Выбор 450 vs 500
внутреннее сопротивление банки - величина относительная, каждый зарядник меряет ее по - разному. Причем, доходит до абсурда- скажем, у меня были нанотеки, которые показывали очень маленькое внутреннее сопротивление, но летать на них было невозможно. Единственная более - менее корректная методика измерения ВС - подать на банку рабочую нагрузку и замерять падение напряжения на ней. Но я так понимаю, что вся проблема измерения ВС - в том, что зарядка неспособна долго давать рабочую нагрузку - ей тупо некуда рассеивать 300-400 ватт.
А по поводу балансировки - вот за это я и люблю PL - отбалансирует черта лысого. Правда, есть один нюанс: у нее выставляется лимит времени на CV фазу. Я экспериментально подобрал его и составляет он 20, максимум - 30 минут.
При небольшой разнице ~ 0.05 помогало,сейчас понятное дело чуда не произошло. 3.86 ,потом туда сюда гоняет. Возможно если оставить на целый день-зарядит.
Если Вы воспользуетесь хорошим зарядником, то возможно он и зарядит, а в противном случае сомневаюсь. Скорее всего он будет тужится, не сможет и остановится.
У меня айчарджер тот пак за час не смог отбалансировать, а потом мне надоело, все равно его пользовать невозможно было.
Если Вы воспользуетесь хорошим зарядником, то возможно он и зарядит
Точная копия ichargera106b, внутри оригинальная плата,прошивка. Так что рекаторы полные копии,все. Думал только 300w полный ребрендинг.
Зарядка зарядила банки до 4.2 и оставшуюся банку заряжает,но очень медленно током 250 мАч. При этом постоянно включается кулер,видимо не даёт перезарядиться оставшимся банкам.
Относительно сопротивления вопрос в какое время мерить,у разряженного и заряженного показания абсолютно разные. Если его погонять показания будут ещё меньше.
Те в идеале после полёта нужно сразу зарядить аккум и тогда уже смотреть сопротивление.
За выходные постараюсь привести вертолёт в порядок,нужно разобраться с хвостовой тягой, кажется мне она слишком длинная.
Точная копия ichargera106b, внутри оригинальная плата,прошивка. Так что рекаторы полные копии,все. Думал только 300w полный ребрендинг.
Зарядка зарядила банки до 4.2 и оставшуюся банку заряжает,но очень медленно током 250 мАч. При этом постоянно включается кулер,видимо не даёт перезарядиться оставшимся банкам.
ну под хорошим зарядником я имел ввиду как минимум ПЛ6 или айчарджер 308 или шульца, у них алгоритмы зарядки разные. А в 106м алгоритмы зарядки не такие, они более старые и проще, поэтому не уверен, что получится. Попробуй, даже интересен результат. Только обязательно контролируй и надолго не оставляй без присмотра.
Значит всё таки разные алгоритмы в 106 и 308?!
Эх,почему только сейчас узнал,взял бы 300 реактор
Значит всё таки разные алгоритмы в 106 и 308?!
Эх,почему только сейчас узнал,взял бы 300 реактор
300 реактор - это не 308 айчарджер, не надо путать.
300 реактор - это не 308 айчарджер, не надо путать.
ой да,косяк мой. 308 это дуо,перепутал с 208
Попробуй, даже интересен результат.
Заряжает,потихоньку. Уже 4 вольта на банке
Никита, Вы летали уже в этом сезоне?
Никита, Вы летали уже в этом сезоне?
Поднимал вертолёт раз 5 в воздух. Но полётами это назвать сложно.
Заряжает,потихоньку. Уже 4 вольта на банке
отбалансировал,все банки ровные. 2 часа на это ушло,что в общем то неплохо
отбалансировал,все банки ровные. 2 часа на это ушло,что в общем то неплохо
Ну теперь попробуй разрядить, если разряжаться будут ровно, то может еще полетает, у меня тогда при разряде 1 банка сразу теряла заряд.
Поднимал вертолёт раз 5 в воздух.
Уже не плохо.
Но полётами это назвать сложно.
Если он был в воздухе, а потом вернулся на землю - значит был полёт. 😃 А тем более целым вернулся - вообще прекрасно.
Если он был в воздухе, а потом вернулся на землю - значит был полёт.
То тяги не хватило,то качалка слетела в полёте,то из-за ветра хвост сошёл с ума 😁
Ну теперь попробуй разрядить, если разряжаться будут ровно, то может еще полетает
Разряжается ровно, никаких отклонений нету.
Особых потерь в ёмкости не видно.
Разряжается ровно, никаких отклонений нету.
Особых потерь в ёмкости не видно.
Повезло. У меня так одна банка в чувства не пришла. 😦
То тяги не хватило,то качалка слетела в полёте,то из-за ветра хвост сошёл с ума
Ну, это всё кривые руки, опыт, он сын ошибок трудных. Хорошо, что хоть какой-то прогресс есть. Последний пункт, про ветер, это странно. Ни на 450 ни на 500 при любом ветре на висении хвост держится, ну может слегка покачиваться при порывах.
Повезло
Новый зарядник уже окупился 😁
Новый зарядник уже окупился
Ясный пень. Но если банка дохляк, как у меня, то ни какой зарядник не поможет. Одно только, что правильный зарядник портить не будет акки!
. Последний пункт, про ветер, это странно
криво настроен хвост и я знаю это. Проблема в длине тяги и самой настройки фбл(именно настройки хвоста стоят по умолчанию)
Сегодня перебрал вертолёт,установил новый пиньон, закрутил винты качалки серв на локтайт другой. Почему с прошлым вылетел винт-загадка,но было страшно
В добавок поставил балансир на аппу,держать стало удобнее.
Вечером постараюсь настроить хвост. Есть пара вопросов которых я задам ещё,но уже во время непосредственной настройки.
Настроил хвост,по человечески.
значения не очень красивые 70 / 70 ,но это можно списать на длинну тяги,она не создавалась для моего чудовища 😁
Теперь интересуют настройки хвоста непосредсвенно в к-баре, в расширенных настройках есть оптимизация управляющего контура,это некий автотрим для хвоста?
Если хвост будет вилять, нужно уменьшать чувствительность гироскопа?
С новым акком YPG центровка идеальная,причём влезает даже под стандартную канопу.
Полётный вес 992 грамма.
Сходил подлетнул.
Всё работает,регулятор с батарейкой чуть тёплые,а вот двигатель греется ощутимо.
Настроил обороты, нормал 2700 и идл 2900
Хвост не слишком адекватен. При висении медленно уплывает по часовой стрелке. При резком шаге уходит вправо. Автотрим не включал. Следует поднять чуйку гирика?