Хочу научиться летать на вертолете

VAFER
Александр_1-й:

Алексей. Вот ты собираешь 600-ку подешевле, насколько я помню. Т.е. лишних денег у тебя особо на хобби нет. Вот представь себе, ты взял и распи…л свою 600-ку на 2-м вылете (не дай Бог конечно, но это возможно по десятку причин), баксов на 200-300. И как, не забросишь это дело сразу же?

ну из-за 200-300 баксоф конечно не заброшу
но я пока не собираюсь летать на живой модели
пока мучаю в симуляторе… Феникс и РиалФлай

alien131314
Vovets:

Самодисциплина и продуманный подход к тренировкам помогут почти не бить.

FYI: примерно 5% крэшей у меня происходит по следующей причине: дергаю стик не туда-верт не реагирует - дергаю его в ту же сторону на бОльший угол - и так далее, пока не упадет. Моск заклинивает.
Мне кажется довольно маловероятным, что человек не будет бить верт. Сколько я читал, такое бывает, но это скорее исключение из правил. Рассчитывать на это я бы не стал. То, что верт после 450ки стабилен, это тоже не аргумент как по мне. Ну и что? Для меня после наника 450ка тоже стабильная. А поначалу я прекрасно помню что было - даже после сима, без которого там вообще нечего делать. Но если человека мелкота не втыкает…ну, что ж делать - то…

Zloyuzver
alien131314:

Но если человека мелкота не втыкает…ну, что ж делать - то…

Ну, каждому своё. Мне мальки нравятся. Можно просто выйти и рядом с домом повисеть\полетать и ехать хз куда не надо. Самое дальнее - пойти на школьный стадион 450-ку погонять. Летаю блином, т.к. это меня расслабляет. 3D не кручу, т.к. хочется спокойствия, а не взрыва адреналина (его и на работе хватает). Но что-то я за оффтопил. Прошу прощения.

VAFER

Видел на форуме формулу:

при выборе первого вертолета каждый решает для себя примерно такую дилемму: 10 крашей по 30$ или один краш на 300$.

😃

Val-ksd

Да Алексей, по большому счёту так и есть.

KycokOl:

Я не летал.

Поговорим когда полетаете;)

Serg78
VAFER:

10 крашей по 30$ или один краш на 300$.

или 10 по 300$

Arybashov

Сообщение от VAFER
10 крашей по 30$ или один краш на 300$.
или 10 по 300$

Да после первого за 300 будет аккуратнее летать

Vovets

Формула простая: чтобы двигаться вперёд, нужно летать несколько раз в неделю минут по 20 хотя бы чистого времени. А для этого нужно чтобы вертолёт летал. А для этого либо магазин под боком с запчастями и кучу денег, либо всегда ещё одна запасная тушка. И кучу времени на переборку. И через месяц-два станет понятно, сколько крашей, что в них уходит, почему они происходят, что делать и т.д. Тут всё индивидуально.

KycokOl
Val-ksd:

Поговорим когда полетаете

Чего так долго ждать? Скидывайте видео, можно с сима, чему научились на большом и стабильном верте. Я скину свое с 450-кой и посмотрим, какой верт лучше обучает.😉

Serg78:

или 10 по 300$

Наиболее вероятный сценарий.)

Serg78
Arybashov:

Да после первого за 300 будет аккуратнее летать

Думаю что страх от того что можно попасть на 300$ при условии что купил на последние деньги, вызовет дикое волнение, далее дрожь в руках и об землю.

Arybashov

А нада 2 тушки сразу брать - тогда страх - как правило уже отсутствует ))

AlexandrCNH
Arybashov:

Да после первого за 300 будет аккуратнее летать

Все аккуратне… аккуратнее… медленнее… реже… ниже… совсем низко… потом перестанет отрываться от полки… еще год и барахолка. 😁

Serg78
Arybashov:

А нада 2 тушки сразу брать

Две тушки сначала нужно купить 😃

AlexandrCNH
Arybashov:

А нада 2 тушки сразу брать

То есть размер лопастей на которые хватает длинны рубля делим на два?!?!?! Хотели 600ку - берем две 500ки??? 😉

FRUKT
Serg78:

при условии что купил на последние деньги,

На последние деньги вертолёт с ССРМ покупать мягко говоря неразумно.

Vovets
AlexandrCNH:

То есть размер лопастей на которые хватает длинны рубля делим на два?

Да, сколько можно повторять. 😃

Val-ksd

Олег это уже начинается измерением сами знаете чего.Для меня так же как Руслану

Zloyuzver:

Летаю блином, т.к. это меня расслабляет. 3D не кручу, т.к. хочется спокойствия

600 ка у меня вообще для души, в прошлом сезоне мало на ней налетал, ушло много времени на настройку ДВС, но после полёта на 600ке, взлетаешь на 450 и понимаешь что 600ка расслабляет. Уже писал в другой теме, новичок у нас на 450ке толком не летал и взял 600ку , теперь его не заставишь на 450 полетать.По поводу бонусов для новичка уже говорилось более стабильна,дает право на ошибку, точнее больше времени на её исправление,поднять повыше чтобы было время на исправление косяков пилотирования, при этом без потери визуального контроля положения.Я 450 перевернул только на второй год и не в инверт а чисто просто флип, а он на 4 неделе полётов.Конечно у каждого своё, но вот просто видя как бывает он теряется, и сколько времени уходит на понятие что делать, и соответственно сами действия, всегда ловил себя на мысли что 450 за это время уже два раза успел бы рухнуть.Просто не понимаю зачем говорить и утверждать то что сам не пробовал;).

KycokOl
Val-ksd:

По поводу бонусов для новичка уже говорилось более стабильна,дает право на ошибку, точнее больше времени на её исправление,поднять повыше чтобы было время на исправление косяков пилотирования, при этом без потери визуального контроля положения.Я 450 перевернул только на второй год и не в инверт а чисто просто флип, а он на 4 неделе полётов.

Конечно каждый решает сам, что ему интересно в вертолетах. Я например вообще не понимаю, что интересного в полете блином на вертолете. Это, на мой взгляд, реально скучно. А для расслабления я собрал себе квадрик, прилепил камеру, буду пробовать FPV. Вертолеты, это чистый адреналин и в этом их кайф!😁

Serg78
KycokOl:

Вертолеты, это чистый адреналин и в этом их кайф!

Вот это точно!
Адреналина полные штаны.
А когда что-то получается, то еще и радости полные запасные штаны 😃

KycokOl
Val-ksd:

при этом без потери визуального контроля положения.Я 450 перевернул только на второй год и не в инверт а чисто просто флип, а он на 4 неделе полётов.Конечно у каждого своё, но вот просто видя как бывает он теряется, и сколько времени уходит на понятие что делать, и соответственно сами действия, всегда ловил себя на мысли что 450 за это время уже два раза успел бы рухнуть.Просто не понимаю зачем говорить и утверждать то что сам не пробовал

Не обязательно всё перепробовать, можно просто проанализировать и сделать выводы. 450-ка летает вполне вменяемо и достаточно стабильно. Первый флипп я сделал на ней примерно на 5-ом вылете (месяц симулятора перед этим честно отлетал), в инверт перевернул через месяц. Через три месяца уверенно гонял блином в любых ориентациях, не в инверте. Да и размер тут совсем не при чем. Люди после 700-к нормально летают на 130-ке и получают от этого удовольствие. Но всё это не относится к блинолетчикам, блином летать разумеется интересней на здоровом верте.

alexfmn
Александр_1-й:

Алексей. Вот ты собираешь 600-ку подешевле, насколько я помню…

Саш, тут два Алексея Фомина, один я - из Харькова, второй из Екатеринбурга. Ты случайно нас не перепутал?