Хочу научиться летать на вертолете

Alexander2
Александр_1-й:

Это со страху показалось. Физика у него полное говно (в вертолетном ракурсе во всяком случае) АФПД вообще считается конкретно самолетным симулятором, вертолеты там больше для понта, из перечисленного тобой наилучшая физика у RealFlight 4.5

А у Aerofly 5 такая же плохая физика для вертолётов?

Serg78

Мне Рефлекс очень нравится по поведению верта.
Очень похож на реальный.
А вот Феникс не понравился, как-то все не так.
Но говорят его настроить нужно, правда я не заморачивался, попробовал рефлекс, остальные забросил.
Единственное в Рефлексе не было 500-й модели рекса.
Я просто взял за основу Т-РЕКС 450 и вбил в физические параметры 500-го рекса.

VAFER

Уважаемые, подскажите:

Есть FBL контроллер TAROT ZYX-S и у него в описании есть упоминание о поддержке прямого подключения сателлитов ДСМ-2 и ДСМХ.
Я так понимаю к нему цепляется приемник с ДСМ-2 и ДСМХ ?
Например такой: hobbyking.com/…/__17621__OrangeRx_R910_Spektrum_DS… (ессесно не реклама 😃 ).
А что это дает ?
Т.е. приемник без ДСМ-2 и ДСМХ уже не прицепить ?

Александр_1-й

Ну не совсем “прямое”, там еще штудок нужен специальный. И подключается не “приемник например такой”, а именно САТЕЛЛИТ! Учим разницу между сателлитом и приемником. Сателлит это к примеру вот: hobbyking.com/…/__13418__OrangeRx_R100_Satellite_R…
А именно ПРИЕМНИК можно подключить любой, любой фирмы, любой модуляции.

VAFER

ммм, не совсем понял
сателлит - это радиочасть без мозгов (мозги будут в тароте)
а приемник - это радиочасть с мозгами

т.е. имея TAROT ZYX-S не нужно покупать приемник, можно купить сателлит и установить в аппу передатчик с соответствущим протоколом (в данном случае ДСМ-2 и ДСМХ).

я правильно понимаю ? 😃

Александр_1-й

Да, именно так. Т.е. приемник не нужен. Тут экономия не столько в деньгах, сколько в количестве проводов включенных в ФБЛ, что помогает в повышении виброустойчивости.

moonchild

В НТг мужчина продает авиамодельное барахло… там есть Рекс600ЕСП не летанный, тысяч за 10 выторговать можно.
Машина флайбарная ременная, скорее всего под 6S, готовая к полету.

JET007
VAFER:

Сложно летать вдалеке - не видно куда хвост повернут и потому сложно рулить.

Навыки управления “точкой”, т.е. моделью за пределом видимости - бонус, который симулятор дарит бесплатно.

Zloyuzver

Я летал (раптор 30). Летает вальяжно, это да. Но когда я начинал, то лично мне было страшно поднимать такую махину как по опасности, так и по стоимости краша. По том у меня появился 450-й и вот его я уже без страха понимал (может тут сыграл свой положительный эффект как раз раптор, ибо было с чем сравнить). Так же без страха я его ронял и чинил. За что ему благодарен. Кстати, именно 450-ку и оставил себе, а раптора продал, т.к. негде на нём летать 😦. Сейчас взял малька V922 (FBL100 3D) для полетать на зелёнке перед домом. Но в любом случае - у каждого свой путь, и только от будущего пилота зависит, какой путь он выберет для себя.

P.S. Я не агитирую за 450-ку, я просто делюсь своими впечатлениями. У любого вертолёта есть свои “+” и “-”. Для кого-то они существенны, а для кого-то и нет.

VAFER

Тут видимо дело вкуса, а “на вкус и цвет все фломастеры разные” 😃

Но чисто из логики и законов физики - большая модель более устойчива и вероятность ее разбить меньше.

AlexandrCNH
VAFER:

вероятность ее разбить…

пилоту с “нуля” ну ващщще никак не меньше.

KycokOl
Val-ksd:

Олег, вы летали на 550,600…?

Я не летал. Размер вертолета дает бонус к пилотажу, умеющему летать пилоту, но никак не обучающемуся. В симуляторе вертолеты любых классов и размеров бьются весьма уверенно, ну маленькие может чуток почаще. Краш по зарулу, есть краш по зарулу и на Ютубе куча роликов, где вроде уверенно летающий пилот бьет вертолет буквально на ровном месте, просто дернув не туда стик, причем вертолеты далеко не маленькие. На большом вертолете можно годами уверенно “летать” блином, так и не дойдя до нормального пилотажа.

Zloyuzver

Вероятность разбить или не разбить модель на начальных этапах полётов зависит в большей степени от прямоты рук пилота. И большой вертолёт можно уложить ещё при попытке взлёта. Но в плане инертности к ветру и резким движениям стика большой вертолёт более приспособлен (в разумных пределах) - не так резво отзывается. Хотя и малька можно задушить до подобного поведения в плане инертности к резким движениям стика. После полётов на 450-ке 600-700 действительно кажутся спокойными как слоны. 450-ка резкий как понос, если его не ограничивать лимитами и экспонентами и в добавок поставить мощную силовую 😃. Но эту мелочь плоховато видно вдали. Но и большой вертолёт надо дальше отпускать от себя в целях своей же безопасности. В общем, как и говорил - везде свои “+” и “-”.

AlexandrCNH

“БИть или не бИть… Вот в чем вопрос.” почти(с).

Понеслось!!! Скрестим лопасти в споре про размер!!! Даже дамы знают, что не в размере дело, а в умении😂

ХВАТИТ!!!

Zloyuzver
AlexandrCNH:

“БИть или не бИть… Вот в чем вопрос.” почти(с).

К сожалению, на начальных этапах - бить. И никуда от этого не деться.
А в плане размера - каждый решает сам. На сим бои за размер, действительно, предлагаю закончить.

P.S. А в разрезе названия темы топика хочу сказать автору - если действительно захотите научиться летать - научитесь. Главное не бояться трудностей, коих, увы, будет немало.

Александр_1-й
VAFER:

Тут видимо дело вкуса, а “на вкус и цвет все фломастеры разные” 😃

Но чисто из логики и законов физики - большая модель более устойчива и вероятность ее разбить меньше.

Алексей. Вот ты собираешь 600-ку подешевле, насколько я помню. Т.е. лишних денег у тебя особо на хобби нет. Вот представь себе, ты взял и распи…л свою 600-ку на 2-м вылете (не дай Бог конечно, но это возможно по десятку причин), баксов на 200-300. И как, не забросишь это дело сразу же?

AlexandrCNH
Zloyuzver:

К сожалению, на начальных этапах - бить.

Вот и я про что! Каждый бъет свой кошелек лопастью подходящего размера!!!

Vovets
AlexandrCNH:

“БИть или не бИть… Вот в чем вопрос.” почти(с).

Самодисциплина и продуманный подход к тренировкам помогут почти не бить.

KycokOl
Vovets:

Самодисциплина и продуманный подход к тренировкам помогут почти не бить.

Год 2013 - научился висеть хвостом к себе, верт ни разу не уронил.
Год 2014 - научился висеть левым боком, верт ни разу не уронил


Год 2020 - первый раз перевернул в инверт, верт так ни разу и не упал.

AlexandrCNH

Вот это

Vovets:

почти

присудствует ВСЕГДА и умножается на размер лопасти 😁, sorry за off.

VAFER
Александр_1-й:

Алексей. Вот ты собираешь 600-ку подешевле, насколько я помню. Т.е. лишних денег у тебя особо на хобби нет. Вот представь себе, ты взял и распи…л свою 600-ку на 2-м вылете (не дай Бог конечно, но это возможно по десятку причин), баксов на 200-300. И как, не забросишь это дело сразу же?

ну из-за 200-300 баксоф конечно не заброшу
но я пока не собираюсь летать на живой модели
пока мучаю в симуляторе… Феникс и РиалФлай