Хочу научиться летать на вертолете
Да, я бы и не разбирался, просто интересно стало и народ спрашивал. Меня и режим STD до сих пор устраивает. Нет там никаких засад и это не засада. Один и тот же режим чуть по-разному работает.
Можно ли использовать Турниджи 9х® без передатчика для работы с симулятором ?
Можно. При подключении сима ВЧ не включается.
На “полетать” пойдет, но многих (и меня) не устроило качество отработки серв- дерготня была заметная, а для вертолёта это самый главный нужный штук- плавная работа (и точная) тарелки АП, при использовании качественных серв разрешение стокового модуля не то, поменял на корону- ну совсем другое дело!
Георгий, а какие модели серв и приемника/передатчика Вы используете ?
Можно. При подключении сима ВЧ не включается.
спасибо 😃
для работы с симулятором
И даже нужно, привыкая к одной и той же аппе!
Я летал на Турниге 9Х у меня их две было. Долго летал) Мне нравилось))) А вот еще, бывали и глюки у них конечно.
Георгий, а какие модели серв и приемника/передатчика Вы используете
Ну, сейчас у меня Спектрум 8-й, я взял его из-за разрешения стиков 2048 шагов, сервы MKS 95 на АП, MKS 95i на хвосте, но оч-ч-чень хорошо леталось на турниге с сервами MG90S и ескаевской 9-ти грамовой на хвосте, немного жаль турнигу (сейчас она трудится на “водном” транспорте"), руки к ней привыкли, она мне очень нравилась и хлопот не доставляла!
сервы MKS 95 на АП, MKS 95i на хвосте
мда… серьезная техника 😃
я планировал использовать:
Turnigy MG930 3.6кг / 26г / 0.14сек для автомата перекоса
HKS-9257 4.5 кг/см, 0.07с для хвоста
правда есть жалобы на HKS-9257 - съедает шестерню
Turnigy MG930 - вполне нормальные сервы для 500-ки, а на хвост поставьте хоть Алайн 520/525, или хоть ИнноЛаб 261.
Кстати, совсем забыл! Хотите дешево и сердито - КДС делает очень неплохие сервы, у меня на прошке такая стояла - КДС 590 - сезон отработала, очень даже ничего. Не Футаба конечно, но достаточно дешево и сердито.
HKS-9257 - съедает шестерню
Читай- уничтожает вертолёт, если есть претензия (да не одна!) к хвостовой серве- её место на ездящей/плавающей технике, но не в воздухе, тем более вертолёте!!!
Turnigy MG930 - вполне нормальные сервы для 500-ки, а на хвост поставьте хоть Алайн 520/525, или хоть ИнноЛаб 261.
Спасибо, Александр.
Записал 😉
Читай- уничтожает вертолёт, если есть претензия (да не одна!) к хвостовой серве- её место на ездящей/плавающей технике, но не в воздухе, тем более вертолёте!!!
ок, учту на будущее
HKS-9257
Вот эта серва- это одна из многих попыток повторить добрую и хорошую Футабу9257, замечательную хвостовую серву!
задам еще один глупый вопрос 😃
в хвост вал или ремень ?
у кого есть опыт замены одного на другое и какой в итоге вывод ?
задам еще один глупый вопрос 😃
в хвост вал или ремень ?
у кого есть опыт замены одного на другое и какой в итоге вывод ?
Алексей, в итоге вывод - абсолютно всё равно. Я купил верт с ремнем и переделал его в вал, а мог и не переделывать. Сделал это скорее от скуки и любопытства, чем от необходимости.
Есть любители ремня, есть любители вала и у всех куча аргументов, пробуйте оба варианта и делайте выводы для себя. Лично я так вывод и не смог сделать, я не знаю, что лучше. В итоге у меня два верта, один с валом и один с ремнем.
Реальность достоверно говорит одно - верты прекрасно летают как с валом, так и с ремнем.
Если считать каждую копейку и много падать, то ремень позволит немного денег сэкономить, наверное. Лично не проверял, опытные товарищи нашептали.
Алексей, писать всем “спасибо” не нужно, для этого есть специальная кнопочка справа под сообщением. Пользуйтесь.😉
А чем плох передатчик и приемник, которые идут с Turnigy 9X в комплекте ?
Повторяетесь. Повнимательней читайте пост 21.
есть специальная кнопочка справа под сообщением. Пользуйтесь.😉
Повторяетесь. Повнимательней читайте пост 21.
ok 😃
Уважаемые, хотел бы послушать мнения по поводу использования системы стабилизации в процессе обучения.
KDS FlyMentor 3D
Co-Pilot 2
Helicommand
и т.п.
Почитал в дневниках обзоры первых двух систем от Александра 1-го 😃
Почитал отзывы на других ресурсах.
Больше всего конечно заинтересовал FlyMentor.
Относительно низкая цена.
Понравилось то что можно постепенно снижать процент вмешательства системы.
Судя по отзывам, устройство довольно быстро окупается благодаря практически полному отсутствию крашей 😃
Конечно же стоит начинать с сима, но ведь живой полет никакой сим не заменит!
стоит начинать с сима, но ведь живой полет никакой сим не заменит!
Опять - двадцать пять!!! СИМ, СИМ и еще раз СИМ, когда моторика на нуле - один фиг сидеть в симе после первых полетов в ожидании запчастей.
На мое ИМХО орентироваться не стоит, но
мнения по поводу использования системы стабилизации
как при обучении езде на мотоцикле к ниму подщдерживающие колесики от детских велосипедов прикрутить 😁
Набейте руку для начала в симе, чтобы потом в реале не задумываться какой стик куда крутить для получения желаемого эффекта. Я в сезон летаю\вишу на улице на 450-ке Pro (клон с HK) с FBL ZYX, управляя ею с Turnigy 9x с прошивкой er9x - меня это вполне устраивает и приносит удовольствие (а что ещё надо-то 😃). Дома зимой летал на FP вертолёте V911 (он же FP100), управляемый всё той же Turnigy. Сейчас пришёл V922 (он же FBL100 3D), которым я планирую оправлять, опять же, с Turnigy 9x. Преобразователь под Hi-Sky есть и уже модернизирован под формат сменного модуля. Осталось только провести полевые испытания всей этой адской связки 😃.
Если Вам интересно не только летать, но и копаться с настройкой, подгонкой, а так же менять часть з/ч - берите смело HK. Я сделал именно так и получил море удовольствия в процессе доводки вертолета до ума. На хвосте кстати HKS-9257, работать то она работает, но вот как на отказ не скажу. Когда будут вопросы связанные непосредственно со сборкой клона, спрашивайте, буду рад помочь.
P.S. Правда толком я еще не летаю, только блинчиком начинаю…
сли Вам интересно не только летать, но и копаться с настройкой, подгонкой, а так же менять часть з/ч - берите смело HK.
не могу не согласиться. Еще и напильником работать придется ( см. приаттаченную фотку )
фото1 - подкосы были длиннее чем надо
фото2 - шестерня становилась криво, пришлось снимать примерно 3 мм. рамы
серва на фото отлетала в общей сложности полчаса и умерла в полете.