Raptor E550S-вопросы новичка
Понятно это все. Полеты на настоящих вертах научили кое-чему. Да и вообще, 99% всех неприятностей начинаются со слов “Смотри, как я умею!” В симе работаю пока. Висения во всех положениях устойчиво (кроме инверта), виражи и восьмерки получаются, развороты и повороты на горке с пируэтами и без. Можно в реал?
Я попробовал практически весь стандартный вертолетный пилотаж настоящих вертов. Вроде ничего, без падений. И поведение симуляторного Трекса 550 PRO DFC похоже на поведение настоящего верта. С ориентацией вроде тоже быстро справился, спасибо полетам на самолях. Ну, поглядим. Благословите, друзи!
Бесспорно. И в первую очередь отрабатывать те самые висения во всех положениях, причем В РАЗНЫХ РАКУРСАХ, т.е. низко/высоко/справа/слева/перед собой. Пусть пока не в инверте, чтобы привык к любой проекции вертолета с любой стороны.
Ну, с Богом тогда. Спасибо!
Настоятельно рекомендую тренерское шасси. В противном случае, не зависимо от налета в симе - 95% - лопасти, балка и т.д. по списку.
Эх, а нету…
Я начинал с ним (и понадобилось оно мне ровно на 0.5 минуты, чтобы снять нафик). Довольно бесполезная опция, но это кому-как. Многим и помогает, так что реально не угадаешь.
Насчет нет - а че его стоит сделать? 2 куска удочки крест/накрест, 4 подходящих по размеру шарика, для 550-ки - что-то в районе “для большого тенниса”
Не хочу показаться самоуверенным, но думаю обойтись.
НЕ УПАЛ!!! Ихь охреневайтунг нах!!! Класс!! Вылетал 1 акк в спортзале. Только висел. Время 6.30. Рученки тряслись,пипец! Второк акк не стал летать от греха,блин. Пойду с товарищами стресс снимать. Верт машет хвостом немного,но не по курсу,а вертикально по тангажу. Это как править?
Увеличением оборотов ОР
На деревянных лопастях? Я и так предельные для них поставил 1700.
Замеряли тахометром?
Проверьте еще кинематику флайбара - может туго ходит.
Да, тахометром. С самолетов еще остался. С кинематикой вроде все ОК. Хотя понятие “туго ходит” для меня относительно. Не знаю, с чем сравнить. А посмотреть некому. Только у меня в нашей модельной тусовке вертолет. Все остальные на самолях. Может, с карбоном меньше махать будет? Жду, скоро привезут.
Хотя понятие “туго ходит” для меня относительно.
Всё просто, флайбар должен качаться без малейшего трения.
Проверил, все ОК. Однако заметил, что ось флайбара чуточку погнута в горизонтальной плоскости. Это может быть причиной?
И еще вопрос вдогон. Для того,чтобы акки LiPo чувствовали себя хорошо и прослужили долго, народ не рекомендует их разряжать ниже 3,7В на банку. Однако регуль верта ACE BLC 80 позволяет делать плавную отсечку питания максимум при 3.3В на банку. Как быть и не запороть акки? Таймер времени полета на пульте?
Как быть и не запороть акки? Таймер времени полета на пульте?
Таймер - это вообще обязательно. До отсечки летать не нужно, это нештатная ситуация.
3.7В имеется в виду на холостом ходе, без нагрузки. Отсечка же срабатывает под нагрузкой. В зависимости от качества и возраста батарей, а также нагрузки, напряжение под нагрузкой может проседать и ниже 3.3В. Некоторые производители неплохих батарей (Thor) говорят ставить на 3В. Истина, как всегда, где-то рядом.
Наиболее разумно при зарядке запоминать, сколько влилось. Если меньше 80% ёмкости - хорошо, если больше - таймер нужно уменьшить. Заряжать для измерения током 1С (обычно можно и больше, но для измерения лучше 1С).
Самое опасное для батарей - большой ток в конце разряда, от этого они сильнее всего нагреваются.
Всегда заряжаю током 1С. После вчерашних полетов влилось 4780мах при емккости 5200мах. 80%- это 4160. Многовато съел. Летал 6,5 мин.
Вот что мне не нравится в новом для меня виде моделизма, так это малое время полета. На своих самолях бензиновых по 20-25 мин нарезаю, а тут только во вкус войдешь…5 мин нормально будет?
На своих самолях бензиновых по 20-25 мин нарезаю
Для вертолётов 5 мин. хорошее время. Любители (или те, кто могут) агрессивных манёвров радуются 4-м минутам. Нитра может минут 8-10 летать, при этом ещё и мощность постоянная. Но заставить её тянуть сложнее чем электричку. Особенно в 50-м размере, 30-е нитровертолёты вообще рассматривались всегда как тренеры. Так что либо больше батареек, либо зарядка на поле. Да и другим пилотам надо дать полетать. 😃 В отличие от самолётов, вертолётам намного труднее (почти невозможо) в одной зоне летать.
Однако заметил, что ось флайбара чуточку погнута в горизонтальной плоскости. Это может быть причиной?
Что про это скажете?
Механика вся должна быть идеально ровная.
Ясно. Буду править на стекле.
Однако заметил, что ось флайбара чуточку погнута в горизонтальной плоскости. Это может быть причиной?
Однозначно нет. Центробежной силой распрямляется в струну. А вот качель вместе с осью должна качаться легко - пальцем легонько толкнул - флайбар должен качнуться на весь ход.