Raptor E550S-вопросы новичка

Vovets
dimonsl:

Но только потом не обижайтесь и не посылайте меня по известным адресам, когда я вас буду засыпать глупыми вопросами по настройкам.

Ладно, так уж и быть, не будем. 😉

dimonsl
Александр_1-й:

Дело в том, что вертолет на ФБ надо все время поддерживать в горизонте, во всех положениях

Саш, я тут в посте 532 говорил, что этот верт сам в горизонт хочет выйти на фигурах. Я б и не сказал, что подруливать надо постоянно. Он даже висит с брошенными стиками секунды 3-5. Так что, на фбл я как бы просто с пультом постою? Почти сам летает?

moonchild
dimonsl:

Он даже висит с брошенными стиками секунды 3-5. Так что, на фбл я как бы просто с пультом постою? Почти сам летает?

Ну как бэ пример: ВБар предлагает сделать автотриммирование - те хелик в безветренную погоду надо завесить и бросить стики на 30 сек мин… максимум, что допускается - редкие легкие корректировки. И проделать это для всех банков настроек. Так вот для триммирования 4х банков настроек хелик у меня висел в штиль 3 минуты с лишним пока я перещелкал все банки… удрейфовал при этом метров на 20. Это к разговору о 3-5 секундах.

dimonsl
moonchild:

Это к разговору о 3-5 секундах.

А как же ручками летать? Последствия того, что все отдано электронике, мы все хорошо знаем… Это, конечно, относится в большей степени к большой авиации, но в моделизме такие же тенденции?

Vovets
dimonsl:

А как же ручками летать?

Так летать-то как раз ручками. Он же сам не делает ничего. Просто удерживает ротор там, где его оставили. Или вращает так, как сказали.

moonchild

Ээээ… Митрий… электронная сервоось заменяет только… сервоось механическую… и ничего более. Я просто показал возможности системы удерживать положение. А уж само положение в процессе пилотирования задает пилот.
Так что руки рулят. *)

Кстати, консервативный класс Ф3Ц перешел таки на фбл, а можно было только исключительно на фб. Что доказывает незаменимость рук.

Упс… Володя опередил…*)))

dimonsl
Vovets:

Просто удерживает ротор там, где его оставили. Или вращает так, как сказали.

Значит, во время пилотирования и покурить можно?😁😁😁 А нет ли ощущения, что не ты вертом управляешь, а чертик в маленькой коробочке фбл системы??

moonchild
dimonsl:

А нет ли ощущения, что не ты вертом управляешь, а чертик в маленькой коробочке фбл системы

В некоторых случаях есть.
*)

Но это неизбежно.

dimonsl
moonchild:

возможности системы удерживать положение.

С этого все и начиналось. Сейчас летчик уже не летчик, а оператор компьютера. Ладно, это все полемика. Очень заманчиво вы все рассказываете. Надеюсь, скоро попробую сам. Где посоветуете купить фбл систему?

moonchild:

Но это неизбежно.

Плохо.

Vovets
dimonsl:

Значит, во время пилотирования и покурить можно? А нет ли ощущения, что не ты вертом управляешь, а чертик в маленькой коробочке фбл системы??

Курить? Не знаю, у Павла за 3 минуты на 20 метров улетел, наверное можно было и покурить. 😃
Не, нет такого ощущения. Вот на флайбаре было ощущение, что это я чертиком управляю, котоый всё время норовит улизнуть куда-то. Правда это была 500-ка максимум. Ну и руки были совсем кривые.
Павел хорошо летает, наверное уже нашёл этого чертика. У меня пока прячется.

moonchild

Общий минус фбл систем в том, что они работают с задержкой. Те система ждет изменения положения, чтоб потом это положение откорректировать максимально близко к пожеланиям пилота. И к задержке всегда будет ошибка положения.
В этом моменте флайбарная система более дружественная к пилоту, за что многим и нравится. Те более точный отклик, “идет за стиком” так сказать.
К этой особенности (задержка) фбл привыкаешь очень быстро и уже не замечашь. Но если сразу после полета на фбл лететь на фб, то на фигурах с перекладкой по шагу в полярные значения это будет заметно… для пилота. Зрители не увидят ничего. Другие пилоты могут отметить смену стиля или некоторые ошибки на фигурах. Опять же руки корректирую стиль довольно быстро.

dimonsl
moonchild:

Те более точный отклик, “идет за стиком” так сказать.

От оно, мое! Но на данный момент не с чем сравнить пока. Ладно, блин. V-bar. Где дешевле взять?

Александр_1-й
dimonsl:

От оно, мое! Но на данный момент не с чем сравнить пока. Ладно, блин. V-bar. Где дешевле взять?

А IKON более “резкий”, и больше похож на флайбар на перекладках, чем ви-бар (ехидно так) 😉

Vovets
dimonsl:

Где дешевле взять?

Наверное, в aviator-rc.ru, но там сейчас нет и я не знаю, сколько доставка. Цена везде одинаковая, надо смотреть, где доставка дешевле/быстрее. Я взял в lindinger вместе с моделью. С моделью поторопился, кстати. В планете появился в наличии на той неделе, мог бы уже в руках покрутить.

Посмотрел в авиатор-рц - цена оперативно подросла 8500->9100. В наличии нет.

dimonsl
Александр_1-й:

А IKON более “резкий”, и больше похож на флайбар на перекладках, чем ви-бар (ехидно так) 😉

Искуситель…

dimonsl

Продолжу по зарядке. Сформировал заказ:

  1. www.store.revolectrix.com/Products/MPA/MPA-XH-BW
  2. store.revolectrix.com/…/Cellpro-PowerLab-8_803
  3. …revolectrix.com/…/24-VDC-55A-1320W-Power-Station

Я ничего не забыл? Этого достаточно будет для зарядки в поле 4-6 акков от машины и дома от розетки?

Vovets:

С моделью поторопился, кстати. В планете появился в наличии на той неделе, мог бы уже в руках покрутить.

Еще не приехал?
На планете уже в ограниченных количествах. Размели все за неделю.

dimonsl
zwadim:

НЕТ!
Надо еще вот эту гадость:

Спасибо. А то ведь и забыл бы.

dimonsl
YIR78:

вот этот еще нужен ЗУ-БП

Не понял. В комплекте БП нету, что ли?

YIR78
dimonsl:

Не понял. В комплекте БП нету, что ли?

У меня с ПЛ 6 не было, покупал на прогрессивРС, с ЗУ покупал плату параллельной зарядки и шлейф к ней как указано выше.