Raptor E550S-вопросы новичка
Справа 2 дырки есть пустые. Это нормально?
Ненормально. Надо исправить.
,посоветуйте пожалуйста состав краш-кита.
Не сильно меняется от модели к модели:
Стоки шасси, нижняя площадка рамы с креплениями шасси, основная шестерня, основной вал, межлопастной вал, рычаги цапф (если съемные, если нет - то цапфы), ось флайбара, рычаги микшера и питч-компенсатора, ремень, балка, подкосы, вал ХР, лопасти ОР и ХР, различные шаровые пальца и наконечники, винты/шурупы, ремкомплекты для серво или серво, качалки серво, различные тяги.
Не сильно меняется от модели к модели:
Стоки шасси, нижняя площадка рамы с креплениями шасси, основная шестерня, основной вал, межлопастной вал, рычаги цапф (если съемные, если нет - то цапфы), ось флайбара, рычаги микшера и питч-компенсатора, ремень, балка, подкосы, вал ХР, лопасти ОР и ХР, различные шаровые пальца и наконечники, винты/шурупы, ремкомплекты для серво или серво, качалки серво, различные тяги.
Блин, почти вторая модель целиком.
Ребята, подскажите пожалуйста насчет тарелки 140 град. в Футабе. Под каким она там обозначением? Инструкции нет у меня. Аппа 8FGS.
Блин, почти вторая модель целиком.
Покупать краш кит смысла нет никакого. ИМХО. Если только не полностью вторую модель. Из этого списка летит практически всегда - лопасти, ведомая шестерня, ось флайбара, балка. Остальное ХЗ. При заказе из ХЗ закажите и по списку. При хорошей аварии, может случится так, что дешевле купить новый вертолёт, чем покупать запчасти.
Я бы сказал так - на вертолете ТАКОГО размера в краш-ките смысла нет. Разве что от жестких посадок (читай небольших аварий), там действительно - лопасти, валы, шестерня, балка, шасси. А при более серьезных авариях на 550 и выше - может и вообще ничего от вертолета не остаться, в т.ч. и от его электроники.
Блин, почти вторая модель целиком.
Практически так и есть. Причем брать нужно по несколько штук каждой запчасти, особенно валы и лопасти.
насчет тарелки 140 град. в Футабе
Судя по инструкции (гугл рулит нереально) у вас тип H-3 Type.
Всем спасибо за помощь. Скоро момент истины.😃
Покупать краш кит смысла нет никакого.
А при более серьезных авариях на 550 и выше - может и вообще ничего от вертолета не остаться, в т.ч. и от его электроники.
Нормально вы успокаиваете новичков!😁
Да просто так оно и есть. Как этого не допустить - просто
0. Следить за техникой, чтобы не было падений по техническим отказам - это самое обидное.
- Больше времени проводить в симуляторе
- Не переносить в реал никакую фигуру, пока в симуляторе она не получается без падений в 100 случаях из 100, ну хоть в 10 из 10 😉
- Перед первым исполнением фигуры в реале подумать как делать аварийный выход (общая рекомендация - выходим из фигуры так же, как в нее входили, т.е. если к примеру мы делали переворот в инверт через элеватор, если что-то непонятно - пытаемся выйти в нормал обратно только через элеватор, и в ту же сторону).
- Летать обдуманно. Красивые фристайлы тоже будут, но через время.
Понятно это все. Полеты на настоящих вертах научили кое-чему. Да и вообще, 99% всех неприятностей начинаются со слов “Смотри, как я умею!” В симе работаю пока. Висения во всех положениях устойчиво (кроме инверта), виражи и восьмерки получаются, развороты и повороты на горке с пируэтами и без. Можно в реал?
Я попробовал практически весь стандартный вертолетный пилотаж настоящих вертов. Вроде ничего, без падений. И поведение симуляторного Трекса 550 PRO DFC похоже на поведение настоящего верта. С ориентацией вроде тоже быстро справился, спасибо полетам на самолях. Ну, поглядим. Благословите, друзи!
Бесспорно. И в первую очередь отрабатывать те самые висения во всех положениях, причем В РАЗНЫХ РАКУРСАХ, т.е. низко/высоко/справа/слева/перед собой. Пусть пока не в инверте, чтобы привык к любой проекции вертолета с любой стороны.
Ну, с Богом тогда. Спасибо!
Настоятельно рекомендую тренерское шасси. В противном случае, не зависимо от налета в симе - 95% - лопасти, балка и т.д. по списку.
Эх, а нету…
Я начинал с ним (и понадобилось оно мне ровно на 0.5 минуты, чтобы снять нафик). Довольно бесполезная опция, но это кому-как. Многим и помогает, так что реально не угадаешь.
Насчет нет - а че его стоит сделать? 2 куска удочки крест/накрест, 4 подходящих по размеру шарика, для 550-ки - что-то в районе “для большого тенниса”
Не хочу показаться самоуверенным, но думаю обойтись.
НЕ УПАЛ!!! Ихь охреневайтунг нах!!! Класс!! Вылетал 1 акк в спортзале. Только висел. Время 6.30. Рученки тряслись,пипец! Второк акк не стал летать от греха,блин. Пойду с товарищами стресс снимать. Верт машет хвостом немного,но не по курсу,а вертикально по тангажу. Это как править?
Увеличением оборотов ОР
На деревянных лопастях? Я и так предельные для них поставил 1700.
Замеряли тахометром?
Проверьте еще кинематику флайбара - может туго ходит.
Да, тахометром. С самолетов еще остался. С кинематикой вроде все ОК. Хотя понятие “туго ходит” для меня относительно. Не знаю, с чем сравнить. А посмотреть некому. Только у меня в нашей модельной тусовке вертолет. Все остальные на самолях. Может, с карбоном меньше махать будет? Жду, скоро привезут.
Хотя понятие “туго ходит” для меня относительно.
Всё просто, флайбар должен качаться без малейшего трения.
Проверил, все ОК. Однако заметил, что ось флайбара чуточку погнута в горизонтальной плоскости. Это может быть причиной?
И еще вопрос вдогон. Для того,чтобы акки LiPo чувствовали себя хорошо и прослужили долго, народ не рекомендует их разряжать ниже 3,7В на банку. Однако регуль верта ACE BLC 80 позволяет делать плавную отсечку питания максимум при 3.3В на банку. Как быть и не запороть акки? Таймер времени полета на пульте?