Tarot 450Pro V2

alexfmn
AlexandrCNH:

Вывесели машину - аккуратно приземлили.

Вам это ни к чему, у вас есть опыт. Пост был для Андрея. Имелось ввиду, что при посадке неопытный пилот может чиркнуть ХЛ даже при наличии модернизированных шасси. Посему:

Делаем и шасси и плавник.

Voxy_7

Подскажите оптимальный размер липучки для крепления аккума на 450 классе ( ну и заодно на 550-600 )
PS Желательно на личном опыте. Спс заранее.

Voxy_7

А там же шасси посоветуйте ещё, пожалуйста ( на хоббях)

AlexandrCNH

Я на миракле тарился шассями. Доллар штучка, три доллара кучка, а в кучке три штучки 😁

Составные не хочу. Мороки много, цена краша при условии, что немного поламались, практически таже. А родные поменять, как два пальца об асфальт! 😉

InterceptorRC
Александр_1-й:

Конечно пиши, эт они прое… пусть высылают сервы на замен (тем более ты взял ремкомплекты).

Как оказалось, это всё-таки я прочухал. Когда прислали сообщение о наличии сильвер-версии и я, не проверив, согласился. Оказывается, там идут MG90S.

Александр_1-й:

закручиваешь в пластик качалок без гаек

Качалка с хвостовой T9257 оказались с 4-мя узкими отверстиями, а не с 2-мя. Пришлось немного расширить, так и вкрутил в первое от центра.
Ну и про разъемы на регуль тоже забыл. В комплекте к мотору были только “папы”.

Strike61:

Обещанные фотки

Да, неплохо. Надеюсь, что-то близкое и у меня получится. 😃 Смотрю, что всё-таки регуль снаружи висит.

Voxy_7

RTF всё больше и больше меня умиляет. Полез проверить голову, разобрал цапфы, если верить инструкции китайцы неправильно собрали подшипники на меж лопастном валу.
У меня такой вал .
Неужели такое может быть, я думал голова пресобранная идёт ?

AlexandrCNH

Не помню чья фраза на форуме:

  • Так у него же RTF!!!
  • Это у него до первого краша RTF - потом как у ВСЕХ!!! 😁

Собирается вот так:

Voxy_7

Какой-то гон получается 😃.
У меня так :


Извиняюсь за качество.

chop

Пресобрано скорее всего правильно, инструкция врёт.

AlexandrCNH

У Вас совершенно другие подшипники и ВАЛ!!!
Делайте по фотке сверху, а не по инструкции. Вам повезло, этот вал и схема расположения подшипников лучше и живучей чем в инструкции.

Strike61
Voxy_7:

Какой-то гон получается 😃.
У меня так :

На фотке старая версия межлопастного вала.

AlexandrCNH
Strike61:

На фотке старая версия межлопастного вала.

на моей новая, на фотке Вашей инструкции - старая, имелось ввиду.

Strike61

В инструкции по настройке ZYX-S рекомендуется выставить чувствительность гироскопа хвоста по максимуму, а уже более точно регулировать её в настройках передатчика. Выставил в настройках ZYX-S 100% хотя там максимальное значение 125%. Как считаете так правильно или может на максимум нужно накрутить? В настройках передатчика планирую выставить на переключатель значения 65%, 70%, 75%. И ещё вопрос стоит ли перепрошивать ZYX-S с версии 3,5 на последнюю? Есть ли принципиальные отличия? Если да, то какие? 😃

Voxy_7
AlexandrCNH:

У Вас совершенно другие подшипники и ВАЛ!!!

Да вроде бы одинаковые, только у меня на валу проточек нет по краям.
Ладно соберу как было. Для чего только тогда инструкция, для туалета 😃 ?

AlexandrCNH

Штанген вам в руки. Радиальные одинаковые, а упорники другие. Собирайте по моей картинке. На расположение шайб обратите внимание, Там осевое усилие с упорного подшипника на болт передается через внутреннюю обойму внешнего подшипника.

Voxy_7:

Для чего только тогда инструкция, для туалета

Хуже было б если в инструкции шли новые валы, а в вертолет Вам вкрутили старые! 😉

alexfmn
Strike61:

И ещё вопрос стоит ли перепрошивать ZYX-S с версии 3,5 на последнюю? Есть ли принципиальные отличия? Если да, то какие?

Принципиальное отличие, как я помню, это поддержка таротовкого гувернера, а по поведению я той принципиальной разницы не увидел, которая была при переходе на 3.50. Там поведение изменилось заметно. Но все же небольшая разница есть, так что советую прошиться. Или полетайте пока на 3.50, а потом обновитесь, заодно и разницу посмотрите. Благо при перепрошивке все настройки сохраняются.(но конфиг файлик сохранить не помешает).

Strike61:

Выставил в настройках ZYX-S 100% хотя там максимальное значение 125%. Как считаете так правильно или может на максимум нужно накрутить? В настройках передатчика планирую выставить на переключатель значения 65%, 70%, 75%.

Да, я примерно изначально так и делал: в ФБЛ-е оставлял 100, а в аппе регулировал чуйку.

Strike61
alexfmn:

Да, я примерно изначально так и делал: в ФБЛ-е оставлял 100, а в аппе регулировал чуйку.

А в аппе регулировали через меню Sub trim? Я когда поставил в ФБЛ чувствительность 100% - хвост как судорожный трясся… через меню Gyro Sensor настроить чувствительность вообще не получалось, хотя в другом вертолете Walkera New V120D02S чувствительность настраивалась как раз через это меню и можно было выставить 3 разных параметра на один переключатель, а тут блин только вечером доперло, что чуйку нужно через Sub trim регулировать, только тогда тряска хвоста прошла.

AlexandrCNH

Есть тема Тарот ZYX, там квалифицированно помогут.

Strike61

Ок. Сорри за оффтоп. Написал и туда. 😃

Voxy_7

Подскажите, где скачать мануал по сборке и настройке. На официальном сайте не нашёл , а в книжке нет ничего , ни углов ни настройки аппы.