Tarot 450Pro V2
Вывесели машину - аккуратно приземлили.
Вам это ни к чему, у вас есть опыт. Пост был для Андрея. Имелось ввиду, что при посадке неопытный пилот может чиркнуть ХЛ даже при наличии модернизированных шасси. Посему:
Делаем и шасси и плавник.
Подскажите оптимальный размер липучки для крепления аккума на 450 классе ( ну и заодно на 550-600 )
PS Желательно на личном опыте. Спс заранее.
Подскажите оптимальный размер липучки для крепления аккума на 450 классе
Отличнейшия липучка!!!
Естественно не реклама, но мне очень нравится.
А там же шасси посоветуйте ещё, пожалуйста ( на хоббях)
Я на миракле тарился шассями. Доллар штучка, три доллара кучка, а в кучке три штучки 😁
Составные не хочу. Мороки много, цена краша при условии, что немного поламались, практически таже. А родные поменять, как два пальца об асфальт! 😉
Конечно пиши, эт они прое… пусть высылают сервы на замен (тем более ты взял ремкомплекты).
Как оказалось, это всё-таки я прочухал. Когда прислали сообщение о наличии сильвер-версии и я, не проверив, согласился. Оказывается, там идут MG90S.
закручиваешь в пластик качалок без гаек
Качалка с хвостовой T9257 оказались с 4-мя узкими отверстиями, а не с 2-мя. Пришлось немного расширить, так и вкрутил в первое от центра.
Ну и про разъемы на регуль тоже забыл. В комплекте к мотору были только “папы”.
Обещанные фотки
Да, неплохо. Надеюсь, что-то близкое и у меня получится. 😃 Смотрю, что всё-таки регуль снаружи висит.
RTF всё больше и больше меня умиляет. Полез проверить голову, разобрал цапфы, если верить инструкции китайцы неправильно собрали подшипники на меж лопастном валу.
У меня такой вал .
Неужели такое может быть, я думал голова пресобранная идёт ?
Не помню чья фраза на форуме:
- Так у него же RTF!!!
- Это у него до первого краша RTF - потом как у ВСЕХ!!! 😁
Собирается вот так:
Пресобрано скорее всего правильно, инструкция врёт.
У Вас совершенно другие подшипники и ВАЛ!!!
Делайте по фотке сверху, а не по инструкции. Вам повезло, этот вал и схема расположения подшипников лучше и живучей чем в инструкции.
Какой-то гон получается 😃.
У меня так :
На фотке старая версия межлопастного вала.
На фотке старая версия межлопастного вала.
на моей новая, на фотке Вашей инструкции - старая, имелось ввиду.
В инструкции по настройке ZYX-S рекомендуется выставить чувствительность гироскопа хвоста по максимуму, а уже более точно регулировать её в настройках передатчика. Выставил в настройках ZYX-S 100% хотя там максимальное значение 125%. Как считаете так правильно или может на максимум нужно накрутить? В настройках передатчика планирую выставить на переключатель значения 65%, 70%, 75%. И ещё вопрос стоит ли перепрошивать ZYX-S с версии 3,5 на последнюю? Есть ли принципиальные отличия? Если да, то какие? 😃
У Вас совершенно другие подшипники и ВАЛ!!!
Да вроде бы одинаковые, только у меня на валу проточек нет по краям.
Ладно соберу как было. Для чего только тогда инструкция, для туалета 😃 ?
Штанген вам в руки. Радиальные одинаковые, а упорники другие. Собирайте по моей картинке. На расположение шайб обратите внимание, Там осевое усилие с упорного подшипника на болт передается через внутреннюю обойму внешнего подшипника.
Для чего только тогда инструкция, для туалета
Хуже было б если в инструкции шли новые валы, а в вертолет Вам вкрутили старые! 😉
И ещё вопрос стоит ли перепрошивать ZYX-S с версии 3,5 на последнюю? Есть ли принципиальные отличия? Если да, то какие?
Принципиальное отличие, как я помню, это поддержка таротовкого гувернера, а по поведению я той принципиальной разницы не увидел, которая была при переходе на 3.50. Там поведение изменилось заметно. Но все же небольшая разница есть, так что советую прошиться. Или полетайте пока на 3.50, а потом обновитесь, заодно и разницу посмотрите. Благо при перепрошивке все настройки сохраняются.(но конфиг файлик сохранить не помешает).
Выставил в настройках ZYX-S 100% хотя там максимальное значение 125%. Как считаете так правильно или может на максимум нужно накрутить? В настройках передатчика планирую выставить на переключатель значения 65%, 70%, 75%.
Да, я примерно изначально так и делал: в ФБЛ-е оставлял 100, а в аппе регулировал чуйку.
Да, я примерно изначально так и делал: в ФБЛ-е оставлял 100, а в аппе регулировал чуйку.
А в аппе регулировали через меню Sub trim? Я когда поставил в ФБЛ чувствительность 100% - хвост как судорожный трясся… через меню Gyro Sensor настроить чувствительность вообще не получалось, хотя в другом вертолете Walkera New V120D02S чувствительность настраивалась как раз через это меню и можно было выставить 3 разных параметра на один переключатель, а тут блин только вечером доперло, что чуйку нужно через Sub trim регулировать, только тогда тряска хвоста прошла.
Есть тема Тарот ZYX, там квалифицированно помогут.
Ок. Сорри за оффтоп. Написал и туда. 😃
Подскажите, где скачать мануал по сборке и настройке. На официальном сайте не нашёл , а в книжке нет ничего , ни углов ни настройки аппы.