Выбор 450 vs 500

ottoc
Maxxim:

Интересный вывод, уже пробовал заряжать? или просто так решил?

При небольшой разнице ~ 0.05 помогало,сейчас понятное дело чуда не произошло. 3.86 ,потом туда сюда гоняет. Возможно если оставить на целый день-зарядит.
Сопротивление кстати пришло в норму, 24 мОм. Но насколько я понял,почитав пару статей эти значения сильно плавают от аккума к аккуму.

В общем буду эксперементировать, надеюсь в итоге получится раскачать банку. Тем более она совсем не вздулась.
Возможно на следующей неделе опробую YPG, по вертолёту нужно много всего сделать.

3Daemon
ottoc:

норму, 24 мОм

Сколько-сколько??? А емкость какая? У меня 1300mAh - IR не более 7 на банку, 2200mAh - не более 5, 3300mAh не более 4. По данным PL6

alien131314

внутреннее сопротивление банки - величина относительная, каждый зарядник меряет ее по - разному. Причем, доходит до абсурда- скажем, у меня были нанотеки, которые показывали очень маленькое внутреннее сопротивление, но летать на них было невозможно. Единственная более - менее корректная методика измерения ВС - подать на банку рабочую нагрузку и замерять падение напряжения на ней. Но я так понимаю, что вся проблема измерения ВС - в том, что зарядка неспособна долго давать рабочую нагрузку - ей тупо некуда рассеивать 300-400 ватт.

А по поводу балансировки - вот за это я и люблю PL - отбалансирует черта лысого. Правда, есть один нюанс: у нее выставляется лимит времени на CV фазу. Я экспериментально подобрал его и составляет он 20, максимум - 30 минут.

Maxxim
ottoc:

При небольшой разнице ~ 0.05 помогало,сейчас понятное дело чуда не произошло. 3.86 ,потом туда сюда гоняет. Возможно если оставить на целый день-зарядит.

Если Вы воспользуетесь хорошим зарядником, то возможно он и зарядит, а в противном случае сомневаюсь. Скорее всего он будет тужится, не сможет и остановится.

У меня айчарджер тот пак за час не смог отбалансировать, а потом мне надоело, все равно его пользовать невозможно было.

ottoc
Maxxim:

Если Вы воспользуетесь хорошим зарядником, то возможно он и зарядит

Точная копия ichargera106b, внутри оригинальная плата,прошивка. Так что рекаторы полные копии,все. Думал только 300w полный ребрендинг.
Зарядка зарядила банки до 4.2 и оставшуюся банку заряжает,но очень медленно током 250 мАч. При этом постоянно включается кулер,видимо не даёт перезарядиться оставшимся банкам.

Относительно сопротивления вопрос в какое время мерить,у разряженного и заряженного показания абсолютно разные. Если его погонять показания будут ещё меньше.
Те в идеале после полёта нужно сразу зарядить аккум и тогда уже смотреть сопротивление.

За выходные постараюсь привести вертолёт в порядок,нужно разобраться с хвостовой тягой, кажется мне она слишком длинная.

Maxxim
ottoc:

Точная копия ichargera106b, внутри оригинальная плата,прошивка. Так что рекаторы полные копии,все. Думал только 300w полный ребрендинг.
Зарядка зарядила банки до 4.2 и оставшуюся банку заряжает,но очень медленно током 250 мАч. При этом постоянно включается кулер,видимо не даёт перезарядиться оставшимся банкам.

ну под хорошим зарядником я имел ввиду как минимум ПЛ6 или айчарджер 308 или шульца, у них алгоритмы зарядки разные. А в 106м алгоритмы зарядки не такие, они более старые и проще, поэтому не уверен, что получится. Попробуй, даже интересен результат. Только обязательно контролируй и надолго не оставляй без присмотра.

ottoc

Значит всё таки разные алгоритмы в 106 и 308?!
Эх,почему только сейчас узнал,взял бы 300 реактор

Maxxim
ottoc:

Значит всё таки разные алгоритмы в 106 и 308?!
Эх,почему только сейчас узнал,взял бы 300 реактор

300 реактор - это не 308 айчарджер, не надо путать.

ottoc
Maxxim:

300 реактор - это не 308 айчарджер, не надо путать.

ой да,косяк мой. 308 это дуо,перепутал с 208

ottoc
Maxxim:

Попробуй, даже интересен результат.

Заряжает,потихоньку. Уже 4 вольта на банке

Vovets

Никита, Вы летали уже в этом сезоне?

ottoc
Vovets:

Никита, Вы летали уже в этом сезоне?

Поднимал вертолёт раз 5 в воздух. Но полётами это назвать сложно.

ottoc:

Заряжает,потихоньку. Уже 4 вольта на банке

отбалансировал,все банки ровные. 2 часа на это ушло,что в общем то неплохо

Maxxim
ottoc:

отбалансировал,все банки ровные. 2 часа на это ушло,что в общем то неплохо

Ну теперь попробуй разрядить, если разряжаться будут ровно, то может еще полетает, у меня тогда при разряде 1 банка сразу теряла заряд.

Vovets
ottoc:

Поднимал вертолёт раз 5 в воздух.

Уже не плохо.

ottoc:

Но полётами это назвать сложно.

Если он был в воздухе, а потом вернулся на землю - значит был полёт. 😃 А тем более целым вернулся - вообще прекрасно.

ottoc
Vovets:

Если он был в воздухе, а потом вернулся на землю - значит был полёт.

То тяги не хватило,то качалка слетела в полёте,то из-за ветра хвост сошёл с ума 😁

Maxxim:

Ну теперь попробуй разрядить, если разряжаться будут ровно, то может еще полетает

Разряжается ровно, никаких отклонений нету.
Особых потерь в ёмкости не видно.

FAAS
ottoc:

Разряжается ровно, никаких отклонений нету.
Особых потерь в ёмкости не видно.

Повезло. У меня так одна банка в чувства не пришла. 😦

Vovets
ottoc:

То тяги не хватило,то качалка слетела в полёте,то из-за ветра хвост сошёл с ума

Ну, это всё кривые руки, опыт, он сын ошибок трудных. Хорошо, что хоть какой-то прогресс есть. Последний пункт, про ветер, это странно. Ни на 450 ни на 500 при любом ветре на висении хвост держится, ну может слегка покачиваться при порывах.

ottoc
FAAS:

Повезло

Новый зарядник уже окупился 😁

FAAS
ottoc:

Новый зарядник уже окупился

Ясный пень. Но если банка дохляк, как у меня, то ни какой зарядник не поможет. Одно только, что правильный зарядник портить не будет акки!

ottoc
Vovets:

. Последний пункт, про ветер, это странно

криво настроен хвост и я знаю это. Проблема в длине тяги и самой настройки фбл(именно настройки хвоста стоят по умолчанию)

Сегодня перебрал вертолёт,установил новый пиньон, закрутил винты качалки серв на локтайт другой. Почему с прошлым вылетел винт-загадка,но было страшно
В добавок поставил балансир на аппу,держать стало удобнее.

Вечером постараюсь настроить хвост. Есть пара вопросов которых я задам ещё,но уже во время непосредственной настройки.

ottoc

Настроил хвост,по человечески.
значения не очень красивые 70 / 70 ,но это можно списать на длинну тяги,она не создавалась для моего чудовища 😁

Теперь интересуют настройки хвоста непосредсвенно в к-баре, в расширенных настройках есть оптимизация управляющего контура,это некий автотрим для хвоста?
Если хвост будет вилять, нужно уменьшать чувствительность гироскопа?