Raptor E550S-вопросы новичка

Александр_1-й

Да просто так оно и есть. Как этого не допустить - просто
0. Следить за техникой, чтобы не было падений по техническим отказам - это самое обидное.

  1. Больше времени проводить в симуляторе
  2. Не переносить в реал никакую фигуру, пока в симуляторе она не получается без падений в 100 случаях из 100, ну хоть в 10 из 10 😉
  3. Перед первым исполнением фигуры в реале подумать как делать аварийный выход (общая рекомендация - выходим из фигуры так же, как в нее входили, т.е. если к примеру мы делали переворот в инверт через элеватор, если что-то непонятно - пытаемся выйти в нормал обратно только через элеватор, и в ту же сторону).
  4. Летать обдуманно. Красивые фристайлы тоже будут, но через время.
dimonsl

Понятно это все. Полеты на настоящих вертах научили кое-чему. Да и вообще, 99% всех неприятностей начинаются со слов “Смотри, как я умею!” В симе работаю пока. Висения во всех положениях устойчиво (кроме инверта), виражи и восьмерки получаются, развороты и повороты на горке с пируэтами и без. Можно в реал?
Я попробовал практически весь стандартный вертолетный пилотаж настоящих вертов. Вроде ничего, без падений. И поведение симуляторного Трекса 550 PRO DFC похоже на поведение настоящего верта. С ориентацией вроде тоже быстро справился, спасибо полетам на самолях. Ну, поглядим. Благословите, друзи!

Александр_1-й

Бесспорно. И в первую очередь отрабатывать те самые висения во всех положениях, причем В РАЗНЫХ РАКУРСАХ, т.е. низко/высоко/справа/слева/перед собой. Пусть пока не в инверте, чтобы привык к любой проекции вертолета с любой стороны.

yury

Настоятельно рекомендую тренерское шасси. В противном случае, не зависимо от налета в симе - 95% - лопасти, балка и т.д. по списку.

Александр_1-й

Я начинал с ним (и понадобилось оно мне ровно на 0.5 минуты, чтобы снять нафик). Довольно бесполезная опция, но это кому-как. Многим и помогает, так что реально не угадаешь.
Насчет нет - а че его стоит сделать? 2 куска удочки крест/накрест, 4 подходящих по размеру шарика, для 550-ки - что-то в районе “для большого тенниса”

dimonsl

Не хочу показаться самоуверенным, но думаю обойтись.

dimonsl

НЕ УПАЛ!!! Ихь охреневайтунг нах!!! Класс!! Вылетал 1 акк в спортзале. Только висел. Время 6.30. Рученки тряслись,пипец! Второк акк не стал летать от греха,блин. Пойду с товарищами стресс снимать. Верт машет хвостом немного,но не по курсу,а вертикально по тангажу. Это как править?

dimonsl

На деревянных лопастях? Я и так предельные для них поставил 1700.

moonchild

Замеряли тахометром?
Проверьте еще кинематику флайбара - может туго ходит.

dimonsl

Да, тахометром. С самолетов еще остался. С кинематикой вроде все ОК. Хотя понятие “туго ходит” для меня относительно. Не знаю, с чем сравнить. А посмотреть некому. Только у меня в нашей модельной тусовке вертолет. Все остальные на самолях. Может, с карбоном меньше махать будет? Жду, скоро привезут.

Vovets
dimonsl:

Хотя понятие “туго ходит” для меня относительно.

Всё просто, флайбар должен качаться без малейшего трения.

dimonsl

Проверил, все ОК. Однако заметил, что ось флайбара чуточку погнута в горизонтальной плоскости. Это может быть причиной?

И еще вопрос вдогон. Для того,чтобы акки LiPo чувствовали себя хорошо и прослужили долго, народ не рекомендует их разряжать ниже 3,7В на банку. Однако регуль верта ACE BLC 80 позволяет делать плавную отсечку питания максимум при 3.3В на банку. Как быть и не запороть акки? Таймер времени полета на пульте?

Vovets
dimonsl:

Как быть и не запороть акки? Таймер времени полета на пульте?

Таймер - это вообще обязательно. До отсечки летать не нужно, это нештатная ситуация.
3.7В имеется в виду на холостом ходе, без нагрузки. Отсечка же срабатывает под нагрузкой. В зависимости от качества и возраста батарей, а также нагрузки, напряжение под нагрузкой может проседать и ниже 3.3В. Некоторые производители неплохих батарей (Thor) говорят ставить на 3В. Истина, как всегда, где-то рядом.
Наиболее разумно при зарядке запоминать, сколько влилось. Если меньше 80% ёмкости - хорошо, если больше - таймер нужно уменьшить. Заряжать для измерения током 1С (обычно можно и больше, но для измерения лучше 1С).
Самое опасное для батарей - большой ток в конце разряда, от этого они сильнее всего нагреваются.

dimonsl

Всегда заряжаю током 1С. После вчерашних полетов влилось 4780мах при емккости 5200мах. 80%- это 4160. Многовато съел. Летал 6,5 мин.

Вот что мне не нравится в новом для меня виде моделизма, так это малое время полета. На своих самолях бензиновых по 20-25 мин нарезаю, а тут только во вкус войдешь…5 мин нормально будет?

Vovets
dimonsl:

На своих самолях бензиновых по 20-25 мин нарезаю

Для вертолётов 5 мин. хорошее время. Любители (или те, кто могут) агрессивных манёвров радуются 4-м минутам. Нитра может минут 8-10 летать, при этом ещё и мощность постоянная. Но заставить её тянуть сложнее чем электричку. Особенно в 50-м размере, 30-е нитровертолёты вообще рассматривались всегда как тренеры. Так что либо больше батареек, либо зарядка на поле. Да и другим пилотам надо дать полетать. 😃 В отличие от самолётов, вертолётам намного труднее (почти невозможо) в одной зоне летать.

dimonsl
dimonsl:

Однако заметил, что ось флайбара чуточку погнута в горизонтальной плоскости. Это может быть причиной?

Что про это скажете?

Serg78

Механика вся должна быть идеально ровная.