Путь вертолетчика. Начало. Выбор Align T-Rex 250 new vs 450 б/у

AhmA
alien131314:

не надо пока никаких обратных кувырков.

+1
Кувырки можно пробовать после основной тренировки.

Certus:

А как тренировать на 450 воронку? Я так понимаю, что при краше с воронки стоимость ремонта будет не 20 евро.

Когда сделаете ее в СИМе по 10-ти бальной системе на 7-ку, то спокойненько пролетите ее в реале. У меня получилось 2 воронки в симе, остальные я тренирую в реале, кроме 2-х.

alien131314

про воронки и прочее: в вертах исполняемый маневр, который привел к крашу, не имеет особого значения для стоимости краша. Имеет значение -
впилился ли верт в землю хвостом.
как стояли в момент краша лопасти ( каков был их шаг ), и
как они были сориентированы относительно земли
какова в данный момент ваша карма.
Самый рекордный по стоимости краш на 500ке - ок. 220 евро - верт просто завалился набок при взлете, т.е. вообще не взлетал, спасибо 3GX. После этого 3GX была ликвидирована и взят вибар.
На 450ке это - втыкание в землю хвостом - около 160 евро.

Certus
Andy08:

Аппа настроена на отрицательный шаг?

Да, настроена. Кувырок в принципе сделать можно. У меня не получилось, как в уроке. У меня вертолет теряет скорость и заваливается. В уроке кувырок показан практически без потери скорости. У меня так в симе не выходит - ни на 450, ни на 600. То даю слишком сильный отрицательный шаг, то слишком сильный положительный. В общем, нужно тренироваться.

Andy08:

Как-то все забыли про это onheli.blogspot.ru/search/lab...BEла

Вот это просто мега!

Andy08
Certus:

Я понимаю, что смогу висеть на 450. Смогу, скорее всего, летать “блинчиком”. Но отрабатывать на 450 даже базовые фигуры… Ну не знаю.

Не волнуйтесь, все получится.😃 Со временем, с приобретением опыта начнет приходить понимание, что куда, зачем и как. Главное не торопиться. Здесь правило “от простому к сложному” является единственно правильным. Не пытайтесь сделать сложную фигуру в надежде, что простая потом “получится сама”, так не будет.

Andy08:

Аппа настроена на отрицательный шаг?

P.S. обороты ротора тоже должны быть постоянны. т.н. режим IDLE.

alien131314

…а еще я сегодня в очередной раз убелился:
что бы вы ни меняли - фблку, регуль, вертолет на бОльший размер - даже не надейтесь, что он будет летать вместо вас. Ну хотя бы чуть - чуть. Неа!
Щас буду писать свои впечатления от летания на 450ке после 550ки 😃 наверное, в дневнике отпишусь.

AhmA
alien131314:

даже не надейтесь, что он будет летать вместо вас

На это никто не надеется ! Ждем обзорчика впечатлений !

racer-g
alien131314:

Щас буду писать свои впечатления от летания на 450ке после 550ки 😃 наверное, в дневнике отпишусь.

Тоже жду обзора.Надеюсь будет объективным

alien131314

в дневнике.
Впечатления - первые. Возможно, когда полетаю побольше, они изменятся.

Vovets
Mad=Max:

Есть еще вот такая метода. Мне она показалась интереснее, после прочтения стал заниматься по ней.

Мне тоже эта больше нравится. Особенно если есть желание летать “три-дэ”. Т.е. флипы-роллы и висение в инверте нужно начинать как можно раньше.

Dimenn
Mad=Max:

Есть еще вот такая метода. Мне она показалась интереснее, после прочтения стал заниматься по ней.

Тоже голосую за эту методику.

alien131314

А я голосую за то, чтобы больше заниматься 😃
Сегодня наконец дошел до апдейта своей фотки, апдейт которой я делаю всякий раз, когда что - то покупаю - продаю 😃

BTW, у меня на страничке на фейсе есть дофигища красивых фоток вертов, от 100 до 800 класса, в т.ч. сравнительные фотки размеров.

racer-g

Эх,если бы мне в руки попался верт в 2010м году…

alien131314

по большому счету нормально учиться на CH верте я только с наника начал. ХК был выносом мозга. Слава Богу, сейчас здесь уже новичкам ХК450 не предлагает…
В 2010 году на рынке царил E-SKY - Belt CP, Honey Bee King и пр. По нынешним меркам - хлам. Ни один из их владельцев хорошо о них не отзывался…

racer-g
alien131314:

В 2010 году на рынке царил E-SKY - Belt CP, Honey Bee King и пр. По нынешним меркам - хлам. Ни один из их владельцев хорошо о них не отзывался…

Ну и хорошо,а то мой путь был бы тернист.Наверное я пришел в хобби в правильное время.

alien131314

правда, там же был и алайн. Но конкретно на рцдизайне царило настроение “нафига покупать тушу за 200, если есть за 20”. Ну я и купил… сервы и все прочее было тоже куплено соответствующее.
Ну и работало…хммм…ну, на свои деньги, вобщем - то. Потом я купил ( случайно ) наника. Первой реакцией ( после 450 ки ) был восторг - какой же он стабильный и предсказуемый!
450ка была выставлена на продажу, и - что удивительно - мне блин ТЕЛЕФОН ОБОРВАЛИ! Вот когда выставляешь нормальную вещь на продажу, обычно никому не надо - дорого. Выставляешь хлам за соответствующую цену - отрывают с руками. А нафига хлам? Радоваться, что дешево, так дешевле вообще не покупать… Ладно, это лирика…

Oлег

Я тоже с белта начинал… верт летал, но удобольствия на нем летать я не получал, пока не купил кит тарота с фблкой… такой стабильности как на тароте, на белте не было даже с идеальной механикой! 😃 но если интересно мое мнение я бы начал с малька тем более скоро зима и на улице покайфовать не получиться в полной мере… а на 23 февраля подарите себе 450ку кит… и к лету соберете 😃

Certus

Коллеги, еще раз благодарю каждого, кто откликнулся и высказался в данной теме 😃😃😃

Я принял следующие решения:

  1. Solo Pro 228 - буду продавать, ибо потерянное время гораздо дороже
  2. Остановил свой выбор на Blade mCP X BL BNF (не реклама). Сразу приобрету еще 3 аккумулятора.
  3. Пульт Dx7s у меня есть (купил здесь в барахолке). Изучаю.
  4. Покупка 450-ки сознательно отложена до весны-лета. Сел и спокойно взвесил все “ЗА” и “ПРОТИВ”. Одной из самых главных проблем вижу отсутствие соответствующей зарядной инфраструктуры. Нет у меня желания тратить свое время впустую. Впереди покупка зарядки 100 Вт*4 + внешний блок питания на 400 Вт. И для 450-ки хорошо, и на 600-ку хватит (когда дозрею 😉)
    Вот так 😉

Коллеги, буду очень признателен, если кто подскажет, как настроить так, чтобы Phoenix работал режим Hold с передатчика Dx7s (с отдельного тумблера). Симулятор почему-то определяет аппаратуру как 6-ти канальную и я испытываю затруднения в данном вопросе. В остальном все ОК.

racer-g
Certus:

100 Вт*4 + внешний блок питания на 400 Вт. И для 450-ки хорошо, и на 600-ку хватит (когда дозрею

На 600ку не пойдет,даже для 450ки маловато(но терпимо).Берите не меньше 250-300 ватт.Тогда будет шикарно для 450ки и терпимо для 600ки.Например рекомендую Турнигу Реактор(этот подешевле) либо рекомендуют Айчарджер 206й(помоему)

Certus:

Остановил свой выбор на Blade mCP X BL BNF

Хороший выбор,тем более аппа спектрум есть.

Certus:

как настроить так, чтобы Phoenix работал режим Hold

Я тоже дума что сложно будет но например на моей Дево 10 просто тупо настроил холд как на модели тоесть значение холда в минус.Тоесть при включении холда канал газа уходит в ноль в симе что и есть холд по сути.Отдельный канал с тумблером не настраивал.

Certus

😦

racer-g:

Берите не меньше 250-300 ватт

Не совсем понял, 250-300 Вт на канал? Обалдеть. Это же чума… Нужен киловаттный (даже более) блок питания под такой “шайтан”