Замена вала на ремень в хвосте у 450
Мы с Вами разговариваем с позиции профи, а он и на тазике с пропеллером петлю сделает, а новички видят все это и принимают за “чистую монету”. У новичков мало того что каша в голове да еще опыта ноль, и еще и аппарат берут подешевле, поэтому по статистике соотношение крашей 1:2 в первый месяц и 1:4 за полугодие это лично мои изыскания, поэтому тупо сложив суммы затрат за год можно найти ответ.
Мы с Вами разговариваем с позиции профи
Дмитрий, если честно, я - тоже еще только “зеленый новичок” 😃
Мы с Вами разговариваем с позиции профи,…
А какой метод определения данного параметра(количество сообщений/дата регистрации/ выступление на соревнованиях)? В общем-то данная категория не так часто появляется в данных темах. Вот середнячки уверенно висящие как раз более общительные чем профи. Это не наезд, это о значении слов.😃
Так умею немножко, стараюсь поменьше падать.😎
середнячки уверенно висящие
Ваша система классификации слишком многоуровневая. В отличии от самолетов, которые ОЧЕНЬ много прощают, вертолет сверхсложный в управлении аппарат и пилот который может выполнить ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ фигуры пилотажа и посадить его целым достоин звания ПРОФИ.
Пока вертолет еще только едет ко мне, решил все-таки заказать следом хвост на ремне. Заодно попробую оба варианта, если мне жутко не повезет и я не окажусь гением, у которого не будет крашей;)
В качестве ЗИПа хватит комплекта вала хвостового ротора 2шт и запасного ремня?😃
К указанному вами заднему валу потребуется еще передний вал ременного привода хвоста.
вот здесь он виден на фото.
Я его, честно говоря, не нашел в отдельности на Ehirobo.
Чуть выше была ссылка на него на ебэе, но это уже итак получается третий магазин, откуда части поедут, и еще с ебэя ну очень не хочется заказывать.
Еще где-то на форуме читал, что не самая часто ломающаяся деталь, но раз надо, проще, наверно, взять второй хвост за 17 долларов взять, чем брать запасное крепление хвоста за 12,41?
но раз надо