Выбор 450 vs 500
Повезло
Новый зарядник уже окупился 😁
Новый зарядник уже окупился
Ясный пень. Но если банка дохляк, как у меня, то ни какой зарядник не поможет. Одно только, что правильный зарядник портить не будет акки!
. Последний пункт, про ветер, это странно
криво настроен хвост и я знаю это. Проблема в длине тяги и самой настройки фбл(именно настройки хвоста стоят по умолчанию)
Сегодня перебрал вертолёт,установил новый пиньон, закрутил винты качалки серв на локтайт другой. Почему с прошлым вылетел винт-загадка,но было страшно
В добавок поставил балансир на аппу,держать стало удобнее.
Вечером постараюсь настроить хвост. Есть пара вопросов которых я задам ещё,но уже во время непосредственной настройки.
Настроил хвост,по человечески.
значения не очень красивые 70 / 70 ,но это можно списать на длинну тяги,она не создавалась для моего чудовища 😁
Теперь интересуют настройки хвоста непосредсвенно в к-баре, в расширенных настройках есть оптимизация управляющего контура,это некий автотрим для хвоста?
Если хвост будет вилять, нужно уменьшать чувствительность гироскопа?
С новым акком YPG центровка идеальная,причём влезает даже под стандартную канопу.
Полётный вес 992 грамма.
Сходил подлетнул.
Всё работает,регулятор с батарейкой чуть тёплые,а вот двигатель греется ощутимо.
Настроил обороты, нормал 2700 и идл 2900
Хвост не слишком адекватен. При висении медленно уплывает по часовой стрелке. При резком шаге уходит вправо. Автотрим не включал. Следует поднять чуйку гирика?
Не понимаю в чём проблема. Механика работает без нареканий.
В результате экспериментов поднял чуйку до 90. При висении хвост держится,но если дать полные шаги,обороты 2900-3000, то хвост сворачивает на 90 градусов против часовой стрелки.
Окей, поднял напряжение до 7.4 вольт,сервы заработали шустрее. Теперь хвост сворачивает на 30 градусов.
Если честно у меня взрывается мозг. Попробую ещё поднять чуйку на 10, но думаю начнутся колебания
YPG вполне летабельный,вертолёт с ним пуляет знатно. Просадка буквально на 100 оборотов. При той же полке что и геинт даёт на 200 оборотов больше. Только нужно учитывать что это был второй цикл и консервант ещё не весь рассосался.
Длиной тяги хвостовой сервы надо подстроить пирокомпесацию. Она явно недостаточна.
Длиной тяги хвостовой сервы надо подстроить пирокомпесацию. Она явно недостаточна.
Обьясните как это сделать или может ссылкой поделитесь?)
я нигде не нашёл информации.
У самого к-бара нету среднего значения,только крайние точки.Не понимаю и всё.
пирокомпесацию
Предкомпенсацию 😃.
А вообще на увод хвоста вправо довольно много причин.Расстояние шарика на качалке сервы,сама серва,предкомпенсация,обороты,механика,в частности свободный ход слайдера,настройки самого вбара.Вроде все.
Обьясните как это сделать или может ссылкой поделитесь?)
я нигде не нашёл информации.
При шарике на качалке сервы в 90гр относительно сервы на хв. лопастях должен быть угол 2-4гр в сторону компенсации момента осн. ротора.
регулируется вкручиванием отркучиванием наконечников тяги.В баре желательно(но не обязательно) не выходить за 80.Идеально оба по 90-100.
Предкомпенсацию
Вроде меня осенило. Предкомпенсация устанавлиается в расширенных настройках хвоста.
те выставляем стиком нужное положение слайдера с бабочкой 3 градуса и в настройках фбл нажимаем Установить,правильно?
Предкомпенсация устанавлиается в расширенных настройках хвоста.
Это механическая настройка,читайте выше.
Спасибо, Георгий, конечно же предкомпенсация.
С другой стороны, на этом этапе ФБЛ должна была бы сама справиться с реактивным моментом, а одинаковая скорость пируэта влево и вправо на максимальных шагах ХР для Никиты пока не критична.
С другой стороны, на этом этапе ФБЛ должна была бы сама справиться с реактивным моментом, а одинаковая скорость пируэта влево и вправо на максимальных шагах ХР для Никиты пока не критична.
Сейчас укоротил тягу. На старой предкомпенсация получалась наоборот,бабочка была не в ту сторону,вот фбл и не справлялась
С другой стороны, на этом этапе ФБЛ должна была бы сама справиться с реактивным моментом,
Да,тут скорее всего другой косяк.Увод хвоста под 90гр это серьезно.Там до краша рукой подать на силовых.
Сейчас укоротил тягу. На старой предкомпенсация получалась наоборот,бабочка была не в ту сторону,вот фбл и не справлялась
Какое расстояние шарика на качалке от центра?
Так для заметки. Мне про предкомпенсацию это фото нравится rcopen.com/forum/f58/topic282191/1512 “простое мнемоническое правило буравчика”.
И этот пост rcopen.com/forum/f60/topic328403/1180
И этот пост align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Да но в данном случае не Алайн.
Ладно, нужно разбираться по порядку. Точно можно откинуть серву,тк она новая и к ней вообще нету нареканий, и слайдер. Он ходит без сопротивления,даже вал смазал на всякий случай.Обороты 2900-3100 если верить тахометру на андроиде. по звуку тоже самое,мотор не душится.
Качалка. Расстояние от центра винтика до шарика 13мм
В фбл относительно хвоста менял только чувствительность до 90
Длинна колхозной балки соответствует валу от тарота 480го. Лопасти 68мм. цапфы стандартные, вроде этого достаточно?
Я выставил с помощью обычного приёмника качалку перпендикулярно серве. Далее выставил 5 градусов на ХР,выставил правильно. Всё это дело соединил.
В итоге получились конечные точки 60/25. В бар говорит что теперь можно передвинуть качалку на зуб,что я и сделал. Получил 70/60. Подлетну-ничего не изменилось,всё так же уводит
Выходит нужно ещё укоротить тягу?
Да но в данном случае не Алайн.
А KDS 450 не клон алайна с его же недостатками?
align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Те сделать как на фотографии из поста #1184 ?
Расстояние от центра винтика до шарика 13мм
13мм много.У меня 9мм.Отсюда и
В итоге получились конечные точки 60/25
А KDS 450 не клон алайна с его же недостатками?
Т.к. топикстартер упорно не хочет создавать тему,соответствующую названию модели то сложно вспомнить о каком верте идет речь.Если это клон Алайна то тогда делать “грип флип” и появится нужная предкомпенсация и правильные цифры в баре.
Те сделать как на фотографии из поста #1184 ?
Да