тарился шассями. Доллар штучка, три доллара кучка, а в кучке три штучки 😁

Составные не хочу. Мороки много, цена краша при условии, что немного поламались, практически таже. А родные поменять, как два пальца об асфальт! 😉

InterceptorRC
Александр_1-й:

Конечно пиши, эт они прое… пусть высылают сервы на замен (тем более ты взял ремкомплекты).

Как оказалось, это всё-таки я прочухал. Когда прислали сообщение о наличии сильвер-версии и я, не проверив, согласился. Оказывается, там идут MG90S.

Александр_1-й:

закручиваешь в пластик качалок без гаек

Качалка с хвостовой T9257 оказались с 4-мя узкими отверстиями, а не с 2-мя. Пришлось немного расширить, так и вкрутил в первое от центра.
Ну и про разъемы на регуль тоже забыл. В комплекте к мотору были только “папы”.

Strike61:

Обещанные фотки

Да, неплохо. Надеюсь, что-то близкое и у меня получится. 😃 Смотрю, что всё-таки регуль снаружи висит.

Voxy_7

RTF всё больше и больше меня умиляет. Полез проверить голову, разобрал цапфы, если верить инструкции китайцы неправильно собрали подшипники на меж лопастном валу.
У меня такой вал .
Неужели такое может быть, я думал голова пресобранная идёт ?

AlexandrCNH

Не помню чья фраза на форуме:

  • Так у него же RTF!!!
  • Это у него до первого краша RTF - потом как у ВСЕХ!!! 😁

Собирается вот так:

Voxy_7

Какой-то гон получается 😃.
У меня так :


Извиняюсь за качество.

chop

Пресобрано скорее всего правильно, инструкция врёт.

AlexandrCNH

У Вас совершенно другие подшипники и ВАЛ!!!
Делайте по фотке сверху, а не по инструкции. Вам повезло, этот вал и схема расположения подшипников лучше и живучей чем в инструкции.

Strike61
Voxy_7:

Какой-то гон получается 😃.
У меня так :

На фотке старая версия межлопастного вала.

AlexandrCNH
Strike61:

На фотке старая версия межлопастного вала.

на моей новая, на фотке Вашей инструкции - старая, имелось ввиду.

Strike61

В инструкции по настройке ZYX-S рекомендуется выставить чувствительность гироскопа хвоста по максимуму, а уже более точно регулировать её в настройках передатчика. Выставил в настройках ZYX-S 100% хотя там максимальное значение 125%. Как считаете так правильно или может на максимум нужно накрутить? В настройках передатчика планирую выставить на переключатель значения 65%, 70%, 75%. И ещё вопрос стоит ли перепрошивать ZYX-S с версии 3,5 на последнюю? Есть ли принципиальные отличия? Если да, то какие? 😃

Voxy_7
AlexandrCNH:

У Вас совершенно другие подшипники и ВАЛ!!!

Да вроде бы одинаковые, только у меня на валу проточек нет по краям.
Ладно соберу как было. Для чего только тогда инструкция, для туалета 😃 ?

AlexandrCNH

Штанген вам в руки. Радиальные одинаковые, а упорники другие. Собирайте по моей картинке. На расположение шайб обратите внимание, Там осевое усилие с упорного подшипника на болт передается через внутреннюю обойму внешнего подшипника.

Voxy_7:

Для чего только тогда инструкция, для туалета

Хуже было б если в инструкции шли новые валы, а в вертолет Вам вкрутили старые! 😉

alexfmn
Strike61:

И ещё вопрос стоит ли перепрошивать ZYX-S с версии 3,5 на последнюю? Есть ли принципиальные отличия? Если да, то какие?

Принципиальное отличие, как я помню, это поддержка таротовкого гувернера, а по поведению я той принципиальной разницы не увидел, которая была при переходе на 3.50. Там поведение изменилось заметно. Но все же небольшая разница есть, так что советую прошиться. Или полетайте пока на 3.50, а потом обновитесь, заодно и разницу посмотрите. Благо при перепрошивке все настройки сохраняются.(но конфиг файлик сохранить не помешает).

Strike61:

Выставил в настройках ZYX-S 100% хотя там максимальное значение 125%. Как считаете так правильно или может на максимум нужно накрутить? В настройках передатчика планирую выставить на переключатель значения 65%, 70%, 75%.

Да, я примерно изначально так и делал: в ФБЛ-е оставлял 100, а в аппе регулировал чуйку.