Tarot 450Pro V2

Voxy_7

Облетал я сегодня свой верт, коленки и руки до сих пор трясутся .
По верту:
1.Шасси стоковое хлипкое, сломал сразу.
2.Отвернулся стопор хвостовой штуки 😃, куда лопасти задние вставляются.
(вал крутится , а сам хвостовой винт на месте стоит).
3.На локтайте китайцы экономят, буду перепроверять
4.Канопа такое ощущение от другого верта, еле еле напяливается, уже вся полопалась.

А целом летает, висит всё ок.
Управление только очень резкое, на мальке и то проще летать.

PS . Немножко оффтопа, поехал в Иркутск и это бегает прямо в черте нашего города 😃

Strike61
Voxy_7:

Облетал я сегодня свой верт, коленки и руки до сих пор трясутся .
По верту:
2.Отвернулся стопор хвостовой штуки 😃, куда лопасти задние вставляются.
(вал крутится , а сам хвостовой винт на месте стоит).

Было тоже самое после это хорошенько посадил на локтайт.

Voxy_7:

3.На локтайте китайцы экономят, буду перепроверять

Так ведь первым же советом Александра 1-го и было то, чтобы обязательно все соединения перепроверить 😃

Voxy_7:

4.Канопа такое ощущение от другого верта, еле еле напяливается, уже вся полопалась.

Мне из-за этого пришлось запасную канопу использовать (на фото выше как раз она). Сделал в ней дырки немного дальше и теперь одевается и снимается без проблем. Родную добить своими же руками не очень хочется, но у меня регулятор снаружи стоит и он значительно распирает канопу, когда придет металлическая площадка под аккумулятор попробую регулятор поставить под неё.

Voxy_7:

Управление только очень резкое, на мальке и то проще летать.

Попробуйте уменьшить двойные расходы до 70% и включить экспоненту +25% и будет поспокойней. 😃

Voxy_7

Вопрос по канопе.
Почему здесь такой разброс цен, какую лучше взять ?

Strike61
Voxy_7:

Вопрос по канопе.
Почему здесь такой разброс цен, какую лучше взять ?

Отличаются более качественной и оригинальной раскраской и тем, что надписи пропечатаны сверху, а не наклеены, ну может быть и качеством материала, но я сравнивал - особой разницы не заметил. Та, что за 7,5$ как раз на фото выше) для неё идет набор наклеек. Ещё здесь есть большой выбор каноп.

Voxy_7

Всё сдох бобик, отказала серва на шаге OP. Буду искать, теперь месяц перерыв
😦. Буду признателен за ссылки на серву и иже качалкам к ним.(KST High Speed Digital Swashplate Servo DS115MG )
PS . У меня вдобавок ко всему была короткая тяга руддера , уже во время полёта рюхнул, вот тебе и RTF . Буду мелочь добивать 😃.

Вдогонку, это оно ?. Просто марка двойная указана, не понятно какую продаёт.

Oris

Она. И она же tgy306g , которую (кстати) можно купить в России 😉

Oris

Я просто пересверливал отверстия крепления плавника. Его смело на сантиметр можно опустить

AlexandrCNH

У меня так давно поднят. Отлично взлетает и садится.
Идею взял с карбоновых шасси, там априори хвост так поднят, но денег на них “зажал”, поднял текстолитовыми прокладками.
Мне было необходимо, т.к. уменя 480ка с увеличенным хвостовым ротором и цапфами 68мм, плавник удлинил вставкой текстолита на миллиметров десять примерно.

Кстати, шасси немного коробит от такого крепления, нужно чуток “припилить” по месту 😁

И еще совет, пока нормально не освоите взлет-посадку не советую так шаськи поднимать. Ввиду того, что держаться они на одном болтике будут - прочность всего узла очень снижается. При жесткой посадке болт погнет - фигня, но если болт планку поломает в раме - грусть. У меня так и было. Благо их там три, так я местами помеял со средней.

NIL

позвольте и мне внести пять копеек. тоже являюсь обладателем сия чуда. пол года ушло на сборку(благодаря нашей почте) и настройку (брал кит ) в общёй сложности 30 вылетов ,4 падения (три о землю матушку,один о бетонку) очень живучая машина,кстати голова DFC алайн ,сервы живы все ,линки только слетают . летал в ветер 6 м.с. очень понравилось ,стабильный ,предсказуемый ,только маленький ,начинаю прикупать пятисотку.

AlexandrCNH
NIL:

начинаю прикупать пятисотку

Зачем??? Вы еще 450ку не добили!!!
Берите 550ку минимум (или 600ку), толку будет в разы больше. Поверьте.

NIL
Oris:

Я просто пересверливал отверстия крепления плавника. Его смело на сантиметр можно опустить

кстати пересверливать ни чего не стал ,наверно это не к чему ,в кастрюлю с кипятком бросаем “ноги” пять- семь минут ,вынимаем и через полотенце нажимаем и держим пока не остынут . с такими раздвинутыми ногами машина очень устойчива и треники не нужны.
ну это так к слову

AlexandrCNH:

ачем??? Вы еще 450ку не добили!!!
Берите 550ку минимум (или 600ку), толку будет в разы больше. Поверьте.

450-ка живее всех живых, а 550-600-по финансам не потяну ,от цен на 500 волосы торчком!

AlexandrCNH
NIL:

с такими раздвинутыми ногами машина очень устойчива и треники не нужны.

Или сразу ставим от 500ки. И высокая и широкая!

Сразу бы брали 500ку, вместо 450ки. Разницы будет ооочень мало сейчас.

Если финансы - то стрейч до 480ки. Тоже не плохо. Я сразу собирал как 480ку.

NIL

гоблит 500 моя мечта😁 и микадо ви бар

AlexandrCNH
NIL:

30 вылетов ,4 падения

Дерзайте 450ку пока первая цифра не увеличится на порядок!!! 😁

alexfmn
NIL:

кстати пересверливать ни чего не стал ,наверно это не к чему ,в кастрюлю с кипятком бросаем “ноги” пять- семь минут ,вынимаем и через полотенце нажимаем и держим пока не остынут . с такими раздвинутыми ногами машина очень устойчива и треники не нужны.
ну это так к слову

ИМХО, лучше все же пересверлить плавник т.к. при посадке даже на модернизированных шаськах можно зацепить хвостовыми лопастями о планету дав стик элеватора на себя, тем самым опустив балку. Опущенный/удлиненный плавник это исключит.

AlexandrCNH

Делаем и шасси и плавник. Тренеруем взлет-посадку и будет вам счастье. Проверено на вертолетах!!!

alexfmn:

можно зацепить хвостовыми лопастями о планету дав стик элеватора на себя

Вот ващщще не пойму, зачем это делать…
Вывесели машину - аккуратно приземлили.

Oris

Я сажаю обычно на передние загибы шассей а потом плюхаю ровно.

alexfmn
AlexandrCNH:

Вывесели машину - аккуратно приземлили.

Вам это ни к чему, у вас есть опыт. Пост был для Андрея. Имелось ввиду, что при посадке неопытный пилот может чиркнуть ХЛ даже при наличии модернизированных шасси. Посему:

Делаем и шасси и плавник.

Voxy_7

Подскажите оптимальный размер липучки для крепления аккума на 450 классе ( ну и заодно на 550-600 )
PS Желательно на личном опыте. Спс заранее.