Выбор 450 vs 500

alien131314

…по поводу холивара :RF vs. Phoenix vs. real
только что мне удалось сформулировать одно, довольно существенное, но единственное на данный момент различие в поведении трекса 500 и моего реального трекса 500.
Оно - в работе коллективного шага.
В симе коллективный шаг - более отзывчивый, к примеру, если практиковать чоп - чоп, т.е. кошение травы, то в симе это - проще, а в реале мне очень сложно филигранно контролировать высоту, и - кстати - это ведет к тому, что в реале полупирофлип получается с меньшим количеством артефактов, чем в симе. Работа коллективного шага на моей реальной 500ке более ватная, что ли, разболтанная, возможно, что это и есть та проблема биста, о которой писал в своем дневнике Куличик. В симе же работа коллективного шага очень четкая и прогнозируемая. Спартан на этот предмет изучен мной несколько меньше, но у меня не было впечатления, что там это сильно отличается. Хотя в спартане есть акселерометры и теоретически он может управлять коллективным шагом точнее.
Бистовские же датчики вообще конструктивно не способны отследить изменение высоты вертолета, как и датчики вибара.
…хотя я поэкспериментировал - даже это, возможно, вызвано разницей в оборотах ОР на реальном и симуляторном вертолете. Так - то.

racer-g
alien131314:

по поводу холивара :RF vs. Phoenix vs. real

alien131314:

В симе коллективный шаг - более отзывчивый

я долго думал по этому поводу и вы просто подтвердили мои догадки,хотя многие и пишут про это…в фениксе вертолет как бы не имеет массы соответственно нет момента инерции вертолета…например в фениксе я никак не могу вогнать верт в воронку скоростную…вываливается…сейчас привык в симе и воронка выходит более менее…но,в реале она совсем по другому…подруливание другое…так же подруливание отичается и на других скоростных фигурах…отработка ориентаций это да…тут пожалуй феникс пойдет но что то динамическое,в движении,разница есть и она мне кажется паразитная…то же касается и коллективного шага,ведь он связан напрямую с массой и инерцией…

alien131314

я не знаю, как вы это сравниваете. Скажем, я вчера поэкспериментировал - поведение коллектива отличается. Поставил побольше оборотов - было в симе 2700, поставил 2900, как на реальной 500ке. Отличие уже стало гораздо менее заметным, если вообще осталось.

И - кстати - параметры симуляции в каких - то пределах тоже настраиваются. Повторюсь - лично у меня после устранения всех косяков вертолета больше нету какой - то гигантской разницы, ощущаемой при переносе маневра в реал. Штука про коллективный шаг - это первая вещь, которую удалось четко сформулировать. Я придерживаюсь такого: если вещь можно четко сформулировать, то это мне не кажется. Если я сам не могу сформулировать какие - либо проблемы - может, их и нету.
Вот ваши воронки, к примеру. Скоростная воронка, это когда круг большого диаметра и наклон верта - почти вертикальный, требует очень много ресурсов от хвоста. Когда я делаю воронку на 450ке, она издает жуткий вой, а без гувернера даже давилась. 500ка не давится. Вы на каком верте летаете в симе и на каком - в реале?

FAAS
racer-g:

.но,в реале она совсем по другому…подруливание другое…

Вот поэтому я и отказался от феникса и перешел на RF. У меня в RF те же ошибки были, что и в жизни на тик-таках. Еще с петлей, таже байда. В фениксе запросто, в реале и в RF совсем по другому.

racer-g:

касается и коллективного шага,ведь он связан напрямую с массой и инерцией…

Вот вот. Хорошо описал.

alien131314:

И - кстати - параметры симуляции в каких - то пределах тоже настраиваются.

В RF у меня реализм до упора. Т.е. на максимум.

alien131314:

Когда я делаю воронку на 450ке, она издает жуткий вой, а без гувернера даже давилась.

У меня на 450ках (с гувером) вой от хвоста даже при не большом наклоне будет приличный, молчу уже когда в ветер летать. Аж страшно! )))

racer-g
FAAS:

Вот вот. Хорошо описал.

ну ты меня понял 😃

10 days later
ottoc

Товарищи.Обладатели девы.
Поставил прошивку последнюю,не ночную.
Теперь не могу понять как файлсейф настроить+ приёмник не хочет запоминать аппаратуру,каждый раз биндить приходится

racer-g
ottoc:

Товарищи.Обладатели девы.
Поставил прошивку последнюю,не ночную.
Теперь не могу понять как файлсейф настроить+ приёмник не хочет запоминать аппаратуру,каждый раз биндить приходится

не знаю как в аппе но в вибаре в связке с сателитом фейл сейф задал сразу после бинда…проверял…без лопастей ессно,выключив аппу…обороты снижает сразу почти до конца и держит немного…

ottoc

Мне нужно именно в аппе настроить.ни фаил сейв,ни тротолхолд не получается настроить

Kestel
ottoc:

Мне нужно именно в аппе настроить.ни фаил сейв,ни тротолхолд не получается настроить

[channel3]
safetysw=RUD DR1
safetyval=-100
template=expo_dr

А файл сейф - возможно, нужно повторно перебиндить именно с установленным на холд газом.

Какой приёмник и мозги?

ottoc

Выпив стакашку разобрался с настройками.
Хм,не по теме,да и закидают тут меня.Но появился самолётик в добавок.Никак мне у его хвост не настроить.Не понимаю как замикшировать рудер и руль высоты одновременно.
PS.хвост V образный. Плодить темы не люблю,так что пока у вас спрашиваю

ottoc

ar6200
На удивление всё оказалось проще чем я рассчитывал.
Осталась одна беда-флапероны. Настроить настроил,но при включении сервы сходят с ума.Особенно если начать рулить.

26 days later
ottoc

Доброго времени суток.С нынешними ценами гайка с сервами встаёт в ОЧЕНЬ круглую цену.Присматриваюсь к бу вариантам,что можете сказать о KDS 450 fbl?

Alex_63

Берите сервы KST-215, тушку - Тарота 450 Pro V2.

ottoc
Alex_63:

Берите сервы KST-215, тушку - Тарота 450 Pro V2.

Кст 215 и 512 9к+ещё тарот 9 к = 20 тысяч! За тарота это негуманно
Или клон того же алайна кдс 450fbl(не реклама) в идеальном состоянии с сервой на хвосте алайн 520 за 3 тысячи?)

Maxxim
ottoc:

Кст 215 и 512 9к+ещё тарот 9 к = 20 тысяч! За тарота это негуманно
Или клон того же алайна кдс 450fbl(не реклама) в идеальном состоянии с сервой на хвосте алайн 520 за 3 тысячи?)

Выбирайте, полный клон алайна с большим количеством запчастей везде или вертолет, на который вся расходка подходит от тех же тарота и алайна, голова подходит, а вот рама абсолютно другая и одинаковых запчастей в раме нет с алайном.

ottoc:

Кст 215 и 512 9к+ещё тарот 9 к = 20 тысяч! За тарота это негуманно

В текущей ситуации это более чем гуманно, Вы вертолет еще осенью выбирали, теперь реальность такова, что за 20 тысяч даже клона теперь не купите. Раньше полный комплект тарота стоил около 14-16 тысяч в нормальной комплектухе, теперь умножайте на 1,8 - 2.

AhmA

Возьмите уже что-нить !

ottoc:

клон того же алайна кдс 450fbl(не реклама) в идеальном состоянии с сервой на хвосте алайн 520 за 3 тысячи?

Хватайте - за 3 шт, у меня блок сигарет дороже !

ottoc
Maxxim:

Выбирайте, полный клон алайна с большим количеством запчастей везде или вертолет, на который вся расходка подходит от тех же тарота и алайна, голова подходит, а вот рама абсолютно другая и одинаковых запчастей в раме нет с алайном.

Раму можно заказать на ебее или в китае,не такой уж редкий вертолёт.
Если бы не инфляция,уже как месяц бы облётывал гайку,но не судьба :C
9 тысяч за тарота не гуманно,сейчас и тем более тогда.Не стоит он этих денег.

AhmA:

Хватайте - за 3 шт, у меня блок сигарет дороже !

уже договорился с продавцом,завтра перешлю деньги ему😁

Maxxim
ottoc:

Раму можно заказать на ебее или в китае,не такой уж редкий вертолёт.
Если бы не инфляция,уже как месяц бы облётывал гайку,но не судьба :C
9 тысяч за тарота не гуманно,сейчас и тем более тогда.Не стоит он этих денег.

Тарот раньше стоил 5, теперь 9, что Вас удивляет.
Вы странный, Вы тарота видели, чтобы утверждать, что 9 это негуманно? Детали тарота абсолютно нормального качества, не хуже алайна, а некоторые вещи и гораздо лучше алайна, а есть вещи, до которых алайн не додумался, а тарот сделал.

КДС в оригинале стоит не дешевле Тарота, просто данный владелец его продает за такие деньги. Видимо не нужен.

Берите конечно КДС, рама ломается не так часто, а вся расходка подходит. Основные валы на пару миллиметров отличаются, но это спокойно тягами ровняется.

ottoc
Maxxim:

Тарот раньше стоил 5, теперь 9, что Вас удивляет.

Я в тридесятый раз говорю,что не имею ничего против тарота. Просто его можно было купить за рекордные 3.5 тысячи на том же бангуде со скидкой. И 9 тысяч негуманно,поскольку гайка стоит 15,а уж она на порядок лучше.
КДС рассматриваю только из-за этого предложения,очень удачного для меня.+ рама у КДС больше,спокойно влезет хоббивинговский регулятор без танцев с бубном

Maxxim
ottoc:

спокойно влезет хоббивинговский регулятор

какой? новый платинум В3? не влезет, я пробовал, точнее влезает, но раму распирает на десятые доли миллиметра, а это мне кажется не очень хорошо.

ottoc:

И 9 тысяч негуманно,поскольку гайка стоит 15,а уж она на порядок лучше.

Я бы не сравнивал Тарот и Гайку, потому что на той комплектации, на которой тарот будет отлично летать, Гайка будет тошнить, потому что она тяжелее и у нее лопасти больше. На гайку комплектуха нужна помощнее и соответственно дороже. По этой причине Тарот в итоге выйдет гораздо дешевле.