Выбор 450 vs 500

racer-g
ottoc:

что бы собрать всю информацию нужно прочитать несколько тысяч страниц и потратить уйму времени.

У вас было полно времени.Мы все следим за этой веткой и знаем это.

ottoc:

Оно того стоит,абсолютно нет.

Ну конечно.Зачем думать?Напрягаться?

ottoc:

Тему эту создавал как раз что бы помогли от покупки до первого полёта

Помогаем.Но сперва должны помочь вы.

ottoc
racer-g:

Ну конечно.Зачем думать?Напрягаться?

я не резиновый, тут либо симулятор,либо форум. Понятно что предпочтительнее

racer-g
ottoc:

Пока получается 0-100 или так и надо?

Так и надо.Не важно чтов пульте,важно чтобы в проге было 0 и 100.Кстати,а на сколько сместились эндпойнты?Они должны были сместиться на приблизительно одинаковое число во всех каналах.У меня например вышло 118,тоесть на 18.

Vladimir_K=
ottoc:

Если для вас проблема помочь,ну что ж, извиняюсь.

Это, я так понимаю - “спасибо”. Вас пытаются предостеречь от того, чтобы Вы не разложили верт в первый же раз. Лопастями даже 450-ки можно много бед наделать.

racer-g

А холд настроили?Это самое главное!А еще главнее его проверить.Без лопастей ессно.

ottoc
racer-g:

А холд настроили?Это самое главное!А еще главнее его проверить.Без лопастей ессно.

Холд на подходе,сейчас углы выставляю в проге

racer-g:

Так и надо.Не важно чтов пульте,важно чтобы в проге было 0 и 100.Кстати,а на сколько сместились эндпойнты?Они должны были сместиться на приблизительно одинаковое число во всех каналах.У меня например вышло 118,тоесть на 18

117-119 в среднем

FAAS
ottoc:

Хвост настроил,работает правильно

Ну и че сделал, чтоб заработал правильно?

ottoc:

что бы собрать всю информацию нужно прочитать несколько тысяч страниц и потратить уйму времени. Оно того стоит,абсолютно нет.

мда… мне сказать нечего.

ottoc
FAAS:

Ну и че сделал, чтоб заработал правильно?

реверс в проге убрал,поставил в аппе

FAAS
racer-g:

Да ну! серьесно что ли?Не ,я правда не знал.Например я сделал на хвосте флип грип(думаю знаете для чего) и реверснул в вибаре хвост.А в аппе не трогал.И как я летаю?

Все возможно, у меня например цапфы перевернуты, поэтому реверсы и там и там. 😉

ottoc:

Холд на подходе,сейчас углы выставляю в проге

Ппц! Я варюсь. Это надо было сделать в самом начале! ептить!

ottoc

Распишите пожалуйста как каналы должны быть. На руле высоты у меня появляется бабочка,да такая что за балку уходит

FAAS:

Ппц! Я варюсь. Это надо было сделать в самом начале! ептить

Мотор отключён,а после импеллера,засосавшего пол стол, про холд я помню

Vladimir_K=
ottoc:

На руле высоты у меня появляется бабочка,да такая что за балку уходит

Никита, ну честное слово, хочется помочь, но я ничего не понял. Пожалуйста, оперируйте понятиями, смысл которых Вам известен.

ottoc
Vladimir_K=:

Пожалуйста, оперируйте понятиями, смысл которых Вам известен.

так надеюсь будет нагляднее, видимо перепутаны каналы

Vladimir_K=
ottoc:

так надеюсь будет нагляднее

Так - да. Но это - не бабочка на руле.

Vovets
ottoc:

На руле высоты у меня появляется бабочка,да такая что за балку уходит

Это сильно… Бабочка-то хоть красивая, или так, капустница?

ottoc
Vladimir_K=:

Так - да. Но это - не бабочка на руле.

Я сдаюсь.Что это и как бороться?

Vladimir_K=

В среднем положении стика газа шаги должны быть в нулях. Вверху и внизу поставьте для начала градусов по 10. Потом подкорректируете по вкусу. Бабочка - это когда глядя сбоку на раскрученный ротор Вы видите обе лопасти, значит они проходят эту точку с разными углами. Можно кончик одной лопасти покрасить маркером, чтобы понимать с какой тягой косяк.

racer-g
FAAS:

у меня например цапфы перевернуты, поэтому реверсы и там и там.

Ну и у меня цапфы перевернуты а реверс только в проге.зачем реверсировать в аппе?Вистаби говорит что направление должно совпадать во вкладке каналов.

ottoc
Vladimir_K=:

В среднем положении стика газа шаги должны быть в нулях

Они в нулях.Если верить проге,то каналы правильно настроены. Но что это тогда?

Vladimir_K=
ottoc:

Распишите пожалуйста как каналы должны быть

1-T
2-A
3-E
4-R
5-G
6-P

ottoc:

Они в нулях.

Если они в нулях, то сложенные лопасти должны оказаться в одной плоскости, иначе - капустница.
Чем измеряли?

FAAS
racer-g:

Ну и у меня цапфы перевернуты а реверс только в проге.зачем реверсировать в аппе?

Седня приду проверю. А ж самому интересно. Мож я чет путаю?