Хочу научиться летать на вертолете
Да Алексей, по большому счёту так и есть.
Я не летал.
Поговорим когда полетаете;)
10 крашей по 30$ или один краш на 300$.
или 10 по 300$
Сообщение от VAFER
10 крашей по 30$ или один краш на 300$.
или 10 по 300$
Да после первого за 300 будет аккуратнее летать
Формула простая: чтобы двигаться вперёд, нужно летать несколько раз в неделю минут по 20 хотя бы чистого времени. А для этого нужно чтобы вертолёт летал. А для этого либо магазин под боком с запчастями и кучу денег, либо всегда ещё одна запасная тушка. И кучу времени на переборку. И через месяц-два станет понятно, сколько крашей, что в них уходит, почему они происходят, что делать и т.д. Тут всё индивидуально.
Поговорим когда полетаете
Чего так долго ждать? Скидывайте видео, можно с сима, чему научились на большом и стабильном верте. Я скину свое с 450-кой и посмотрим, какой верт лучше обучает.😉
или 10 по 300$
Наиболее вероятный сценарий.)
Да после первого за 300 будет аккуратнее летать
Думаю что страх от того что можно попасть на 300$ при условии что купил на последние деньги, вызовет дикое волнение, далее дрожь в руках и об землю.
А нада 2 тушки сразу брать - тогда страх - как правило уже отсутствует ))
Да после первого за 300 будет аккуратнее летать
Все аккуратне… аккуратнее… медленнее… реже… ниже… совсем низко… потом перестанет отрываться от полки… еще год и барахолка. 😁
А нада 2 тушки сразу брать
Две тушки сначала нужно купить 😃
А нада 2 тушки сразу брать
То есть размер лопастей на которые хватает длинны рубля делим на два?!?!?! Хотели 600ку - берем две 500ки??? 😉
при условии что купил на последние деньги,
На последние деньги вертолёт с ССРМ покупать мягко говоря неразумно.
То есть размер лопастей на которые хватает длинны рубля делим на два?
Да, сколько можно повторять. 😃
Олег это уже начинается измерением сами знаете чего.Для меня так же как Руслану
Летаю блином, т.к. это меня расслабляет. 3D не кручу, т.к. хочется спокойствия
600 ка у меня вообще для души, в прошлом сезоне мало на ней налетал, ушло много времени на настройку ДВС, но после полёта на 600ке, взлетаешь на 450 и понимаешь что 600ка расслабляет. Уже писал в другой теме, новичок у нас на 450ке толком не летал и взял 600ку , теперь его не заставишь на 450 полетать.По поводу бонусов для новичка уже говорилось более стабильна,дает право на ошибку, точнее больше времени на её исправление,поднять повыше чтобы было время на исправление косяков пилотирования, при этом без потери визуального контроля положения.Я 450 перевернул только на второй год и не в инверт а чисто просто флип, а он на 4 неделе полётов.Конечно у каждого своё, но вот просто видя как бывает он теряется, и сколько времени уходит на понятие что делать, и соответственно сами действия, всегда ловил себя на мысли что 450 за это время уже два раза успел бы рухнуть.Просто не понимаю зачем говорить и утверждать то что сам не пробовал;).
По поводу бонусов для новичка уже говорилось более стабильна,дает право на ошибку, точнее больше времени на её исправление,поднять повыше чтобы было время на исправление косяков пилотирования, при этом без потери визуального контроля положения.Я 450 перевернул только на второй год и не в инверт а чисто просто флип, а он на 4 неделе полётов.
Конечно каждый решает сам, что ему интересно в вертолетах. Я например вообще не понимаю, что интересного в полете блином на вертолете. Это, на мой взгляд, реально скучно. А для расслабления я собрал себе квадрик, прилепил камеру, буду пробовать FPV. Вертолеты, это чистый адреналин и в этом их кайф!😁
Вертолеты, это чистый адреналин и в этом их кайф!
Вот это точно!
Адреналина полные штаны.
А когда что-то получается, то еще и радости полные запасные штаны 😃
при этом без потери визуального контроля положения.Я 450 перевернул только на второй год и не в инверт а чисто просто флип, а он на 4 неделе полётов.Конечно у каждого своё, но вот просто видя как бывает он теряется, и сколько времени уходит на понятие что делать, и соответственно сами действия, всегда ловил себя на мысли что 450 за это время уже два раза успел бы рухнуть.Просто не понимаю зачем говорить и утверждать то что сам не пробовал
Не обязательно всё перепробовать, можно просто проанализировать и сделать выводы. 450-ка летает вполне вменяемо и достаточно стабильно. Первый флипп я сделал на ней примерно на 5-ом вылете (месяц симулятора перед этим честно отлетал), в инверт перевернул через месяц. Через три месяца уверенно гонял блином в любых ориентациях, не в инверте. Да и размер тут совсем не при чем. Люди после 700-к нормально летают на 130-ке и получают от этого удовольствие. Но всё это не относится к блинолетчикам, блином летать разумеется интересней на здоровом верте.
Алексей. Вот ты собираешь 600-ку подешевле, насколько я помню…
Саш, тут два Алексея Фомина, один я - из Харькова, второй из Екатеринбурга. Ты случайно нас не перепутал?
Кто-то в этом жудком оффтопе еще хочет научиться летать на вертолете???
А-то слетелись мэтры вертолетного дела и стали лопастями мериться и друг, друга летать учить словами:“А я… А ты… А я!!!”.
Топикстартер, может пора закрывать тему…
Я себя не считаю мэтром 😃. Но да, тема из “хочу научиться летать” перешла в тему “у кого больше… лопасти 😃”. Пора заканчивать оффтоп.
Саш, тут два Алексея Фомина, один я - из Харькова, второй из Екатеринбурга. Ты случайно нас не перепутал?
Нет, он тоже хочет собрать 600-ку подешевле, как и ты 😉
Люди после 700-к нормально летают на 130-ке и получают от этого удовольствие.
Отнюдь не все люди. Тот же очень неплохо летающий 3Д Ромарио, продал нахер 450-ку по той простой причине, что нормально летать он на ней так и не смог (на 500-ке впрочем тоже) и никакого удовольствия от “этой мелкотни” не получал. Установил для себя, что для него 600-ка - минимум для тренировок, 700-ка для расслабона. Тэк что опять же не надо говорить за всех (как обычно).
Но всё это не относится к блинолетчикам, блином летать разумеется интересней на здоровом верте.
Блином и на СуперСП летать интересно, при чем тут размер?
Отнюдь не все люди.
Я разве где-то упоминал ВСЕХ людей?
Тот же очень неплохо летающий 3Д Ромарио, продал нахер 450-ку по той простой причине, что нормально летать он на ней так и не смог (на 500-ке впрочем тоже) и никакого удовольствия от “этой мелкотни” не получал.
Может какой-то Ромарио что-то кому-то и продал, только что это доказывает? Разумеется нормально летающему пилоту гораздо интересней летать на больших, рабочих размерах. Но есть масса примеров, когда эти же пилоты с удовольствием летают и на мелкоте (Ромарио, разумеется, исключение)😉. Когда летать умеешь, любой размер летабельный.
Блином и на СуперСП летать интересно, при чем тут размер?
Не, ну ёмае, Александр, вы читать умеете? Я написал, что на большом размере летать ИНТЕРЕСНЕЙ. Или СуперСП вам больше приглянулся?