Мнения бывалых. (выбор модели)
Насколько принципиально? Скажем так, иногда даже во вред. Самый яркий пример Walkera Genius CP. Можете глянуть в ветке по нему. Первое что рекомендуется сделать - выключить “шестиосевой режим и никогда не включать”, ибо с ним вертолет ведет себя неадекватно.
Вот мне кстати, совершенно сие непонятно. Я в сильном недоумении. По идее 6-х ахис стабилизация должна помогать удерживать вертолет в ховеринге, что в простом, что в инверсном. Это по логике. Как раз за счет наличия этих самых акселерометров. И это где-то так, в ховеренге та же 120-ка нью ОЧЕНЬ стабильна, что в нормале, что в инверте. Уж не знаю, за счет ли это применения акселерометров. Для новичков отрабатывающих “блинчик” что нормальный, что инверсный - сие весьма полезно.
Однако, меня ОЧЕНЬ смутило это видео, где чел легко крутит инверсную воронку на 6-ти осном Гениусе, и с большим трудом - на Мини СР валкере, при этом комментируя, что дескать - этот вертолет для ховеринга, и его очень тяжело из ховеринга вывести.
У меня вопрос, он снимая это видео ВЕРТОЛЕТЫ НЕ ПОПУТАЛ? Кто бы мне это объяснил…
У меня вопрос, он снимая это видео ВЕРТОЛЕТЫ НЕ ПОПУТАЛ? Кто бы мне это объяснил…
Не знаю насчет Гены, но миник не делает воронку, это точно. У меня получается как на видео, он вываливается из фигуры, я даже не понимаю как.
Не знаю насчет Гены, но миник не делает воронку, это точно. У меня получается как на видео, он вываливается из фигуры, я даже не понимаю как.
Прямую или инвертную. Или обе?
3-axis и 6-axis гироскопы - раница чувствуется ощутимо? Насколько принципиально?
Разница старой и новой 120-ки все таки есть. Нью - более устойчива по поведению, и видна разница при настройке - при изменении ЕХТ-а - по разному реагируют сервы на это самое изменение, в одном случае меняются углы отклонения максимальные, в другом - скорость отработки. Явно видно, что во втором случае используется аксель для рассчетов.
ЗЫ Вообщем для новичка дополнительные аксели - благо, потом - зло (вмешиваются в управление НЕСТАНДАРТНО).
To Vladp1: Спасибо за содержательный ответ.А то я сам стал недоумевать откуда еще 3 оси взялось 😃 Думал-“Писец, киборги наступают”
Прямую или инвертную. Или обе?
Вообще никакую. Математически все воронки одинаковые. Что-то Валкера намудрила с этими 6-ю осями. Блином миник до отвращения стабилен (я чуть не разъе.ал свою 450-ку с Бистом когда после длительных полетов на минике решил слетать на ней), у меня такое чувство что миник самостабилизируется при переводе в блин. Хотя летает вроде стандартно для классики. Короче, я вообще не знаю что с ним, но воронки он делать отказывается.
Мне в теме миника подсказали - что Миник видимо все же заточен под новичков и имеет “излишнее желание” выровняться в ховеринг. Помогает эту “выпрямляемость” победить вроде как уменьшение чувствительности ФБЛ (так же как и в 120-ке), т.е. покрутить резистор чуйки гироскопов башки против часовой.
Блином миник до отвращения стабилен (я чуть не разъе.ал свою 450-ку с Бистом когда после длительных полетов на минике решил слетать на ней)
Ну кроме Биста полно “блиностабильных” ФБЛ-ов, тот же Скокум, вот сейчас Айкон. Правда там “нежелания” воронку летать не замечал 😉
Всем доброго дня!
Так как много одинаковых тем по поводу выбора модели верта для новичков, не стал создавать тему а написал именно тут, уж простите или перенесите в другое место если тут “нагадил”.
Кто то тут уже писал вроде:Тут много советов, и столь же много не понятного, и я столкнулся с тем же: что выбрать и как???
Одни говорят: соосники не бери - другие: именно на них и учиться новичкам, одни говорят: научишься на соосниках - затем придется переучиваться на классику, одни говорят большое- другие маленькое и т.д ит.п.
Попробую изложить задачи, НЕ интересует 3D пилотирование, не горю я желанием и мне это не интересно(возможно пока), хотелось бы получить необходимый опыт для полетов по камере, от сюда задача и вопрос: - какой подобрать ветр для оттачивания мастерства(новичку), после чего перейти на подходящею модель под FPV.
Товарищ дал соосник E-SKY A300, попробовал чуть чуть но потом решил почитать форум, и пока отложил его в сторонку.
Кстати, установил симулятор, сделал все настройки, но возник вопрос: какую модель верта выбрать на симуляторе для обучения, есть ли разница и стоит ли этим забивать себе голову?
Ответьте пожалуйста на мучительные вопросы.
Кстати, установил симулятор, сделал все настройки, но возник вопрос: какую модель верта выбрать на симуляторе для обучения, есть ли разница и стоит ли этим забивать себе голову?
Ответьте пожалуйста на мучительные вопросы.
Какой у вас симулятор? И выскажу мнение, что вертолет не самый лучший выбор для FPV. Если в приоритете FPV, то наверное стоит посмотреть в сторону многороторных платформ, а еще лучше в сторону самолетов.
Ответьте пожалуйста на мучительные вопросы.
Краткий ответ: бери WL V911
Развернутый ответ:
Одни говорят: соосники не бери - другие: именно на них и учиться новичкам, одни говорят: научишься на соосниках - затем придется переучиваться на классику, одни говорят большое- другие маленькое и т.д ит.п.
Немного не так. Однозначно не берите трехканалки, ИК-вертолеты. Это игрушка на полчаса.
Также не стоит брать большие соосники. В квартире он не летает потому что большой, а на улице - потому что ветер.
Хороший вариант, если раньше вообще ни на чем не летал - V911. Он маленький - можно тренироваться в квартире (учтите что сейчас зима).
Не ломается при падениях (все относительно, но по сравнению со всеми остальными вариантами он вообще не ломается). И при этом очень прост в управлении. За полчаса можно научиться. При этом он очень дешев. (пару аккумуляторов или инструмент для 450-ки, минимальная аппа стоит сравнимо или дороже этого верта).
Но тоже нужно понимать что это вертолет недели на две - месяц. Затем стоит покупать что-то подороже. Из CP вертолетов я бы порекомендовал Walkera Mini CP (пока зима), из квадриков Walkera Mx-400 (если под камеру, но прийдется ждать весны), либо Lady Bird чтобы просто полетать уже сейчас.
хотелось бы получить необходимый опыт для полетов по камере,
Как уже отметили, для камеры нужен либо самолет (высоко и далеко), либо квадрик (гекса, окто …).
У вертолетов очень ограничено время полета, обычно до 5-10 мин. Квадрик - если хочется иметь возможность зависать.
Кстати FP вертолеты, к коим относится и V911 летает очень похоже на квадрик.
CP вертолеты летают по другому, но в любом случае опыт FP не пропадет. IMHO переучиться все равно проще чем с нуля научиться летать на CP.
Я кстати тоже пришел в это хобби увидев видео квадрика с камерой. Но потом как-то больше проперли CP вертолеты. Красиво летают.
По поводу симулятора. В том же фениксе есть и квадрик и FP и CP вертолеты.
Для симулятора нужна аппа. Я бы рекомендовал смотреть на Turnigy 9x, ее можно зацепить и к V911 и к симу.
По поводу симулятора. В том же фениксе есть и квадрик
А где в Фениксе квадрик?
какую модель верта выбрать на симуляторе для обучения, есть ли разница и стоит ли этим забивать себе голову?
Попробуйсте в симуляторе выбрать Blade MSRx - примерно так будет летать V911, соосник (четырехканальный).
И попробуйте T-REX 450. Примерно так летает CP классика.
Там на их сайте качать надо
А где в Фениксе квадрик?
В фениксе есть квадрик. Там группы моделей: Fixed Wing, Helicopters…
и есть группа где всякая экзотика типа типа Osprey, автожир, там есть квадрики, 2 шт кажись. Вечером могу глянуть точнее.
Летают же и на классике FPV и далеко не 5-10мин, пожалуйста 😉
Летают же и на классике FPV и далеко не 5-10мин, пожалуйста
Не надо дразнить новичков. Там верт полностью переделан под время полета и аккумов на борту больше половины взлетного веса 😃
Тут и так каждая вторая тема: хочу верт 450-го размера за $200, чтобы поднимал зеркалку, летал полчаса FPV по лесу на удалении 1.5-2 км 😃
Начну по порядку:
Какой у вас симулятор? И выскажу мнение, что вертолет не самый лучший выбор для FPV. Если в приоритете FPV, то наверное стоит посмотреть в сторону многороторных платформ, а еще лучше в сторону самолетов.
Симулятор FMS тот, что шел в комплекте с E-sky A300.
Фото и видео съемка пока не интересует, а вот полетать в очках очень.
По поводу самолетов, в 2006, был у меня «тренер», летную практику отрабатывал на нем и симуляторе, до камеры дело не дошло (семейные и прочие проблемы), да и полетал всего сезон.
Ранее этого увлекался ракетомоделированием, там интересовала тоже видео съемка, почему интересует именно верт, и полеты в очках – да просто очень нравится и интересно.
Краткий ответ: бери WL V911
Да, читал, смотрел, только вопрос, он продается комплектом с передатчиком?
Хотелось бы взять отдельно достойный передатчик, кстати на этот счет тоже много мнений, что по вашему подойдет и для 911, и Walkera Mini CP ну и потом для серьезной модели под FPV ( p.s. и чтобы симулятор цеплялся) ???
Но тоже нужно понимать что это вертолет недели на две - месяц. Затем стоит покупать что-то подороже. Из CP вертолетов я бы порекомендовал Walkera Mini CP (пока зима), (если под камеру, но придется ждать весны)
Понимаю, как раз сейчас, дело к весне идет и есть время руку «набить», что бы весной пробовать на улице.
Не надо дразнить новичков. Там верт полностью переделан под время полета и аккумов на борту больше половины взлетного веса 😃
Тут и так каждая вторая тема: хочу верт 450-го размера за $200, чтобы поднимал зеркалку, летал полчаса FPV по лесу на удалении 1.5-2 км 😃
Сильно не дразнюсь, понимаю прекрасно что до этого еще далеко, но это и не за горами)))
что по вашему подойдет и для 911, и Walkera Mini CP ну и потом для серьезной модели под FPV ( p.s. и чтобы симулятор цеплялся) ???
У 911 свой пульт и думаю врят ли подойдёт что то другое.А дальше если брать Walkera Mini CP с заделом на будущее по пульту, то только пульты валкеровские. Я бы вам посоветовал в таком случае смотреть в сторону аппаратуры спектрум, тогда вместо Walkera Mini CP можно взять что нибуть из семейства Blade.
Да, читал, смотрел, только вопрос, он продается комплектом с передатчиком?
V911 идет в комплекте с аппой (передатчиком), она совсем простенькая и к симулятору ее нельзя будет подключить.
Аппа Turnigy 9x цепляется к V911 и по информации из ветки летает получше чем с родной аппой (с родной летал, с Turnigy не пробовал).
Turnigy 9x хорошая аппа как для начала, особенно после перепрошивки.
Проблема в том, что она не совместима с протоколом Walkera.
Поэтому если брать Mini CP, то в комплекте с передатчиком Devo. ъ
Devo7 - если экономить.
Devo10 или Devo8s если денег больше, их можно перепрошить по аналогии с Turnigy 9x, что даст возможность управлять теми же Blade.
Любая Devo подключается к симулятору.
Для V911 IMHO симулятор не нужен.
А уже параллельно с Mini CP в реале, можно летать на симуляторе скажем на 450ке.
Например отрабатывать в симе висение разными сторонами на большом вертолете проще и дешевле.
Ранее этого увлекался ракетомоделированием, там интересовала тоже видео съемка, почему интересует именно верт, и полеты в очках – да просто очень нравится и интересно.
Ну нет ничего невозможного, в том проекте что приводил Val-ksd 450-ка летает полчаса по FPV.
Просто вертолеты, в отличии от самолетов, летают назад и в стороны так же хорошо как и вперед.
И с FPV можно легко влететь в что-то и даже не понять во что. А лопасти 450-ки уже могут быть опасны. Не говоря о бОльших.
Вертолётов много, советов ещё больше, да и зачем вам верт если не интересует 3D. Может всё-таки квадрик, хороший вариант для полётов по камере, да и летает он дольше!
Фото и видео съемка пока не интересует, а вот полетать в очках очень.
Летать ФПВ на 450-ке - безумие. Надо не иметь мозгов или иметь дар пилота от Бога.
Притом 450-ка должна быть специально подготовлена.
Минимум, что стоит пробовать в ФПВ это 550-й и то с очень большими оговорками.
Сползайте на новосибирский RC форум, там много чего про полеты ФПВ на 450-ке. Очень поучительно.
ИМХО, как минимум коптер, а в идеале все таки планер или самолет.
Летать ФПВ на 450-ке - безумие. Надо не иметь мозгов или иметь дар пилота от Бога.
Пути Господни не исповедимы ))))
Ну а если серьезно, пока даже и не думаю о 450, и вообще о чем то большом. Сейчас пока хочу набраться опыта и практики, думаю поучится и полетать как и говорилось на 911 (кстати заказал), затем возможно Walkera Mini CP(как рекомендовали), а там видно буде. Думаю если все же выбор падет на коптер - приобретенный навык не будет лишним.