Мнения бывалых. (выбор модели)

Александр_1-й
Vladp1:

Насколько принципиально? Скажем так, иногда даже во вред. Самый яркий пример Walkera Genius CP. Можете глянуть в ветке по нему. Первое что рекомендуется сделать - выключить “шестиосевой режим и никогда не включать”, ибо с ним вертолет ведет себя неадекватно.

Вот мне кстати, совершенно сие непонятно. Я в сильном недоумении. По идее 6-х ахис стабилизация должна помогать удерживать вертолет в ховеринге, что в простом, что в инверсном. Это по логике. Как раз за счет наличия этих самых акселерометров. И это где-то так, в ховеренге та же 120-ка нью ОЧЕНЬ стабильна, что в нормале, что в инверте. Уж не знаю, за счет ли это применения акселерометров. Для новичков отрабатывающих “блинчик” что нормальный, что инверсный - сие весьма полезно.

Однако, меня ОЧЕНЬ смутило это видео, где чел легко крутит инверсную воронку на 6-ти осном Гениусе, и с большим трудом - на Мини СР валкере, при этом комментируя, что дескать - этот вертолет для ховеринга, и его очень тяжело из ховеринга вывести.
У меня вопрос, он снимая это видео ВЕРТОЛЕТЫ НЕ ПОПУТАЛ? Кто бы мне это объяснил…

KycokOl
Александр_1-й:

У меня вопрос, он снимая это видео ВЕРТОЛЕТЫ НЕ ПОПУТАЛ? Кто бы мне это объяснил…

Не знаю насчет Гены, но миник не делает воронку, это точно. У меня получается как на видео, он вываливается из фигуры, я даже не понимаю как.

Александр_1-й
KycokOl:

Не знаю насчет Гены, но миник не делает воронку, это точно. У меня получается как на видео, он вываливается из фигуры, я даже не понимаю как.

Прямую или инвертную. Или обе?

BTS84:

3-axis и 6-axis гироскопы - раница чувствуется ощутимо? Насколько принципиально?

Разница старой и новой 120-ки все таки есть. Нью - более устойчива по поведению, и видна разница при настройке - при изменении ЕХТ-а - по разному реагируют сервы на это самое изменение, в одном случае меняются углы отклонения максимальные, в другом - скорость отработки. Явно видно, что во втором случае используется аксель для рассчетов.

ЗЫ Вообщем для новичка дополнительные аксели - благо, потом - зло (вмешиваются в управление НЕСТАНДАРТНО).

BTS84

To Vladp1: Спасибо за содержательный ответ.А то я сам стал недоумевать откуда еще 3 оси взялось 😃 Думал-“Писец, киборги наступают”

KycokOl
Александр_1-й:

Прямую или инвертную. Или обе?

Вообще никакую. Математически все воронки одинаковые. Что-то Валкера намудрила с этими 6-ю осями. Блином миник до отвращения стабилен (я чуть не разъе.ал свою 450-ку с Бистом когда после длительных полетов на минике решил слетать на ней), у меня такое чувство что миник самостабилизируется при переводе в блин. Хотя летает вроде стандартно для классики. Короче, я вообще не знаю что с ним, но воронки он делать отказывается.

Александр_1-й

Мне в теме миника подсказали - что Миник видимо все же заточен под новичков и имеет “излишнее желание” выровняться в ховеринг. Помогает эту “выпрямляемость” победить вроде как уменьшение чувствительности ФБЛ (так же как и в 120-ке), т.е. покрутить резистор чуйки гироскопов башки против часовой.

KycokOl:

Блином миник до отвращения стабилен (я чуть не разъе.ал свою 450-ку с Бистом когда после длительных полетов на минике решил слетать на ней)

Ну кроме Биста полно “блиностабильных” ФБЛ-ов, тот же Скокум, вот сейчас Айкон. Правда там “нежелания” воронку летать не замечал 😉

23 days later
yfafyz

Всем доброго дня!
Так как много одинаковых тем по поводу выбора модели верта для новичков, не стал создавать тему а написал именно тут, уж простите или перенесите в другое место если тут “нагадил”.
Кто то тут уже писал вроде:Тут много советов, и столь же много не понятного, и я столкнулся с тем же: что выбрать и как???
Одни говорят: соосники не бери - другие: именно на них и учиться новичкам, одни говорят: научишься на соосниках - затем придется переучиваться на классику, одни говорят большое- другие маленькое и т.д ит.п.
Попробую изложить задачи, НЕ интересует 3D пилотирование, не горю я желанием и мне это не интересно(возможно пока), хотелось бы получить необходимый опыт для полетов по камере, от сюда задача и вопрос: - какой подобрать ветр для оттачивания мастерства(новичку), после чего перейти на подходящею модель под FPV.
Товарищ дал соосник E-SKY A300, попробовал чуть чуть но потом решил почитать форум, и пока отложил его в сторонку.
Кстати, установил симулятор, сделал все настройки, но возник вопрос: какую модель верта выбрать на симуляторе для обучения, есть ли разница и стоит ли этим забивать себе голову?
Ответьте пожалуйста на мучительные вопросы.

KycokOl
yfafyz:

Кстати, установил симулятор, сделал все настройки, но возник вопрос: какую модель верта выбрать на симуляторе для обучения, есть ли разница и стоит ли этим забивать себе голову?
Ответьте пожалуйста на мучительные вопросы.

Какой у вас симулятор? И выскажу мнение, что вертолет не самый лучший выбор для FPV. Если в приоритете FPV, то наверное стоит посмотреть в сторону многороторных платформ, а еще лучше в сторону самолетов.

Vladp1
yfafyz:

Ответьте пожалуйста на мучительные вопросы.

Краткий ответ: бери WL V911

Развернутый ответ:

yfafyz:

Одни говорят: соосники не бери - другие: именно на них и учиться новичкам, одни говорят: научишься на соосниках - затем придется переучиваться на классику, одни говорят большое- другие маленькое и т.д ит.п.

Немного не так. Однозначно не берите трехканалки, ИК-вертолеты. Это игрушка на полчаса.
Также не стоит брать большие соосники. В квартире он не летает потому что большой, а на улице - потому что ветер.

Хороший вариант, если раньше вообще ни на чем не летал - V911. Он маленький - можно тренироваться в квартире (учтите что сейчас зима).
Не ломается при падениях (все относительно, но по сравнению со всеми остальными вариантами он вообще не ломается). И при этом очень прост в управлении. За полчаса можно научиться. При этом он очень дешев. (пару аккумуляторов или инструмент для 450-ки, минимальная аппа стоит сравнимо или дороже этого верта).

Но тоже нужно понимать что это вертолет недели на две - месяц. Затем стоит покупать что-то подороже. Из CP вертолетов я бы порекомендовал Walkera Mini CP (пока зима), из квадриков Walkera Mx-400 (если под камеру, но прийдется ждать весны), либо Lady Bird чтобы просто полетать уже сейчас.

yfafyz:

хотелось бы получить необходимый опыт для полетов по камере,

Как уже отметили, для камеры нужен либо самолет (высоко и далеко), либо квадрик (гекса, окто …).
У вертолетов очень ограничено время полета, обычно до 5-10 мин. Квадрик - если хочется иметь возможность зависать.

Кстати FP вертолеты, к коим относится и V911 летает очень похоже на квадрик.
CP вертолеты летают по другому, но в любом случае опыт FP не пропадет. IMHO переучиться все равно проще чем с нуля научиться летать на CP.

Я кстати тоже пришел в это хобби увидев видео квадрика с камерой. Но потом как-то больше проперли CP вертолеты. Красиво летают.

По поводу симулятора. В том же фениксе есть и квадрик и FP и CP вертолеты.
Для симулятора нужна аппа. Я бы рекомендовал смотреть на Turnigy 9x, ее можно зацепить и к V911 и к симу.

KycokOl
Vladp1:

По поводу симулятора. В том же фениксе есть и квадрик

А где в Фениксе квадрик?

Vladp1
yfafyz:

какую модель верта выбрать на симуляторе для обучения, есть ли разница и стоит ли этим забивать себе голову?

Попробуйсте в симуляторе выбрать Blade MSRx - примерно так будет летать V911, соосник (четырехканальный).
И попробуйте T-REX 450. Примерно так летает CP классика.

Vladp1
KycokOl:

А где в Фениксе квадрик?

В фениксе есть квадрик. Там группы моделей: Fixed Wing, Helicopters…
и есть группа где всякая экзотика типа типа Osprey, автожир, там есть квадрики, 2 шт кажись. Вечером могу глянуть точнее.

Vladp1
Val-ksd:

Летают же и на классике FPV и далеко не 5-10мин, пожалуйста

Не надо дразнить новичков. Там верт полностью переделан под время полета и аккумов на борту больше половины взлетного веса 😃
Тут и так каждая вторая тема: хочу верт 450-го размера за $200, чтобы поднимал зеркалку, летал полчаса FPV по лесу на удалении 1.5-2 км 😃

yfafyz

Начну по порядку:

KycokOl:

Какой у вас симулятор? И выскажу мнение, что вертолет не самый лучший выбор для FPV. Если в приоритете FPV, то наверное стоит посмотреть в сторону многороторных платформ, а еще лучше в сторону самолетов.

Симулятор FMS тот, что шел в комплекте с E-sky A300.
Фото и видео съемка пока не интересует, а вот полетать в очках очень.
По поводу самолетов, в 2006, был у меня «тренер», летную практику отрабатывал на нем и симуляторе, до камеры дело не дошло (семейные и прочие проблемы), да и полетал всего сезон.
Ранее этого увлекался ракетомоделированием, там интересовала тоже видео съемка, почему интересует именно верт, и полеты в очках – да просто очень нравится и интересно.

Vladp1:

Краткий ответ: бери WL V911

Да, читал, смотрел, только вопрос, он продается комплектом с передатчиком?
Хотелось бы взять отдельно достойный передатчик, кстати на этот счет тоже много мнений, что по вашему подойдет и для 911, и Walkera Mini CP ну и потом для серьезной модели под FPV ( p.s. и чтобы симулятор цеплялся) ???

Vladp1:

Но тоже нужно понимать что это вертолет недели на две - месяц. Затем стоит покупать что-то подороже. Из CP вертолетов я бы порекомендовал Walkera Mini CP (пока зима), (если под камеру, но придется ждать весны)

Понимаю, как раз сейчас, дело к весне идет и есть время руку «набить», что бы весной пробовать на улице.

Vladp1:

Не надо дразнить новичков. Там верт полностью переделан под время полета и аккумов на борту больше половины взлетного веса 😃
Тут и так каждая вторая тема: хочу верт 450-го размера за $200, чтобы поднимал зеркалку, летал полчаса FPV по лесу на удалении 1.5-2 км 😃

Сильно не дразнюсь, понимаю прекрасно что до этого еще далеко, но это и не за горами)))

Val-ksd
yfafyz:

что по вашему подойдет и для 911, и Walkera Mini CP ну и потом для серьезной модели под FPV ( p.s. и чтобы симулятор цеплялся) ???

У 911 свой пульт и думаю врят ли подойдёт что то другое.А дальше если брать Walkera Mini CP с заделом на будущее по пульту, то только пульты валкеровские. Я бы вам посоветовал в таком случае смотреть в сторону аппаратуры спектрум, тогда вместо Walkera Mini CP можно взять что нибуть из семейства Blade.

Vladp1
yfafyz:

Да, читал, смотрел, только вопрос, он продается комплектом с передатчиком?

V911 идет в комплекте с аппой (передатчиком), она совсем простенькая и к симулятору ее нельзя будет подключить.
Аппа Turnigy 9x цепляется к V911 и по информации из ветки летает получше чем с родной аппой (с родной летал, с Turnigy не пробовал).
Turnigy 9x хорошая аппа как для начала, особенно после перепрошивки.
Проблема в том, что она не совместима с протоколом Walkera.
Поэтому если брать Mini CP, то в комплекте с передатчиком Devo. ъ
Devo7 - если экономить.
Devo10 или Devo8s если денег больше, их можно перепрошить по аналогии с Turnigy 9x, что даст возможность управлять теми же Blade.

Любая Devo подключается к симулятору.
Для V911 IMHO симулятор не нужен.
А уже параллельно с Mini CP в реале, можно летать на симуляторе скажем на 450ке.
Например отрабатывать в симе висение разными сторонами на большом вертолете проще и дешевле.

yfafyz:

Ранее этого увлекался ракетомоделированием, там интересовала тоже видео съемка, почему интересует именно верт, и полеты в очках – да просто очень нравится и интересно.

Ну нет ничего невозможного, в том проекте что приводил Val-ksd 450-ка летает полчаса по FPV.
Просто вертолеты, в отличии от самолетов, летают назад и в стороны так же хорошо как и вперед.
И с FPV можно легко влететь в что-то и даже не понять во что. А лопасти 450-ки уже могут быть опасны. Не говоря о бОльших.

adik

Вертолётов много, советов ещё больше, да и зачем вам верт если не интересует 3D. Может всё-таки квадрик, хороший вариант для полётов по камере, да и летает он дольше!

Саныч67
yfafyz:

Фото и видео съемка пока не интересует, а вот полетать в очках очень.

Летать ФПВ на 450-ке - безумие. Надо не иметь мозгов или иметь дар пилота от Бога.
Притом 450-ка должна быть специально подготовлена.
Минимум, что стоит пробовать в ФПВ это 550-й и то с очень большими оговорками.
Сползайте на новосибирский RC форум, там много чего про полеты ФПВ на 450-ке. Очень поучительно.
ИМХО, как минимум коптер, а в идеале все таки планер или самолет.

yfafyz
Саныч67:

Летать ФПВ на 450-ке - безумие. Надо не иметь мозгов или иметь дар пилота от Бога.

Пути Господни не исповедимы ))))
Ну а если серьезно, пока даже и не думаю о 450, и вообще о чем то большом. Сейчас пока хочу набраться опыта и практики, думаю поучится и полетать как и говорилось на 911 (кстати заказал), затем возможно Walkera Mini CP(как рекомендовали), а там видно буде. Думаю если все же выбор падет на коптер - приобретенный навык не будет лишним.