Замена вала на ремень в хвосте у 450
Добрый день!
Подскажите, пожулайста, этих деталей хватит чтобы заменить вал на ремень:
- rc711.com/…/drive-beltxl-397t-for-alztrex-450-spor…
- rc711.com/…/drive-beltxl-397t-for-alztrex-450-spor…
- rc711.com/…/metal-tail-drive-gear-assembly-for-tre…?
Все не реклама.
Что еще нужно?
Спасибо.
Подскажите, пожулайста, этих деталей хватит чтобы заменить вал на ремень:
Какая модель 450?
Ну и похоже ты ошибочно вместо хвостового вала дал ссылки на два ремня
Если с вала на ремень прошку, то вот этот комплект вам в помощь.
Какая модель 450?
Ну и похоже ты ошибочно вместо хвостового вала дал ссылки на два ремня
rc711.com/…/metal-tail-belt-unit-for-alztrex-450-s…
прошу прощения, второй пункт был такой.
ALZRC PRO2 FBL
Если с вала на ремень прошку, то вот этот комплект вам в помощь.
это я видел, да вот не продается больше… out of stock.
rc711.com/…/metal-tail-belt-unit-for-alztrex-450-s…
прошу прощения, второй пункт был такой.
ALZRC PRO2 FBLэто я видел, да вот не продается больше… out of stock.
Возьмите на ehirobo
Из приведенного списка шестерня точно на ПРО не станет, нужна такая
Если с вала на ремень прошку, то вот этот комплект вам в помощь.
А есть наоборот с ремня на вал?
Это кит подойдет? Больше ничего не надо?
Для Про ничего не нужно.
Больше ничего не надо?
Нужно будет поменять подшипники, валы, шестерни на более качественные в недалёком будущем.😉
чтобы заменить вал на ремень
Дмитрий, если эта замена вызвана распространенным мнением, что ремень намного крашеустойчивей вала и что шестеренки будут меньше срезаться, то знайте, что вал в морозы гораздо безгеморнее, а проблема крашеустойчивости шестеренок решается таким комплексом мер:
- снижаем ломкость пластика (и не только шестеренок, а например, и шасси), особенно актуально для морозов;
- выставляются минимальные зазоры в конических (регулировочные шайбы можно купить тут или здесь) и цилиндрических парах;
- на сантиметр удлиняется вертикальный хвостовой плавник (если надо красиво, то можно сделать как в п.2).
За себя скажу, что после такой настройки, при ударах вращающимся ХР о камни - отламывались кончики лопастей ХР, проворачивалась малая цилиндрическая шестерня на валу, но зубья еще ни разу не крошились…
Что то мне подсказывает что кто то неумеет выставлТь шестерни конические а просто впихивает их до упора … И кму приходиться всевремя их менять поэтому. Пс у 450 можно вообще их не менять, если правильно сделать. А планик можно удленить термоусадкой например.
Дмитрий, если эта замена вызвана распространенным мнением, что ремень намного крашеустойчивей вала и что шестеренки будут меньше срезаться, то знайте, что вал в морозы гораздо безгеморнее
Ню- ню. При чем тут морозы до крашеустойчивости? При краше “вальника” меняете минимум одну(максимум две пары шестерен) + вал+ балка. При краше ремня минимум балку максимум еще ремень. Считайте $ сами. Это касаемо хвоста. Для новичков онли ремень ИМХО.
ЗЫ. Это расчет краша -“удар лопастью по балке”, а не “касание хвостовыми лопатками земли”, ремень на это вообще не реагирует.
При чем тут морозы
Имелось в виду, что, судя по форуму, ремень зимой нужно чаще и сильнее натягивать, чем летом, - т.е. вал намного удобнее. Плюс были случаи крашей от электростатики на ремне.
К тому же вариант с валом должен быть четче в управлении.
Дмитрий, а у вас лично часто ломалась хвостовая балка и заменялись валы с шестеренками при крашах (раз на 5, 10 и т.д. крашей всех степеней тяжести или за весь ваш вертолетный стаж)?
Скорее всего, что не слишком много - так что пара комплектов шестеренок и валов не сильно то и увеличат цену годового краш-кита…
Кстати, с интересом прочел некоторые ваши дневники - спасибо 😃
ИМХО, и в ременном варианте в краш-ките все равно должен быть запасной ремень и передний/задний валы привода ХР с шестернями (с учетом длительности пересылки из-за рубежа - лучше всего по два). 😃
Мы с Вами разговариваем с позиции профи, а он и на тазике с пропеллером петлю сделает, а новички видят все это и принимают за “чистую монету”. У новичков мало того что каша в голове да еще опыта ноль, и еще и аппарат берут подешевле, поэтому по статистике соотношение крашей 1:2 в первый месяц и 1:4 за полугодие это лично мои изыскания, поэтому тупо сложив суммы затрат за год можно найти ответ.
Мы с Вами разговариваем с позиции профи
Дмитрий, если честно, я - тоже еще только “зеленый новичок” 😃
Мы с Вами разговариваем с позиции профи,…
А какой метод определения данного параметра(количество сообщений/дата регистрации/ выступление на соревнованиях)? В общем-то данная категория не так часто появляется в данных темах. Вот середнячки уверенно висящие как раз более общительные чем профи. Это не наезд, это о значении слов.😃
Так умею немножко, стараюсь поменьше падать.😎
середнячки уверенно висящие
Ваша система классификации слишком многоуровневая. В отличии от самолетов, которые ОЧЕНЬ много прощают, вертолет сверхсложный в управлении аппарат и пилот который может выполнить ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ фигуры пилотажа и посадить его целым достоин звания ПРОФИ.
Пока вертолет еще только едет ко мне, решил все-таки заказать следом хвост на ремне. Заодно попробую оба варианта, если мне жутко не повезет и я не окажусь гением, у которого не будет крашей;)
В качестве ЗИПа хватит комплекта вала хвостового ротора 2шт и запасного ремня?😃
К указанному вами заднему валу потребуется еще передний вал ременного привода хвоста.
вот здесь он виден на фото.