Хочу научиться летать на вертолете
Мне Рефлекс очень нравится по поведению верта.
Очень похож на реальный.
А вот Феникс не понравился, как-то все не так.
Но говорят его настроить нужно, правда я не заморачивался, попробовал рефлекс, остальные забросил.
Единственное в Рефлексе не было 500-й модели рекса.
Я просто взял за основу Т-РЕКС 450 и вбил в физические параметры 500-го рекса.
Уважаемые, подскажите:
Есть FBL контроллер TAROT ZYX-S и у него в описании есть упоминание о поддержке прямого подключения сателлитов ДСМ-2 и ДСМХ.
Я так понимаю к нему цепляется приемник с ДСМ-2 и ДСМХ ?
Например такой: hobbyking.com/…/__17621__OrangeRx_R910_Spektrum_DS… (ессесно не реклама 😃 ).
А что это дает ?
Т.е. приемник без ДСМ-2 и ДСМХ уже не прицепить ?
Ну не совсем “прямое”, там еще штудок нужен специальный. И подключается не “приемник например такой”, а именно САТЕЛЛИТ! Учим разницу между сателлитом и приемником. Сателлит это к примеру вот: hobbyking.com/…/__13418__OrangeRx_R100_Satellite_R…
А именно ПРИЕМНИК можно подключить любой, любой фирмы, любой модуляции.
ммм, не совсем понял
сателлит - это радиочасть без мозгов (мозги будут в тароте)
а приемник - это радиочасть с мозгами
т.е. имея TAROT ZYX-S не нужно покупать приемник, можно купить сателлит и установить в аппу передатчик с соответствущим протоколом (в данном случае ДСМ-2 и ДСМХ).
я правильно понимаю ? 😃
Да, именно так. Т.е. приемник не нужен. Тут экономия не столько в деньгах, сколько в количестве проводов включенных в ФБЛ, что помогает в повышении виброустойчивости.
В НТг мужчина продает авиамодельное барахло… там есть Рекс600ЕСП не летанный, тысяч за 10 выторговать можно.
Машина флайбарная ременная, скорее всего под 6S, готовая к полету.
Сложно летать вдалеке - не видно куда хвост повернут и потому сложно рулить.
Навыки управления “точкой”, т.е. моделью за пределом видимости - бонус, который симулятор дарит бесплатно.
Я летал (раптор 30). Летает вальяжно, это да. Но когда я начинал, то лично мне было страшно поднимать такую махину как по опасности, так и по стоимости краша. По том у меня появился 450-й и вот его я уже без страха понимал (может тут сыграл свой положительный эффект как раз раптор, ибо было с чем сравнить). Так же без страха я его ронял и чинил. За что ему благодарен. Кстати, именно 450-ку и оставил себе, а раптора продал, т.к. негде на нём летать 😦. Сейчас взял малька V922 (FBL100 3D) для полетать на зелёнке перед домом. Но в любом случае - у каждого свой путь, и только от будущего пилота зависит, какой путь он выберет для себя.
P.S. Я не агитирую за 450-ку, я просто делюсь своими впечатлениями. У любого вертолёта есть свои “+” и “-”. Для кого-то они существенны, а для кого-то и нет.
Тут видимо дело вкуса, а “на вкус и цвет все фломастеры разные” 😃
Но чисто из логики и законов физики - большая модель более устойчива и вероятность ее разбить меньше.
вероятность ее разбить…
пилоту с “нуля” ну ващщще никак не меньше.
Олег, вы летали на 550,600…?
Я не летал. Размер вертолета дает бонус к пилотажу, умеющему летать пилоту, но никак не обучающемуся. В симуляторе вертолеты любых классов и размеров бьются весьма уверенно, ну маленькие может чуток почаще. Краш по зарулу, есть краш по зарулу и на Ютубе куча роликов, где вроде уверенно летающий пилот бьет вертолет буквально на ровном месте, просто дернув не туда стик, причем вертолеты далеко не маленькие. На большом вертолете можно годами уверенно “летать” блином, так и не дойдя до нормального пилотажа.
Вероятность разбить или не разбить модель на начальных этапах полётов зависит в большей степени от прямоты рук пилота. И большой вертолёт можно уложить ещё при попытке взлёта. Но в плане инертности к ветру и резким движениям стика большой вертолёт более приспособлен (в разумных пределах) - не так резво отзывается. Хотя и малька можно задушить до подобного поведения в плане инертности к резким движениям стика. После полётов на 450-ке 600-700 действительно кажутся спокойными как слоны. 450-ка резкий как понос, если его не ограничивать лимитами и экспонентами и в добавок поставить мощную силовую 😃. Но эту мелочь плоховато видно вдали. Но и большой вертолёт надо дальше отпускать от себя в целях своей же безопасности. В общем, как и говорил - везде свои “+” и “-”.
“БИть или не бИть… Вот в чем вопрос.” почти(с).
Понеслось!!! Скрестим лопасти в споре про размер!!! Даже дамы знают, что не в размере дело, а в умении😂
ХВАТИТ!!!
“БИть или не бИть… Вот в чем вопрос.” почти(с).
К сожалению, на начальных этапах - бить. И никуда от этого не деться.
А в плане размера - каждый решает сам. На сим бои за размер, действительно, предлагаю закончить.
P.S. А в разрезе названия темы топика хочу сказать автору - если действительно захотите научиться летать - научитесь. Главное не бояться трудностей, коих, увы, будет немало.
Тут видимо дело вкуса, а “на вкус и цвет все фломастеры разные” 😃
Но чисто из логики и законов физики - большая модель более устойчива и вероятность ее разбить меньше.
Алексей. Вот ты собираешь 600-ку подешевле, насколько я помню. Т.е. лишних денег у тебя особо на хобби нет. Вот представь себе, ты взял и распи…л свою 600-ку на 2-м вылете (не дай Бог конечно, но это возможно по десятку причин), баксов на 200-300. И как, не забросишь это дело сразу же?
К сожалению, на начальных этапах - бить.
Вот и я про что! Каждый бъет свой кошелек лопастью подходящего размера!!!
“БИть или не бИть… Вот в чем вопрос.” почти(с).
Самодисциплина и продуманный подход к тренировкам помогут почти не бить.
Самодисциплина и продуманный подход к тренировкам помогут почти не бить.
Год 2013 - научился висеть хвостом к себе, верт ни разу не уронил.
Год 2014 - научился висеть левым боком, верт ни разу не уронил
…
…
Год 2020 - первый раз перевернул в инверт, верт так ни разу и не упал.
Вот это
почти
присудствует ВСЕГДА и умножается на размер лопасти 😁, sorry за off.
Алексей. Вот ты собираешь 600-ку подешевле, насколько я помню. Т.е. лишних денег у тебя особо на хобби нет. Вот представь себе, ты взял и распи…л свою 600-ку на 2-м вылете (не дай Бог конечно, но это возможно по десятку причин), баксов на 200-300. И как, не забросишь это дело сразу же?
ну из-за 200-300 баксоф конечно не заброшу
но я пока не собираюсь летать на живой модели
пока мучаю в симуляторе… Феникс и РиалФлай
Самодисциплина и продуманный подход к тренировкам помогут почти не бить.
FYI: примерно 5% крэшей у меня происходит по следующей причине: дергаю стик не туда-верт не реагирует - дергаю его в ту же сторону на бОльший угол - и так далее, пока не упадет. Моск заклинивает.
Мне кажется довольно маловероятным, что человек не будет бить верт. Сколько я читал, такое бывает, но это скорее исключение из правил. Рассчитывать на это я бы не стал. То, что верт после 450ки стабилен, это тоже не аргумент как по мне. Ну и что? Для меня после наника 450ка тоже стабильная. А поначалу я прекрасно помню что было - даже после сима, без которого там вообще нечего делать. Но если человека мелкота не втыкает…ну, что ж делать - то…
Но если человека мелкота не втыкает…ну, что ж делать - то…
Ну, каждому своё. Мне мальки нравятся. Можно просто выйти и рядом с домом повисеть\полетать и ехать хз куда не надо. Самое дальнее - пойти на школьный стадион 450-ку погонять. Летаю блином, т.к. это меня расслабляет. 3D не кручу, т.к. хочется спокойствия, а не взрыва адреналина (его и на работе хватает). Но что-то я за оффтопил. Прошу прощения.
Видел на форуме формулу:
при выборе первого вертолета каждый решает для себя примерно такую дилемму: 10 крашей по 30$ или один краш на 300$.
😃
Да Алексей, по большому счёту так и есть.
Я не летал.
Поговорим когда полетаете;)
10 крашей по 30$ или один краш на 300$.
или 10 по 300$