Raptor E550S-вопросы новичка

moonchild
dimonsl:

Справа 2 дырки есть пустые. Это нормально?

Ненормально. Надо исправить.

dimonsl:

,посоветуйте пожалуйста состав краш-кита.

Не сильно меняется от модели к модели:
Стоки шасси, нижняя площадка рамы с креплениями шасси, основная шестерня, основной вал, межлопастной вал, рычаги цапф (если съемные, если нет - то цапфы), ось флайбара, рычаги микшера и питч-компенсатора, ремень, балка, подкосы, вал ХР, лопасти ОР и ХР, различные шаровые пальца и наконечники, винты/шурупы, ремкомплекты для серво или серво, качалки серво, различные тяги.

dimonsl
moonchild:

Не сильно меняется от модели к модели:
Стоки шасси, нижняя площадка рамы с креплениями шасси, основная шестерня, основной вал, межлопастной вал, рычаги цапф (если съемные, если нет - то цапфы), ось флайбара, рычаги микшера и питч-компенсатора, ремень, балка, подкосы, вал ХР, лопасти ОР и ХР, различные шаровые пальца и наконечники, винты/шурупы, ремкомплекты для серво или серво, качалки серво, различные тяги.

Блин, почти вторая модель целиком.

Ребята, подскажите пожалуйста насчет тарелки 140 град. в Футабе. Под каким она там обозначением? Инструкции нет у меня. Аппа 8FGS.

yury
dimonsl:

Блин, почти вторая модель целиком.

Покупать краш кит смысла нет никакого. ИМХО. Если только не полностью вторую модель. Из этого списка летит практически всегда - лопасти, ведомая шестерня, ось флайбара, балка. Остальное ХЗ. При заказе из ХЗ закажите и по списку. При хорошей аварии, может случится так, что дешевле купить новый вертолёт, чем покупать запчасти.

Александр_1-й

Я бы сказал так - на вертолете ТАКОГО размера в краш-ките смысла нет. Разве что от жестких посадок (читай небольших аварий), там действительно - лопасти, валы, шестерня, балка, шасси. А при более серьезных авариях на 550 и выше - может и вообще ничего от вертолета не остаться, в т.ч. и от его электроники.

InterceptorRC
dimonsl:

Блин, почти вторая модель целиком.

Практически так и есть. Причем брать нужно по несколько штук каждой запчасти, особенно валы и лопасти.

dimonsl:

насчет тарелки 140 град. в Футабе

Судя по инструкции (гугл рулит нереально) у вас тип H-3 Type.

dimonsl

Всем спасибо за помощь. Скоро момент истины.😃

yury:

Покупать краш кит смысла нет никакого.

Александр_1-й:

А при более серьезных авариях на 550 и выше - может и вообще ничего от вертолета не остаться, в т.ч. и от его электроники.

Нормально вы успокаиваете новичков!😁

Александр_1-й

Да просто так оно и есть. Как этого не допустить - просто
0. Следить за техникой, чтобы не было падений по техническим отказам - это самое обидное.

  1. Больше времени проводить в симуляторе
  2. Не переносить в реал никакую фигуру, пока в симуляторе она не получается без падений в 100 случаях из 100, ну хоть в 10 из 10 😉
  3. Перед первым исполнением фигуры в реале подумать как делать аварийный выход (общая рекомендация - выходим из фигуры так же, как в нее входили, т.е. если к примеру мы делали переворот в инверт через элеватор, если что-то непонятно - пытаемся выйти в нормал обратно только через элеватор, и в ту же сторону).
  4. Летать обдуманно. Красивые фристайлы тоже будут, но через время.
dimonsl

Понятно это все. Полеты на настоящих вертах научили кое-чему. Да и вообще, 99% всех неприятностей начинаются со слов “Смотри, как я умею!” В симе работаю пока. Висения во всех положениях устойчиво (кроме инверта), виражи и восьмерки получаются, развороты и повороты на горке с пируэтами и без. Можно в реал?
Я попробовал практически весь стандартный вертолетный пилотаж настоящих вертов. Вроде ничего, без падений. И поведение симуляторного Трекса 550 PRO DFC похоже на поведение настоящего верта. С ориентацией вроде тоже быстро справился, спасибо полетам на самолях. Ну, поглядим. Благословите, друзи!

Александр_1-й

Бесспорно. И в первую очередь отрабатывать те самые висения во всех положениях, причем В РАЗНЫХ РАКУРСАХ, т.е. низко/высоко/справа/слева/перед собой. Пусть пока не в инверте, чтобы привык к любой проекции вертолета с любой стороны.

yury

Настоятельно рекомендую тренерское шасси. В противном случае, не зависимо от налета в симе - 95% - лопасти, балка и т.д. по списку.

Александр_1-й

Я начинал с ним (и понадобилось оно мне ровно на 0.5 минуты, чтобы снять нафик). Довольно бесполезная опция, но это кому-как. Многим и помогает, так что реально не угадаешь.
Насчет нет - а че его стоит сделать? 2 куска удочки крест/накрест, 4 подходящих по размеру шарика, для 550-ки - что-то в районе “для большого тенниса”

dimonsl

Не хочу показаться самоуверенным, но думаю обойтись.

dimonsl

НЕ УПАЛ!!! Ихь охреневайтунг нах!!! Класс!! Вылетал 1 акк в спортзале. Только висел. Время 6.30. Рученки тряслись,пипец! Второк акк не стал летать от греха,блин. Пойду с товарищами стресс снимать. Верт машет хвостом немного,но не по курсу,а вертикально по тангажу. Это как править?

dimonsl

На деревянных лопастях? Я и так предельные для них поставил 1700.

moonchild

Замеряли тахометром?
Проверьте еще кинематику флайбара - может туго ходит.

dimonsl

Да, тахометром. С самолетов еще остался. С кинематикой вроде все ОК. Хотя понятие “туго ходит” для меня относительно. Не знаю, с чем сравнить. А посмотреть некому. Только у меня в нашей модельной тусовке вертолет. Все остальные на самолях. Может, с карбоном меньше махать будет? Жду, скоро привезут.

Vovets
dimonsl:

Хотя понятие “туго ходит” для меня относительно.

Всё просто, флайбар должен качаться без малейшего трения.

dimonsl

Проверил, все ОК. Однако заметил, что ось флайбара чуточку погнута в горизонтальной плоскости. Это может быть причиной?

И еще вопрос вдогон. Для того,чтобы акки LiPo чувствовали себя хорошо и прослужили долго, народ не рекомендует их разряжать ниже 3,7В на банку. Однако регуль верта ACE BLC 80 позволяет делать плавную отсечку питания максимум при 3.3В на банку. Как быть и не запороть акки? Таймер времени полета на пульте?