Tarot 450Pro V2
Собрал себе новый тушкан, не тарот правда, а vwinrc. Цапфы поставил dfc tarot. В сравнении со стоковым говном- небо и земля. Такие массивные, лопасти отлично плотно в них входят, без зазоров перекосов и болтаний плюс большие подшипники по концам межлопастного вала - люфтов ноль. Я предельно доволен.
Кстати попутный вопрос. В голове стоят демпферы из пластмассы, вообще не сминаются это хорошо или плохо?
В голове стоят демпферы из пластмассы, вообще не сминаются это хорошо или плохо?
Для фбл это хорошо. В Warp 360 вообще демпферов нет.
А На что влияет жесткость демпферов ( особенности летные ) ?
У меня до этого во всех вертолетах стояли очень мягкие. И тут у меня закралось подозрение а не в них ли дело когда вертолет колбасить начинает.
А На что влияет жесткость демпферов ( особенности летные ) ?
Я думаю, что колебания при остановках будут на мягких демпферах. Микадо рекомендует жёсткие.
Облетал я сегодня свой верт, коленки и руки до сих пор трясутся .
По верту:
1.Шасси стоковое хлипкое, сломал сразу.
2.Отвернулся стопор хвостовой штуки 😃, куда лопасти задние вставляются.
(вал крутится , а сам хвостовой винт на месте стоит).
3.На локтайте китайцы экономят, буду перепроверять
4.Канопа такое ощущение от другого верта, еле еле напяливается, уже вся полопалась.
А целом летает, висит всё ок.
Управление только очень резкое, на мальке и то проще летать.
PS . Немножко оффтопа, поехал в Иркутск и это бегает прямо в черте нашего города 😃
Облетал я сегодня свой верт, коленки и руки до сих пор трясутся .
По верту:
2.Отвернулся стопор хвостовой штуки 😃, куда лопасти задние вставляются.
(вал крутится , а сам хвостовой винт на месте стоит).
Было тоже самое после это хорошенько посадил на локтайт.
3.На локтайте китайцы экономят, буду перепроверять
Так ведь первым же советом Александра 1-го и было то, чтобы обязательно все соединения перепроверить 😃
4.Канопа такое ощущение от другого верта, еле еле напяливается, уже вся полопалась.
Мне из-за этого пришлось запасную канопу использовать (на фото выше как раз она). Сделал в ней дырки немного дальше и теперь одевается и снимается без проблем. Родную добить своими же руками не очень хочется, но у меня регулятор снаружи стоит и он значительно распирает канопу, когда придет металлическая площадка под аккумулятор попробую регулятор поставить под неё.
Управление только очень резкое, на мальке и то проще летать.
Попробуйте уменьшить двойные расходы до 70% и включить экспоненту +25% и будет поспокойней. 😃
Вопрос по канопе.
Почему здесь такой разброс цен, какую лучше взять ?
Вопрос по канопе.
Почему здесь такой разброс цен, какую лучше взять ?
Отличаются более качественной и оригинальной раскраской и тем, что надписи пропечатаны сверху, а не наклеены, ну может быть и качеством материала, но я сравнивал - особой разницы не заметил. Та, что за 7,5$ как раз на фото выше) для неё идет набор наклеек. Ещё здесь есть большой выбор каноп.
Всё сдох бобик, отказала серва на шаге OP. Буду искать, теперь месяц перерыв
😦. Буду признателен за ссылки на серву и иже качалкам к ним.(KST High Speed Digital Swashplate Servo DS115MG )
PS . У меня вдобавок ко всему была короткая тяга руддера , уже во время полёта рюхнул, вот тебе и RTF . Буду мелочь добивать 😃.
Вдогонку, это оно ?. Просто марка двойная указана, не понятно какую продаёт.
Она. И она же tgy306g , которую (кстати) можно купить в России 😉
Кто-нибудь поднимал хвост как на видео (смотреть с 5.15 минуты)? Может это поможет меньше цеплять траву и т.п.
Я просто пересверливал отверстия крепления плавника. Его смело на сантиметр можно опустить
У меня так давно поднят. Отлично взлетает и садится.
Идею взял с карбоновых шасси, там априори хвост так поднят, но денег на них “зажал”, поднял текстолитовыми прокладками.
Мне было необходимо, т.к. уменя 480ка с увеличенным хвостовым ротором и цапфами 68мм, плавник удлинил вставкой текстолита на миллиметров десять примерно.
Кстати, шасси немного коробит от такого крепления, нужно чуток “припилить” по месту 😁
И еще совет, пока нормально не освоите взлет-посадку не советую так шаськи поднимать. Ввиду того, что держаться они на одном болтике будут - прочность всего узла очень снижается. При жесткой посадке болт погнет - фигня, но если болт планку поломает в раме - грусть. У меня так и было. Благо их там три, так я местами помеял со средней.
позвольте и мне внести пять копеек. тоже являюсь обладателем сия чуда. пол года ушло на сборку(благодаря нашей почте) и настройку (брал кит ) в общёй сложности 30 вылетов ,4 падения (три о землю матушку,один о бетонку) очень живучая машина,кстати голова DFC алайн ,сервы живы все ,линки только слетают . летал в ветер 6 м.с. очень понравилось ,стабильный ,предсказуемый ,только маленький ,начинаю прикупать пятисотку.
начинаю прикупать пятисотку
Зачем??? Вы еще 450ку не добили!!!
Берите 550ку минимум (или 600ку), толку будет в разы больше. Поверьте.
Я просто пересверливал отверстия крепления плавника. Его смело на сантиметр можно опустить
кстати пересверливать ни чего не стал ,наверно это не к чему ,в кастрюлю с кипятком бросаем “ноги” пять- семь минут ,вынимаем и через полотенце нажимаем и держим пока не остынут . с такими раздвинутыми ногами машина очень устойчива и треники не нужны.
ну это так к слову
ачем??? Вы еще 450ку не добили!!!
Берите 550ку минимум (или 600ку), толку будет в разы больше. Поверьте.
450-ка живее всех живых, а 550-600-по финансам не потяну ,от цен на 500 волосы торчком!
с такими раздвинутыми ногами машина очень устойчива и треники не нужны.
Или сразу ставим от 500ки. И высокая и широкая!
Сразу бы брали 500ку, вместо 450ки. Разницы будет ооочень мало сейчас.
Если финансы - то стрейч до 480ки. Тоже не плохо. Я сразу собирал как 480ку.
гоблит 500 моя мечта😁 и микадо ви бар
30 вылетов ,4 падения
Дерзайте 450ку пока первая цифра не увеличится на порядок!!! 😁
кстати пересверливать ни чего не стал ,наверно это не к чему ,в кастрюлю с кипятком бросаем “ноги” пять- семь минут ,вынимаем и через полотенце нажимаем и держим пока не остынут . с такими раздвинутыми ногами машина очень устойчива и треники не нужны.
ну это так к слову
ИМХО, лучше все же пересверлить плавник т.к. при посадке даже на модернизированных шаськах можно зацепить хвостовыми лопастями о планету дав стик элеватора на себя, тем самым опустив балку. Опущенный/удлиненный плавник это исключит.