Хочу научиться летать на вертолете

Александр_1-й
VAFER:

Ну вот, мечты потихоньку материализуются 😃

Сегодня я стал счастливым обладателем 600 Тирекса в сборе за весьма скромную сумму.

Это старенький 600-й с ремнем на хвосте? Хороший и неприхотливый аппарат, поздравляю.

VAFER
Александр_1-й:

Это старенький 600-й с ремнем на хвосте?

Да, в точности так
версия ESP с ремнем и мотором под 6S

гироскоп GY401 Futuba
сервы аналоговые KS-101BK
серва хвоста BMS-631MG тоже аналоговая

мотор 1250kV с регулятором Align на 75А

в общем для начала вполне нормально, а там будем поглядеть… 😃

JET007
AlexandrCNH:

“Мэтры рцдизайн за километр обходят…”

  • Миллиард!
VAFER

Имеет ли смысл заморачиваться с заменой:
гироскопа GY401
сервы перекоса KS-101BK аналоговые
сервы хвоста BMS-631MG аналоговая

на:
MEMS гироскоп
сервы HP-DS20x-TMD на перекос
сервы HP-DS20x-SMD на хвост

Александр_1-й

В первый твой полетный сезон - НАФИК ТЕБЕ ЭТО НЕ НУЖНО!!!
А футаба 401-я - отличный гироскоп для любого начинающего и не только начинающего пилота. С жестким 3Д он уже может “ставать”, но тебе до того жесткого 3д… 😉 Аналогично и аналоговых серв тебе хватит за все помидоры, единственно что - хвостовую можешь поменять. Например на Алайн 650 или 655 и все. Хотя для начала и этого не нужно делать.

VAFER

Понял 😃

Еще у меня в регуляторе нет встроенного BEC.
Какой посоветуете ?

Zloyuzver
VAFER:

Имеет ли смысл заморачиваться с заменой:

Простите, как писал выше Александр, а “накуа” это вам надо на вашем уровне полётов? Вам сейчас чего-то не хватает из того, что может дать ваша комплектация вертолёта? Думаю, что текущего сетапа на этот сезон вам хватит за глаза. Поправьте меня, если это не так.

Александр_1-й
VAFER:

Понял 😃

Еще у меня в регуляторе нет встроенного BEC.
Какой посоветуете ?

Не понял? А как же он летал???
В общем так, если хочешь летать БЕЗ бортовой батареи, подключаясь напрямую к силовой - тогда вот этот: hobbyking.com/…/__24753__Turnigy_dlux_10A_10_60V_H…
Если с бортовой - вот этот: hobbyking.com/…/__6233__TURNIGY_8_15A_UBEC_for_Lip…

VAFER
Александр_1-й:

Не понял? А как же он летал???

возможно я чего то не понимаю просто…

из регулятора с одной стороны 2 толстых провода - это батарея
с другой 3 толстых - это двигатель
а еще есть 3 тонких с ферритом - белый, красный, черный - я предполагал, что это сигнал задания на регулятор

мб задание - это только белый, а красный и черный это как раз выход BEC ?! 😃
я что-то сразу не смекнул
и втыкается он в приемник…

Serg78
VAFER:

и втыкается он в приемник…

Это и есть выход питания для приемника с БЭКа.
И ничего тебе больше не нужно.

VAFER

Нашел описание на регулятор Align RCE-BL75G
написано что нет встроенного BEC

и по поводу “он же летал”… походу летал, но давно 😃

две сервы были прикручены всего на 2 винта причем не родных
на качалках отсутствуют шарики (шарниры)

на хвостовой серве тоже нет шарика на качалке

серва элеватора была прикручена наоборот 😃
по документации она должна быть установлена через спец простаку

ремень на хвост совсем не натянут…

в общем чтобы полететь, еще придется приложить руки 😃
ну это даже хорошо

Александр_1-й

Понятно. Ну тогда смотри 2 ссылки которые я тебе дал выше - т.е. для варианта без и с бортовой батареей.
ЗЫ Лучше делать с бортовой батареей - безопаснее, хотя вертолет и тяжелее получается (на вес этой самой батареи).

Zloyuzver

ДА, нет в нём Бека. Тогда один из вариантов, предложенных Александром.

VAFER

Да, я на первый уже поглядывал… есть возможность потом перейти на HV 12S 😃

Kvit111
alien131314:

Короче, я бы сказал так:

  • выбор первого верта НИКОГДА не будет 100% осознанным. Потому, покупать надо то, что втыкает, учтя возможные расходы и смирившись с ними.
  • от когда чел научится, полетает на разных, тогда он придет к своему размеру.
    А для начала надо купить хоть штонить и от этого плясать.
    Причем - так со всем: с первым фотиком, с первой мобилой, с первой машиной. Когда я брал первую машину, я понятия не имел, куды меня потянет и мои критерии выбора резко и разительно отличались от теперешних ( теперешние критерии - абсолютно насрать на внешний вид, цвет, престижность, драйв, шумку; главное, чтобы тачка не парила мозги ремонтами и поменьше жрала бензину. И была бы ликвидной и с дешевыми злопчастями. ВСЕ. Закономерный итог мук выбора - велосипед )

+100500

Александр_1-й
VAFER:

Да, я на первый уже поглядывал… есть возможность потом перейти на HV 12S 😃

Я бы советовал все же поглядеть на второй, тот что с бортовой батареей. Особенно “с возможным переходом на 12С”, что тебе тоже кстати МИНИМУМ год не понадобится, скорее 2 года.

alexfmn

Саш, а если питать напрямую от 2LiFe, то как лучше организовать подключение? Установить какой нибудь выключатель, или просто разъем между батареей и приемником?..(сервы 615/655).

Александр_1-й

Тут однозначно надо использовать принцип Бритвы Окама - не стоит умножать сущностей сверх необходимого - читай не стоит добавлять потенциально способные выйти из строя элементы. Нафига эти лишние контакты нужны? Разъем конечно.
В идеале надо купить сервоудлинители с силиконовым проводом (были в рц-мании, когда это еще был магазин Острикова, возможно сейчас и у новых хозяев есть), и аккуратно и тщательно припаять. Желательно минимум по 2 кабеля, чтобы включить в 2 разъема приемника - ВАТТ и еще какой-нибудь. Если используешь ФБЛ и приемник и на ФБЛ-е есть свободный разъем - один туда, второй в приемник.

alexfmn

Так, понял… А ежели у нас связка ФБЛ+саттелит, например Тарот, то там есть один свободный разьем (pit/ele/aux) подключаем туда плюс и минус от LiFe. И убрав плюсовой провод от регулятора к фбл (оставляем только корпус и сигнал) кидаем вместо него еще один плюсовой от LiFe. Так?