Хочу научиться летать на вертолете
А вот еще вопрос:
Настоящий серьезный вертолет (450+…) появится только в перспективе, и пока не ясно, какой именно выберу.
При учебе на симуляторе, какой вертолет (виртуальный) лучше выбрать для тренировок?
На каком лучше “симулировать”, чтобы потом проще на реальный переходить было?
И велика ли разница между разными моделями одного класса в плане управления?
То есть, насколько сложно, выучившись на одном, переходить на другой?
Переходить проще всего с мелкого на большой, как в реале так и в симе. Насколько там правильно вбиты насройки моделей - не знаю, я бы брал алайн 250-450 и на них тренировался. А еще лучше на реальном мелком летать, не боясь его угробить. 10 раз упасть и научится летать на реальном лучше, чем просидеть кучу времени в симе (хотя одно другому не мешает) и в итоге всё равно падать.
Всё просто - чем больше, тем стабильнее. Начинать тренировки в симе надо с 700 и, по мере получения навыков, переходить на более мелкие.
Плюс 1000000! Начинаем на максимально большом вертолете, по мере наработки моторики можно пересаживаться на модель поменьше, хотя и не обязательно. Я до сих пор тренируюсь на большой флайбарной нитре.
А у меня другой пример, симулятор PhenixRC.
Начинал с большого, после наработки моторики знал точно, что буду собирать 450ку Pro. Дальше “колбасился” в симе исключительно на нем. Собрал 450Pro V2. Запустил в воздух и понял,что он летает савсем не как в симе!!!😮
Покапался в продвинутых настройках модели симулятора и со знанием дела повводил данные именно моей 450ки (не все конечно, но то, что можно померить). И о чудо!!! Модель в симе стала летать очень похоже с моделью в реале!!! Но!!! Я с непривычки (“летучесть” 450ки в симе значительно снизилась) на тех же маневрах стал падать!!! Привык за пару дней и все стало “пучком” 😁
Вот как-то так…
А вот еще вопрос:
Любопытный Вы наш.
Мне флайбер 911 брать с собой завтра на работу?
Собрал 450Pro V2. Запустил в воздух и понял,что он летает савсем не как в симе!!!
Покапался в продвинутых настройках модели симулятора и со знанием дела повводил данные именно моей 450ки (не все конечно, но то, что можно померить). И о чудо!!! Модель в симе стала летать очень похоже с моделью в реале!!! Но!!! Я с непривычки (“летучесть” 450ки в симе значительно снизилась) на тех же маневрах стал падать!!!
Раз уж об этом речь зашла, то не могли бы перечислить параметры, которые меняли?
Я в фениксе сделал следующее:
- снизил обороты с 35 000 до 30 000 (что соотвертствует снижению оборотов ротора с 3200 до 2800)
- снизил Main Rotor \ Hovering Stability со 100% до 50%
- ветер: порывы 2-3 м/с
IMHO поведение вертолета стало менее “компьютерным”.
Можно выставить реальные параметры своей вертушки:
- обороты мотора
- передаточное число
- мощность двигателя
- вес модели
- углы лопастей
- отключить гувер (если в реале нет) и летать по кривой аппы или нарисовать кривую в симе
это по-минимуму, что можно сделать реально.
Подскажите, плз, по запчастям.
Вижу в продаже несколько вариантов валов ОР и все для 600ки.
Main Shaft H60177
Use for T-REX 600ESP.
●Main shaft x 2(Φ10x192mm)
●Lock collar x 1(Φ10xΦ15x7mm)
Main Shaft H60159
Use for T-REX 600/600 Nitro.
●Main shaft x 2(Φ10x201x29.3mm)
●Lock collar x 1(Φ10xΦ16x6mm)
У меня стоит вал с 3мя подшипниками, значит мне подходит H60159 ?
Посмотрите свой вал. Если он одинаковый в диаметре по всей длине, то ваш Main Shaft H60177. Если сверху толще, а та часть, которая входит в обгонку, тоньше, то тогда Main Shaft H60159.
Lock collar
Это фиксирующее кольцо, которое ставится сверху подша, им выбирается вертикальный люфт вала и зажимается. Диаметр внутренний 10 мм, как у вала, вторая цифра - это наружный диаметр кольца.😉
Можно также уменьшить стабильность хвоста, чтобы его подворачивало при питч-пампинге (если в реале подворачивает). В настройках головы уменьшить параметр блейд инертиа на 50%, ну это для авторотаций, вроде как и не для 450-ки, но тоже потренировать полезно, мягко посадить конечно вряд ли получится, но поможет резко уменьшить потери при отказе мотора или хвостовой сервы, еще чего то, когда вертолет наверху.
Посмотрите свой вал. Если он одинаковый в диаметре по всей длине, то ваш Main Shaft H60177. Если сверху толще, а та часть, которая входит в обгонку, тоньше, то тогда [B]Main Shaft H60159
У меня вал Н60177 и он так же в нижней части тоньше. Просто Алексею необходимо замерять длину вала перед заказом.
rc711.com/…/600esp-main-shaft-for-trex-600-p-3038.…
😉
Фигня какая-то 😃 Поставил в симе тrех 250 - вообще неуправляемая муха. На месте зависнуть это проблема. Летает черт знает как. Зато авторотирует! 😃
Все с точностью до наоборот с реальностью. И это я еще не “ухудшал” условия в симе.
700-ка тоже не похожа, хотя ее настраивал.
Предполагаю, что настроить можно, только этот процесс не ограничивается вводом размера лопастей, параметров мотора и шестерен.
Прежде всего, надо подогнать Д/Р-ами и экспонентами скорость реакции модели близкую к реальной. Потому что если у тебя отличия по циклическим углам в 3 раза в модели и реале, то че ты там не настраивай, а одинаково летать оно не будет по определению.
Раз уж пошли разговоры про симуляторы, спрошу здесь. Как настроить гувернер в RealFlight? Чот поковырялся, ничего похожего не нашел.
Как настроить гувернер в RealFlight?
Он кажется модель->электроника->гувернёр, а дальше всё должно быть понятно.
Он кажется модель->электроника->гувернёр,
Было бы слишком просто, если бы было всё так просто.😃 Нет в разделе электроники пункта “гувернер”.
Нет в разделе электроники пункта “гувернер”.
Посмотрю вечером точно, настраивал. Сейчас - полёты. 😃
Сейчас - полёты.
Фига вы даете! Снегу по самое небалуйся, а они летают.😃
Поставил в симе тrех 250 - вообще неуправляемая муха. На месте зависнуть это проблема.
Если речь идет о PhenixRC, то там висение реализовано немного некоррректно…
Вроде почти все настройки, на которые нужно было обратить внимание были описаны выше.
Если FBL хороший, то Main Rotor \ Hovering Stability оставить 100%. Авторотация - поиграться с “в настройках головы уменьшить параметр блейд инертиа” там похоже выставляется вес обоих лопастей. У меня 360е по примерно 30г. Поставил 0.06 - получилась весьма реальная остановка ротора при авторотации. Ну и т.д. и т.п. и пр.пр.пр.
А вообще помните, людей, идеально настроивших симулятор, все реже и реже замечают в реале. 😁
Подскажите.
В реалфлае, когда летишь вперед, вертолет начинает переворачиваться назад (опускается хвост).
Причем чем больше скорость тем резче переворот.
При этом когда весишь на месте - нет такого эффекта.
Это нормально? 😃
Спрашиваю, потому что на реальном вертолете пока не летал, а в фениксе нет такого эффекта 😃
Прежде всего, надо подогнать Д/Р-ами и экспонентами скорость реакции модели близкую к реальной. Потому что если у тебя отличия по циклическим углам в 3 раза в модели и реале, то че ты там не настраивай, а одинаково летать оно не будет по определению.
Поясните, что такое Д/Р-ами и экспонентами ? 😃
Как узнать какие цифры нужно выставить для 600ки ?
Форум не панацея, про Д/Р можно в факе прочитать. 600ка серьезный аппарат, отнеситесь серьезно к изучению теории пожалуйста.
Если что это значит, то это Двойные Расходы.