Выбор 450 vs 500
300 реактор - это не 308 айчарджер, не надо путать.
ой да,косяк мой. 308 это дуо,перепутал с 208
Попробуй, даже интересен результат.
Заряжает,потихоньку. Уже 4 вольта на банке
Никита, Вы летали уже в этом сезоне?
Никита, Вы летали уже в этом сезоне?
Поднимал вертолёт раз 5 в воздух. Но полётами это назвать сложно.
Заряжает,потихоньку. Уже 4 вольта на банке
отбалансировал,все банки ровные. 2 часа на это ушло,что в общем то неплохо
отбалансировал,все банки ровные. 2 часа на это ушло,что в общем то неплохо
Ну теперь попробуй разрядить, если разряжаться будут ровно, то может еще полетает, у меня тогда при разряде 1 банка сразу теряла заряд.
Поднимал вертолёт раз 5 в воздух.
Уже не плохо.
Но полётами это назвать сложно.
Если он был в воздухе, а потом вернулся на землю - значит был полёт. 😃 А тем более целым вернулся - вообще прекрасно.
Если он был в воздухе, а потом вернулся на землю - значит был полёт.
То тяги не хватило,то качалка слетела в полёте,то из-за ветра хвост сошёл с ума 😁
Ну теперь попробуй разрядить, если разряжаться будут ровно, то может еще полетает
Разряжается ровно, никаких отклонений нету.
Особых потерь в ёмкости не видно.
Разряжается ровно, никаких отклонений нету.
Особых потерь в ёмкости не видно.
Повезло. У меня так одна банка в чувства не пришла. 😦
То тяги не хватило,то качалка слетела в полёте,то из-за ветра хвост сошёл с ума
Ну, это всё кривые руки, опыт, он сын ошибок трудных. Хорошо, что хоть какой-то прогресс есть. Последний пункт, про ветер, это странно. Ни на 450 ни на 500 при любом ветре на висении хвост держится, ну может слегка покачиваться при порывах.
Повезло
Новый зарядник уже окупился 😁
Новый зарядник уже окупился
Ясный пень. Но если банка дохляк, как у меня, то ни какой зарядник не поможет. Одно только, что правильный зарядник портить не будет акки!
. Последний пункт, про ветер, это странно
криво настроен хвост и я знаю это. Проблема в длине тяги и самой настройки фбл(именно настройки хвоста стоят по умолчанию)
Сегодня перебрал вертолёт,установил новый пиньон, закрутил винты качалки серв на локтайт другой. Почему с прошлым вылетел винт-загадка,но было страшно
В добавок поставил балансир на аппу,держать стало удобнее.
Вечером постараюсь настроить хвост. Есть пара вопросов которых я задам ещё,но уже во время непосредственной настройки.
Настроил хвост,по человечески.
значения не очень красивые 70 / 70 ,но это можно списать на длинну тяги,она не создавалась для моего чудовища 😁
Теперь интересуют настройки хвоста непосредсвенно в к-баре, в расширенных настройках есть оптимизация управляющего контура,это некий автотрим для хвоста?
Если хвост будет вилять, нужно уменьшать чувствительность гироскопа?
С новым акком YPG центровка идеальная,причём влезает даже под стандартную канопу.
Полётный вес 992 грамма.
Сходил подлетнул.
Всё работает,регулятор с батарейкой чуть тёплые,а вот двигатель греется ощутимо.
Настроил обороты, нормал 2700 и идл 2900
Хвост не слишком адекватен. При висении медленно уплывает по часовой стрелке. При резком шаге уходит вправо. Автотрим не включал. Следует поднять чуйку гирика?
Не понимаю в чём проблема. Механика работает без нареканий.
В результате экспериментов поднял чуйку до 90. При висении хвост держится,но если дать полные шаги,обороты 2900-3000, то хвост сворачивает на 90 градусов против часовой стрелки.
Окей, поднял напряжение до 7.4 вольт,сервы заработали шустрее. Теперь хвост сворачивает на 30 градусов.
Если честно у меня взрывается мозг. Попробую ещё поднять чуйку на 10, но думаю начнутся колебания
YPG вполне летабельный,вертолёт с ним пуляет знатно. Просадка буквально на 100 оборотов. При той же полке что и геинт даёт на 200 оборотов больше. Только нужно учитывать что это был второй цикл и консервант ещё не весь рассосался.
Длиной тяги хвостовой сервы надо подстроить пирокомпесацию. Она явно недостаточна.
Длиной тяги хвостовой сервы надо подстроить пирокомпесацию. Она явно недостаточна.
Обьясните как это сделать или может ссылкой поделитесь?)
я нигде не нашёл информации.
У самого к-бара нету среднего значения,только крайние точки.Не понимаю и всё.
пирокомпесацию
Предкомпенсацию 😃.
А вообще на увод хвоста вправо довольно много причин.Расстояние шарика на качалке сервы,сама серва,предкомпенсация,обороты,механика,в частности свободный ход слайдера,настройки самого вбара.Вроде все.
Обьясните как это сделать или может ссылкой поделитесь?)
я нигде не нашёл информации.
При шарике на качалке сервы в 90гр относительно сервы на хв. лопастях должен быть угол 2-4гр в сторону компенсации момента осн. ротора.
регулируется вкручиванием отркучиванием наконечников тяги.В баре желательно(но не обязательно) не выходить за 80.Идеально оба по 90-100.
Предкомпенсацию
Вроде меня осенило. Предкомпенсация устанавлиается в расширенных настройках хвоста.
те выставляем стиком нужное положение слайдера с бабочкой 3 градуса и в настройках фбл нажимаем Установить,правильно?
Предкомпенсация устанавлиается в расширенных настройках хвоста.
Это механическая настройка,читайте выше.