Хочу научиться летать на вертолете
Алексей. Вот ты собираешь 600-ку подешевле, насколько я помню…
Саш, тут два Алексея Фомина, один я - из Харькова, второй из Екатеринбурга. Ты случайно нас не перепутал?
Кто-то в этом жудком оффтопе еще хочет научиться летать на вертолете???
А-то слетелись мэтры вертолетного дела и стали лопастями мериться и друг, друга летать учить словами:“А я… А ты… А я!!!”.
Топикстартер, может пора закрывать тему…
Я себя не считаю мэтром 😃. Но да, тема из “хочу научиться летать” перешла в тему “у кого больше… лопасти 😃”. Пора заканчивать оффтоп.
Саш, тут два Алексея Фомина, один я - из Харькова, второй из Екатеринбурга. Ты случайно нас не перепутал?
Нет, он тоже хочет собрать 600-ку подешевле, как и ты 😉
Люди после 700-к нормально летают на 130-ке и получают от этого удовольствие.
Отнюдь не все люди. Тот же очень неплохо летающий 3Д Ромарио, продал нахер 450-ку по той простой причине, что нормально летать он на ней так и не смог (на 500-ке впрочем тоже) и никакого удовольствия от “этой мелкотни” не получал. Установил для себя, что для него 600-ка - минимум для тренировок, 700-ка для расслабона. Тэк что опять же не надо говорить за всех (как обычно).
Но всё это не относится к блинолетчикам, блином летать разумеется интересней на здоровом верте.
Блином и на СуперСП летать интересно, при чем тут размер?
Отнюдь не все люди.
Я разве где-то упоминал ВСЕХ людей?
Тот же очень неплохо летающий 3Д Ромарио, продал нахер 450-ку по той простой причине, что нормально летать он на ней так и не смог (на 500-ке впрочем тоже) и никакого удовольствия от “этой мелкотни” не получал.
Может какой-то Ромарио что-то кому-то и продал, только что это доказывает? Разумеется нормально летающему пилоту гораздо интересней летать на больших, рабочих размерах. Но есть масса примеров, когда эти же пилоты с удовольствием летают и на мелкоте (Ромарио, разумеется, исключение)😉. Когда летать умеешь, любой размер летабельный.
Блином и на СуперСП летать интересно, при чем тут размер?
Не, ну ёмае, Александр, вы читать умеете? Я написал, что на большом размере летать ИНТЕРЕСНЕЙ. Или СуперСП вам больше приглянулся?
Не, ну ёмае, Александр, вы читать умеете? Я написал, что на большом размере летать ИНТЕРЕСНЕЙ.
Не факт, иногда на Супер СР интереснее 😉 все зависит от места, времени, настроения.
Может какой-то Ромарио что-то кому-то и продал, только что это доказывает? Разумеется нормально летающему пилоту гораздо интересней летать на больших, рабочих размерах. Но есть масса примеров, когда эти же пилоты с удовольствием летают и на мелкоте (Ромарио, разумеется, исключение). Когда летать умеешь, любой размер летабельный.
Я не видел у Тарека НИ ОДНОГО вертолета меньше 500-ки MSH Protos, во всяком случае в его блоге отмеченных как ЕГО вертолеты (т.е. на которых он летает), ну видимо он летать тоже не умеет.
А летает Ромарио примерно так:
www.youtube.com/watch?v=jh2JmkmHlUk&feature=player…
причем так он летал еще в начале сезона ПРОШЛОГО года. Ну ты то по сравнению с ним ясен хрен крут немеряно 😉
Скажу больше. Я знаю нескольких людей летающих на соревнованиях, время от времени. Так вот, ни один из них 450-ки не имеет. Странно правда? Причем они у них (у некоторых) были, но по продавали нафик, когда “вышли из детского возраста”. Правда знаю и 2 исключения у кого 450-ка таки есть, но это уже редкость. Еще один мой знакомый, как снял серву хвоста на 450-м весной прошлого года, так она у него и лежит с СЕРВОЙ РЯДОМ. Он сейчас летает чисто по выходным, но если летает - то на Тайгере .90, Хиробо Скеаду или Фьюжен .50, а до 450-ки “руки никак не доходят”. Так что кому как. Вот когда заимеешь хотя бы 600-ку - тогда и поговорим, я отнюдь не исключаю варианта, когда ты пойдешь 450-ку продавать, или закинешь ее далеко на шкаф
Я не видел у Тарека НИ ОДНОГО вертолета меньше 500-ки MSH Protos,
Так, что-то я совсем запутался. Здесь выбирают вертолет для обучения или для Тарека?😃
Я знаю нескольких людей летающих на соревнованиях, время от времени. Так вот, ни один из них 450-ки не имеет. Странно правда? Причем они у них (у некоторых) были, но по продавали нафик, когда “вышли из детского возраста”. Правда знаю и 2 исключения у кого 450-ка таки есть, но это уже редкость. Еще один мой знакомый, как снял серву хвоста на 450-м весной прошлого года, так она у него и лежит с СЕРВОЙ РЯДОМ. Он сейчас летает чисто по выходным, но если летает - то на Тандере .90, Хиробо Скеаду или Фьюжен .50, а до 450-ки “руки никак не доходят”. Так что кому как.
Уж совсем клоунада пошла. К чему это написано? Ну не летают эти люди на 450-ке, не интересна она им стала, потому что переросли ее. Но обучались то они явно не на Тандерах 90-ых, а все на тех же 450-ах.
Вот когда заимеешь хотя бы 600-ку - тогда и поговорим.
Я ее никогда не заимею, нет возможности.( А вот Блейда 130-го пожалуй возьму к лету.
Уж совсем клоунада пошла. К чему это написано? Ну не летают эти люди на 450-ке, не интересна она им стала, потому что переросли ее. Но обучались то они явно не на Тандерах 90-ых, а все на тех же 450-ах.
Вышеупомянутый мной Ромарио, который НЕ имеет 450-ки, не летал никогда на 450-ке, и купив 450-ку сразу ее продал - летает отнюдь неплохо, видео я выложил выше. На 450-ке ему АБСОЛЮТНО не понравилось, да и не смог наверное, да и не он один. Поэтому - каждому свое, я тоже когда-то считал 450-ку “идеальным размером”, сейчас тоже считаю, что это “очень неплохой вариант для начинающего”, но - не для всякого начинающего. К чему и сводится весь смысл этой ветки - нельзя однозначно сказать, что “вот это идеальный вариант для новичка” или наоборот “покупать новичку 450-ку - выброшенные деньги, надо начинать минимум с 500/550/600/700/800/Робинсон”. А ни фига. Кому 450-ка идеальна, кому Блейд мСР Х, а кому и 600-ка - как минимум.
Народ, может хватит холивар разводить и лить из пустого в порожнее. Каждому своё. Главное, чтобы было желание научиться летать. Будет - научится и на 450-ке, и на 700-ке, и на mCP X. А не будет желания, так ему и 700-ка не поможет.
Ну, пить так пить сказал котенок, когда несли его топить…
Народ, может хватит холивар разводить и лить из пустого в порожнее.
Не, не, тема весьма интересна, сейчас посыпятся вопросы новичков типа
- А какие Робинсону акки нужны, где зарядку взять???
- Чтоб им управлять с аппой нужно в кабину лезть??? Вот это обучение - ван хели, ван пайлот!!! Вобщем если у вас с первого раза не получилось, то Робинсон не для Вас!!! 😉
Если по этой теме верт подбирать - проще сразу мозг взорвать!!! 😁
Пойду в ветку курилки, может травы дадут… 😂
А-то слетелись мэтры вертолетного дела
Это кто здесь мэтры? 😃 Мэтры рцдизайн за километр обходят…
Мэтры
Все у кого есть верт с диаметром основного ротора больше мэтра!!! 😁
Про “Мэтры рцдизайн за километр обходят…” я уже догадалси. 😕
Мэтры рцдизайн за километр обходят…
И где они обычно тусуются, так называемые мэтры?😉
Короче, я бы сказал так:
- выбор первого верта НИКОГДА не будет 100% осознанным. Потому, покупать надо то, что втыкает, учтя возможные расходы и смирившись с ними.
- от когда чел научится, полетает на разных, тогда он придет к своему размеру.
А для начала надо купить хоть штонить и от этого плясать.
Причем - так со всем: с первым фотиком, с первой мобилой, с первой машиной. Когда я брал первую машину, я понятия не имел, куды меня потянет и мои критерии выбора резко и разительно отличались от теперешних ( теперешние критерии - абсолютно насрать на внешний вид, цвет, престижность, драйв, шумку; главное, чтобы тачка не парила мозги ремонтами и поменьше жрала бензину. И была бы ликвидной и с дешевыми злопчастями. ВСЕ. Закономерный итог мук выбора - велосипед )
нада 2 тушки сразу брать - тогда страх - как правило уже отсутствует
Подтверждаю! Три вертолёта (две 450-ки + 130X) “на ходу” с собой на поле - очень помогают сдвинуться в обучении. Но… Пожалуй даже слишком 😉 Когда их все три раскладываешь за два полётных дня - становится весьма грустно 😌
Попробую расширить или углубить вопрос 😃
Скажем не 450 а 200. Т.е. 200 vs 450 vs 700.
Сейчас летаю на 200, первые полеты ее не бил, последнее время встречи с планетой обусловлены тем, что на удалении не видно ее положения, а “нащупать” издалека не всегда получается. Очень она быстрая.
Таки вопрос, может имеет смысл учиться на 200-250 классе, т.к. очень юркий и еще резче чем 450? Ну т.е. если научился чему-то на 200, то и на 700 это легко пойдет?
Двухсотка двухсотке рознь. Например, валькеровский мастер цп медленный и подходящий новичку, а алайновская двухостписятка - бешеная табуретка, которую новичок в основном из планеты доставать будет. Если, конечно, речь идёт об обучении работе с конструкцией вертолёта - то алайн 250 самое оно 😃
Ну т.е. если научился чему-то на 200, то и на 700 это легко пойдет?
Ну так чаво энто Вы у нас спрашиваете??? Попробуйте и ждем коментариев по этому поводу 😉
Двухсотка двухсотке рознь. Например, валькеровский мастер цп медленный и подходящий новичку, а алайновская двухостписятка - бешеная табуретка
Странно, у меня тоже Валкера v200d03, отличается валом на хвост, а не моторчиком. И летает весьма бодро (для новичка).
Более того слышал мнение что 200-й класс меньше подходит для обучение чем 450.
Ну так чаво энто Вы у нас спрашиваете??? Попробуйте и ждем коментариев по этому поводу 😉
Ну хотелось бы чье-нибудь авторитетное мнение услышать 😃
Я еще 700 не запускал, то зарядки не было, то уезжал. Вернулся - хотел на праздники затестить, но чета приболел чутка. Но акки заряжаю 😃
А так считаю 200 класс незаслуженно лишенный внимания. Все либо совсем в мальки, либо в 450-ки ударяются.
Да и в соседней теме мальки сравнивают с 450 либо 700.
Вот и хотелось бы услышать отзывов типа 200 vs 450 и 200 vs 700.
Для общего образования, т.к. сам навряд ли на 450-ке полетаю.
А так считаю 200 класс незаслуженно лишенный внимания.
Тут вопрос думаю в другом, савсем мальки не убиваются, а 450ка более, менее уже летает. А основное большинство, что между ними - убиваются как 450ки и летают как мальки.
В симуляторе занимаетесь???
P.S.
Где такие Деды Морозы обитают??? 😁
Сим - дело святое 😃 Однако даже 200 в реале стабильнее чем 600-700 в симе. 😃
А еще говорят надо ее характеристики в симе портить. Не представляю, что это за верт получится? Типа без фбл вообще? 😃