Замена вала на ремень в хвосте у 450
Если с вала на ремень прошку, то вот этот комплект вам в помощь.
Какая модель 450?
Ну и похоже ты ошибочно вместо хвостового вала дал ссылки на два ремня
rc711.com/…/metal-tail-belt-unit-for-alztrex-450-s…
прошу прощения, второй пункт был такой.
ALZRC PRO2 FBL
Если с вала на ремень прошку, то вот этот комплект вам в помощь.
это я видел, да вот не продается больше… out of stock.
rc711.com/…/metal-tail-belt-unit-for-alztrex-450-s…
прошу прощения, второй пункт был такой.
ALZRC PRO2 FBLэто я видел, да вот не продается больше… out of stock.
Возьмите на ehirobo
Из приведенного списка шестерня точно на ПРО не станет, нужна такая
Если с вала на ремень прошку, то вот этот комплект вам в помощь.
А есть наоборот с ремня на вал?
Это кит подойдет? Больше ничего не надо?
Для Про ничего не нужно.
Больше ничего не надо?
Нужно будет поменять подшипники, валы, шестерни на более качественные в недалёком будущем.😉
чтобы заменить вал на ремень
Дмитрий, если эта замена вызвана распространенным мнением, что ремень намного крашеустойчивей вала и что шестеренки будут меньше срезаться, то знайте, что вал в морозы гораздо безгеморнее, а проблема крашеустойчивости шестеренок решается таким комплексом мер:
- снижаем ломкость пластика (и не только шестеренок, а например, и шасси), особенно актуально для морозов;
- выставляются минимальные зазоры в конических (регулировочные шайбы можно купить тут или здесь) и цилиндрических парах;
- на сантиметр удлиняется вертикальный хвостовой плавник (если надо красиво, то можно сделать как в п.2).
За себя скажу, что после такой настройки, при ударах вращающимся ХР о камни - отламывались кончики лопастей ХР, проворачивалась малая цилиндрическая шестерня на валу, но зубья еще ни разу не крошились…
Что то мне подсказывает что кто то неумеет выставлТь шестерни конические а просто впихивает их до упора … И кму приходиться всевремя их менять поэтому. Пс у 450 можно вообще их не менять, если правильно сделать. А планик можно удленить термоусадкой например.
Дмитрий, если эта замена вызвана распространенным мнением, что ремень намного крашеустойчивей вала и что шестеренки будут меньше срезаться, то знайте, что вал в морозы гораздо безгеморнее
Ню- ню. При чем тут морозы до крашеустойчивости? При краше “вальника” меняете минимум одну(максимум две пары шестерен) + вал+ балка. При краше ремня минимум балку максимум еще ремень. Считайте $ сами. Это касаемо хвоста. Для новичков онли ремень ИМХО.
ЗЫ. Это расчет краша -“удар лопастью по балке”, а не “касание хвостовыми лопатками земли”, ремень на это вообще не реагирует.
При чем тут морозы
Имелось в виду, что, судя по форуму, ремень зимой нужно чаще и сильнее натягивать, чем летом, - т.е. вал намного удобнее. Плюс были случаи крашей от электростатики на ремне.
К тому же вариант с валом должен быть четче в управлении.
Дмитрий, а у вас лично часто ломалась хвостовая балка и заменялись валы с шестеренками при крашах (раз на 5, 10 и т.д. крашей всех степеней тяжести или за весь ваш вертолетный стаж)?
Скорее всего, что не слишком много - так что пара комплектов шестеренок и валов не сильно то и увеличат цену годового краш-кита…
Кстати, с интересом прочел некоторые ваши дневники - спасибо 😃
ИМХО, и в ременном варианте в краш-ките все равно должен быть запасной ремень и передний/задний валы привода ХР с шестернями (с учетом длительности пересылки из-за рубежа - лучше всего по два). 😃
Мы с Вами разговариваем с позиции профи, а он и на тазике с пропеллером петлю сделает, а новички видят все это и принимают за “чистую монету”. У новичков мало того что каша в голове да еще опыта ноль, и еще и аппарат берут подешевле, поэтому по статистике соотношение крашей 1:2 в первый месяц и 1:4 за полугодие это лично мои изыскания, поэтому тупо сложив суммы затрат за год можно найти ответ.
Мы с Вами разговариваем с позиции профи
Дмитрий, если честно, я - тоже еще только “зеленый новичок” 😃
Мы с Вами разговариваем с позиции профи,…
А какой метод определения данного параметра(количество сообщений/дата регистрации/ выступление на соревнованиях)? В общем-то данная категория не так часто появляется в данных темах. Вот середнячки уверенно висящие как раз более общительные чем профи. Это не наезд, это о значении слов.😃
Так умею немножко, стараюсь поменьше падать.😎
середнячки уверенно висящие
Ваша система классификации слишком многоуровневая. В отличии от самолетов, которые ОЧЕНЬ много прощают, вертолет сверхсложный в управлении аппарат и пилот который может выполнить ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ фигуры пилотажа и посадить его целым достоин звания ПРОФИ.
Пока вертолет еще только едет ко мне, решил все-таки заказать следом хвост на ремне. Заодно попробую оба варианта, если мне жутко не повезет и я не окажусь гением, у которого не будет крашей;)
В качестве ЗИПа хватит комплекта вала хвостового ротора 2шт и запасного ремня?😃
К указанному вами заднему валу потребуется еще передний вал ременного привода хвоста.
вот здесь он виден на фото.
Я его, честно говоря, не нашел в отдельности на Ehirobo.
Чуть выше была ссылка на него на ебэе, но это уже итак получается третий магазин, откуда части поедут, и еще с ебэя ну очень не хочется заказывать.
Еще где-то на форуме читал, что не самая часто ломающаяся деталь, но раз надо, проще, наверно, взять второй хвост за 17 долларов взять, чем брать запасное крепление хвоста за 12,41?
но раз надо
Вообще-то, лично я считаю, что переходить на ремень вам вообще не надо… Надо - больше сидеть в симуляторе, хотя бы поначалу 😃
Но вы сами решайте.
Почитайте первые абзацы четвертой части дневников Александра 1-го и первые комментарии к ним.
А передний вал на ремень тоже отдельно продается - я себе в свое время где-то заказывал, сейчас уже и не вспомню…
Надо - больше сидеть в симуляторе, хотя бы поначалу
Но вы сами решайте.
Сижу, пока только с четырехканальным пультом e-sky.
Почитайте первые абзацы четвертой части дневников Александра 1-го и первые комментарии к ним.
Читал, при чем не один раз. Поэтому и взял все-таки с валом. Уже после заказа еще наткнулся на тему “Ну как тут руки не опустить” и решил быстренько дозаказать ремень.
В общем колбасит меня немного😵
Решил так: если хвост накроется после первого-второго вылета (на них запчастей, надеюсь, хватит), сразу заказываю ремень, если нет, буду на валу пробовать учиться.
Уже после заказа еще наткнулся на тему “Ну как тут руки не опустить”
ИМХО, там же указана и причина.
Не забудьте только шайбы для регулировки зазоров в конических шестернях заказать и удлинить плавник!
ИМХО, там же указана и причина.
Ну я уже и подуспокоился.
Не забудьте только шайбы для регулировки зазоров в конических шестернях заказать и удлинить плавник!
😃 А можете чуть подробнее? Не нашел шайб и как удлинить плавник? 😊