Хочу научиться летать на вертолете

Serg78
KycokOl:

Вертолеты, это чистый адреналин и в этом их кайф!

Вот это точно!
Адреналина полные штаны.
А когда что-то получается, то еще и радости полные запасные штаны 😃

KycokOl
Val-ksd:

при этом без потери визуального контроля положения.Я 450 перевернул только на второй год и не в инверт а чисто просто флип, а он на 4 неделе полётов.Конечно у каждого своё, но вот просто видя как бывает он теряется, и сколько времени уходит на понятие что делать, и соответственно сами действия, всегда ловил себя на мысли что 450 за это время уже два раза успел бы рухнуть.Просто не понимаю зачем говорить и утверждать то что сам не пробовал

Не обязательно всё перепробовать, можно просто проанализировать и сделать выводы. 450-ка летает вполне вменяемо и достаточно стабильно. Первый флипп я сделал на ней примерно на 5-ом вылете (месяц симулятора перед этим честно отлетал), в инверт перевернул через месяц. Через три месяца уверенно гонял блином в любых ориентациях, не в инверте. Да и размер тут совсем не при чем. Люди после 700-к нормально летают на 130-ке и получают от этого удовольствие. Но всё это не относится к блинолетчикам, блином летать разумеется интересней на здоровом верте.

alexfmn
Александр_1-й:

Алексей. Вот ты собираешь 600-ку подешевле, насколько я помню…

Саш, тут два Алексея Фомина, один я - из Харькова, второй из Екатеринбурга. Ты случайно нас не перепутал?

AlexandrCNH

Кто-то в этом жудком оффтопе еще хочет научиться летать на вертолете???
А-то слетелись мэтры вертолетного дела и стали лопастями мериться и друг, друга летать учить словами:“А я… А ты… А я!!!”.
Топикстартер, может пора закрывать тему…

Zloyuzver

Я себя не считаю мэтром 😃. Но да, тема из “хочу научиться летать” перешла в тему “у кого больше… лопасти 😃”. Пора заканчивать оффтоп.

Александр_1-й
alexfmn:

Саш, тут два Алексея Фомина, один я - из Харькова, второй из Екатеринбурга. Ты случайно нас не перепутал?

Нет, он тоже хочет собрать 600-ку подешевле, как и ты 😉

KycokOl:

Люди после 700-к нормально летают на 130-ке и получают от этого удовольствие.

Отнюдь не все люди. Тот же очень неплохо летающий 3Д Ромарио, продал нахер 450-ку по той простой причине, что нормально летать он на ней так и не смог (на 500-ке впрочем тоже) и никакого удовольствия от “этой мелкотни” не получал. Установил для себя, что для него 600-ка - минимум для тренировок, 700-ка для расслабона. Тэк что опять же не надо говорить за всех (как обычно).

KycokOl:

Но всё это не относится к блинолетчикам, блином летать разумеется интересней на здоровом верте.

Блином и на СуперСП летать интересно, при чем тут размер?

KycokOl
Александр_1-й:

Отнюдь не все люди.

Я разве где-то упоминал ВСЕХ людей?

Александр_1-й:

Тот же очень неплохо летающий 3Д Ромарио, продал нахер 450-ку по той простой причине, что нормально летать он на ней так и не смог (на 500-ке впрочем тоже) и никакого удовольствия от “этой мелкотни” не получал.

Может какой-то Ромарио что-то кому-то и продал, только что это доказывает? Разумеется нормально летающему пилоту гораздо интересней летать на больших, рабочих размерах. Но есть масса примеров, когда эти же пилоты с удовольствием летают и на мелкоте (Ромарио, разумеется, исключение)😉. Когда летать умеешь, любой размер летабельный.

Александр_1-й:

Блином и на СуперСП летать интересно, при чем тут размер?

Не, ну ёмае, Александр, вы читать умеете? Я написал, что на большом размере летать ИНТЕРЕСНЕЙ. Или СуперСП вам больше приглянулся?

Александр_1-й
KycokOl:

Не, ну ёмае, Александр, вы читать умеете? Я написал, что на большом размере летать ИНТЕРЕСНЕЙ.

Не факт, иногда на Супер СР интереснее 😉 все зависит от места, времени, настроения.

KycokOl:

Может какой-то Ромарио что-то кому-то и продал, только что это доказывает? Разумеется нормально летающему пилоту гораздо интересней летать на больших, рабочих размерах. Но есть масса примеров, когда эти же пилоты с удовольствием летают и на мелкоте (Ромарио, разумеется, исключение). Когда летать умеешь, любой размер летабельный.

Я не видел у Тарека НИ ОДНОГО вертолета меньше 500-ки MSH Protos, во всяком случае в его блоге отмеченных как ЕГО вертолеты (т.е. на которых он летает), ну видимо он летать тоже не умеет.

А летает Ромарио примерно так:

www.youtube.com/watch?v=jh2JmkmHlUk&feature=player…

причем так он летал еще в начале сезона ПРОШЛОГО года. Ну ты то по сравнению с ним ясен хрен крут немеряно 😉

Скажу больше. Я знаю нескольких людей летающих на соревнованиях, время от времени. Так вот, ни один из них 450-ки не имеет. Странно правда? Причем они у них (у некоторых) были, но по продавали нафик, когда “вышли из детского возраста”. Правда знаю и 2 исключения у кого 450-ка таки есть, но это уже редкость. Еще один мой знакомый, как снял серву хвоста на 450-м весной прошлого года, так она у него и лежит с СЕРВОЙ РЯДОМ. Он сейчас летает чисто по выходным, но если летает - то на Тайгере .90, Хиробо Скеаду или Фьюжен .50, а до 450-ки “руки никак не доходят”. Так что кому как. Вот когда заимеешь хотя бы 600-ку - тогда и поговорим, я отнюдь не исключаю варианта, когда ты пойдешь 450-ку продавать, или закинешь ее далеко на шкаф

KycokOl
Александр_1-й:

Я не видел у Тарека НИ ОДНОГО вертолета меньше 500-ки MSH Protos,

Так, что-то я совсем запутался. Здесь выбирают вертолет для обучения или для Тарека?😃

Александр_1-й:

Я знаю нескольких людей летающих на соревнованиях, время от времени. Так вот, ни один из них 450-ки не имеет. Странно правда? Причем они у них (у некоторых) были, но по продавали нафик, когда “вышли из детского возраста”. Правда знаю и 2 исключения у кого 450-ка таки есть, но это уже редкость. Еще один мой знакомый, как снял серву хвоста на 450-м весной прошлого года, так она у него и лежит с СЕРВОЙ РЯДОМ. Он сейчас летает чисто по выходным, но если летает - то на Тандере .90, Хиробо Скеаду или Фьюжен .50, а до 450-ки “руки никак не доходят”. Так что кому как.

Уж совсем клоунада пошла. К чему это написано? Ну не летают эти люди на 450-ке, не интересна она им стала, потому что переросли ее. Но обучались то они явно не на Тандерах 90-ых, а все на тех же 450-ах.

Александр_1-й:

Вот когда заимеешь хотя бы 600-ку - тогда и поговорим.

Я ее никогда не заимею, нет возможности.( А вот Блейда 130-го пожалуй возьму к лету.

Александр_1-й
KycokOl:

Уж совсем клоунада пошла. К чему это написано? Ну не летают эти люди на 450-ке, не интересна она им стала, потому что переросли ее. Но обучались то они явно не на Тандерах 90-ых, а все на тех же 450-ах.

Вышеупомянутый мной Ромарио, который НЕ имеет 450-ки, не летал никогда на 450-ке, и купив 450-ку сразу ее продал - летает отнюдь неплохо, видео я выложил выше. На 450-ке ему АБСОЛЮТНО не понравилось, да и не смог наверное, да и не он один. Поэтому - каждому свое, я тоже когда-то считал 450-ку “идеальным размером”, сейчас тоже считаю, что это “очень неплохой вариант для начинающего”, но - не для всякого начинающего. К чему и сводится весь смысл этой ветки - нельзя однозначно сказать, что “вот это идеальный вариант для новичка” или наоборот “покупать новичку 450-ку - выброшенные деньги, надо начинать минимум с 500/550/600/700/800/Робинсон”. А ни фига. Кому 450-ка идеальна, кому Блейд мСР Х, а кому и 600-ка - как минимум.

Zloyuzver

Народ, может хватит холивар разводить и лить из пустого в порожнее. Каждому своё. Главное, чтобы было желание научиться летать. Будет - научится и на 450-ке, и на 700-ке, и на mCP X. А не будет желания, так ему и 700-ка не поможет.

AlexandrCNH

Ну, пить так пить сказал котенок, когда несли его топить…

Zloyuzver:

Народ, может хватит холивар разводить и лить из пустого в порожнее.

Не, не, тема весьма интересна, сейчас посыпятся вопросы новичков типа

  • А какие Робинсону акки нужны, где зарядку взять???
  • Чтоб им управлять с аппой нужно в кабину лезть??? Вот это обучение - ван хели, ван пайлот!!! Вобщем если у вас с первого раза не получилось, то Робинсон не для Вас!!! 😉

Если по этой теме верт подбирать - проще сразу мозг взорвать!!! 😁
Пойду в ветку курилки, может травы дадут… 😂

Vovets
AlexandrCNH:

А-то слетелись мэтры вертолетного дела

Это кто здесь мэтры? 😃 Мэтры рцдизайн за километр обходят…

AlexandrCNH
Vovets:

Мэтры

Все у кого есть верт с диаметром основного ротора больше мэтра!!! 😁

Про “Мэтры рцдизайн за километр обходят…” я уже догадалси. 😕

KycokOl
Vovets:

Мэтры рцдизайн за километр обходят…

И где они обычно тусуются, так называемые мэтры?😉

alien131314

Короче, я бы сказал так:

  • выбор первого верта НИКОГДА не будет 100% осознанным. Потому, покупать надо то, что втыкает, учтя возможные расходы и смирившись с ними.
  • от когда чел научится, полетает на разных, тогда он придет к своему размеру.
    А для начала надо купить хоть штонить и от этого плясать.
    Причем - так со всем: с первым фотиком, с первой мобилой, с первой машиной. Когда я брал первую машину, я понятия не имел, куды меня потянет и мои критерии выбора резко и разительно отличались от теперешних ( теперешние критерии - абсолютно насрать на внешний вид, цвет, престижность, драйв, шумку; главное, чтобы тачка не парила мозги ремонтами и поменьше жрала бензину. И была бы ликвидной и с дешевыми злопчастями. ВСЕ. Закономерный итог мук выбора - велосипед )
3Daemon
Arybashov:

нада 2 тушки сразу брать - тогда страх - как правило уже отсутствует

Подтверждаю! Три вертолёта (две 450-ки + 130X) “на ходу” с собой на поле - очень помогают сдвинуться в обучении. Но… Пожалуй даже слишком 😉 Когда их все три раскладываешь за два полётных дня - становится весьма грустно 😌

kasmirov

Попробую расширить или углубить вопрос 😃
Скажем не 450 а 200. Т.е. 200 vs 450 vs 700.
Сейчас летаю на 200, первые полеты ее не бил, последнее время встречи с планетой обусловлены тем, что на удалении не видно ее положения, а “нащупать” издалека не всегда получается. Очень она быстрая.
Таки вопрос, может имеет смысл учиться на 200-250 классе, т.к. очень юркий и еще резче чем 450? Ну т.е. если научился чему-то на 200, то и на 700 это легко пойдет?

fisenko

Двухсотка двухсотке рознь. Например, валькеровский мастер цп медленный и подходящий новичку, а алайновская двухостписятка - бешеная табуретка, которую новичок в основном из планеты доставать будет. Если, конечно, речь идёт об обучении работе с конструкцией вертолёта - то алайн 250 самое оно 😃

AlexandrCNH
kasmirov:

Ну т.е. если научился чему-то на 200, то и на 700 это легко пойдет?

Ну так чаво энто Вы у нас спрашиваете??? Попробуйте и ждем коментариев по этому поводу 😉

kasmirov
fisenko:

Двухсотка двухсотке рознь. Например, валькеровский мастер цп медленный и подходящий новичку, а алайновская двухостписятка - бешеная табуретка

Странно, у меня тоже Валкера v200d03, отличается валом на хвост, а не моторчиком. И летает весьма бодро (для новичка).
Более того слышал мнение что 200-й класс меньше подходит для обучение чем 450.

AlexandrCNH:

Ну так чаво энто Вы у нас спрашиваете??? Попробуйте и ждем коментариев по этому поводу 😉

Ну хотелось бы чье-нибудь авторитетное мнение услышать 😃
Я еще 700 не запускал, то зарядки не было, то уезжал. Вернулся - хотел на праздники затестить, но чета приболел чутка. Но акки заряжаю 😃

А так считаю 200 класс незаслуженно лишенный внимания. Все либо совсем в мальки, либо в 450-ки ударяются.
Да и в соседней теме мальки сравнивают с 450 либо 700.
Вот и хотелось бы услышать отзывов типа 200 vs 450 и 200 vs 700.
Для общего образования, т.к. сам навряд ли на 450-ке полетаю.