Raptor E550S-вопросы новичка

kasmirov
dimonsl:

Но тоже хвостом махал, даже в спортзале, в тепле.

Хвост гирой управляется, надо ее настройки смотреть. С головой не связано.

Насчет флайбарного вертолета, тут я не копенгаген, но думается, что если колбасня происходит только лишь в одном канале, то и смотреть надо именно туда.
Если что-то заедает в механике флайбара или туго движется, то данный эффект скорее всего будет проявляться во всех направлениях.
Хотя если подумать, то момент инерции по крену и тангажу разный, соответственно автоколебания могут возникать только в определенных условиях.
А если еще подумать, то в случае заедающего флайбара, проблемы не будут зависеть от температуры.

На висении лимиты ни при чем. Могут быть любыми сколь угодно большими.

Итак я бы сделал следующее:

  1. Поменял бы 2 сервы местами
  2. Добавил бы экспоненты на крен/тангаж. Сугубо для исключения эффекта резонанса пальцев 😃

Ну и отдельным пунктом - переход на фбл 😃

Mikik

Было у меня на флайбарном такое. Именно по тангажу. Заедал флайбар и малые обороты ОР.

Serg78
kasmirov:

Хвост гирой управляется, надо ее настройки смотреть. С головой не связано.

По тангажу он управляется флайбаром чисто механически, гира хвоста здесь совершенно не причем.

kasmirov
Serg78:

По тангажу он управляется флайбаром чисто механически, гира хвоста здесь совершенно не причем.

И-иии?! 😃

Serg78
kasmirov:

И-иии?!

Проверка механики флайбара на предмет плавности хода и заеданий.
Думаю проблема в этом.
Ну и настройку головы проверить до кучи.

Александр_1-й
dimonsl:

Но тоже хвостом махал, даже в спортзале, в тепле. Я тогда не стал второй акк летать. Хотя потом вроде и нормально было. Хрен его знает. Попробую еще полетать, а там поглядим. Одно хорошо, что не лох…😃

Подзатирать или упираться во что-то при больших отклонениях серв при слишком больших лимитах может ведь?

Хвостом махал вверх/вниз - обычно это либо слишком низкие обороты, и/либо если обороты не низкие - что-то подзатирает в механике головы. Упираться - не должен, откуда НА ВИСЕНИИ должен “во что-то упираться”?

kasmirov:

Хвост гирой управляется, надо ее настройки смотреть. С головой не связано.

Карим, при проблемах С ГИРОЙ, хвостом машет вправо/влево. Вверх/вниз - это либо заедание механики головы, либо низкие обороты, либо все вместе.
ЗЫ Кстати, хвостом может махать и на ФБЛ в аналогичных условиях, правда - значительно реже, поскольку сочленений там в разы меньше.

Andy08

Может еще махать из-за подклинивания ХР или неровного ремня.

Александр_1-й
Andy08:

Может еще махать из-за подклинивания ХР или неровного ремня.

Опять же в этом случае машет В ГОРИЗОНТАЛИ.

Andy08

Нееее, в вертикале. Если будет, например, закусывание подша в ХР, то будет рывок и в вертикальной плоскости (ремень-то тянет). Такая фигня уже обосуждалась пару лет назад именно на ФБ верте. Человек все перебрал и только когда разобрался с ХР - попустило.

dimonsl

К сожалению, из-за работы сегодня и завтра не полетаю. В пятницу слетаю, отпишу, что и как.

Serg78

А механику головы то проверил?
Хоть что нибудь обнаружил?

dimonsl

Единственное, что заметил, что когда берешь верт за голову и несешь, в каком-то положении стук слышен и чувствуется в руку, типа где-то люфт и бьет. Все облазил, ничего не нашел.

dimonsl

Созрел еще один вопросик. У меня такие настройки аппы, что двигатель включается переводом выключателя из холда в нормал, и то не сразу, а как стик газа еще вверх сдвинешь где-то на четверть. Вопрос-а если летать в айдле, и там понадобятся отрицательные углы (стик газа ниже того положения, где двиг включается), не вырубится ли двиг? Я сам еще в айдле не летал, и проверить не могу , сейчас не дома. Нужно ли отключить это дело?

Vovets
dimonsl:

Нужно ли отключить это дело?

Нужно проверить или настроить кривую газа в айдле. Должна быть галка, буква V. Тогда двигатель не отключится.

dimonsl
Vovets:

Должна быть галка, буква V. Тогда двигатель не отключится.

Галка и есть. А у Вас эта хрень в аппе подключена?

Vovets
dimonsl:

А у Вас эта хрень в аппе подключена?

У меня везде гувернёры и плавный старт. Поэтому у меня, фактически, нет нормала. Во всех режимах ровные полки, только разной высоты. Высота задаёт непросредственно кол-во оборотов. Т.е. все режимы одинаковые, отличаются только оборотами. До более изощрённых настроек пока не дошёл.

dimonsl
Serg78:

А механику головы то проверил?
Хоть что нибудь обнаружил?

Да нифига, блин. Все плавно, заеданий нигде не выявил.

Vovets:

плавный старт

Плавный старт и у меня есть, он же в регуле настраивается, да? А вот как двиг-то запускаете? Одним выключателем, без стика газа?

Vovets:

До более изощрённых настроек пока не дошёл.

Да это у меня по умолчанию было…

Serg78
dimonsl:

Да нифига, блин. Все плавно, заеданий нигде не выявил.

Дмитрий, а какие у вас обороты на роторе?

Vovets
dimonsl:

А вот как двиг-то запускаете? Одним выключателем, без стика газа?

Да, шаги в 0, отщёлкиваю холд и он начинает раскручиваться.

dimonsl
Serg78:

Дмитрий, а какие у вас обороты на роторе?

Около 2200.

Vovets:

Да, шаги в 0

Стик газа в середину?

Vovets
dimonsl:

Стик газа в середину?

Да. Обороты вполне нормальные, кстати.