Мнения бывалых. (выбор модели)

Александр_1-й
Andy08:

Если вы говорите про эти, то конечно там нет 70С постоянного. Т.к. 70С - это максимальный кратковременный заскок. Номинала в них 35С, хотя и их скорее всего нет, но для начала выше крыши с заявкой на продолжение. Брал таких пару по акции по 9,99 (поэтому собственно и взял), за сезон отработали по 20 циклов. Никаких намеков на падение емкости и токоотдачи. Не греются, не дуются. Rhino вот эти очень хороши, зимуют в преддверии своего 4-го сезона. Правда по размеру и весу нуна смотреть, чтобы подошли.

Я бы все же добавил и обычные Турниджи (не Нанотеки!) от 30С. Например эти. Живут бывает и подольше чем Рино, и уж куда подольше чем Зиппи.

Vladp1
Andy08:

Если вы говорите про эти, то конечно там нет 70С постоянного. Т.к. 70С - это максимальный кратковременный заскок. Номинала в них 35С, хотя и их скорее всего нет, но для начала выше крыши с заявкой на продолжение. Брал таких пару по акции по 9,99 (поэтому собственно и взял), за сезон отработали по 20 циклов. Никаких намеков на падение емкости и токоотдачи. Не греются, не дуются. Rhino вот эти очень хороши, зимуют в преддверии своего 4-го сезона.

Так я ж и говорю, что к Turnigy у меня претензии только к тому, что они пишут на своих наклейках.
Приведенные Вами Turnigy, на которых написано 35-70С не лучше чем Rhino на которых скромно написано 30-40C.
А эти заявленные характеристики многих сбивают с толку.

Александр_1-й:

Живут бывает и подольше чем Рино, и уж куда подольше чем Зиппи.

Ладно, с этим наверное нужно перемещаться в ветку по батареям ибо начинается религиозный спор 😃
Скажу только что Rhino и Zippy IMHO одно и тоже. На Rhino часто пишут Zippy Battery (приведенные в ссылке Андрея как раз такие), т.е. банки они покупают у Zippy.

Andy08
Vladp1:

Turnigy, на которых написано 35-70С не лучше чем Rhino на которых скромно написано 30-40C.

Так 35 и 30-40 практически одно и то же. Или я не прав?😉 Я не знаю чего там сбивать если в описанию черным по английски написано “35C Constant / 70C Burst”. Просто нужно прочитать.

Александр_1-й:

обычные Турниджи

+1. Такие тоже замечательно отходили два сезона. Теперь использую на “разогрев” пальцев.

Александр_1-й
Vladp1:

Скажу только что Rhino и Zippy IMHO одно и тоже. На Rhino часто пишут Zippy Battery (приведенные в ссылке Андрея как раз такие), т.е. банки они покупают у Zippy.

На хоббях конкретно о зиппи ФЛАЙМАКС написано - “дешевые батареи” с самой низкой долговечностью по сравнению с более дорогими. Зиппи это бренд, и банки они тоже могут разной ценой делать. К примеру Рино - отличные и довольно дорогие (даже по сравнению с Турниджи) батареи. Или Зиппи компакт - отличные батарейки. А во флаймаксы - они сбрасывают свои дешевые банки. Все ИМХО из наблюдений.

BTS84

3-axis и 6-axis гироскопы - раница чувствуется ощутимо? Насколько принципиально?

Vladp1

Возможно это вызовет флейм, но я отвечу так: никакой шестиосной стабилизации не существует.
Осей всего 3: крен, тангаж и рысканье. Соответственно и гироскопов три.
Но помимо гироскопов можно ставить еще и акселерометры. И тут ушлые маркетологи придумали ход конем, раз у нас 6 датчиков, 3 гироскопа и 3 акселерометра, то назовем это шестиосной стабилизацией.

Насколько принципиально? Скажем так, иногда даже во вред. Самый яркий пример Walkera Genius CP. Можете глянуть в ветке по нему. Первое что рекомендуется сделать - выключить “шестиосевой режим и никогда не включать”, ибо с ним вертолет ведет себя неадекватно.
Последующие модели: Mini CP и V120D02S валькера уже выпустила с обычным 3-х олсевым гироскопом. Но покупатели недоумевали, куда исчез так разрекламированный супер шестиосевой режим. Настолько недоумевали что на обновленной V120D02S валькеровцы стали писать 6-axis. Изменилось ли что реально в электронике? - обсуждалось в теме V120. Есть мнение, что кроме цвета канопы ничего не изменилось 😃

Итого: непринципиально. Читайте отзывы по стабильности конкретной модели. А на маркетинговые заморочки типа 6-axis забейте 😉

Александр_1-й
Vladp1:

Насколько принципиально? Скажем так, иногда даже во вред. Самый яркий пример Walkera Genius CP. Можете глянуть в ветке по нему. Первое что рекомендуется сделать - выключить “шестиосевой режим и никогда не включать”, ибо с ним вертолет ведет себя неадекватно.

Вот мне кстати, совершенно сие непонятно. Я в сильном недоумении. По идее 6-х ахис стабилизация должна помогать удерживать вертолет в ховеринге, что в простом, что в инверсном. Это по логике. Как раз за счет наличия этих самых акселерометров. И это где-то так, в ховеренге та же 120-ка нью ОЧЕНЬ стабильна, что в нормале, что в инверте. Уж не знаю, за счет ли это применения акселерометров. Для новичков отрабатывающих “блинчик” что нормальный, что инверсный - сие весьма полезно.

Однако, меня ОЧЕНЬ смутило это видео, где чел легко крутит инверсную воронку на 6-ти осном Гениусе, и с большим трудом - на Мини СР валкере, при этом комментируя, что дескать - этот вертолет для ховеринга, и его очень тяжело из ховеринга вывести.
У меня вопрос, он снимая это видео ВЕРТОЛЕТЫ НЕ ПОПУТАЛ? Кто бы мне это объяснил…

KycokOl
Александр_1-й:

У меня вопрос, он снимая это видео ВЕРТОЛЕТЫ НЕ ПОПУТАЛ? Кто бы мне это объяснил…

Не знаю насчет Гены, но миник не делает воронку, это точно. У меня получается как на видео, он вываливается из фигуры, я даже не понимаю как.

Александр_1-й
KycokOl:

Не знаю насчет Гены, но миник не делает воронку, это точно. У меня получается как на видео, он вываливается из фигуры, я даже не понимаю как.

Прямую или инвертную. Или обе?

BTS84:

3-axis и 6-axis гироскопы - раница чувствуется ощутимо? Насколько принципиально?

Разница старой и новой 120-ки все таки есть. Нью - более устойчива по поведению, и видна разница при настройке - при изменении ЕХТ-а - по разному реагируют сервы на это самое изменение, в одном случае меняются углы отклонения максимальные, в другом - скорость отработки. Явно видно, что во втором случае используется аксель для рассчетов.

ЗЫ Вообщем для новичка дополнительные аксели - благо, потом - зло (вмешиваются в управление НЕСТАНДАРТНО).

BTS84

To Vladp1: Спасибо за содержательный ответ.А то я сам стал недоумевать откуда еще 3 оси взялось 😃 Думал-“Писец, киборги наступают”

KycokOl
Александр_1-й:

Прямую или инвертную. Или обе?

Вообще никакую. Математически все воронки одинаковые. Что-то Валкера намудрила с этими 6-ю осями. Блином миник до отвращения стабилен (я чуть не разъе.ал свою 450-ку с Бистом когда после длительных полетов на минике решил слетать на ней), у меня такое чувство что миник самостабилизируется при переводе в блин. Хотя летает вроде стандартно для классики. Короче, я вообще не знаю что с ним, но воронки он делать отказывается.

Александр_1-й

Мне в теме миника подсказали - что Миник видимо все же заточен под новичков и имеет “излишнее желание” выровняться в ховеринг. Помогает эту “выпрямляемость” победить вроде как уменьшение чувствительности ФБЛ (так же как и в 120-ке), т.е. покрутить резистор чуйки гироскопов башки против часовой.

KycokOl:

Блином миник до отвращения стабилен (я чуть не разъе.ал свою 450-ку с Бистом когда после длительных полетов на минике решил слетать на ней)

Ну кроме Биста полно “блиностабильных” ФБЛ-ов, тот же Скокум, вот сейчас Айкон. Правда там “нежелания” воронку летать не замечал 😉

23 days later
yfafyz

Всем доброго дня!
Так как много одинаковых тем по поводу выбора модели верта для новичков, не стал создавать тему а написал именно тут, уж простите или перенесите в другое место если тут “нагадил”.
Кто то тут уже писал вроде:Тут много советов, и столь же много не понятного, и я столкнулся с тем же: что выбрать и как???
Одни говорят: соосники не бери - другие: именно на них и учиться новичкам, одни говорят: научишься на соосниках - затем придется переучиваться на классику, одни говорят большое- другие маленькое и т.д ит.п.
Попробую изложить задачи, НЕ интересует 3D пилотирование, не горю я желанием и мне это не интересно(возможно пока), хотелось бы получить необходимый опыт для полетов по камере, от сюда задача и вопрос: - какой подобрать ветр для оттачивания мастерства(новичку), после чего перейти на подходящею модель под FPV.
Товарищ дал соосник E-SKY A300, попробовал чуть чуть но потом решил почитать форум, и пока отложил его в сторонку.
Кстати, установил симулятор, сделал все настройки, но возник вопрос: какую модель верта выбрать на симуляторе для обучения, есть ли разница и стоит ли этим забивать себе голову?
Ответьте пожалуйста на мучительные вопросы.

KycokOl
yfafyz:

Кстати, установил симулятор, сделал все настройки, но возник вопрос: какую модель верта выбрать на симуляторе для обучения, есть ли разница и стоит ли этим забивать себе голову?
Ответьте пожалуйста на мучительные вопросы.

Какой у вас симулятор? И выскажу мнение, что вертолет не самый лучший выбор для FPV. Если в приоритете FPV, то наверное стоит посмотреть в сторону многороторных платформ, а еще лучше в сторону самолетов.

Vladp1
yfafyz:

Ответьте пожалуйста на мучительные вопросы.

Краткий ответ: бери WL V911

Развернутый ответ:

yfafyz:

Одни говорят: соосники не бери - другие: именно на них и учиться новичкам, одни говорят: научишься на соосниках - затем придется переучиваться на классику, одни говорят большое- другие маленькое и т.д ит.п.

Немного не так. Однозначно не берите трехканалки, ИК-вертолеты. Это игрушка на полчаса.
Также не стоит брать большие соосники. В квартире он не летает потому что большой, а на улице - потому что ветер.

Хороший вариант, если раньше вообще ни на чем не летал - V911. Он маленький - можно тренироваться в квартире (учтите что сейчас зима).
Не ломается при падениях (все относительно, но по сравнению со всеми остальными вариантами он вообще не ломается). И при этом очень прост в управлении. За полчаса можно научиться. При этом он очень дешев. (пару аккумуляторов или инструмент для 450-ки, минимальная аппа стоит сравнимо или дороже этого верта).

Но тоже нужно понимать что это вертолет недели на две - месяц. Затем стоит покупать что-то подороже. Из CP вертолетов я бы порекомендовал Walkera Mini CP (пока зима), из квадриков Walkera Mx-400 (если под камеру, но прийдется ждать весны), либо Lady Bird чтобы просто полетать уже сейчас.

yfafyz:

хотелось бы получить необходимый опыт для полетов по камере,

Как уже отметили, для камеры нужен либо самолет (высоко и далеко), либо квадрик (гекса, окто …).
У вертолетов очень ограничено время полета, обычно до 5-10 мин. Квадрик - если хочется иметь возможность зависать.

Кстати FP вертолеты, к коим относится и V911 летает очень похоже на квадрик.
CP вертолеты летают по другому, но в любом случае опыт FP не пропадет. IMHO переучиться все равно проще чем с нуля научиться летать на CP.

Я кстати тоже пришел в это хобби увидев видео квадрика с камерой. Но потом как-то больше проперли CP вертолеты. Красиво летают.

По поводу симулятора. В том же фениксе есть и квадрик и FP и CP вертолеты.
Для симулятора нужна аппа. Я бы рекомендовал смотреть на Turnigy 9x, ее можно зацепить и к V911 и к симу.

KycokOl
Vladp1:

По поводу симулятора. В том же фениксе есть и квадрик

А где в Фениксе квадрик?

Vladp1
yfafyz:

какую модель верта выбрать на симуляторе для обучения, есть ли разница и стоит ли этим забивать себе голову?

Попробуйсте в симуляторе выбрать Blade MSRx - примерно так будет летать V911, соосник (четырехканальный).
И попробуйте T-REX 450. Примерно так летает CP классика.

Vladp1
KycokOl:

А где в Фениксе квадрик?

В фениксе есть квадрик. Там группы моделей: Fixed Wing, Helicopters…
и есть группа где всякая экзотика типа типа Osprey, автожир, там есть квадрики, 2 шт кажись. Вечером могу глянуть точнее.

Vladp1
Val-ksd:

Летают же и на классике FPV и далеко не 5-10мин, пожалуйста

Не надо дразнить новичков. Там верт полностью переделан под время полета и аккумов на борту больше половины взлетного веса 😃
Тут и так каждая вторая тема: хочу верт 450-го размера за $200, чтобы поднимал зеркалку, летал полчаса FPV по лесу на удалении 1.5-2 км 😃