Хочу научиться летать на вертолете

Александр_1-й

Нет конечно, кроме того, не следует забывать, что это НОМИНАЛ, а даст она и 10, и 15

ЛисК
Мечислав:

как только флайбар найду (родной - переломился пополам, попав прямо в связку ключей, лежавшую на столе).

Свисти.
У меня на 911 барахла с запасом. Флайбер на память не больше бакса. Не разорю.

haSh=
Мечислав:

Принял решение: буду учиться с симулятором и приличной аппаратурой. Пока смотрю на Spektrum DX6i, DX7s.
А что посоветуете для полетов в реале для начала, параллельно с симулятором?
Что-нибудь небольшое, комнатное, но не примитивное.
Syma S032g - убита. Возвращаться к ней не хочется. Больно уж примитивна.
V911 - поинтереснее, но тоже - “был”, правда, надеюсь его починить, как только флайбар найду (родной - переломился пополам, попав прямо в связку ключей, лежавшую на столе).

Ну так если спектрум будешь брать, то бери сразу Blade nano или обычный mCP X

Мечислав

А вот еще вопрос:
Настоящий серьезный вертолет (450+…) появится только в перспективе, и пока не ясно, какой именно выберу.
При учебе на симуляторе, какой вертолет (виртуальный) лучше выбрать для тренировок?
На каком лучше “симулировать”, чтобы потом проще на реальный переходить было?
И велика ли разница между разными моделями одного класса в плане управления?
То есть, насколько сложно, выучившись на одном, переходить на другой?

Mikik

Всё просто - чем больше, тем стабильнее. Начинать тренировки в симе надо с 700 и, по мере получения навыков, переходить на более мелкие.

haSh=
Мечислав:

А вот еще вопрос:
Настоящий серьезный вертолет (450+…) появится только в перспективе, и пока не ясно, какой именно выберу.
При учебе на симуляторе, какой вертолет (виртуальный) лучше выбрать для тренировок?
На каком лучше “симулировать”, чтобы потом проще на реальный переходить было?
И велика ли разница между разными моделями одного класса в плане управления?
То есть, насколько сложно, выучившись на одном, переходить на другой?

Переходить проще всего с мелкого на большой, как в реале так и в симе. Насколько там правильно вбиты насройки моделей - не знаю, я бы брал алайн 250-450 и на них тренировался. А еще лучше на реальном мелком летать, не боясь его угробить. 10 раз упасть и научится летать на реальном лучше, чем просидеть кучу времени в симе (хотя одно другому не мешает) и в итоге всё равно падать.

KycokOl
Mikik:

Всё просто - чем больше, тем стабильнее. Начинать тренировки в симе надо с 700 и, по мере получения навыков, переходить на более мелкие.

Плюс 1000000! Начинаем на максимально большом вертолете, по мере наработки моторики можно пересаживаться на модель поменьше, хотя и не обязательно. Я до сих пор тренируюсь на большой флайбарной нитре.

AlexandrCNH

А у меня другой пример, симулятор PhenixRC.
Начинал с большого, после наработки моторики знал точно, что буду собирать 450ку Pro. Дальше “колбасился” в симе исключительно на нем. Собрал 450Pro V2. Запустил в воздух и понял,что он летает савсем не как в симе!!!😮
Покапался в продвинутых настройках модели симулятора и со знанием дела повводил данные именно моей 450ки (не все конечно, но то, что можно померить). И о чудо!!! Модель в симе стала летать очень похоже с моделью в реале!!! Но!!! Я с непривычки (“летучесть” 450ки в симе значительно снизилась) на тех же маневрах стал падать!!! Привык за пару дней и все стало “пучком” 😁

Вот как-то так…

ЛисК
Мечислав:

А вот еще вопрос:

Любопытный Вы наш.
Мне флайбер 911 брать с собой завтра на работу?

Vladp1
AlexandrCNH:

Собрал 450Pro V2. Запустил в воздух и понял,что он летает савсем не как в симе!!!
Покапался в продвинутых настройках модели симулятора и со знанием дела повводил данные именно моей 450ки (не все конечно, но то, что можно померить). И о чудо!!! Модель в симе стала летать очень похоже с моделью в реале!!! Но!!! Я с непривычки (“летучесть” 450ки в симе значительно снизилась) на тех же маневрах стал падать!!!

Раз уж об этом речь зашла, то не могли бы перечислить параметры, которые меняли?
Я в фениксе сделал следующее:

  • снизил обороты с 35 000 до 30 000 (что соотвертствует снижению оборотов ротора с 3200 до 2800)
  • снизил Main Rotor \ Hovering Stability со 100% до 50%
  • ветер: порывы 2-3 м/с
    IMHO поведение вертолета стало менее “компьютерным”.
Andy08

Можно выставить реальные параметры своей вертушки:

  • обороты мотора
  • передаточное число
  • мощность двигателя
  • вес модели
  • углы лопастей
  • отключить гувер (если в реале нет) и летать по кривой аппы или нарисовать кривую в симе

это по-минимуму, что можно сделать реально.

VAFER

Подскажите, плз, по запчастям.

Вижу в продаже несколько вариантов валов ОР и все для 600ки.

Main Shaft H60177
Use for T-REX 600ESP.
●Main shaft x 2(Φ10x192mm)
●Lock collar x 1(Φ10xΦ15x7mm)

Main Shaft H60159
Use for T-REX 600/600 Nitro.
●Main shaft x 2(Φ10x201x29.3mm)
●Lock collar x 1(Φ10xΦ16x6mm)

У меня стоит вал с 3мя подшипниками, значит мне подходит H60159 ?

Andy08

Посмотрите свой вал. Если он одинаковый в диаметре по всей длине, то ваш Main Shaft H60177. Если сверху толще, а та часть, которая входит в обгонку, тоньше, то тогда Main Shaft H60159.

VAFER:

Lock collar

Это фиксирующее кольцо, которое ставится сверху подша, им выбирается вертикальный люфт вала и зажимается. Диаметр внутренний 10 мм, как у вала, вторая цифра - это наружный диаметр кольца.😉

Александр_1-й

Можно также уменьшить стабильность хвоста, чтобы его подворачивало при питч-пампинге (если в реале подворачивает). В настройках головы уменьшить параметр блейд инертиа на 50%, ну это для авторотаций, вроде как и не для 450-ки, но тоже потренировать полезно, мягко посадить конечно вряд ли получится, но поможет резко уменьшить потери при отказе мотора или хвостовой сервы, еще чего то, когда вертолет наверху.

alexfmn

Посмотрите свой вал. Если он одинаковый в диаметре по всей длине, то ваш Main Shaft H60177. Если сверху толще, а та часть, которая входит в обгонку, тоньше, то тогда [B]Main Shaft H60159

У меня вал Н60177 и он так же в нижней части тоньше. Просто Алексею необходимо замерять длину вала перед заказом.
rc711.com/…/600esp-main-shaft-for-trex-600-p-3038.…

kasmirov

Фигня какая-то 😃 Поставил в симе тrех 250 - вообще неуправляемая муха. На месте зависнуть это проблема. Летает черт знает как. Зато авторотирует! 😃
Все с точностью до наоборот с реальностью. И это я еще не “ухудшал” условия в симе.
700-ка тоже не похожа, хотя ее настраивал.
Предполагаю, что настроить можно, только этот процесс не ограничивается вводом размера лопастей, параметров мотора и шестерен.

Александр_1-й

Прежде всего, надо подогнать Д/Р-ами и экспонентами скорость реакции модели близкую к реальной. Потому что если у тебя отличия по циклическим углам в 3 раза в модели и реале, то че ты там не настраивай, а одинаково летать оно не будет по определению.

KycokOl

Раз уж пошли разговоры про симуляторы, спрошу здесь. Как настроить гувернер в RealFlight? Чот поковырялся, ничего похожего не нашел.

Vovets
KycokOl:

Как настроить гувернер в RealFlight?

Он кажется модель->электроника->гувернёр, а дальше всё должно быть понятно.