Путь вертолетчика. Начало. Выбор Align T-Rex 250 new vs 450 б/у
Не полетел 😃 и потом в барахолке появился верт с стандартной объявой “попробовал - не мое”.
Не, для меня не вариант 😃
Еще один плюс покупки наника, помимо его крашеустойчивости ( что не избавляет вас от симулятора, т.к. у вас - серьезные планы, и заботиться о улучшении статистики крашей надо начинать СРАЗУ ) - в том, что вы легче и без излишних затрат постигнете матчасть.
А там надо постигать много чего, и от довольно большой части проблем наник вас изолирует, на начальном этапе это - хорошо, потому как и в нанике есть многое, чему можно научиться.
Наник - довольно слабый верт в плане мощности. Это приучит вас аккуратнее и точнее работать шагом. Кстати, по моим наблюдениям ( не претендующим, впрочем, на 100% истину ), у наника с неубитым мотором и акками хвост, как это ни странно, ведет себя, кажется, лучше, чем у Hisky, и Turnigy FBL100. На Turnigy FBL 100 я тут недавно летал - в принципе, неплохой верт для обучения, но у вас уже есть спектрум и я бы на Hisky и FBL100 не разменивался и выбирал бы между Blade nCPx, MCPX BL и 230S. Сильно лоббировать последний мне мешает тольк маленькое количество инфы. Между блкой и обычным наником я бы наверное склонялся бы к обычному, хотя его эксплуатация из - за коллекторного мотора выйдет несколько дороже, все равно это окупится. Повторюсь: мне кажется, что навыки надо отрабатывать на вертике минимального размера и цены, на котором эти навыки отработать возможно. Если конечно бюджет имеет значение.
мне кажется, что навыки надо отрабатывать на вертике минимального размера и цены, на котором эти навыки отработать возможно. Если конечно бюджет имеет значение.
Игорь, подскажите, какие “взрослые” фигуры сможет гарантированно выполнить Blade nCPx, например?
Я к тому, что Вы, как человек, прошедший наник, наверняка четко понимаете ту грань, когда навыки и мастерство пилота начнут упираться в “железо” малыша-верта. Пожалуй, это самый последний вопрос у меня по данной теме.
Не знаю, чего так все уперлись в мелколеты. Я вот обошелся как-то. И считаю, если человек в симе наработал навыки спокойного взлета часов за 15-20, несколько минут без напряга может висеть всеми сторонами и немного повращать верт с последующей посадкой, то и нормально настроенную 450-ку вполне себе может поднять и просто повисеть в реале для начала.
Мелколет конечно неплохо иметь. Особенно если есть помещение. Но и на него нужны определенные средства и запчасти.
У наника ( я буду говорить про коллектор ) могут возникнуть проблемы с выполнением петель и других силовых фигур ( змейки, к примеру ), а также фигур, где требуется большая производительность хвоста - пироворонка, например. Пирокруг на нем тренить можно.
Флипы - роллы на нем тоже надо делать аккуратно. Но он их делает, тем не менее.
Воронку, на тренировку которой потребуется огромное время, наник делает в каком - то приемлемом виде. Круги - восьмерки - горки - без проблем. Полет хвостом вперед - тоже без проблем. На это все надо полгода - год, причем эти навыки - самые геморные. Через год наник будет вас существенно ограничивать. Может, через полгода, если интенсивно тренироваться. Но
- это спасет вас от бОльших трат
- ни в коем случае это не будет бесполезным, на мой взгляд.
У Blade 230S судя по роликам ограничений меньше, причем существенно - в каком - то виде он может делать почти все…
нормально настроенную 450-ку вполне себе может поднять и просто повисеть в реале для начала.
Полагаю, Вы правы. Есть один момент. Я вчера скачал видео уроки по выполнению простых фигур пилотажа. Решил попробовать. Так вот, в симуляторе у меня не получилось сделать даже обратный кувырок. К сожалению. Я пытался 20 минут, раз за разом. Ничего…
Я понимаю, что смогу висеть на 450. Смогу, скорее всего, летать “блинчиком”. Но отрабатывать на 450 даже базовые фигуры… Ну не знаю. Сомнительная перспектива. А как тренировать на 450 воронку? Я так понимаю, что при краше с воронки стоимость ремонта будет не 20 евро.
не надо пока никаких обратных кувырков.
Пока надо:
- висение всеми сторонами к себе
- круги. Круг надо летать чисто, поддерживая пост. высоту, чтобы круг был бы кругом нужного вам, а не вертолету, радиусом.
- круги хв. к себе.
не надо пока никаких обратных кувырков.
+1
Кувырки можно пробовать после основной тренировки.
А как тренировать на 450 воронку? Я так понимаю, что при краше с воронки стоимость ремонта будет не 20 евро.
Когда сделаете ее в СИМе по 10-ти бальной системе на 7-ку, то спокойненько пролетите ее в реале. У меня получилось 2 воронки в симе, остальные я тренирую в реале, кроме 2-х.
про воронки и прочее: в вертах исполняемый маневр, который привел к крашу, не имеет особого значения для стоимости краша. Имеет значение -
впилился ли верт в землю хвостом.
как стояли в момент краша лопасти ( каков был их шаг ), и
как они были сориентированы относительно земли
какова в данный момент ваша карма.
Самый рекордный по стоимости краш на 500ке - ок. 220 евро - верт просто завалился набок при взлете, т.е. вообще не взлетал, спасибо 3GX. После этого 3GX была ликвидирована и взят вибар.
На 450ке это - втыкание в землю хвостом - около 160 евро.
Как-то все забыли про это onheli.blogspot.ru/search/label/летная школа
не получилось сделать даже обратный кувырок
Аппа настроена на отрицательный шаг?
Аппа настроена на отрицательный шаг?
Да, настроена. Кувырок в принципе сделать можно. У меня не получилось, как в уроке. У меня вертолет теряет скорость и заваливается. В уроке кувырок показан практически без потери скорости. У меня так в симе не выходит - ни на 450, ни на 600. То даю слишком сильный отрицательный шаг, то слишком сильный положительный. В общем, нужно тренироваться.
Как-то все забыли про это onheli.blogspot.ru/search/lab...BEла
Вот это просто мега!
Я понимаю, что смогу висеть на 450. Смогу, скорее всего, летать “блинчиком”. Но отрабатывать на 450 даже базовые фигуры… Ну не знаю.
Не волнуйтесь, все получится.😃 Со временем, с приобретением опыта начнет приходить понимание, что куда, зачем и как. Главное не торопиться. Здесь правило “от простому к сложному” является единственно правильным. Не пытайтесь сделать сложную фигуру в надежде, что простая потом “получится сама”, так не будет.
Аппа настроена на отрицательный шаг?
P.S. обороты ротора тоже должны быть постоянны. т.н. режим IDLE.
…а еще я сегодня в очередной раз убелился:
что бы вы ни меняли - фблку, регуль, вертолет на бОльший размер - даже не надейтесь, что он будет летать вместо вас. Ну хотя бы чуть - чуть. Неа!
Щас буду писать свои впечатления от летания на 450ке после 550ки 😃 наверное, в дневнике отпишусь.
даже не надейтесь, что он будет летать вместо вас
На это никто не надеется ! Ждем обзорчика впечатлений !
Щас буду писать свои впечатления от летания на 450ке после 550ки 😃 наверное, в дневнике отпишусь.
Тоже жду обзора.Надеюсь будет объективным
в дневнике.
Впечатления - первые. Возможно, когда полетаю побольше, они изменятся.
Вот это просто мега!
Есть еще вот такая метода. Мне она показалась интереснее, после прочтения стал заниматься по ней.
Есть еще вот такая метода. Мне она показалась интереснее, после прочтения стал заниматься по ней.
Мне тоже эта больше нравится. Особенно если есть желание летать “три-дэ”. Т.е. флипы-роллы и висение в инверте нужно начинать как можно раньше.
Есть еще вот такая метода. Мне она показалась интереснее, после прочтения стал заниматься по ней.
Тоже голосую за эту методику.
А я голосую за то, чтобы больше заниматься 😃
Сегодня наконец дошел до апдейта своей фотки, апдейт которой я делаю всякий раз, когда что - то покупаю - продаю 😃
BTW, у меня на страничке на фейсе есть дофигища красивых фоток вертов, от 100 до 800 класса, в т.ч. сравнительные фотки размеров.
Эх,если бы мне в руки попался верт в 2010м году…