Хочу научиться летать на вертолете
Вероятность разбить или не разбить модель на начальных этапах полётов зависит в большей степени от прямоты рук пилота. И большой вертолёт можно уложить ещё при попытке взлёта. Но в плане инертности к ветру и резким движениям стика большой вертолёт более приспособлен (в разумных пределах) - не так резво отзывается. Хотя и малька можно задушить до подобного поведения в плане инертности к резким движениям стика. После полётов на 450-ке 600-700 действительно кажутся спокойными как слоны. 450-ка резкий как понос, если его не ограничивать лимитами и экспонентами и в добавок поставить мощную силовую 😃. Но эту мелочь плоховато видно вдали. Но и большой вертолёт надо дальше отпускать от себя в целях своей же безопасности. В общем, как и говорил - везде свои “+” и “-”.
“БИть или не бИть… Вот в чем вопрос.” почти(с).
Понеслось!!! Скрестим лопасти в споре про размер!!! Даже дамы знают, что не в размере дело, а в умении😂
ХВАТИТ!!!
“БИть или не бИть… Вот в чем вопрос.” почти(с).
К сожалению, на начальных этапах - бить. И никуда от этого не деться.
А в плане размера - каждый решает сам. На сим бои за размер, действительно, предлагаю закончить.
P.S. А в разрезе названия темы топика хочу сказать автору - если действительно захотите научиться летать - научитесь. Главное не бояться трудностей, коих, увы, будет немало.
Тут видимо дело вкуса, а “на вкус и цвет все фломастеры разные” 😃
Но чисто из логики и законов физики - большая модель более устойчива и вероятность ее разбить меньше.
Алексей. Вот ты собираешь 600-ку подешевле, насколько я помню. Т.е. лишних денег у тебя особо на хобби нет. Вот представь себе, ты взял и распи…л свою 600-ку на 2-м вылете (не дай Бог конечно, но это возможно по десятку причин), баксов на 200-300. И как, не забросишь это дело сразу же?
К сожалению, на начальных этапах - бить.
Вот и я про что! Каждый бъет свой кошелек лопастью подходящего размера!!!
“БИть или не бИть… Вот в чем вопрос.” почти(с).
Самодисциплина и продуманный подход к тренировкам помогут почти не бить.
Самодисциплина и продуманный подход к тренировкам помогут почти не бить.
Год 2013 - научился висеть хвостом к себе, верт ни разу не уронил.
Год 2014 - научился висеть левым боком, верт ни разу не уронил
…
…
Год 2020 - первый раз перевернул в инверт, верт так ни разу и не упал.
Вот это
почти
присудствует ВСЕГДА и умножается на размер лопасти 😁, sorry за off.
Алексей. Вот ты собираешь 600-ку подешевле, насколько я помню. Т.е. лишних денег у тебя особо на хобби нет. Вот представь себе, ты взял и распи…л свою 600-ку на 2-м вылете (не дай Бог конечно, но это возможно по десятку причин), баксов на 200-300. И как, не забросишь это дело сразу же?
ну из-за 200-300 баксоф конечно не заброшу
но я пока не собираюсь летать на живой модели
пока мучаю в симуляторе… Феникс и РиалФлай
Самодисциплина и продуманный подход к тренировкам помогут почти не бить.
FYI: примерно 5% крэшей у меня происходит по следующей причине: дергаю стик не туда-верт не реагирует - дергаю его в ту же сторону на бОльший угол - и так далее, пока не упадет. Моск заклинивает.
Мне кажется довольно маловероятным, что человек не будет бить верт. Сколько я читал, такое бывает, но это скорее исключение из правил. Рассчитывать на это я бы не стал. То, что верт после 450ки стабилен, это тоже не аргумент как по мне. Ну и что? Для меня после наника 450ка тоже стабильная. А поначалу я прекрасно помню что было - даже после сима, без которого там вообще нечего делать. Но если человека мелкота не втыкает…ну, что ж делать - то…
Но если человека мелкота не втыкает…ну, что ж делать - то…
Ну, каждому своё. Мне мальки нравятся. Можно просто выйти и рядом с домом повисеть\полетать и ехать хз куда не надо. Самое дальнее - пойти на школьный стадион 450-ку погонять. Летаю блином, т.к. это меня расслабляет. 3D не кручу, т.к. хочется спокойствия, а не взрыва адреналина (его и на работе хватает). Но что-то я за оффтопил. Прошу прощения.
Видел на форуме формулу:
при выборе первого вертолета каждый решает для себя примерно такую дилемму: 10 крашей по 30$ или один краш на 300$.
😃
Да Алексей, по большому счёту так и есть.
Я не летал.
Поговорим когда полетаете;)
10 крашей по 30$ или один краш на 300$.
или 10 по 300$
Сообщение от VAFER
10 крашей по 30$ или один краш на 300$.
или 10 по 300$
Да после первого за 300 будет аккуратнее летать
Формула простая: чтобы двигаться вперёд, нужно летать несколько раз в неделю минут по 20 хотя бы чистого времени. А для этого нужно чтобы вертолёт летал. А для этого либо магазин под боком с запчастями и кучу денег, либо всегда ещё одна запасная тушка. И кучу времени на переборку. И через месяц-два станет понятно, сколько крашей, что в них уходит, почему они происходят, что делать и т.д. Тут всё индивидуально.
Поговорим когда полетаете
Чего так долго ждать? Скидывайте видео, можно с сима, чему научились на большом и стабильном верте. Я скину свое с 450-кой и посмотрим, какой верт лучше обучает.😉
или 10 по 300$
Наиболее вероятный сценарий.)
Да после первого за 300 будет аккуратнее летать
Думаю что страх от того что можно попасть на 300$ при условии что купил на последние деньги, вызовет дикое волнение, далее дрожь в руках и об землю.
А нада 2 тушки сразу брать - тогда страх - как правило уже отсутствует ))
Да после первого за 300 будет аккуратнее летать
Все аккуратне… аккуратнее… медленнее… реже… ниже… совсем низко… потом перестанет отрываться от полки… еще год и барахолка. 😁
А нада 2 тушки сразу брать
Две тушки сначала нужно купить 😃