Путь вертолетчика. Начало. Выбор Align T-Rex 250 new vs 450 б/у

Certus
alien131314:

Не полетел 😃 и потом в барахолке появился верт с стандартной объявой “попробовал - не мое”.

Не, для меня не вариант 😃

alien131314

Еще один плюс покупки наника, помимо его крашеустойчивости ( что не избавляет вас от симулятора, т.к. у вас - серьезные планы, и заботиться о улучшении статистики крашей надо начинать СРАЗУ ) - в том, что вы легче и без излишних затрат постигнете матчасть.

А там надо постигать много чего, и от довольно большой части проблем наник вас изолирует, на начальном этапе это - хорошо, потому как и в нанике есть многое, чему можно научиться.

Наник - довольно слабый верт в плане мощности. Это приучит вас аккуратнее и точнее работать шагом. Кстати, по моим наблюдениям ( не претендующим, впрочем, на 100% истину ), у наника с неубитым мотором и акками хвост, как это ни странно, ведет себя, кажется, лучше, чем у Hisky, и Turnigy FBL100. На Turnigy FBL 100 я тут недавно летал - в принципе, неплохой верт для обучения, но у вас уже есть спектрум и я бы на Hisky и FBL100 не разменивался и выбирал бы между Blade nCPx, MCPX BL и 230S. Сильно лоббировать последний мне мешает тольк маленькое количество инфы. Между блкой и обычным наником я бы наверное склонялся бы к обычному, хотя его эксплуатация из - за коллекторного мотора выйдет несколько дороже, все равно это окупится. Повторюсь: мне кажется, что навыки надо отрабатывать на вертике минимального размера и цены, на котором эти навыки отработать возможно. Если конечно бюджет имеет значение.

Certus
alien131314:

мне кажется, что навыки надо отрабатывать на вертике минимального размера и цены, на котором эти навыки отработать возможно. Если конечно бюджет имеет значение.

Игорь, подскажите, какие “взрослые” фигуры сможет гарантированно выполнить Blade nCPx, например?
Я к тому, что Вы, как человек, прошедший наник, наверняка четко понимаете ту грань, когда навыки и мастерство пилота начнут упираться в “железо” малыша-верта. Пожалуй, это самый последний вопрос у меня по данной теме.

InterceptorRC

Не знаю, чего так все уперлись в мелколеты. Я вот обошелся как-то. И считаю, если человек в симе наработал навыки спокойного взлета часов за 15-20, несколько минут без напряга может висеть всеми сторонами и немного повращать верт с последующей посадкой, то и нормально настроенную 450-ку вполне себе может поднять и просто повисеть в реале для начала.
Мелколет конечно неплохо иметь. Особенно если есть помещение. Но и на него нужны определенные средства и запчасти.

alien131314

У наника ( я буду говорить про коллектор ) могут возникнуть проблемы с выполнением петель и других силовых фигур ( змейки, к примеру ), а также фигур, где требуется большая производительность хвоста - пироворонка, например. Пирокруг на нем тренить можно.

Флипы - роллы на нем тоже надо делать аккуратно. Но он их делает, тем не менее.
Воронку, на тренировку которой потребуется огромное время, наник делает в каком - то приемлемом виде. Круги - восьмерки - горки - без проблем. Полет хвостом вперед - тоже без проблем. На это все надо полгода - год, причем эти навыки - самые геморные. Через год наник будет вас существенно ограничивать. Может, через полгода, если интенсивно тренироваться. Но

  1. это спасет вас от бОльших трат
  2. ни в коем случае это не будет бесполезным, на мой взгляд.

У Blade 230S судя по роликам ограничений меньше, причем существенно - в каком - то виде он может делать почти все…

Certus
InterceptorRC:

нормально настроенную 450-ку вполне себе может поднять и просто повисеть в реале для начала.

Полагаю, Вы правы. Есть один момент. Я вчера скачал видео уроки по выполнению простых фигур пилотажа. Решил попробовать. Так вот, в симуляторе у меня не получилось сделать даже обратный кувырок. К сожалению. Я пытался 20 минут, раз за разом. Ничего…
Я понимаю, что смогу висеть на 450. Смогу, скорее всего, летать “блинчиком”. Но отрабатывать на 450 даже базовые фигуры… Ну не знаю. Сомнительная перспектива. А как тренировать на 450 воронку? Я так понимаю, что при краше с воронки стоимость ремонта будет не 20 евро.

alien131314

не надо пока никаких обратных кувырков.
Пока надо:

  1. висение всеми сторонами к себе
  2. круги. Круг надо летать чисто, поддерживая пост. высоту, чтобы круг был бы кругом нужного вам, а не вертолету, радиусом.
  3. круги хв. к себе.
AhmA
alien131314:

не надо пока никаких обратных кувырков.

+1
Кувырки можно пробовать после основной тренировки.

Certus:

А как тренировать на 450 воронку? Я так понимаю, что при краше с воронки стоимость ремонта будет не 20 евро.

Когда сделаете ее в СИМе по 10-ти бальной системе на 7-ку, то спокойненько пролетите ее в реале. У меня получилось 2 воронки в симе, остальные я тренирую в реале, кроме 2-х.

alien131314

про воронки и прочее: в вертах исполняемый маневр, который привел к крашу, не имеет особого значения для стоимости краша. Имеет значение -
впилился ли верт в землю хвостом.
как стояли в момент краша лопасти ( каков был их шаг ), и
как они были сориентированы относительно земли
какова в данный момент ваша карма.
Самый рекордный по стоимости краш на 500ке - ок. 220 евро - верт просто завалился набок при взлете, т.е. вообще не взлетал, спасибо 3GX. После этого 3GX была ликвидирована и взят вибар.
На 450ке это - втыкание в землю хвостом - около 160 евро.

Certus
Andy08:

Аппа настроена на отрицательный шаг?

Да, настроена. Кувырок в принципе сделать можно. У меня не получилось, как в уроке. У меня вертолет теряет скорость и заваливается. В уроке кувырок показан практически без потери скорости. У меня так в симе не выходит - ни на 450, ни на 600. То даю слишком сильный отрицательный шаг, то слишком сильный положительный. В общем, нужно тренироваться.

Andy08:

Как-то все забыли про это onheli.blogspot.ru/search/lab...BEла

Вот это просто мега!

Andy08
Certus:

Я понимаю, что смогу висеть на 450. Смогу, скорее всего, летать “блинчиком”. Но отрабатывать на 450 даже базовые фигуры… Ну не знаю.

Не волнуйтесь, все получится.😃 Со временем, с приобретением опыта начнет приходить понимание, что куда, зачем и как. Главное не торопиться. Здесь правило “от простому к сложному” является единственно правильным. Не пытайтесь сделать сложную фигуру в надежде, что простая потом “получится сама”, так не будет.

Andy08:

Аппа настроена на отрицательный шаг?

P.S. обороты ротора тоже должны быть постоянны. т.н. режим IDLE.

alien131314

…а еще я сегодня в очередной раз убелился:
что бы вы ни меняли - фблку, регуль, вертолет на бОльший размер - даже не надейтесь, что он будет летать вместо вас. Ну хотя бы чуть - чуть. Неа!
Щас буду писать свои впечатления от летания на 450ке после 550ки 😃 наверное, в дневнике отпишусь.

AhmA
alien131314:

даже не надейтесь, что он будет летать вместо вас

На это никто не надеется ! Ждем обзорчика впечатлений !

racer-g
alien131314:

Щас буду писать свои впечатления от летания на 450ке после 550ки 😃 наверное, в дневнике отпишусь.

Тоже жду обзора.Надеюсь будет объективным

alien131314

в дневнике.
Впечатления - первые. Возможно, когда полетаю побольше, они изменятся.

Vovets
Mad=Max:

Есть еще вот такая метода. Мне она показалась интереснее, после прочтения стал заниматься по ней.

Мне тоже эта больше нравится. Особенно если есть желание летать “три-дэ”. Т.е. флипы-роллы и висение в инверте нужно начинать как можно раньше.

Dimenn
Mad=Max:

Есть еще вот такая метода. Мне она показалась интереснее, после прочтения стал заниматься по ней.

Тоже голосую за эту методику.

alien131314

А я голосую за то, чтобы больше заниматься 😃
Сегодня наконец дошел до апдейта своей фотки, апдейт которой я делаю всякий раз, когда что - то покупаю - продаю 😃

BTW, у меня на страничке на фейсе есть дофигища красивых фоток вертов, от 100 до 800 класса, в т.ч. сравнительные фотки размеров.

racer-g

Эх,если бы мне в руки попался верт в 2010м году…