Хочу научиться летать на вертолете
Тут видимо дело вкуса, а “на вкус и цвет все фломастеры разные” 😃
Но чисто из логики и законов физики - большая модель более устойчива и вероятность ее разбить меньше.
вероятность ее разбить…
пилоту с “нуля” ну ващщще никак не меньше.
Олег, вы летали на 550,600…?
Я не летал. Размер вертолета дает бонус к пилотажу, умеющему летать пилоту, но никак не обучающемуся. В симуляторе вертолеты любых классов и размеров бьются весьма уверенно, ну маленькие может чуток почаще. Краш по зарулу, есть краш по зарулу и на Ютубе куча роликов, где вроде уверенно летающий пилот бьет вертолет буквально на ровном месте, просто дернув не туда стик, причем вертолеты далеко не маленькие. На большом вертолете можно годами уверенно “летать” блином, так и не дойдя до нормального пилотажа.
Вероятность разбить или не разбить модель на начальных этапах полётов зависит в большей степени от прямоты рук пилота. И большой вертолёт можно уложить ещё при попытке взлёта. Но в плане инертности к ветру и резким движениям стика большой вертолёт более приспособлен (в разумных пределах) - не так резво отзывается. Хотя и малька можно задушить до подобного поведения в плане инертности к резким движениям стика. После полётов на 450-ке 600-700 действительно кажутся спокойными как слоны. 450-ка резкий как понос, если его не ограничивать лимитами и экспонентами и в добавок поставить мощную силовую 😃. Но эту мелочь плоховато видно вдали. Но и большой вертолёт надо дальше отпускать от себя в целях своей же безопасности. В общем, как и говорил - везде свои “+” и “-”.
“БИть или не бИть… Вот в чем вопрос.” почти(с).
Понеслось!!! Скрестим лопасти в споре про размер!!! Даже дамы знают, что не в размере дело, а в умении😂
ХВАТИТ!!!
“БИть или не бИть… Вот в чем вопрос.” почти(с).
К сожалению, на начальных этапах - бить. И никуда от этого не деться.
А в плане размера - каждый решает сам. На сим бои за размер, действительно, предлагаю закончить.
P.S. А в разрезе названия темы топика хочу сказать автору - если действительно захотите научиться летать - научитесь. Главное не бояться трудностей, коих, увы, будет немало.
Тут видимо дело вкуса, а “на вкус и цвет все фломастеры разные” 😃
Но чисто из логики и законов физики - большая модель более устойчива и вероятность ее разбить меньше.
Алексей. Вот ты собираешь 600-ку подешевле, насколько я помню. Т.е. лишних денег у тебя особо на хобби нет. Вот представь себе, ты взял и распи…л свою 600-ку на 2-м вылете (не дай Бог конечно, но это возможно по десятку причин), баксов на 200-300. И как, не забросишь это дело сразу же?
К сожалению, на начальных этапах - бить.
Вот и я про что! Каждый бъет свой кошелек лопастью подходящего размера!!!
“БИть или не бИть… Вот в чем вопрос.” почти(с).
Самодисциплина и продуманный подход к тренировкам помогут почти не бить.
Самодисциплина и продуманный подход к тренировкам помогут почти не бить.
Год 2013 - научился висеть хвостом к себе, верт ни разу не уронил.
Год 2014 - научился висеть левым боком, верт ни разу не уронил
…
…
Год 2020 - первый раз перевернул в инверт, верт так ни разу и не упал.
Вот это
почти
присудствует ВСЕГДА и умножается на размер лопасти 😁, sorry за off.
Алексей. Вот ты собираешь 600-ку подешевле, насколько я помню. Т.е. лишних денег у тебя особо на хобби нет. Вот представь себе, ты взял и распи…л свою 600-ку на 2-м вылете (не дай Бог конечно, но это возможно по десятку причин), баксов на 200-300. И как, не забросишь это дело сразу же?
ну из-за 200-300 баксоф конечно не заброшу
но я пока не собираюсь летать на живой модели
пока мучаю в симуляторе… Феникс и РиалФлай
Самодисциплина и продуманный подход к тренировкам помогут почти не бить.
FYI: примерно 5% крэшей у меня происходит по следующей причине: дергаю стик не туда-верт не реагирует - дергаю его в ту же сторону на бОльший угол - и так далее, пока не упадет. Моск заклинивает.
Мне кажется довольно маловероятным, что человек не будет бить верт. Сколько я читал, такое бывает, но это скорее исключение из правил. Рассчитывать на это я бы не стал. То, что верт после 450ки стабилен, это тоже не аргумент как по мне. Ну и что? Для меня после наника 450ка тоже стабильная. А поначалу я прекрасно помню что было - даже после сима, без которого там вообще нечего делать. Но если человека мелкота не втыкает…ну, что ж делать - то…
Но если человека мелкота не втыкает…ну, что ж делать - то…
Ну, каждому своё. Мне мальки нравятся. Можно просто выйти и рядом с домом повисеть\полетать и ехать хз куда не надо. Самое дальнее - пойти на школьный стадион 450-ку погонять. Летаю блином, т.к. это меня расслабляет. 3D не кручу, т.к. хочется спокойствия, а не взрыва адреналина (его и на работе хватает). Но что-то я за оффтопил. Прошу прощения.
Видел на форуме формулу:
при выборе первого вертолета каждый решает для себя примерно такую дилемму: 10 крашей по 30$ или один краш на 300$.
😃
Да Алексей, по большому счёту так и есть.
Я не летал.
Поговорим когда полетаете;)
10 крашей по 30$ или один краш на 300$.
или 10 по 300$
Сообщение от VAFER
10 крашей по 30$ или один краш на 300$.
или 10 по 300$
Да после первого за 300 будет аккуратнее летать
Формула простая: чтобы двигаться вперёд, нужно летать несколько раз в неделю минут по 20 хотя бы чистого времени. А для этого нужно чтобы вертолёт летал. А для этого либо магазин под боком с запчастями и кучу денег, либо всегда ещё одна запасная тушка. И кучу времени на переборку. И через месяц-два станет понятно, сколько крашей, что в них уходит, почему они происходят, что делать и т.д. Тут всё индивидуально.
Поговорим когда полетаете
Чего так долго ждать? Скидывайте видео, можно с сима, чему научились на большом и стабильном верте. Я скину свое с 450-кой и посмотрим, какой верт лучше обучает.😉
или 10 по 300$
Наиболее вероятный сценарий.)
Да после первого за 300 будет аккуратнее летать
Думаю что страх от того что можно попасть на 300$ при условии что купил на последние деньги, вызовет дикое волнение, далее дрожь в руках и об землю.