Хочу научиться летать на вертолете
Подскажите, плз, по запчастям.
Вижу в продаже несколько вариантов валов ОР и все для 600ки.
Main Shaft H60177
Use for T-REX 600ESP.
●Main shaft x 2(Φ10x192mm)
●Lock collar x 1(Φ10xΦ15x7mm)
Main Shaft H60159
Use for T-REX 600/600 Nitro.
●Main shaft x 2(Φ10x201x29.3mm)
●Lock collar x 1(Φ10xΦ16x6mm)
У меня стоит вал с 3мя подшипниками, значит мне подходит H60159 ?
Посмотрите свой вал. Если он одинаковый в диаметре по всей длине, то ваш Main Shaft H60177. Если сверху толще, а та часть, которая входит в обгонку, тоньше, то тогда Main Shaft H60159.
Lock collar
Это фиксирующее кольцо, которое ставится сверху подша, им выбирается вертикальный люфт вала и зажимается. Диаметр внутренний 10 мм, как у вала, вторая цифра - это наружный диаметр кольца.😉
Можно также уменьшить стабильность хвоста, чтобы его подворачивало при питч-пампинге (если в реале подворачивает). В настройках головы уменьшить параметр блейд инертиа на 50%, ну это для авторотаций, вроде как и не для 450-ки, но тоже потренировать полезно, мягко посадить конечно вряд ли получится, но поможет резко уменьшить потери при отказе мотора или хвостовой сервы, еще чего то, когда вертолет наверху.
Посмотрите свой вал. Если он одинаковый в диаметре по всей длине, то ваш Main Shaft H60177. Если сверху толще, а та часть, которая входит в обгонку, тоньше, то тогда [B]Main Shaft H60159
У меня вал Н60177 и он так же в нижней части тоньше. Просто Алексею необходимо замерять длину вала перед заказом.
rc711.com/…/600esp-main-shaft-for-trex-600-p-3038.…
😉
Фигня какая-то 😃 Поставил в симе тrех 250 - вообще неуправляемая муха. На месте зависнуть это проблема. Летает черт знает как. Зато авторотирует! 😃
Все с точностью до наоборот с реальностью. И это я еще не “ухудшал” условия в симе.
700-ка тоже не похожа, хотя ее настраивал.
Предполагаю, что настроить можно, только этот процесс не ограничивается вводом размера лопастей, параметров мотора и шестерен.
Прежде всего, надо подогнать Д/Р-ами и экспонентами скорость реакции модели близкую к реальной. Потому что если у тебя отличия по циклическим углам в 3 раза в модели и реале, то че ты там не настраивай, а одинаково летать оно не будет по определению.
Раз уж пошли разговоры про симуляторы, спрошу здесь. Как настроить гувернер в RealFlight? Чот поковырялся, ничего похожего не нашел.
Как настроить гувернер в RealFlight?
Он кажется модель->электроника->гувернёр, а дальше всё должно быть понятно.
Он кажется модель->электроника->гувернёр,
Было бы слишком просто, если бы было всё так просто.😃 Нет в разделе электроники пункта “гувернер”.
Нет в разделе электроники пункта “гувернер”.
Посмотрю вечером точно, настраивал. Сейчас - полёты. 😃
Сейчас - полёты.
Фига вы даете! Снегу по самое небалуйся, а они летают.😃
Поставил в симе тrех 250 - вообще неуправляемая муха. На месте зависнуть это проблема.
Если речь идет о PhenixRC, то там висение реализовано немного некоррректно…
Вроде почти все настройки, на которые нужно было обратить внимание были описаны выше.
Если FBL хороший, то Main Rotor \ Hovering Stability оставить 100%. Авторотация - поиграться с “в настройках головы уменьшить параметр блейд инертиа” там похоже выставляется вес обоих лопастей. У меня 360е по примерно 30г. Поставил 0.06 - получилась весьма реальная остановка ротора при авторотации. Ну и т.д. и т.п. и пр.пр.пр.
А вообще помните, людей, идеально настроивших симулятор, все реже и реже замечают в реале. 😁
Подскажите.
В реалфлае, когда летишь вперед, вертолет начинает переворачиваться назад (опускается хвост).
Причем чем больше скорость тем резче переворот.
При этом когда весишь на месте - нет такого эффекта.
Это нормально? 😃
Спрашиваю, потому что на реальном вертолете пока не летал, а в фениксе нет такого эффекта 😃
Прежде всего, надо подогнать Д/Р-ами и экспонентами скорость реакции модели близкую к реальной. Потому что если у тебя отличия по циклическим углам в 3 раза в модели и реале, то че ты там не настраивай, а одинаково летать оно не будет по определению.
Поясните, что такое Д/Р-ами и экспонентами ? 😃
Как узнать какие цифры нужно выставить для 600ки ?
Форум не панацея, про Д/Р можно в факе прочитать. 600ка серьезный аппарат, отнеситесь серьезно к изучению теории пожалуйста.
Если что это значит, то это Двойные Расходы.
Поясните, что такое Д/Р-ами и экспонентами ?
По Д/Р Вам уже ответили. Это двойные расходы. Используются для увеличения (уменьшения) хода рулевых машинок, путем переключения с пульта между уже заранее записанными значениями. Например я летал так. Для спокойных полетов у меня стояло 80%, а для резких 100%. Переключается на пульте (у меня так) отдельно по элеватору и отдельно по элеронам.
Экспоненты используются в основном для уменьшения реакции отклика сервоприводов на движения стиков около нулевых значений. То есть при небольших движениях стика около нуля реакция сервопривода незначительная, и чем больше параметр экспоненты (положительный) тем меньше сервопривод реагирует на движения стика около нуля. Обычно большие значения ставят при обучении, а по мере привыкания к модели уменьшают. Хотя кому как больше нравится. Я экспоненты практически не использую. Мне нравится линейная зависимость работы сервоприводов от движения стиков…
Если что не так написал, пусть меня поправят…
Я экспоненты практически не использую. Мне нравится линейная зависимость работы сервоприводов от движения стиков… Если что не так написал, пусть меня поправят…
Все правильно написал, кроме одного НО - даже при “любви” к линейному управлению, небольшую 5%-10% экспоненту все равно надо ставить - чистая геометрия, вдумчиво посмотри на серву когда она стоит в центре, и рычаг под 90* к валу ОР, и когда допустим под 30*. сдвиг сервы на 10* в центре двинет тарелку перекоса куда больше, чем тех же 10* когда она уже поднялась под 30*.
Поэтому небольшую экспоненту надо использовать ИМЕННО для линейной зависимости.
Поэтому небольшую экспоненту надо использовать ИМЕННО для линейной зависимости
А вот за это спасибо. Что то как то не подумал до этого… Сейчас 35% поставил на всякий случай. Боязно после 4градусов циклического сразу на 7,5 переходить, да без экспонент…
З.Ы. На днях облетаю, попробую покувыркаться, а то на 4 град. что то не кувыркалось совсем…
Все правильно написал, кроме одного НО - даже при “любви” к линейному управлению, небольшую 5%-10% экспоненту все равно надо ставить - чистая геометрия, вдумчиво посмотри на серву когда она стоит в центре, и рычаг под 90* к валу ОР, и когда допустим под 30*. сдвиг сервы на 10* в центре двинет тарелку перекоса куда больше, чем тех же 10* когда она уже поднялась под 30*.
Поэтому небольшую экспоненту надо использовать ИМЕННО для линейной зависимости.
Думается это справедливо для флайбарного вертолета.
В случае с фбл задаешь скорость вращения. И тут линейная характеристика вполне может быть уместна.
Снегу по самое небалуйся, а они летают.
В зале. 😃 Посмотрел на RealFlihgt 6.5. Electronics->Headspeed Governor. Специально выбрал стоковую модель Rave 90 ENV Nitro FB.
Посмотрел на RealFlihgt 6.5. Electronics->Headspeed Governor. Специально выбрал стоковую модель Rave 90 ENV Nitro FB.
Эта опция присутствует не на всех вертолетах, к сожалению.😦
Подскажите по силовым разъемам 😃
Выбрал для себя батарею:
Из описания непонятно какой у нее силовой разъем.
Визуально похож на HXT4mm w/12AWG silicon wire 10cm (ESC side)
Это оно ?
Еще в инете встречал рекомендацию использовать разъемы XT60 и XT90
Какие будут мнения по поводу этого разъема ?
На бортовой батарее как раз XT60 будет.
Нет. Первое это буллит (bullet 5.5mm) до 150А провода от 13AWG до 10AWG
А второе HXT. Bullet для больших токов понадежнее выглядит.
Мне отдельные клеммы на проводах сподручнее подключать, чем разьемы.
Зы. Покопался на НК, только эти разъемы у НК называются по другому, вот они hobbyking.com/…/__2087__Polymax_5_5mm_Gold_Connect…
на фото разъемы без изоляторов
предполагается заделывать в термоусадку ?
Да.