Выбор 450 vs 500

FAAS
chop:

Направление тяги ротора при этом меняется на противоположное. Соответственно, слайдер должен двигаться в противоположную сторону как по команде гиры, так и с аппы.
В проге реверс хв. сервы изменяет и сигнал с аппы, и с гироскопа. Могу ошибаться, но при последней настройке было именно так. Кому это сильно принципиально важно и не лень проверить, сообщите плз)) В любом случае этот момент проверить лишний раз не будет лишним.

100% прав! Я так летаю. Вчера проверял и в проге и в аппе.

racer-g:

А как я тогда летаю?Ничего не понял

А куда у тя качалка смотрит? У тя так?

alien131314

А что происходит с фазингом при таких манипуляциях?

FAAS
alien131314:

А что происходит с фазингом при таких манипуляциях?

При каких? При перевороте цапф? Ничего плохого не происходит. Только угла теперь хватает!

chop
alien131314:

что происходит с фазингом при таких манипуляциях?

А что с фазингом? Там же нет циклика))

alien131314
chop:

А что с фазингом? Там же нет циклика))

Я что - то запутался. Мы о хвосте говорим или о основном роторе???

FAAS
alien131314:

Мы о хвосте говорим или о основном роторе???

Да. О фосте! 😉

racer-g
FAAS:

А куда у тя качалка смотрит? У тя так?

Да.Именно так.

FAAS
racer-g:

Да.Именно так.

😃😵

Кстати. Если судить по этому

racer-g:

Тоесть стик вправо и канал показывает направо правильно?Вот чтобы этого добиться в дево10 надо реверснуть канал.

racer-g:

Если перевернуть цапфы то двигая стик вправо вибар видит что ты хочешь повернуть носом вправо и двигает серву но верт движется влево соотв.но надо реверснуть только серву в проге.

В итоге, получается, что у тя тоже, реверс и в аппе и в проге. 😉

racer-g
FAAS:

В итоге, получается, что у тя тоже, реверс и в аппе и в проге.

Че то мы не понимаем друг друга.Да,у меня на данный момент реверс и в аппе и в проге.Но,когда цапфы стояли по инструкции то реверс был только в аппе,в проге норм.

FAAS
racer-g:

Но,когда цапфы стояли по инструкции то реверс был только в аппе,в проге норм.

Думаю, так и должно быть.
Ну уже наконец-то поняли друг друга. У нас все в реверсе, и цапфы перевернуты 😉

racer-g
Dimenn:

Все каналы и реверсы на аппе должны соответствовать направлениям каналов в ФБЛ.

Вот и я о том же.Зачем трогать аппу?

chop:

Направление тяги ротора при этом меняется на противоположное.

Ну естественно.Это я прекрасно понимаю.

chop:

Соответственно, слайдер должен двигаться в противоположную сторону как по команде гиры

Все правильно.

chop:

так и с аппы.

А вот тут вряд ли.ФБЛ сама определяет куда двигать серву получив команду с аппы,ну вы поняли что я имею ввиду.

chop:

В проге реверс хв. сервы изменяет и сигнал с аппы, и с гироскопа. Могу ошибаться,

Возможно такое присутствует на флайбарнике.

Maxxim

Ух вы усложнили процесс 😃
Я сначала делаю, чтобы правильно отрабатывала сама ФБЛ, т.е. пользую ее прогу, а потом просто аппу подстраиваю реверсами, чтобы уже сигнал с аппы был правильным.

FAAS
racer-g:

Вот и я о том же.Зачем трогать аппу?

А как ты ее трогать не будешь, если не выставив реверс в аппе, у тя фбл отрабатывает правильно, а рулится в реверсе?

chop
racer-g:

А вот тут вряд ли.ФБЛ сама определяет куда двигать серву получив команду с аппы

То есть реверс сигнала в аппе вообще нафиг не нужен, раз ФБЛ по-твоему всё сама определяет? 😃

Maxxim
chop:

То есть реверс сигнала в аппе вообще нафиг не нужен, раз ФБЛ по-твоему всё сама определяет?

Вот бы так было, можно было бы рулить как угодно, а фблка летела бы как надо 😃

racer-g
chop:

То есть реверс сигнала в аппе вообще нафиг не нужен, раз ФБЛ по-твоему всё сама определяет?

Я запутался 😦
Давайте будем закругляться 😃
Под конец.
Я собрал и настраиваю верт.В аппе канал руддера в реверсе,как того требует вибар.Во вкладке хвоста серва не в реверсе т.к. хвост рулится в правильном направлении.
Я,когда перевернул цапфы,перевел серву в реверс в вибаре.
Что я не так сделал?Или я сделал все так?

Dimenn
racer-g:

Или я сделал все так?

Все так 😃
Кстати и насколько помогли перевернутые цапфы?

racer-g
Dimenn:

Кстати и насколько помогли перевернутые цапфы?

Не знаю 😃.Летун я еще тот.Насколько мне позволяет мой опыт я хвост еще ни разу не перегружал.Просто в свое время меня смутило то,что предкомпенсацию нормальную не выставить.Теперь предкомпенсация 2-3гр. и лимиты в проге по 90.Все по феншую 😃.
Насколько я понимаю вибару пофиг вообще предкомпенсация если летать хорошим блином.

chop
racer-g:

Что я не так сделал?Или я сделал все так?

Всё так. Потому что изначально всё стояло правильно. Если бы нужно было реверснуть ТОЛЬКО работу гиры кнопкой в проге, пришлось бы так же реверснуть сигнал в аппе, т.к. кнопка меняет и то и другое!

racer-g
chop:

Если бы нужно было реверснуть ТОЛЬКО работу гиры кнопкой в проге

А для чего нужно реверсировать гиру?Вот он момент истины,который и запутал меня.Мы просто путаем термины,реверс гиры и реверс сервы да?

FAAS

В проге реверс сервы, это то же самое, что реверс гиры. 😉