Нужно разобраться:flybarless,FBL и стабилизация...
А здесь почитать не пробовали?
если бы знать что искать, по мне нужно понять базовые моменты, которые поиск дает проитиворечиво
Все ссылки битые.
Вот так может выглядеть FBL голова для 450PROСообщение от fpv mutant
какая стабилизация из этих подходит?
Любая FBL система стабилизации
т.е. Вы хотите сказать,что для FB ротора подойдет эл.стабилизация от FBL?
еще раз утрясу:
1.FB - флайбар
2.FBL - флайбарлес
3.Без флабаный (где то в тексте попался) - это как?
Перевожу в названия битые ссылки: (какая стабилизация из этих подходит для него - cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll... )
a.FMA Co-Pilot 2-Channel Flight Stabilization System
b.Flymentor 3D helicopter stabilisation System
Запутали совсем человека 😃
FBL (FlyBarLess ) и флайбарлесс это одно и тоже.
Эти системы стабилизации:
a.FMA Co-Pilot 2-Channel Flight Stabilization System
b.Flymentor 3D helicopter stabilisation System
подойдут и для флайбарного, и для безфлайбарного вертолета
Только для безфлайбарного нужна система виртуальной сервооси типа
KDS EBAR, потом Микробист.
Система стабилизации позволит вернуть вертолет в горизонт и удерживать его в этом положении. Руки от передатчика можно отпустить и вертолет будет висеть сам и снимать.
По системе стабилизации от Александра1
rcopen.com/blogs/58996/10546
т.е. Вы хотите сказать,что для FB ротора подойдет эл.стабилизация от FBL?
Нет. Система стабилизации для FBL - это не автопилот. Да, некоторые из них умеют выводить вертолет в горизонт, но вроде как не более того. Стабилизатором во флайбарном вертолете является флайбар.
еще раз утрясу: 1.FB - блайбар 2.FBL - флайбарлес 3.Без флабаный (где то в тексте попался) - это как?
Дык, файбарлес == безфлайбарный.
a.FMA Co-Pilot 2-Channel Flight Stabilization System
b.Flymentor 3D helicopter stabilisation System
a. Не подходит, там же четко написано: The CPD4 does not handle CCPM helicopters or aircraft configurations that include differential ailerons or flapperons.
b. Подходит, но что-то я не помню совсем уж восторженных отзывов.
Вообще Вам лучше спрашивать в ветке про FPV.
)))))))))))) уф,ладно
1.CCPM - а это что?
2.Только для безфлайбарного нужна система виртуальной сервооси типа - а что такое сервоось,как она выглядит?
3.Правильно ли я понял, FB должен сам механическим путем выравниваться и зависать (держать высоту)?
4.Co-Pilot 2-Channel Flight Stabilization System - его хвалят? мне теперь FBL заказывать?
суть в том что мне нужно зависать без стиков и вменяемо снижатся (контролируемо), а не как коптер -взлетел - шлепнулся) АКБ меньше размером поставил и правь экспоненту, да и танцы-шманцы с электроникой (PID) сугубо на любителя
Тогда флайбарлесс и на выбор систему стабилизации
Сообщение от paul310
skookum 720
Ну затем так категорично. Я бы предложил любую.
Так а зачем любую, если топикстартеру нужно, как я понял, автовыравнивание в горизонт, а скукам это умеет.
мне теперь FBL заказывать?
Нет, не стоит, сначала вот это прочитать!!!
Георгий,мне все равно не понять еще многого, аргументируйте почему - Нет, не стоит? я не ленивый читаю итак много)
Чтобы что-то купить, нужно хотя бы знать, что мне нужно, какое оно мне нужно, и куда я его, это нужное, потом втыкивать буду…😵
я не ленивый читаю итак много)
Вот и не ленитесь - почитайте. Чтоб ваши вопросы были ну хоть немного обдуманными.
Или вы думаете, что щас налетят грамотные мужики и за пару десятков постов натолкают вас знаниями!???
А еще неплохо сходить в какой-нибудь модельный магазин или на тусовку, коих в Мск только по особой лени не найти, и там посмотреть вживую и задать свои вопросы.
Успехов!
Собираю 450 ку для FPV
Не маловатый размер носителя выбран?
Был на таких тусовках,там сломанный телефон,каждый со своей колокольни по своему звонит,и без опыта фиг разберешься.
Не маловатый размер носителя выбран?
как я понял на 5 мин для начала хватит, егож дешевле размазывать. Предположительный вес: cam -25-40 г.;Vtx - 30 г.; ну иможно ОСД Игловским задвинуть лог+Альт+ОСД+ГПС - з0-40 г. А потом…
Был на таких тусовках,там сломанный телефон,
Как спрашиваешь, так и ответят. Обычно на полетушках отвечают на все адекватные вопросы также адекватно.
Как спрашиваешь, так и ответят. Обычно на полетушках отвечают на все адекватные вопросы также адекватно.
Пример)) Ребят хочу по камере летать… например вертолет, что нужно для этого новичку (само собой симулятор).
Ответ: ну я на этом летаю 160000 к.р., это это бист,микробист, флайбарит, футабу… ???
Другой отвечает: -х*й зает Б**, ведь летает Б**, у меня это Б**, …это ставь ёп.
Примерно такие ответы, мож мне не повезло с аппанентами,согласен не те вопросы и некоректно могу задавать, Вы же все тоже под стол ходили и буквы Вас учили выговаривать )
как я понял на 5 мин для начала хватит, егож дешевле размазывать.
Размер однозначно маловат… слишком мало места на самой раме для электроники необходимой для полета а тут еще и камера с передатчиком… сама по себе 450-ка вертлявая. Я думаю 550-ка самый начальный размер для FPV.
Пример)) Ребят хочу по камере летать… например вертолет, что нужно для этого новичку
А зачем летать по камере на классической схеме? Мультикоптеры для этого куда более пригодны. Вот и не отвечает Вам никто толково. Все же лучше про матчасть сначала почитать, понять чего бывает, а потом задавать более конкретные вопросы.
А зачем летать по камере на классической схеме? Мультикоптеры для этого куда более пригодны. Вот и не отвечает Вам никто толково. Все же лучше про матчасть сначала почитать, понять чего бывает, а потом задавать более конкретные вопросы.
писал выше,повторюсь - суть в том что мне нужно зависать без стиков и вменяемо снижатся (контролируемо), а не как коптер -взлетел - шлепнулся) АКБ меньше размером поставил и правь экспоненту, да и танцы-шманцы с электроникой (PID) сугубо на любителя
Размер однозначно маловат… слишком мало места на самой раме для электроники необходимой для полета а тут еще и камера с передатчиком… сама по себе 450-ка вертлявая. Я думаю 550-ка самый начальный размер для FPV.
тоже изначально рассматривал с пониманием подъемного веса, размещением доп. аппы и стабильности, но стоимость крашей на переод обучения перевесила
Вообще, FPV наверное это удел самолетов/мультикоптеров (ИМХО, основанное на чтении форума).
И если уж FPV на вертолет, то первую очередь курить ветку rcopen.com/forum/f107/topic232635
А по общим вертолетным вопросам есть много информации. На этом форуме или, например, здесь: heli.msk.ru
Если кратко, то классические вертолеты с коллективным шагом крайне сложны в управлении из-за чего мало применимы для FPV.
Бывают флайбарные (FB, с сервоосью) - устаревающая механическая система управления основным ротором (система механической стабилизации - НЕ авто выравнивание в горизонте, а именно стабилизатор положения в пространстве).
Бывают безфлайбарные (FBL, флайбарлесс) - вместо сервооси (с лопатками и миксером белла-хиллера, осуществляющей механическую стабилизацию) применяется электронный модуль (3-х осевой гироскоп).
Для FPV не зависимо от того какой вертолет брать (FB или FBL) желательна система автовыравнивания в горизонт:
Co-Pilot или Flymentor 3D.
коптер -взлетел - шлепнулся
Странное какое-то “видение” коптера…
Насколько я понимаю (чисто теоретически - нет у меня коптера, тока 2 450-ки) - правильно настроенная электроника с соответствующим функционалом может и зависать в точке, и плавно снижаться/подниматься, и по маршруту летать. Но там цена вопроса хорошая (для такого функционала).
Хотя без зависания по GPS цена вполне адекватная.
А учится на классике - на ремонт больше денег уйдет, чем на хорошую электронику для коптера
писал выше,повторюсь - суть в том что мне нужно зависать без стиков и вменяемо снижатся (контролируемо), а не как коптер -взлетел - шлепнулся) АКБ меньше размером поставил и правь экспоненту, да и танцы-шманцы с электроникой (PID) сугубо на любителя
скажу свой опыт, проверенный! Тебе верт для фпв точно не нужен, это уже вариант при имении очень хорошего опыта, на вскидку несколько лет. У меня были верты под фпв 600 и 700.
Собери квадрик! Пиды шмиды, если возьмешь верт на стабилизации тоже надо выставлять, это совсем не сложно. Чтобы так сказать купить готовое решение, где не надо вникать в пиды, как сделал я - купи ДЖИ Наза, это полностью готовый девайс. Покупай без гпс., просто мозги, пропадет сигнал он пойдет на автопосадку, что еще надо то., а автовозврат вообще не нужен. Падать на коптере совсем не больно, например я могу за выезд приложить по нескольку раз, и при этом поменяв пропы летаю дальше. Вертолет достаточно одного и потом долгие восстановления., ладно даже если бабосы есть на зап.части, так а сколько это времени убивает., я например не люблю падать, особенно на вертолете. Вертолет, который Мы покупаем сейчас создан для 3д пилотажа, от полета на верте в 3д потом никакой самолет не заманит, ну разве что бензиныч 3д шный. Не думайте что Вы самый умный и у Вас все получится. ФПВ по сути если все толково делать, целая наука так сказать, я бы чтобы мне кто подсказал начал с коптера. Например у меня уже стаж полета на верте по фпв 2года налета, и все равно происходят краши, как правило отказы, потому как оборудования ну уж очень много, шанс чему либо отказать велик., если вертолет то по любому авто возврат, а это 1000 баксов, если вертолет, то как минимум 550 размер., и тут даже не в компоновке оборудования, а в его механической прочности дело. В фпв полетах происходят долгие нагрузки если летать динамично. Я свою 700 разгонял до 250км/ч, да класс, на коптере так не получится, но например Вам -
- на верте тоже так не получится. Это полет без тренировок, облетывал квадрик после сборки. Повторите комлектуху и останетесь довольны. А вертолет, как проект отложите. Разве что купите ту же 450 Алайн дфс за 450у.е. - поверьте это оч дешево, и просто научитесь на ней летать легкое 3д, ну а после этого можете что то пробовать. А если хотите много ковыряться, много заказывать, ну берите тада как и все клон, через время поймете, что было бы дешевле сразу взять комбо кит алайн фирменный с хорошей электроникой где ничего кроме поломанных зап.частей менять не придется.
Приятных полетов!
Вадим,на 100% с тобой согласен, у меня есть коптер на мозгах CMW SE и планер есть почти двух метровый,на котором я не умею летать, просто для дополнения не хватает вертушки. Насчет DJ NAZA согласен, поигравшись с китайским энтузиазмом,понял, что лучше переплатить чем не летать. Как научусь поднимать 450,возьму модель больших размеров. А стабилизацию решил пока заказать на вертушку Flymentor 3D helicopter stabilisation System. Дело в том что,летом загорелся и накупил оооочень много всего, а полетать вразумительно так и не удалось, мож надеюсь верт кружок сделает… Ну не разобъется, так для красоты будет стоять. Ты кстати написал про отказы в воздухе, что по большей части отказывает?И почему ты рекомендуешь NAZA без GPS брать?