Raptor E550S-вопросы новичка
Разве что модели-копии вертолётов с турбиной. Ну или самолёты турбореактивные.
Нет, мне что-нибудь похожее на вязание крючком. Чтобы заподъе… т.е. изшутить их до тошноты. А то ведь эти коз… т.е. друзья, когда идут смотреть мои полеты, идут с одной целью-посмотреть, как я верт разъе… разложу. Нет бы порадоваться успехам, так ведь нет…😁😁😁
Чтобы заподъе… т.е. изшутить их до тошноты.
А, я неправильно понял. В таком случае одно - р/у модели вёсельных лодок. Я не шучу, серьёзно есть такая фигня, фигурка гребца обязательна.
Да кто ж пробовал… Не знаю даже. Это наверно чисто индивидуальное. От головы и рук зависит, мне кажется.
А ты сразу с вертов начинал?
Да, с них. Самолет как-то попробовал - вообще не вставило 😉 дома один лежит, полностью собранный, в общей сложности был в воздухе минут 15, и лежит - вставляй батарейку и летай, а вот неохота.
Я не шучу, серьёзно есть такая фигня, фигурка гребца обязательна.
Кстати да, и я видел!!! PS: ответил в личку. Аж вспотел, пока писал (ударение не попутайте в крайнем слове здесь).
Самолет как-то попробовал - вообще не вставило
Ну, здесь энто дело сугубо индивидуально-сексуальное, ничего не попишешь…
Щас воронежский товарищч подтянется
Подтянулся, и что …
Кто еще может рассказать про этот верт что-нибудь полезное?
Берите и летайте… Летать оно полезно…
Берите и летайте… Летать оно полезно…
Спасибо, весьма информативно.😁😁 Начал уже, что называется, и вставило неплохо. Спасибо.
Кстати, никто не подскажет более изощренные формы моделизма?
Машинки, приезжай дам монстрика двс погонять, зацепит 😃
Машинки,
Не, не зацепит. В нашей модельной тусовке есть у ребят. Спасибо, конечно.
Подтянулся, и что …
Ну ты же тут главный любитель ТТ, вот и рассказал бы человеку про “особенности и ньюансы”.
Ну ты же тут главный любитель ТТ, вот и рассказал бы человеку про “особенности и ньюансы”.
Пусть спрашивает чего интересует, если знаю то отвечу.
Пусть спрашивает
Меня интересует пока только Е550S. Какие у него слабые места, что у него ломается, изнашивается в первую очередь, что целесообразно заменить сразу. В таком плане.
Меня интересует пока только Е550S. Какие у него слабые места, что у него ломается, изнашивается в первую очередь, что целесообразно заменить сразу. В таком плане.
Износ как у всех.
Если по механики проблем нет то и менять нечего.
Прорвете узел обгонки, промойте его от старой смазки в бензине “калоша” и заложите новую смазку.
Краш кит стандартный, шаськи, валы, балки, шестерёнки, лопасти, подшипники.
По ТТ в общем, летает, есть не просит, если не засаживать через раз то проживёт долго и счастливо.
Учитесь, тренируйтесь. Потом сами поймёте что Вам нужно и к чему стремиться.
Удачи.
Удачи.
Спасибо.
В таком случае одно - р/у модели вёсельных лодок. Я не шучу, серьёзно есть такая фигня, фигурка гребца обязательна.
😂😂😂
В самолях тоже свой шарм есть.
Угу…
Полётываю иногда на фанычах для релаксации глазных мышц.
Реально руки выпрямляет после затяжных “пике” типа НГ или “Не сезон”.
после затяжных “пике” типа НГ или “Не сезон”
Я вообще после пике на электропланер…
Я вообще после пике на электропланер…
Такова в модельном хозяйстве нет, да и я люблю что бы модель ревела и воняла топливом 😃
друзья, когда идут смотреть мои полеты, идут с одной целью-посмотреть, как я верт разъе… разложу
Человек - такая скотинка… подсознательно все ждет какой-нибудь коллизии… гонки ведь смотрят тоже не ради гонок… *)
Я тож, у меня 5 бензинычей. Планер остался целым после моего возвращения в моделизм спустя почти 30лет. До сих пор иногда выгуливаю его. Он не так сильно реагирует на сильное подтупливание и тремор в конечностях алкогольного происхождения.
С вертами только начал, к бензиновым еще не готов пока. Может, начну позже. Как попрет, в общем.
Человек - такая скотинка… подсознательно все ждет какой-нибудь коллизии… гонки ведь смотрят тоже не ради гонок… *)
Во-во. Хлеба и зрелищ, блин.
С вертами только начал, к бензиновым еще не готов пока.
Бензинки в вертах редкостное УГ, причом очень унылое УГ.
Вертам нуж КОКС, бензинки КокСА не дают и весят как кирпич.
Либо электро, либо нитрычи.
либо нитрычи.
В наших ебе… т.е. захолустье с топливом для нитры туго. Тверь вроде под боком, 60км, но и там крайне нерегулярно бывает. Да и цена. Поэтому верты пока электро.
В наших ебе… т.е. захолустье с топливом для нитры туго
Ищите ближайший магазин “Пилотаж” затаривайтесь, там пока рапикон тридцатка по 700 руб. за галлон.
Мне на сезон на 600тку 8-10 банок хватает, зимой я не летаю.