Путь вертолетчика. Начало. Выбор Align T-Rex 250 new vs 450 б/у

alien131314

У наника ( я буду говорить про коллектор ) могут возникнуть проблемы с выполнением петель и других силовых фигур ( змейки, к примеру ), а также фигур, где требуется большая производительность хвоста - пироворонка, например. Пирокруг на нем тренить можно.

Флипы - роллы на нем тоже надо делать аккуратно. Но он их делает, тем не менее.
Воронку, на тренировку которой потребуется огромное время, наник делает в каком - то приемлемом виде. Круги - восьмерки - горки - без проблем. Полет хвостом вперед - тоже без проблем. На это все надо полгода - год, причем эти навыки - самые геморные. Через год наник будет вас существенно ограничивать. Может, через полгода, если интенсивно тренироваться. Но

  1. это спасет вас от бОльших трат
  2. ни в коем случае это не будет бесполезным, на мой взгляд.

У Blade 230S судя по роликам ограничений меньше, причем существенно - в каком - то виде он может делать почти все…

Certus
InterceptorRC:

нормально настроенную 450-ку вполне себе может поднять и просто повисеть в реале для начала.

Полагаю, Вы правы. Есть один момент. Я вчера скачал видео уроки по выполнению простых фигур пилотажа. Решил попробовать. Так вот, в симуляторе у меня не получилось сделать даже обратный кувырок. К сожалению. Я пытался 20 минут, раз за разом. Ничего…
Я понимаю, что смогу висеть на 450. Смогу, скорее всего, летать “блинчиком”. Но отрабатывать на 450 даже базовые фигуры… Ну не знаю. Сомнительная перспектива. А как тренировать на 450 воронку? Я так понимаю, что при краше с воронки стоимость ремонта будет не 20 евро.

alien131314

не надо пока никаких обратных кувырков.
Пока надо:

  1. висение всеми сторонами к себе
  2. круги. Круг надо летать чисто, поддерживая пост. высоту, чтобы круг был бы кругом нужного вам, а не вертолету, радиусом.
  3. круги хв. к себе.
AhmA
alien131314:

не надо пока никаких обратных кувырков.

+1
Кувырки можно пробовать после основной тренировки.

Certus:

А как тренировать на 450 воронку? Я так понимаю, что при краше с воронки стоимость ремонта будет не 20 евро.

Когда сделаете ее в СИМе по 10-ти бальной системе на 7-ку, то спокойненько пролетите ее в реале. У меня получилось 2 воронки в симе, остальные я тренирую в реале, кроме 2-х.

alien131314

про воронки и прочее: в вертах исполняемый маневр, который привел к крашу, не имеет особого значения для стоимости краша. Имеет значение -
впилился ли верт в землю хвостом.
как стояли в момент краша лопасти ( каков был их шаг ), и
как они были сориентированы относительно земли
какова в данный момент ваша карма.
Самый рекордный по стоимости краш на 500ке - ок. 220 евро - верт просто завалился набок при взлете, т.е. вообще не взлетал, спасибо 3GX. После этого 3GX была ликвидирована и взят вибар.
На 450ке это - втыкание в землю хвостом - около 160 евро.

Certus
Andy08:

Аппа настроена на отрицательный шаг?

Да, настроена. Кувырок в принципе сделать можно. У меня не получилось, как в уроке. У меня вертолет теряет скорость и заваливается. В уроке кувырок показан практически без потери скорости. У меня так в симе не выходит - ни на 450, ни на 600. То даю слишком сильный отрицательный шаг, то слишком сильный положительный. В общем, нужно тренироваться.

Andy08:

Как-то все забыли про это onheli.blogspot.ru/search/lab...BEла

Вот это просто мега!

Andy08
Certus:

Я понимаю, что смогу висеть на 450. Смогу, скорее всего, летать “блинчиком”. Но отрабатывать на 450 даже базовые фигуры… Ну не знаю.

Не волнуйтесь, все получится.😃 Со временем, с приобретением опыта начнет приходить понимание, что куда, зачем и как. Главное не торопиться. Здесь правило “от простому к сложному” является единственно правильным. Не пытайтесь сделать сложную фигуру в надежде, что простая потом “получится сама”, так не будет.

Andy08:

Аппа настроена на отрицательный шаг?

P.S. обороты ротора тоже должны быть постоянны. т.н. режим IDLE.

alien131314

…а еще я сегодня в очередной раз убелился:
что бы вы ни меняли - фблку, регуль, вертолет на бОльший размер - даже не надейтесь, что он будет летать вместо вас. Ну хотя бы чуть - чуть. Неа!
Щас буду писать свои впечатления от летания на 450ке после 550ки 😃 наверное, в дневнике отпишусь.

AhmA
alien131314:

даже не надейтесь, что он будет летать вместо вас

На это никто не надеется ! Ждем обзорчика впечатлений !

racer-g
alien131314:

Щас буду писать свои впечатления от летания на 450ке после 550ки 😃 наверное, в дневнике отпишусь.

Тоже жду обзора.Надеюсь будет объективным

alien131314

в дневнике.
Впечатления - первые. Возможно, когда полетаю побольше, они изменятся.

Vovets
Mad=Max:

Есть еще вот такая метода. Мне она показалась интереснее, после прочтения стал заниматься по ней.

Мне тоже эта больше нравится. Особенно если есть желание летать “три-дэ”. Т.е. флипы-роллы и висение в инверте нужно начинать как можно раньше.

Dimenn
Mad=Max:

Есть еще вот такая метода. Мне она показалась интереснее, после прочтения стал заниматься по ней.

Тоже голосую за эту методику.

alien131314

А я голосую за то, чтобы больше заниматься 😃
Сегодня наконец дошел до апдейта своей фотки, апдейт которой я делаю всякий раз, когда что - то покупаю - продаю 😃

BTW, у меня на страничке на фейсе есть дофигища красивых фоток вертов, от 100 до 800 класса, в т.ч. сравнительные фотки размеров.

racer-g

Эх,если бы мне в руки попался верт в 2010м году…

alien131314

по большому счету нормально учиться на CH верте я только с наника начал. ХК был выносом мозга. Слава Богу, сейчас здесь уже новичкам ХК450 не предлагает…
В 2010 году на рынке царил E-SKY - Belt CP, Honey Bee King и пр. По нынешним меркам - хлам. Ни один из их владельцев хорошо о них не отзывался…

racer-g
alien131314:

В 2010 году на рынке царил E-SKY - Belt CP, Honey Bee King и пр. По нынешним меркам - хлам. Ни один из их владельцев хорошо о них не отзывался…

Ну и хорошо,а то мой путь был бы тернист.Наверное я пришел в хобби в правильное время.

alien131314

правда, там же был и алайн. Но конкретно на рцдизайне царило настроение “нафига покупать тушу за 200, если есть за 20”. Ну я и купил… сервы и все прочее было тоже куплено соответствующее.
Ну и работало…хммм…ну, на свои деньги, вобщем - то. Потом я купил ( случайно ) наника. Первой реакцией ( после 450 ки ) был восторг - какой же он стабильный и предсказуемый!
450ка была выставлена на продажу, и - что удивительно - мне блин ТЕЛЕФОН ОБОРВАЛИ! Вот когда выставляешь нормальную вещь на продажу, обычно никому не надо - дорого. Выставляешь хлам за соответствующую цену - отрывают с руками. А нафига хлам? Радоваться, что дешево, так дешевле вообще не покупать… Ладно, это лирика…

Oлег

Я тоже с белта начинал… верт летал, но удобольствия на нем летать я не получал, пока не купил кит тарота с фблкой… такой стабильности как на тароте, на белте не было даже с идеальной механикой! 😃 но если интересно мое мнение я бы начал с малька тем более скоро зима и на улице покайфовать не получиться в полной мере… а на 23 февраля подарите себе 450ку кит… и к лету соберете 😃