Мнения бывалых. (выбор модели)
Если вы говорите про эти, то конечно там нет 70С постоянного. Т.к. 70С - это максимальный кратковременный заскок. Номинала в них 35С, хотя и их скорее всего нет, но для начала выше крыши с заявкой на продолжение. Брал таких пару по акции по 9,99 (поэтому собственно и взял), за сезон отработали по 20 циклов. Никаких намеков на падение емкости и токоотдачи. Не греются, не дуются. Rhino вот эти очень хороши, зимуют в преддверии своего 4-го сезона. Правда по размеру и весу нуна смотреть, чтобы подошли.
Я бы все же добавил и обычные Турниджи (не Нанотеки!) от 30С. Например эти. Живут бывает и подольше чем Рино, и уж куда подольше чем Зиппи.
Если вы говорите про эти, то конечно там нет 70С постоянного. Т.к. 70С - это максимальный кратковременный заскок. Номинала в них 35С, хотя и их скорее всего нет, но для начала выше крыши с заявкой на продолжение. Брал таких пару по акции по 9,99 (поэтому собственно и взял), за сезон отработали по 20 циклов. Никаких намеков на падение емкости и токоотдачи. Не греются, не дуются. Rhino вот эти очень хороши, зимуют в преддверии своего 4-го сезона.
Так я ж и говорю, что к Turnigy у меня претензии только к тому, что они пишут на своих наклейках.
Приведенные Вами Turnigy, на которых написано 35-70С не лучше чем Rhino на которых скромно написано 30-40C.
А эти заявленные характеристики многих сбивают с толку.
Живут бывает и подольше чем Рино, и уж куда подольше чем Зиппи.
Ладно, с этим наверное нужно перемещаться в ветку по батареям ибо начинается религиозный спор 😃
Скажу только что Rhino и Zippy IMHO одно и тоже. На Rhino часто пишут Zippy Battery (приведенные в ссылке Андрея как раз такие), т.е. банки они покупают у Zippy.
Turnigy, на которых написано 35-70С не лучше чем Rhino на которых скромно написано 30-40C.
Так 35 и 30-40 практически одно и то же. Или я не прав?😉 Я не знаю чего там сбивать если в описанию черным по английски написано “35C Constant / 70C Burst”. Просто нужно прочитать.
обычные Турниджи
+1. Такие тоже замечательно отходили два сезона. Теперь использую на “разогрев” пальцев.
Скажу только что Rhino и Zippy IMHO одно и тоже. На Rhino часто пишут Zippy Battery (приведенные в ссылке Андрея как раз такие), т.е. банки они покупают у Zippy.
На хоббях конкретно о зиппи ФЛАЙМАКС написано - “дешевые батареи” с самой низкой долговечностью по сравнению с более дорогими. Зиппи это бренд, и банки они тоже могут разной ценой делать. К примеру Рино - отличные и довольно дорогие (даже по сравнению с Турниджи) батареи. Или Зиппи компакт - отличные батарейки. А во флаймаксы - они сбрасывают свои дешевые банки. Все ИМХО из наблюдений.
3-axis и 6-axis гироскопы - раница чувствуется ощутимо? Насколько принципиально?
Возможно это вызовет флейм, но я отвечу так: никакой шестиосной стабилизации не существует.
Осей всего 3: крен, тангаж и рысканье. Соответственно и гироскопов три.
Но помимо гироскопов можно ставить еще и акселерометры. И тут ушлые маркетологи придумали ход конем, раз у нас 6 датчиков, 3 гироскопа и 3 акселерометра, то назовем это шестиосной стабилизацией.
Насколько принципиально? Скажем так, иногда даже во вред. Самый яркий пример Walkera Genius CP. Можете глянуть в ветке по нему. Первое что рекомендуется сделать - выключить “шестиосевой режим и никогда не включать”, ибо с ним вертолет ведет себя неадекватно.
Последующие модели: Mini CP и V120D02S валькера уже выпустила с обычным 3-х олсевым гироскопом. Но покупатели недоумевали, куда исчез так разрекламированный супер шестиосевой режим. Настолько недоумевали что на обновленной V120D02S валькеровцы стали писать 6-axis. Изменилось ли что реально в электронике? - обсуждалось в теме V120. Есть мнение, что кроме цвета канопы ничего не изменилось 😃
Итого: непринципиально. Читайте отзывы по стабильности конкретной модели. А на маркетинговые заморочки типа 6-axis забейте 😉
Насколько принципиально? Скажем так, иногда даже во вред. Самый яркий пример Walkera Genius CP. Можете глянуть в ветке по нему. Первое что рекомендуется сделать - выключить “шестиосевой режим и никогда не включать”, ибо с ним вертолет ведет себя неадекватно.
Вот мне кстати, совершенно сие непонятно. Я в сильном недоумении. По идее 6-х ахис стабилизация должна помогать удерживать вертолет в ховеринге, что в простом, что в инверсном. Это по логике. Как раз за счет наличия этих самых акселерометров. И это где-то так, в ховеренге та же 120-ка нью ОЧЕНЬ стабильна, что в нормале, что в инверте. Уж не знаю, за счет ли это применения акселерометров. Для новичков отрабатывающих “блинчик” что нормальный, что инверсный - сие весьма полезно.
Однако, меня ОЧЕНЬ смутило это видео, где чел легко крутит инверсную воронку на 6-ти осном Гениусе, и с большим трудом - на Мини СР валкере, при этом комментируя, что дескать - этот вертолет для ховеринга, и его очень тяжело из ховеринга вывести.
У меня вопрос, он снимая это видео ВЕРТОЛЕТЫ НЕ ПОПУТАЛ? Кто бы мне это объяснил…
У меня вопрос, он снимая это видео ВЕРТОЛЕТЫ НЕ ПОПУТАЛ? Кто бы мне это объяснил…
Не знаю насчет Гены, но миник не делает воронку, это точно. У меня получается как на видео, он вываливается из фигуры, я даже не понимаю как.
Не знаю насчет Гены, но миник не делает воронку, это точно. У меня получается как на видео, он вываливается из фигуры, я даже не понимаю как.
Прямую или инвертную. Или обе?
3-axis и 6-axis гироскопы - раница чувствуется ощутимо? Насколько принципиально?
Разница старой и новой 120-ки все таки есть. Нью - более устойчива по поведению, и видна разница при настройке - при изменении ЕХТ-а - по разному реагируют сервы на это самое изменение, в одном случае меняются углы отклонения максимальные, в другом - скорость отработки. Явно видно, что во втором случае используется аксель для рассчетов.
ЗЫ Вообщем для новичка дополнительные аксели - благо, потом - зло (вмешиваются в управление НЕСТАНДАРТНО).
To Vladp1: Спасибо за содержательный ответ.А то я сам стал недоумевать откуда еще 3 оси взялось 😃 Думал-“Писец, киборги наступают”
Прямую или инвертную. Или обе?
Вообще никакую. Математически все воронки одинаковые. Что-то Валкера намудрила с этими 6-ю осями. Блином миник до отвращения стабилен (я чуть не разъе.ал свою 450-ку с Бистом когда после длительных полетов на минике решил слетать на ней), у меня такое чувство что миник самостабилизируется при переводе в блин. Хотя летает вроде стандартно для классики. Короче, я вообще не знаю что с ним, но воронки он делать отказывается.
Мне в теме миника подсказали - что Миник видимо все же заточен под новичков и имеет “излишнее желание” выровняться в ховеринг. Помогает эту “выпрямляемость” победить вроде как уменьшение чувствительности ФБЛ (так же как и в 120-ке), т.е. покрутить резистор чуйки гироскопов башки против часовой.
Блином миник до отвращения стабилен (я чуть не разъе.ал свою 450-ку с Бистом когда после длительных полетов на минике решил слетать на ней)
Ну кроме Биста полно “блиностабильных” ФБЛ-ов, тот же Скокум, вот сейчас Айкон. Правда там “нежелания” воронку летать не замечал 😉
Всем доброго дня!
Так как много одинаковых тем по поводу выбора модели верта для новичков, не стал создавать тему а написал именно тут, уж простите или перенесите в другое место если тут “нагадил”.
Кто то тут уже писал вроде:Тут много советов, и столь же много не понятного, и я столкнулся с тем же: что выбрать и как???
Одни говорят: соосники не бери - другие: именно на них и учиться новичкам, одни говорят: научишься на соосниках - затем придется переучиваться на классику, одни говорят большое- другие маленькое и т.д ит.п.
Попробую изложить задачи, НЕ интересует 3D пилотирование, не горю я желанием и мне это не интересно(возможно пока), хотелось бы получить необходимый опыт для полетов по камере, от сюда задача и вопрос: - какой подобрать ветр для оттачивания мастерства(новичку), после чего перейти на подходящею модель под FPV.
Товарищ дал соосник E-SKY A300, попробовал чуть чуть но потом решил почитать форум, и пока отложил его в сторонку.
Кстати, установил симулятор, сделал все настройки, но возник вопрос: какую модель верта выбрать на симуляторе для обучения, есть ли разница и стоит ли этим забивать себе голову?
Ответьте пожалуйста на мучительные вопросы.
Кстати, установил симулятор, сделал все настройки, но возник вопрос: какую модель верта выбрать на симуляторе для обучения, есть ли разница и стоит ли этим забивать себе голову?
Ответьте пожалуйста на мучительные вопросы.
Какой у вас симулятор? И выскажу мнение, что вертолет не самый лучший выбор для FPV. Если в приоритете FPV, то наверное стоит посмотреть в сторону многороторных платформ, а еще лучше в сторону самолетов.
Ответьте пожалуйста на мучительные вопросы.
Краткий ответ: бери WL V911
Развернутый ответ:
Одни говорят: соосники не бери - другие: именно на них и учиться новичкам, одни говорят: научишься на соосниках - затем придется переучиваться на классику, одни говорят большое- другие маленькое и т.д ит.п.
Немного не так. Однозначно не берите трехканалки, ИК-вертолеты. Это игрушка на полчаса.
Также не стоит брать большие соосники. В квартире он не летает потому что большой, а на улице - потому что ветер.
Хороший вариант, если раньше вообще ни на чем не летал - V911. Он маленький - можно тренироваться в квартире (учтите что сейчас зима).
Не ломается при падениях (все относительно, но по сравнению со всеми остальными вариантами он вообще не ломается). И при этом очень прост в управлении. За полчаса можно научиться. При этом он очень дешев. (пару аккумуляторов или инструмент для 450-ки, минимальная аппа стоит сравнимо или дороже этого верта).
Но тоже нужно понимать что это вертолет недели на две - месяц. Затем стоит покупать что-то подороже. Из CP вертолетов я бы порекомендовал Walkera Mini CP (пока зима), из квадриков Walkera Mx-400 (если под камеру, но прийдется ждать весны), либо Lady Bird чтобы просто полетать уже сейчас.
хотелось бы получить необходимый опыт для полетов по камере,
Как уже отметили, для камеры нужен либо самолет (высоко и далеко), либо квадрик (гекса, окто …).
У вертолетов очень ограничено время полета, обычно до 5-10 мин. Квадрик - если хочется иметь возможность зависать.
Кстати FP вертолеты, к коим относится и V911 летает очень похоже на квадрик.
CP вертолеты летают по другому, но в любом случае опыт FP не пропадет. IMHO переучиться все равно проще чем с нуля научиться летать на CP.
Я кстати тоже пришел в это хобби увидев видео квадрика с камерой. Но потом как-то больше проперли CP вертолеты. Красиво летают.
По поводу симулятора. В том же фениксе есть и квадрик и FP и CP вертолеты.
Для симулятора нужна аппа. Я бы рекомендовал смотреть на Turnigy 9x, ее можно зацепить и к V911 и к симу.
По поводу симулятора. В том же фениксе есть и квадрик
А где в Фениксе квадрик?
какую модель верта выбрать на симуляторе для обучения, есть ли разница и стоит ли этим забивать себе голову?
Попробуйсте в симуляторе выбрать Blade MSRx - примерно так будет летать V911, соосник (четырехканальный).
И попробуйте T-REX 450. Примерно так летает CP классика.
Там на их сайте качать надо
А где в Фениксе квадрик?
В фениксе есть квадрик. Там группы моделей: Fixed Wing, Helicopters…
и есть группа где всякая экзотика типа типа Osprey, автожир, там есть квадрики, 2 шт кажись. Вечером могу глянуть точнее.
Летают же и на классике FPV и далеко не 5-10мин, пожалуйста 😉
Летают же и на классике FPV и далеко не 5-10мин, пожалуйста
Не надо дразнить новичков. Там верт полностью переделан под время полета и аккумов на борту больше половины взлетного веса 😃
Тут и так каждая вторая тема: хочу верт 450-го размера за $200, чтобы поднимал зеркалку, летал полчаса FPV по лесу на удалении 1.5-2 км 😃