Raptor E550S-вопросы новичка

dimonsl

С линками ясно. Про аппу расскажите, а то не усну и отправлю на себя представление на присвоение почетного звания самого лучшего лошары…Похоже, я про лимиты совсем забыл, блин!😃

Vovets

Про аппу. Вот, допустим, у нас стоит всё по умолчанию, 100, 135, все (суб)триммеры по 0. При отклонении ручки до конца серва отклоняется на, скажем 45 градусов. Это и есть 100%. Теперь, допустим, мы добавили сабтриммер +50%. Теперь у нас серва должна отклониться на 45 + 45 / 2 = 67,5 гр., т.е. на 150%. Но отклонится только на 135%, ибо эта циферка ограничивает сверху отклонение, чего бы мы ни делали конечными точками, двойными расходами, миксами и сабтримами.

Исходная циферка 100 - конечная точка. Она устанавливает отклонение сервы при максимальном отклонении ручки. Например, пусть у нас качалки на серве и на плоскости разной длины или ещё какая асимметрия. Тогда в одну сторону отклонение плоскости будет больше чем в другую. При помощи конечных точек можно сделать отклонение одинаковым.

Для самолётчиков это более важно и понятно, у них может поверхность легко упереться во что-то и что-нибудь сломается, а они миксы и сабтримы часто применяют.

Я не уверен, что в менюшке сабтримов циферки в процентах, но идея, надеюсь, понятна.

dimonsl
Vovets:

Я не уверен, что в менюшке сабтримов циферки в процентах, но идея, надеюсь, понятна.

Вопрос заключается в том, что не лох ли я, т.к. не установил лимиты? Не является ли такое поведение верта следствием этого? Инструкция к верту требует установить в аппе лимиты 100%. Именно лимиты, а не travel. Вот должен я был вместо лимитов 135 поставить 100?

Vovets
dimonsl:

Не является ли такое поведение верта следствием этого?

Нет, я тоже думаю, что механика подмёрзла, либо сервы, либо линки. Сначала-то он правильно летел.

dimonsl
Vovets:

Сначала-то он правильно летел.

Но тоже хвостом махал, даже в спортзале, в тепле. Я тогда не стал второй акк летать. Хотя потом вроде и нормально было. Хрен его знает. Попробую еще полетать, а там поглядим. Одно хорошо, что не лох…😃

Александр_1-й:

если что-то “подзатирает” - будет либо жесткое управление, либо такие вот эффекты.

Подзатирать или упираться во что-то при больших отклонениях серв при слишком больших лимитах может ведь?

Vovets

Я думаю, что да, это линки.

dimonsl:

Подзатирать или упираться во что-то при больших отклонениях серв при слишком больших лимитах может ведь?

Конечно может, но обычно это проверяют во время настройки, на столе. При любых отклонениях ручек ничего нигде не должно упираться. При висении очень маловероятно, что что-то упрётся. Ручки-то далеко от края.

dimonsl
Vovets:

Ручки-то далеко от края.

Логично…

kasmirov
dimonsl:

Но тоже хвостом махал, даже в спортзале, в тепле.

Хвост гирой управляется, надо ее настройки смотреть. С головой не связано.

Насчет флайбарного вертолета, тут я не копенгаген, но думается, что если колбасня происходит только лишь в одном канале, то и смотреть надо именно туда.
Если что-то заедает в механике флайбара или туго движется, то данный эффект скорее всего будет проявляться во всех направлениях.
Хотя если подумать, то момент инерции по крену и тангажу разный, соответственно автоколебания могут возникать только в определенных условиях.
А если еще подумать, то в случае заедающего флайбара, проблемы не будут зависеть от температуры.

На висении лимиты ни при чем. Могут быть любыми сколь угодно большими.

Итак я бы сделал следующее:

  1. Поменял бы 2 сервы местами
  2. Добавил бы экспоненты на крен/тангаж. Сугубо для исключения эффекта резонанса пальцев 😃

Ну и отдельным пунктом - переход на фбл 😃

Mikik

Было у меня на флайбарном такое. Именно по тангажу. Заедал флайбар и малые обороты ОР.

Serg78
kasmirov:

Хвост гирой управляется, надо ее настройки смотреть. С головой не связано.

По тангажу он управляется флайбаром чисто механически, гира хвоста здесь совершенно не причем.

kasmirov
Serg78:

По тангажу он управляется флайбаром чисто механически, гира хвоста здесь совершенно не причем.

И-иии?! 😃

Serg78
kasmirov:

И-иии?!

Проверка механики флайбара на предмет плавности хода и заеданий.
Думаю проблема в этом.
Ну и настройку головы проверить до кучи.

Александр_1-й
dimonsl:

Но тоже хвостом махал, даже в спортзале, в тепле. Я тогда не стал второй акк летать. Хотя потом вроде и нормально было. Хрен его знает. Попробую еще полетать, а там поглядим. Одно хорошо, что не лох…😃

Подзатирать или упираться во что-то при больших отклонениях серв при слишком больших лимитах может ведь?

Хвостом махал вверх/вниз - обычно это либо слишком низкие обороты, и/либо если обороты не низкие - что-то подзатирает в механике головы. Упираться - не должен, откуда НА ВИСЕНИИ должен “во что-то упираться”?

kasmirov:

Хвост гирой управляется, надо ее настройки смотреть. С головой не связано.

Карим, при проблемах С ГИРОЙ, хвостом машет вправо/влево. Вверх/вниз - это либо заедание механики головы, либо низкие обороты, либо все вместе.
ЗЫ Кстати, хвостом может махать и на ФБЛ в аналогичных условиях, правда - значительно реже, поскольку сочленений там в разы меньше.

Andy08

Может еще махать из-за подклинивания ХР или неровного ремня.

Александр_1-й
Andy08:

Может еще махать из-за подклинивания ХР или неровного ремня.

Опять же в этом случае машет В ГОРИЗОНТАЛИ.

Andy08

Нееее, в вертикале. Если будет, например, закусывание подша в ХР, то будет рывок и в вертикальной плоскости (ремень-то тянет). Такая фигня уже обосуждалась пару лет назад именно на ФБ верте. Человек все перебрал и только когда разобрался с ХР - попустило.

dimonsl

К сожалению, из-за работы сегодня и завтра не полетаю. В пятницу слетаю, отпишу, что и как.

Serg78

А механику головы то проверил?
Хоть что нибудь обнаружил?

dimonsl

Единственное, что заметил, что когда берешь верт за голову и несешь, в каком-то положении стук слышен и чувствуется в руку, типа где-то люфт и бьет. Все облазил, ничего не нашел.

dimonsl

Созрел еще один вопросик. У меня такие настройки аппы, что двигатель включается переводом выключателя из холда в нормал, и то не сразу, а как стик газа еще вверх сдвинешь где-то на четверть. Вопрос-а если летать в айдле, и там понадобятся отрицательные углы (стик газа ниже того положения, где двиг включается), не вырубится ли двиг? Я сам еще в айдле не летал, и проверить не могу , сейчас не дома. Нужно ли отключить это дело?

Vovets
dimonsl:

Нужно ли отключить это дело?

Нужно проверить или настроить кривую газа в айдле. Должна быть галка, буква V. Тогда двигатель не отключится.