Выбор 450 vs 500
Это понятно,что гоблина будет не прокормить
Наткнулся тут на клона гоблина в 480м масштабе. фирма ALZRC, о ней хоть что то известно?
Ps.Вот клон если что.
клона гоблина в 480м масштабе.
Овно полное , разбил и даже делать не стал. Tarot на три головы лучше
Овно полное
Никто и не сомневался.Но вдруг…
Просто внешне зацепил,клонов гоблина я ещё не видел 😁
Это не клон гоблина, а обвес под гоблина. Можно и на простую проху навесить, тока напильником поработать. Берете тушку Тарот, стрейчуете, навешиваете обвес какой нравится.
Овно полное
Ну я бы так однозначно утверждать не стал бы, есть у меня и таротовские тушки и эта, и скажу некоторые конструктивные вещи от алзрц мне по больше тарота нравятся.
некоторые конструктивные вещи от алзрц мне по больше тарота нравятся.
Мне эти конструктивные вещи тоже нравятся , но качество ужасное .
И говорю я это не для того что бы потроллить , помучился я с ним нормально так .
навешиваете обвес какой нравится
А на guai x3 или warp360 есть обвесы?
А на guai x3 или warp360 есть обвесы?
Вы определитесь - вам обвесы или летать. Я серьезно. Многие люди покупают верты не ради полетов, а ради обладания, апгрейдов и т.п. Если так - Вам надо посмотреть в сторону фирмы Blade. Покупаете кусок говна и начинаете его апгрейдить - и чем больше апгрейдите, тем лучше летает. В отличии от хоббикинга, в конце процесса можно получить вполне хороший и вменяемый вертолет, в который апгрейды будут вставать как родные.
Только предупреждаю: дорого.
Вы определитесь - вам обвесы или летать.
😃
😕 За что вы так?(
конечно летать,НО вертолёт же может быть ещё и красивым.
- это могло бы помочь определиться с вертолётом.поскольку каждый день моё решение меняется.
конечно летать,НО вертолёт же может быть ещё и красивым.
У вас так и будет. Потому как у вас это, если я правильно понимаю - первый большой верт ( сорри, но 300ку-450ку я уже считаю БОЛЬШОЙ по одному простому критерию: она уже может причинить серьезные увечья ). Соответственно, вам уже говорили: берите, что нравится, но нормального бренда. Компас так компас. Говно вроде ALZRC брать не надо ( хотя в свое время у меня была ихняя тарелка и она была относительно нормального качества - уж получше хоббикинговской ). Все равно “нравится” здесь - первично и без него кайфа от покупки не будет. Насиловать себя не надо. Когда вы возьмете верт с декоративной балкой и, расфуячив ее, посмотрите сколько она стоит ( я не ALZRC имею ввиду ), Вы в следующий раз будете уже выбирать вертолет по более правильным критериям. К примеру, для JR450EX такая балка стоит ок. 40 фунтов, и это - только балка. Учитывая то, что я летаю и постоянно пытаюсь учить что - то новое - нафиг оно сдалось мне, и 6 баночный сетап - туда же.
Лично у меня JRка -восьмой вертолет, и поэтому неудивительно, что критерии моего выбора резко отличаются от Ваших.
пысы: отзыв моего коллеги - дизайнера:
красивые - только гоблины. Все остальные - просто на одно лицо.
пыпысы: в дальних планах у меня - покупка микады ( большой ), который я считаю самым уродливым вертолетом - до того как хензеляйта увидел.
Разум восторжествовал над всем остальным и слава богу.
И по деньгам, и по механике меня устраивает Guai. Так что буду брать её и уже прикинул по сетапу:
1.Ругль yep 45A ( и карта программирования с хк к нему)
2.Сервы на тарелку KST 215
3.На хвост KST 565
4.ФБЛ хотелось бы купить на барохолке(E-bar)
5.Приёмник (хотелось бы взять телеметрию сразу,валькеровская стоит 2 тысячи.Как я понимаю работать она будет только с валькеровским приёмником?)
6.Мотор. Без понятия какой мотор брать,даже не знаю как его правильно подобрать.
7.А ккумы GensAce 1600mAh 6S(или что то с русского склада хк?)
Вроде ничего не забыл?
хотелось бы взять телеметрию сразу
зачем? по мне так совсем ненужная фича…
Обороты как я смотреть буду?
А напряжение на аккуме?(это мелколёт постепенно тягу теряет,но иногда в воздухе вырубается).А тут вырубится и усё,разве что пищалку ставить.
Обороты как я смотреть буду?
А напряжение на аккуме?(это мелколёт постепенно тягу теряет,но иногда в воздухе вырубается).А тут вырубится и усё,разве что пищалку ставить.
- Обороты. Есть тахометр. Точнее - разные тахометры. Используйте их. И потом - в Вашем случае Вы, зная kV и передаточное число, сможете достаточно точно рассчитать обороты. Далее они будут зависеть от того, насколько дерьмовые или хорошие батарейки Вы будете использовать.
- Напряжение. Летайте по таймеру, таймер выставляйте так, чтобы после посадки напряжение было бы не ниже 3.7В. Так Вы убережете себя от всяких фигней. И никаких пищалок не нужно. Телеметрия хороша в микадовском пульте - когда она показывает, сколько ма/ч съедено. У нормальных акков по напряжению, тем более - под нагрузкой, определить остаточный заряд может быть сложно. У турниг в этом отношении проще. Уже были случаи, когда люди, переходя с говнотеков на нормальные акки роняли квадрики. В нормальных аккумуляторах кривая разряда не такая пологая.
Далее.
Смотрим спецификацию, например - здесь
Из нее видно, что максимальный акк - 1400, если речь о 6 банках. Если хотите 1600-надо разговаривать с людьми и убеждаться, что он вообще влезет.
BTW, почему не хотите взять уже скомплектованный кит? Нафига брать с3.14зженный говнобар, ведь за нормальную цену есть нормальная, оригинальная фблка? Зачем воровать хоббийные продукты - никогда этого не понимал.
Аналогично, никогда не понимал, зачем надо брать хорошую тушу и все остальное - регуль, сервы - клоновское. Я не уверен насчет KST серв, правда.
Вот JR, к примеру - отличные сервы, плюс - вам не надо париться с их выбором - они уже подобраны с таким запасом, что Вы вряд ли дойдете до их предела за несколько лет. Такой же там и мотор - даже 3 баночный. В Гауи, думаю, тоже все неплохо со стоком.
хороша в микадовском пульте - когда она показывает, сколько ма/ч съедено.
Микадо честно украла это у Quanum 😁. Сам использую такую телеметрию уже года 3. Замечательная вещь. Много информативнее таймера.
На счёт серв я вроде спрашивал.Какие посоветовали.Их многие берут.
Готовый кит стоит дорого.Смысл в том что бы растянуть сборку на всю зиму,а не купить сразу за 30 тысяч.Зная себя,эти деньги не накопятся в итоге.посему только собирать помаленьку(пришла зп-купить сервы,потом ещё что то.К сезону точно буду летать)
Таймер в купе с пищалкой может подойти.
Смысла в тахометре тогда вообще не вижу
JR видел в москве продают,но 17 тысяч за кит с мотором-не потяну.
Микадо честно украла это у Quanum
Или у Jeti… Самим бы, конечно, ни в жисть не догадаться такую ф-ю сделать. 😃
По поводу регуля. Я бы советовал HobbyWing Platinum 50A V3. Программатор удобен, но не обязателен.
HobbyWing Platinum 50A V3
Почему его?
какой то он дорогой.2 тысячи сам регуль+ещё тысяча карта.
JR видел в москве продают,но 17 тысяч за кит с мотором-не потяну.
Вообще тогда странный подход. Если бюджет сильно ограничен, смысла покупать довольно дорогой в плане краша вертолет, тем более - с валом? Я не знаю, что там у гауи, но вот по JR ке могу сказать что средний краш - это 2 ремкомплекта на сервы (20 EUR)+ еще пара линков (+10 EUR ) плюс - если не повезет - лопасти ( 15-30 EUR в зависимости от того - оригинал или алайн), балка ( пусть еще 10 EUR )
Итого - 40-60 EUR. Это то среднее, на что надо рассчитывать. Может обойтись дороже - добавить шестерню ОР, межлопастной, хвостовой валы ( но вряд ли ). Вал - стало быть ( по моему опыту на 500ке ), если летит балка - летит и вал, и конички по кругу. Я бы на вашем месте прикинул бы, может, все - таки стоит отмести вал? Или Вы падать не планируете? 😃
Собрать вертолет - это фигня по сравнению с тем, во что он обходится, если на нем учиться летать.
Замечательная вещь. Много информативнее таймера.
Ну, насчет “украла” - это спорно, хотя конечно все тырят друг у друга идеи. Что информативнее таймера - да фиг знает, на самом деле. Я достаточно много оставляю в акке - около 20%, и обычно летаю “или-или” - или все спокойно, или все динамично. Более 5-10% разброса в остатке акка я у себя не встречал, отсечка на акке сработала за 1000 полетов 2 раза: один раз я воткнул разряженный акк в верт вместо свежего и 2 минуты на нем отлетал - успел посадить. Другой раз - акк был говно - он уже списан - на 500ке - аналогично, жестковато, но сел без приключений. Короче, лично я не фанат, как некоторые у нас на поле, оставлять 0% в акке 😃