Хочу научиться летать на вертолете

Vovets
AlexandrCNH:

То есть размер лопастей на которые хватает длинны рубля делим на два?

Да, сколько можно повторять. 😃

Val-ksd

Олег это уже начинается измерением сами знаете чего.Для меня так же как Руслану

Zloyuzver:

Летаю блином, т.к. это меня расслабляет. 3D не кручу, т.к. хочется спокойствия

600 ка у меня вообще для души, в прошлом сезоне мало на ней налетал, ушло много времени на настройку ДВС, но после полёта на 600ке, взлетаешь на 450 и понимаешь что 600ка расслабляет. Уже писал в другой теме, новичок у нас на 450ке толком не летал и взял 600ку , теперь его не заставишь на 450 полетать.По поводу бонусов для новичка уже говорилось более стабильна,дает право на ошибку, точнее больше времени на её исправление,поднять повыше чтобы было время на исправление косяков пилотирования, при этом без потери визуального контроля положения.Я 450 перевернул только на второй год и не в инверт а чисто просто флип, а он на 4 неделе полётов.Конечно у каждого своё, но вот просто видя как бывает он теряется, и сколько времени уходит на понятие что делать, и соответственно сами действия, всегда ловил себя на мысли что 450 за это время уже два раза успел бы рухнуть.Просто не понимаю зачем говорить и утверждать то что сам не пробовал;).

KycokOl
Val-ksd:

По поводу бонусов для новичка уже говорилось более стабильна,дает право на ошибку, точнее больше времени на её исправление,поднять повыше чтобы было время на исправление косяков пилотирования, при этом без потери визуального контроля положения.Я 450 перевернул только на второй год и не в инверт а чисто просто флип, а он на 4 неделе полётов.

Конечно каждый решает сам, что ему интересно в вертолетах. Я например вообще не понимаю, что интересного в полете блином на вертолете. Это, на мой взгляд, реально скучно. А для расслабления я собрал себе квадрик, прилепил камеру, буду пробовать FPV. Вертолеты, это чистый адреналин и в этом их кайф!😁

Serg78
KycokOl:

Вертолеты, это чистый адреналин и в этом их кайф!

Вот это точно!
Адреналина полные штаны.
А когда что-то получается, то еще и радости полные запасные штаны 😃

KycokOl
Val-ksd:

при этом без потери визуального контроля положения.Я 450 перевернул только на второй год и не в инверт а чисто просто флип, а он на 4 неделе полётов.Конечно у каждого своё, но вот просто видя как бывает он теряется, и сколько времени уходит на понятие что делать, и соответственно сами действия, всегда ловил себя на мысли что 450 за это время уже два раза успел бы рухнуть.Просто не понимаю зачем говорить и утверждать то что сам не пробовал

Не обязательно всё перепробовать, можно просто проанализировать и сделать выводы. 450-ка летает вполне вменяемо и достаточно стабильно. Первый флипп я сделал на ней примерно на 5-ом вылете (месяц симулятора перед этим честно отлетал), в инверт перевернул через месяц. Через три месяца уверенно гонял блином в любых ориентациях, не в инверте. Да и размер тут совсем не при чем. Люди после 700-к нормально летают на 130-ке и получают от этого удовольствие. Но всё это не относится к блинолетчикам, блином летать разумеется интересней на здоровом верте.

alexfmn
Александр_1-й:

Алексей. Вот ты собираешь 600-ку подешевле, насколько я помню…

Саш, тут два Алексея Фомина, один я - из Харькова, второй из Екатеринбурга. Ты случайно нас не перепутал?

AlexandrCNH

Кто-то в этом жудком оффтопе еще хочет научиться летать на вертолете???
А-то слетелись мэтры вертолетного дела и стали лопастями мериться и друг, друга летать учить словами:“А я… А ты… А я!!!”.
Топикстартер, может пора закрывать тему…

Zloyuzver

Я себя не считаю мэтром 😃. Но да, тема из “хочу научиться летать” перешла в тему “у кого больше… лопасти 😃”. Пора заканчивать оффтоп.

Александр_1-й
alexfmn:

Саш, тут два Алексея Фомина, один я - из Харькова, второй из Екатеринбурга. Ты случайно нас не перепутал?

Нет, он тоже хочет собрать 600-ку подешевле, как и ты 😉

KycokOl:

Люди после 700-к нормально летают на 130-ке и получают от этого удовольствие.

Отнюдь не все люди. Тот же очень неплохо летающий 3Д Ромарио, продал нахер 450-ку по той простой причине, что нормально летать он на ней так и не смог (на 500-ке впрочем тоже) и никакого удовольствия от “этой мелкотни” не получал. Установил для себя, что для него 600-ка - минимум для тренировок, 700-ка для расслабона. Тэк что опять же не надо говорить за всех (как обычно).

KycokOl:

Но всё это не относится к блинолетчикам, блином летать разумеется интересней на здоровом верте.

Блином и на СуперСП летать интересно, при чем тут размер?

KycokOl
Александр_1-й:

Отнюдь не все люди.

Я разве где-то упоминал ВСЕХ людей?

Александр_1-й:

Тот же очень неплохо летающий 3Д Ромарио, продал нахер 450-ку по той простой причине, что нормально летать он на ней так и не смог (на 500-ке впрочем тоже) и никакого удовольствия от “этой мелкотни” не получал.

Может какой-то Ромарио что-то кому-то и продал, только что это доказывает? Разумеется нормально летающему пилоту гораздо интересней летать на больших, рабочих размерах. Но есть масса примеров, когда эти же пилоты с удовольствием летают и на мелкоте (Ромарио, разумеется, исключение)😉. Когда летать умеешь, любой размер летабельный.

Александр_1-й:

Блином и на СуперСП летать интересно, при чем тут размер?

Не, ну ёмае, Александр, вы читать умеете? Я написал, что на большом размере летать ИНТЕРЕСНЕЙ. Или СуперСП вам больше приглянулся?

Александр_1-й
KycokOl:

Не, ну ёмае, Александр, вы читать умеете? Я написал, что на большом размере летать ИНТЕРЕСНЕЙ.

Не факт, иногда на Супер СР интереснее 😉 все зависит от места, времени, настроения.

KycokOl:

Может какой-то Ромарио что-то кому-то и продал, только что это доказывает? Разумеется нормально летающему пилоту гораздо интересней летать на больших, рабочих размерах. Но есть масса примеров, когда эти же пилоты с удовольствием летают и на мелкоте (Ромарио, разумеется, исключение). Когда летать умеешь, любой размер летабельный.

Я не видел у Тарека НИ ОДНОГО вертолета меньше 500-ки MSH Protos, во всяком случае в его блоге отмеченных как ЕГО вертолеты (т.е. на которых он летает), ну видимо он летать тоже не умеет.

А летает Ромарио примерно так:

www.youtube.com/watch?v=jh2JmkmHlUk&feature=player…

причем так он летал еще в начале сезона ПРОШЛОГО года. Ну ты то по сравнению с ним ясен хрен крут немеряно 😉

Скажу больше. Я знаю нескольких людей летающих на соревнованиях, время от времени. Так вот, ни один из них 450-ки не имеет. Странно правда? Причем они у них (у некоторых) были, но по продавали нафик, когда “вышли из детского возраста”. Правда знаю и 2 исключения у кого 450-ка таки есть, но это уже редкость. Еще один мой знакомый, как снял серву хвоста на 450-м весной прошлого года, так она у него и лежит с СЕРВОЙ РЯДОМ. Он сейчас летает чисто по выходным, но если летает - то на Тайгере .90, Хиробо Скеаду или Фьюжен .50, а до 450-ки “руки никак не доходят”. Так что кому как. Вот когда заимеешь хотя бы 600-ку - тогда и поговорим, я отнюдь не исключаю варианта, когда ты пойдешь 450-ку продавать, или закинешь ее далеко на шкаф

KycokOl
Александр_1-й:

Я не видел у Тарека НИ ОДНОГО вертолета меньше 500-ки MSH Protos,

Так, что-то я совсем запутался. Здесь выбирают вертолет для обучения или для Тарека?😃

Александр_1-й:

Я знаю нескольких людей летающих на соревнованиях, время от времени. Так вот, ни один из них 450-ки не имеет. Странно правда? Причем они у них (у некоторых) были, но по продавали нафик, когда “вышли из детского возраста”. Правда знаю и 2 исключения у кого 450-ка таки есть, но это уже редкость. Еще один мой знакомый, как снял серву хвоста на 450-м весной прошлого года, так она у него и лежит с СЕРВОЙ РЯДОМ. Он сейчас летает чисто по выходным, но если летает - то на Тандере .90, Хиробо Скеаду или Фьюжен .50, а до 450-ки “руки никак не доходят”. Так что кому как.

Уж совсем клоунада пошла. К чему это написано? Ну не летают эти люди на 450-ке, не интересна она им стала, потому что переросли ее. Но обучались то они явно не на Тандерах 90-ых, а все на тех же 450-ах.

Александр_1-й:

Вот когда заимеешь хотя бы 600-ку - тогда и поговорим.

Я ее никогда не заимею, нет возможности.( А вот Блейда 130-го пожалуй возьму к лету.

Александр_1-й
KycokOl:

Уж совсем клоунада пошла. К чему это написано? Ну не летают эти люди на 450-ке, не интересна она им стала, потому что переросли ее. Но обучались то они явно не на Тандерах 90-ых, а все на тех же 450-ах.

Вышеупомянутый мной Ромарио, который НЕ имеет 450-ки, не летал никогда на 450-ке, и купив 450-ку сразу ее продал - летает отнюдь неплохо, видео я выложил выше. На 450-ке ему АБСОЛЮТНО не понравилось, да и не смог наверное, да и не он один. Поэтому - каждому свое, я тоже когда-то считал 450-ку “идеальным размером”, сейчас тоже считаю, что это “очень неплохой вариант для начинающего”, но - не для всякого начинающего. К чему и сводится весь смысл этой ветки - нельзя однозначно сказать, что “вот это идеальный вариант для новичка” или наоборот “покупать новичку 450-ку - выброшенные деньги, надо начинать минимум с 500/550/600/700/800/Робинсон”. А ни фига. Кому 450-ка идеальна, кому Блейд мСР Х, а кому и 600-ка - как минимум.

Zloyuzver

Народ, может хватит холивар разводить и лить из пустого в порожнее. Каждому своё. Главное, чтобы было желание научиться летать. Будет - научится и на 450-ке, и на 700-ке, и на mCP X. А не будет желания, так ему и 700-ка не поможет.

AlexandrCNH

Ну, пить так пить сказал котенок, когда несли его топить…

Zloyuzver:

Народ, может хватит холивар разводить и лить из пустого в порожнее.

Не, не, тема весьма интересна, сейчас посыпятся вопросы новичков типа

  • А какие Робинсону акки нужны, где зарядку взять???
  • Чтоб им управлять с аппой нужно в кабину лезть??? Вот это обучение - ван хели, ван пайлот!!! Вобщем если у вас с первого раза не получилось, то Робинсон не для Вас!!! 😉

Если по этой теме верт подбирать - проще сразу мозг взорвать!!! 😁
Пойду в ветку курилки, может травы дадут… 😂

Vovets
AlexandrCNH:

А-то слетелись мэтры вертолетного дела

Это кто здесь мэтры? 😃 Мэтры рцдизайн за километр обходят…

AlexandrCNH
Vovets:

Мэтры

Все у кого есть верт с диаметром основного ротора больше мэтра!!! 😁

Про “Мэтры рцдизайн за километр обходят…” я уже догадалси. 😕

KycokOl
Vovets:

Мэтры рцдизайн за километр обходят…

И где они обычно тусуются, так называемые мэтры?😉

alien131314

Короче, я бы сказал так:

  • выбор первого верта НИКОГДА не будет 100% осознанным. Потому, покупать надо то, что втыкает, учтя возможные расходы и смирившись с ними.
  • от когда чел научится, полетает на разных, тогда он придет к своему размеру.
    А для начала надо купить хоть штонить и от этого плясать.
    Причем - так со всем: с первым фотиком, с первой мобилой, с первой машиной. Когда я брал первую машину, я понятия не имел, куды меня потянет и мои критерии выбора резко и разительно отличались от теперешних ( теперешние критерии - абсолютно насрать на внешний вид, цвет, престижность, драйв, шумку; главное, чтобы тачка не парила мозги ремонтами и поменьше жрала бензину. И была бы ликвидной и с дешевыми злопчастями. ВСЕ. Закономерный итог мук выбора - велосипед )
3Daemon
Arybashov:

нада 2 тушки сразу брать - тогда страх - как правило уже отсутствует

Подтверждаю! Три вертолёта (две 450-ки + 130X) “на ходу” с собой на поле - очень помогают сдвинуться в обучении. Но… Пожалуй даже слишком 😉 Когда их все три раскладываешь за два полётных дня - становится весьма грустно 😌

kasmirov

Попробую расширить или углубить вопрос 😃
Скажем не 450 а 200. Т.е. 200 vs 450 vs 700.
Сейчас летаю на 200, первые полеты ее не бил, последнее время встречи с планетой обусловлены тем, что на удалении не видно ее положения, а “нащупать” издалека не всегда получается. Очень она быстрая.
Таки вопрос, может имеет смысл учиться на 200-250 классе, т.к. очень юркий и еще резче чем 450? Ну т.е. если научился чему-то на 200, то и на 700 это легко пойдет?