Хочу научиться летать на вертолете
Самодисциплина и продуманный подход к тренировкам помогут почти не бить.
Год 2013 - научился висеть хвостом к себе, верт ни разу не уронил.
Год 2014 - научился висеть левым боком, верт ни разу не уронил
…
…
Год 2020 - первый раз перевернул в инверт, верт так ни разу и не упал.
Вот это
почти
присудствует ВСЕГДА и умножается на размер лопасти 😁, sorry за off.
Алексей. Вот ты собираешь 600-ку подешевле, насколько я помню. Т.е. лишних денег у тебя особо на хобби нет. Вот представь себе, ты взял и распи…л свою 600-ку на 2-м вылете (не дай Бог конечно, но это возможно по десятку причин), баксов на 200-300. И как, не забросишь это дело сразу же?
ну из-за 200-300 баксоф конечно не заброшу
но я пока не собираюсь летать на живой модели
пока мучаю в симуляторе… Феникс и РиалФлай
Самодисциплина и продуманный подход к тренировкам помогут почти не бить.
FYI: примерно 5% крэшей у меня происходит по следующей причине: дергаю стик не туда-верт не реагирует - дергаю его в ту же сторону на бОльший угол - и так далее, пока не упадет. Моск заклинивает.
Мне кажется довольно маловероятным, что человек не будет бить верт. Сколько я читал, такое бывает, но это скорее исключение из правил. Рассчитывать на это я бы не стал. То, что верт после 450ки стабилен, это тоже не аргумент как по мне. Ну и что? Для меня после наника 450ка тоже стабильная. А поначалу я прекрасно помню что было - даже после сима, без которого там вообще нечего делать. Но если человека мелкота не втыкает…ну, что ж делать - то…
Но если человека мелкота не втыкает…ну, что ж делать - то…
Ну, каждому своё. Мне мальки нравятся. Можно просто выйти и рядом с домом повисеть\полетать и ехать хз куда не надо. Самое дальнее - пойти на школьный стадион 450-ку погонять. Летаю блином, т.к. это меня расслабляет. 3D не кручу, т.к. хочется спокойствия, а не взрыва адреналина (его и на работе хватает). Но что-то я за оффтопил. Прошу прощения.
Видел на форуме формулу:
при выборе первого вертолета каждый решает для себя примерно такую дилемму: 10 крашей по 30$ или один краш на 300$.
😃
Да Алексей, по большому счёту так и есть.
Я не летал.
Поговорим когда полетаете;)
10 крашей по 30$ или один краш на 300$.
или 10 по 300$
Сообщение от VAFER
10 крашей по 30$ или один краш на 300$.
или 10 по 300$
Да после первого за 300 будет аккуратнее летать
Формула простая: чтобы двигаться вперёд, нужно летать несколько раз в неделю минут по 20 хотя бы чистого времени. А для этого нужно чтобы вертолёт летал. А для этого либо магазин под боком с запчастями и кучу денег, либо всегда ещё одна запасная тушка. И кучу времени на переборку. И через месяц-два станет понятно, сколько крашей, что в них уходит, почему они происходят, что делать и т.д. Тут всё индивидуально.
Поговорим когда полетаете
Чего так долго ждать? Скидывайте видео, можно с сима, чему научились на большом и стабильном верте. Я скину свое с 450-кой и посмотрим, какой верт лучше обучает.😉
или 10 по 300$
Наиболее вероятный сценарий.)
Да после первого за 300 будет аккуратнее летать
Думаю что страх от того что можно попасть на 300$ при условии что купил на последние деньги, вызовет дикое волнение, далее дрожь в руках и об землю.
А нада 2 тушки сразу брать - тогда страх - как правило уже отсутствует ))
Да после первого за 300 будет аккуратнее летать
Все аккуратне… аккуратнее… медленнее… реже… ниже… совсем низко… потом перестанет отрываться от полки… еще год и барахолка. 😁
А нада 2 тушки сразу брать
Две тушки сначала нужно купить 😃
А нада 2 тушки сразу брать
То есть размер лопастей на которые хватает длинны рубля делим на два?!?!?! Хотели 600ку - берем две 500ки??? 😉
при условии что купил на последние деньги,
На последние деньги вертолёт с ССРМ покупать мягко говоря неразумно.
То есть размер лопастей на которые хватает длинны рубля делим на два?
Да, сколько можно повторять. 😃
Олег это уже начинается измерением сами знаете чего.Для меня так же как Руслану
Летаю блином, т.к. это меня расслабляет. 3D не кручу, т.к. хочется спокойствия
600 ка у меня вообще для души, в прошлом сезоне мало на ней налетал, ушло много времени на настройку ДВС, но после полёта на 600ке, взлетаешь на 450 и понимаешь что 600ка расслабляет. Уже писал в другой теме, новичок у нас на 450ке толком не летал и взял 600ку , теперь его не заставишь на 450 полетать.По поводу бонусов для новичка уже говорилось более стабильна,дает право на ошибку, точнее больше времени на её исправление,поднять повыше чтобы было время на исправление косяков пилотирования, при этом без потери визуального контроля положения.Я 450 перевернул только на второй год и не в инверт а чисто просто флип, а он на 4 неделе полётов.Конечно у каждого своё, но вот просто видя как бывает он теряется, и сколько времени уходит на понятие что делать, и соответственно сами действия, всегда ловил себя на мысли что 450 за это время уже два раза успел бы рухнуть.Просто не понимаю зачем говорить и утверждать то что сам не пробовал;).
По поводу бонусов для новичка уже говорилось более стабильна,дает право на ошибку, точнее больше времени на её исправление,поднять повыше чтобы было время на исправление косяков пилотирования, при этом без потери визуального контроля положения.Я 450 перевернул только на второй год и не в инверт а чисто просто флип, а он на 4 неделе полётов.
Конечно каждый решает сам, что ему интересно в вертолетах. Я например вообще не понимаю, что интересного в полете блином на вертолете. Это, на мой взгляд, реально скучно. А для расслабления я собрал себе квадрик, прилепил камеру, буду пробовать FPV. Вертолеты, это чистый адреналин и в этом их кайф!😁
Вертолеты, это чистый адреналин и в этом их кайф!
Вот это точно!
Адреналина полные штаны.
А когда что-то получается, то еще и радости полные запасные штаны 😃