Хочу научиться летать на вертолете
Не понял? А как же он летал???
возможно я чего то не понимаю просто…
из регулятора с одной стороны 2 толстых провода - это батарея
с другой 3 толстых - это двигатель
а еще есть 3 тонких с ферритом - белый, красный, черный - я предполагал, что это сигнал задания на регулятор
мб задание - это только белый, а красный и черный это как раз выход BEC ?! 😃
я что-то сразу не смекнул
и втыкается он в приемник…
и втыкается он в приемник…
Это и есть выход питания для приемника с БЭКа.
И ничего тебе больше не нужно.
Я фуею… регулятор КАК НАЗЫВАЕТСЯ?
Нашел описание на регулятор Align RCE-BL75G
написано что нет встроенного BEC
и по поводу “он же летал”… походу летал, но давно 😃
две сервы были прикручены всего на 2 винта причем не родных
на качалках отсутствуют шарики (шарниры)
на хвостовой серве тоже нет шарика на качалке
серва элеватора была прикручена наоборот 😃
по документации она должна быть установлена через спец простаку
ремень на хвост совсем не натянут…
в общем чтобы полететь, еще придется приложить руки 😃
ну это даже хорошо
Понятно. Ну тогда смотри 2 ссылки которые я тебе дал выше - т.е. для варианта без и с бортовой батареей.
ЗЫ Лучше делать с бортовой батареей - безопаснее, хотя вертолет и тяжелее получается (на вес этой самой батареи).
ДА, нет в нём Бека. Тогда один из вариантов, предложенных Александром.
Да, я на первый уже поглядывал… есть возможность потом перейти на HV 12S 😃
Короче, я бы сказал так:
- выбор первого верта НИКОГДА не будет 100% осознанным. Потому, покупать надо то, что втыкает, учтя возможные расходы и смирившись с ними.
- от когда чел научится, полетает на разных, тогда он придет к своему размеру.
А для начала надо купить хоть штонить и от этого плясать.
Причем - так со всем: с первым фотиком, с первой мобилой, с первой машиной. Когда я брал первую машину, я понятия не имел, куды меня потянет и мои критерии выбора резко и разительно отличались от теперешних ( теперешние критерии - абсолютно насрать на внешний вид, цвет, престижность, драйв, шумку; главное, чтобы тачка не парила мозги ремонтами и поменьше жрала бензину. И была бы ликвидной и с дешевыми злопчастями. ВСЕ. Закономерный итог мук выбора - велосипед )
+100500
Да, я на первый уже поглядывал… есть возможность потом перейти на HV 12S 😃
Я бы советовал все же поглядеть на второй, тот что с бортовой батареей. Особенно “с возможным переходом на 12С”, что тебе тоже кстати МИНИМУМ год не понадобится, скорее 2 года.
Саш, а если питать напрямую от 2LiFe, то как лучше организовать подключение? Установить какой нибудь выключатель, или просто разъем между батареей и приемником?..(сервы 615/655).
Тут однозначно надо использовать принцип Бритвы Окама - не стоит умножать сущностей сверх необходимого - читай не стоит добавлять потенциально способные выйти из строя элементы. Нафига эти лишние контакты нужны? Разъем конечно.
В идеале надо купить сервоудлинители с силиконовым проводом (были в рц-мании, когда это еще был магазин Острикова, возможно сейчас и у новых хозяев есть), и аккуратно и тщательно припаять. Желательно минимум по 2 кабеля, чтобы включить в 2 разъема приемника - ВАТТ и еще какой-нибудь. Если используешь ФБЛ и приемник и на ФБЛ-е есть свободный разъем - один туда, второй в приемник.
Так, понял… А ежели у нас связка ФБЛ+саттелит, например Тарот, то там есть один свободный разьем (pit/ele/aux) подключаем туда плюс и минус от LiFe. И убрав плюсовой провод от регулятора к фбл (оставляем только корпус и сигнал) кидаем вместо него еще один плюсовой от LiFe. Так?
Да, можно и так.
Более того слышал мнение что 200-й класс меньше подходит для обучение чем 450.
Если не считать мелкого соосника, то учился летать на 450-ке. За один сезон, точнее за 3 месяца уверенно висел всеми частями, гонял ее из стороны в сторону, делал разные несложные фигуры и бочки. Летал только по воскресеньям 2-4 акума, другими словами - летал очень мало. Первые краши были довольно деморализующими. Хотелось всё нафиг выбросить и забыть про вертолеты (и это при цене краша до $50). В итоге я так и сделал, но по другой причине.
Спустя три года вернулся и взял Super CP. За неделю я вспомнил старые навыки и успешно осваиваю инверт. На сегодняшний день я утверждаю - мелкокалиберные ЦПшники - это лучшие вертолеты с коллективным шагом для новичка. Начни я вместо 450-ки с такого неубиваемого малька, я бы добился намного большего и не забросил вертолеты.
А вот почему:
- Очень стабильный. Даже в слабый ветер висит не хуже 450-ки.
- Полеты каждый день, не нужно ехать фиг знает куда и выйдя на междворовой стадион бояться кого-то поранить.
- Больше смелости для проб и ошибок. Не получилось - упал, отряхнул и опять в полет. А не бухаешь 2 дня с горя, а потом еще три меняешь запчасти и настраиваешь тушку. Симулятор - это конечно хорошо, но от реальных полетов отличие очень большое, тоже самое, что для обучения на реальной машине использовать Gran Turismo.
- Копеечные краши, если таковые случаются.
Будь 500-700ки хоть мега стабильные, мега видимые - эти классы никогда не попадут под важные пункты 2-4 и как сказано выше - или 10 лет на них “молится” параллельно играя в “гонки” на мониторе или учится быстро, пробовать-ошибаться и бить в хлам, попадая на приличные деньги.
Вот, Саша, к тебе вопрос. Три года назад ты уже уверенно летал, честно говоря, думал ты уже летаешь 3д аки на роликах в ютубе, а оказалось ты только осенью инверт осваивал. Как же так? 😃
оказалось ты только осенью инверт осваивал. Как же так?
Дима, в инверте я летаю уже 2 года, просто есть разный уровень “летания” в этом самом инверте, когда я говорил “осваивал”, я не имел в виду, что я в нем учился висеть или пролеты делать 😉 Это раз.
Я никуда не тороплюсь - это два 😉
А научится летать на этой мелкой хрени - ты ничему кроме ас максимум кривых петель с еще более кривыми бочками и висению в инверте не научишься по определению - это три.
Посмотришь сам, все эти восторги достаточно быстро пропадут. Просто в силу конструктивных ограничений ты еще за пару месяцев дойдешь до максимума того, что этот мелколет может, и упрешься. В стену.
Это все же игрушка. Да, начать на нем можно, но пока ты не возьмешь в руки хотя бы 450-ку - что такое вертолет будешь иметь весьма отдаленное представление. Я уж не говорю про 550/600/700
Поделюсь сегодняшними впечатлениями, пока свежие 😃
Облетал 700-ку впервые. До этого летал только на 200-ке валкеровской.
Честно говоря, с первым запуском специально не торопился, да и события как-то неспешно развивались. Сначала быстро, на одном дыхании, собрал механику, потом дождался и установил электрику, в конце прошлого месяца пришла зарядка. Все это время летал на 200-ке и в симе.
Сегодня пришла очередь запустить 700-ку.
Клевая штука! Шумит как вертолет, ощущения какие-то особенные.
Да и вообще весь процесс запуска отличается от малька, в того всунул батарейку, и он зажужал в небо.
Тут все степенно, сначала загрузил почти 2 кг аккумуляторов, включил борт, проверил как ходит тарелка. Потом подключил силовую клемму.
Отошел подальше 😃 Раскрутка ротора это просто песня 😃
Больше всего меня волновал вопрос, кроме конечно же “не разложу ли я его в первый же раз?”, а также “не развалится ли он в воздухе?”, вопрос отличия его поведения от 200-ки.
В итоге этот момент меня удивил несколько.
Уж насколько стабильна в висении 200-ка, 700-ка оказалась еще более монументальной.
Соответственно я еще и ожидал от большего вертолета меньшей прыти, ага 😃 То ли мне так с непривычки показалось, то ли действительно он так быстр, но в воздухе несмотря на свои размеры, оказался горазда шустрее малька.
Пришлось даже расходы чутка убавить до 70%.
Здесь на форуме писали, что поначалу от больших моделей руки трясутся 😃
Ну почти так. Первый аккумулятор пришлось совершить несколько коротких взлетов-зависаний-посадок с небольшими настройками. При этом почему-то изрядно потряхивало левую руку 😃 Правая себя вела хорошо. Но на втором аккумуляторе более-менее освоился, отвисел нормально.
Но если вернуться к выбору модели для новичка сравнивая 200 против 700, я думаю 200 как-то предпочтительнее, т.к. висит она похоже, летает хуже, но это для начальных блинополетов без разницы, но стоимось заземления несопоставима, да и безопаснее несколько.
да и безопаснее несколько
😂
Молодца, что запустил, мои поздравления!!!
Но цитата выше меня порвала!!! 😃
Посмотришь сам, все эти восторги достаточно быстро пропадут. Просто в силу конструктивных ограничений ты еще за пару месяцев дойдешь до максимума того, что этот мелколет может, и упрешься. В стену. Это все же игрушка. Да, начать на нем можно, но пока ты не возьмешь в руки хотя бы 450-ку - что такое вертолет будешь иметь весьма отдаленное представление. Я уж не говорю про 550/600/700
Так никто ж не спорит, что мелкота не годится для точных фигур. Речь о обучении новичка ведь? Вот когда ты уже упрешься с мальком “в стену”, тогда стоит переходить на крупные вертолеты. И я почему-то уверен, что летая в инверте на мальке ты без крашей полетишь с первого раза и на 700. Потому как у тебя будут уже все необходимые навыки для управления. А если ты летал в инверте только в симуляторе и попробуешь перевернуть 700ку, то что-то мне подсказывает - это с большой вероятностью будет приличный краш.
Уж насколько стабильна в висении 200-ка, 700-ка оказалась еще более монументальной
Сравнивать в стабильности 200-ку и 700-ку… Может я не туда попал?!!😮
Лучше делать с бортовой батареей - безопаснее, хотя вертолет и тяжелее получается (на вес этой самой батареи).
какой ёмкости батарею посоветуете ?
Алексей, батрея - 5000… и обрати внимание на вес… сравнивай с оригинальной Элайн. Сейчас много облегченных батарей… где активную массу экономят, где емкость завышают… и тд и тп. Смотри вес, потом - емкость.