Выбор 450 vs 500

ottoc
Vovets:

. Последний пункт, про ветер, это странно

криво настроен хвост и я знаю это. Проблема в длине тяги и самой настройки фбл(именно настройки хвоста стоят по умолчанию)

Сегодня перебрал вертолёт,установил новый пиньон, закрутил винты качалки серв на локтайт другой. Почему с прошлым вылетел винт-загадка,но было страшно
В добавок поставил балансир на аппу,держать стало удобнее.

Вечером постараюсь настроить хвост. Есть пара вопросов которых я задам ещё,но уже во время непосредственной настройки.

ottoc

Настроил хвост,по человечески.
значения не очень красивые 70 / 70 ,но это можно списать на длинну тяги,она не создавалась для моего чудовища 😁

Теперь интересуют настройки хвоста непосредсвенно в к-баре, в расширенных настройках есть оптимизация управляющего контура,это некий автотрим для хвоста?
Если хвост будет вилять, нужно уменьшать чувствительность гироскопа?

ottoc

С новым акком YPG центровка идеальная,причём влезает даже под стандартную канопу.
Полётный вес 992 грамма.

ottoc

Сходил подлетнул.
Всё работает,регулятор с батарейкой чуть тёплые,а вот двигатель греется ощутимо.
Настроил обороты, нормал 2700 и идл 2900

Хвост не слишком адекватен. При висении медленно уплывает по часовой стрелке. При резком шаге уходит вправо. Автотрим не включал. Следует поднять чуйку гирика?

ottoc

Не понимаю в чём проблема. Механика работает без нареканий.
В результате экспериментов поднял чуйку до 90. При висении хвост держится,но если дать полные шаги,обороты 2900-3000, то хвост сворачивает на 90 градусов против часовой стрелки.
Окей, поднял напряжение до 7.4 вольт,сервы заработали шустрее. Теперь хвост сворачивает на 30 градусов.

Если честно у меня взрывается мозг. Попробую ещё поднять чуйку на 10, но думаю начнутся колебания

YPG вполне летабельный,вертолёт с ним пуляет знатно. Просадка буквально на 100 оборотов. При той же полке что и геинт даёт на 200 оборотов больше. Только нужно учитывать что это был второй цикл и консервант ещё не весь рассосался.

Vladimir_K=

Длиной тяги хвостовой сервы надо подстроить пирокомпесацию. Она явно недостаточна.

ottoc
Vladimir_K=:

Длиной тяги хвостовой сервы надо подстроить пирокомпесацию. Она явно недостаточна.

Обьясните как это сделать или может ссылкой поделитесь?)
я нигде не нашёл информации.
У самого к-бара нету среднего значения,только крайние точки.Не понимаю и всё.

racer-g
Vladimir_K=:

пирокомпесацию

Предкомпенсацию 😃.
А вообще на увод хвоста вправо довольно много причин.Расстояние шарика на качалке сервы,сама серва,предкомпенсация,обороты,механика,в частности свободный ход слайдера,настройки самого вбара.Вроде все.

ottoc:

Обьясните как это сделать или может ссылкой поделитесь?)
я нигде не нашёл информации.

При шарике на качалке сервы в 90гр относительно сервы на хв. лопастях должен быть угол 2-4гр в сторону компенсации момента осн. ротора.
регулируется вкручиванием отркучиванием наконечников тяги.В баре желательно(но не обязательно) не выходить за 80.Идеально оба по 90-100.

ottoc
racer-g:

Предкомпенсацию

Вроде меня осенило. Предкомпенсация устанавлиается в расширенных настройках хвоста.
те выставляем стиком нужное положение слайдера с бабочкой 3 градуса и в настройках фбл нажимаем Установить,правильно?

racer-g
ottoc:

Предкомпенсация устанавлиается в расширенных настройках хвоста.

Это механическая настройка,читайте выше.

Vladimir_K=

Спасибо, Георгий, конечно же предкомпенсация.

С другой стороны, на этом этапе ФБЛ должна была бы сама справиться с реактивным моментом, а одинаковая скорость пируэта влево и вправо на максимальных шагах ХР для Никиты пока не критична.

ottoc
Vladimir_K=:

С другой стороны, на этом этапе ФБЛ должна была бы сама справиться с реактивным моментом, а одинаковая скорость пируэта влево и вправо на максимальных шагах ХР для Никиты пока не критична.

Сейчас укоротил тягу. На старой предкомпенсация получалась наоборот,бабочка была не в ту сторону,вот фбл и не справлялась

racer-g
Vladimir_K=:

С другой стороны, на этом этапе ФБЛ должна была бы сама справиться с реактивным моментом,

Да,тут скорее всего другой косяк.Увод хвоста под 90гр это серьезно.Там до краша рукой подать на силовых.

ottoc:

Сейчас укоротил тягу. На старой предкомпенсация получалась наоборот,бабочка была не в ту сторону,вот фбл и не справлялась

Какое расстояние шарика на качалке от центра?

racer-g
NiksonE:

И этот пост align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Да но в данном случае не Алайн.

ottoc

Ладно, нужно разбираться по порядку. Точно можно откинуть серву,тк она новая и к ней вообще нету нареканий, и слайдер. Он ходит без сопротивления,даже вал смазал на всякий случай.Обороты 2900-3100 если верить тахометру на андроиде. по звуку тоже самое,мотор не душится.

Качалка. Расстояние от центра винтика до шарика 13мм
В фбл относительно хвоста менял только чувствительность до 90

Длинна колхозной балки соответствует валу от тарота 480го. Лопасти 68мм. цапфы стандартные, вроде этого достаточно?

Я выставил с помощью обычного приёмника качалку перпендикулярно серве. Далее выставил 5 градусов на ХР,выставил правильно. Всё это дело соединил.
В итоге получились конечные точки 60/25. В бар говорит что теперь можно передвинуть качалку на зуб,что я и сделал. Получил 70/60. Подлетну-ничего не изменилось,всё так же уводит
Выходит нужно ещё укоротить тягу?

NiksonE
racer-g:

Да но в данном случае не Алайн.

А KDS 450 не клон алайна с его же недостатками?

ottoc
NiksonE:

align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Те сделать как на фотографии из поста #1184 ?

racer-g
ottoc:

Расстояние от центра винтика до шарика 13мм

13мм много.У меня 9мм.Отсюда и

ottoc:

В итоге получились конечные точки 60/25

NiksonE:

А KDS 450 не клон алайна с его же недостатками?

Т.к. топикстартер упорно не хочет создавать тему,соответствующую названию модели то сложно вспомнить о каком верте идет речь.Если это клон Алайна то тогда делать “грип флип” и появится нужная предкомпенсация и правильные цифры в баре.

ottoc:

Те сделать как на фотографии из поста #1184 ?

Да

NiksonE

Были те-же мучения с хвостом пока не выставил предкомпесацию так как в 1184

racer-g

Еще надо будет поиграться с компенсацией коллектива в экспертных настройках хвоста.По умолчанию помоему 22,нужно поднимать постепенно пока увод будет минимальный.