Путь вертолетчика. Начало. Выбор Align T-Rex 250 new vs 450 б/у
Я традиционно против тарота
Игорь,можешь обижаться но у тебя даже к Микаде претензии.Про савокс вообще молчу.
шестеренки стоят 2 евро
ШестернЯ Тарота стоит 0.50$ причем качество Алайна.Надо знать где брать.
И я против серв KST.
Но на хвост можно ставить что - то типа KST215.
Ты определись прежде чем советовать.Что то типа или 215ю?Сам их не юзал так дай другим рассказать про них.Тем более(раз для тебя кст говно) советуешь на хвост а хвост у вертоля основной элемент,поважнее бошки.
Есть горы более дешевых, более экономичных серв. Хоть те же emax DS08MD
Да да.Ага…я не юзал их но,раз они дешевле не значит лучьше.
Игорь,можешь обижаться но у тебя даже к Микаде претензии.Про савокс вообще молчу.
Ты видел фотку этого савокса? Скажи, у тебя бы к такому качеству были претензии или нет?
ШестернЯ Тарота стоит 0.50$ причем качество Алайна.
Точно у нее качество алайна? Как ты это проверял, неужели динамометром на срыв? Я не знаю, как там качество у Алайна, но вот на моих глазах 2 недели назад это “качество алайна” на 500ке сорвалось в полете от слишком резкого маневра. Конички у Алайна не изнашиваются сами по себе, как таротовские. У форзы валы ОР и ХР погнуть невозможно, а тарелка после почти 2000 вылетов и нескольких десятков крашей - лучше нового алайна ( или тарота )
Что то типа или 215ю?Сам их не юзал так дай другим рассказать про них.
А ты мне рот - то не затыкай 😃 Я не мешаю тебе рассказывать, а ты не мешай мне. Я не против KST, если они такие же, как клоны MKS TGY306, а не как то говно мини размера, которую чел недавно купил новую, а она сразу трясется ( и это - не единственный случай, а ужоснах их потрохов я уже выкладывал ). Просто сервы с такими параметрами на голову для новичка нафиг не нужны. Можно конечно потратить на них 60 баксов, но это будут выкинутые деньги. Зачем, если есть сервы за 6 баксов. Разница будет практически только в силовухе. Я юзал оригинальные MKS и емаксы и знаю, о чем говорю. Сейчас летаю на 9х емаксах. И - да, хвост не менее и не более важен чем голова. Если с отказавшим хвостом мастер еще имеет шанс посадить, то с отказавшей головой не справится никто.
Ты видел фотку этого савокса? Скажи, у тебя бы к такому качеству были претензии или нет?
Я видел фотку савокса но ты не видел и не щупал 215е.
Точно у нее качество алайна? Как ты это проверял, неужели динамометром на срыв?
Нет но в полете не срывает.
на 500ке сорвалось в полете от слишком резкого маневра.
Может научить его зазор регулировать?
Конички у Алайна не изнашиваются сами по себе, как таротовские.
Где доказательство что таротовские изнашиваются?Только при крашах,и то если выставить правильно зазор то живут “вечно”.
У форзы валы ОР и ХР погнуть невозможно,
Тут да,согласен,но только про осн. вал.Отчасти и межлопастной.
а тарелка после почти 2000 вылетов и нескольких десятков крашей - лучше нового алайна
За Алайн не скажу а Тарота не трогай.
которую чел недавно купил новую, а она сразу трясется
Какой чел,что за чел?Испорченый телефон.Люди юзают их и горя не знают.Скажу тебе страшную весч!Их ставят на Гоблинов!
а ужоснах их потрохов я уже выкладывал
Ты выкладывал не 215ю.
Если с отказавшим хвостом мастер еще имеет шанс посадить
Мы говорим не о мастере а оновичке.Отказ хвоста краш в ту же секунду гарантирован.Отказ бошки у новичка,который висит хвостом к себе ну максимум сломаные лыжи.
А ты мне рот - то не затыкай 😃
Я и не затыкаю.Игорь,отстань от Тарота.
Тут да,согласен,но только про осн. вал.Отчасти и межлопастной.
Хвостовой тоже. Межлопастной…у него адская толщина. но согнуть можно.
Какой чел,что за чел?Испорченый телефон.Люди юзают их и горя не знают.
Угу. Знаем мы эти прогоны. Чел есть здесь, если что, ник IGNATIEV. Зазор он выставлять умеет, если что 😃
Ты выкладывал не 215ю.
Ты вообще читаешь, что я пишу? Я пишу: если 215е сделаны так же, как tgy306, то все норм. Это просто не нужно. По - крайней мере для новичка - точно. А платить 20 долларов и ввнимательно выбирать регуль, или 7 долларов и тогда регуль может быть абы каким - разница все же, имхо - есть. И для 8х емаксов не надо хрупких качалок. Это тоже плюс.
Отказ бошки у новичка,который висит хвостом к себе ну максимум сломаные лыжи.
Да ты че??? СЕРЬЕЗНО? У меня отказ головы был 3раза: один раз на 450ке, и 1 раз на 500ке и 1 раз на 300ке. Мало не показалось, и - кстати - с ТЗ безопасности отказ головы, имхо - гораздо опаснее.
Чел есть здесь, если что, ник IGNATIEV. Зазор он выставлять умеет, если что 😃
Что то я ни разу его отзывов отрицательных относительно КСТ не слышал.
Я пишу: если 215е сделаны так же, как tgy306, то все норм.
А,ну слава Богу хоть на этом консенсус.
Это просто не нужно. По - крайней мере для новичка - точно.
Нужно.Весь цимус этого в том,что к ним берем хрупкие качалки и забываем про сервы как минимум полетов на 500.А 500 полетов для новичка это сезон как минимум а то и два.
А платить 20 долларов и ввнимательно выбирать регуль, или 7 долларов и тогда регуль может быть абы каким - разница все же, имхо - есть.
Только не надо про замеры,сервы ждут и т.д.Что то помоему ты не так замеряешь.Еще раз,если хочешь запиши на стикере и приклей к монитору.4е сервы кст(а ля 306е) бек эпа 40 спокойно переваривает и даже кондер не нужен.И кстати про регуль тоже.Контрон шмонтрон я не знаю.Мне посоветовали УЕП я и поставил УЕП.Обучил один раз и забыл про него.Стоит пыль,работает на все свои деньги и даже лучьше.Даже исповедуюсь,переполюсовал однажды а ему пофиг.
И для 8х емаксов не надо хрупких качалок.
Почему?Они сами как качалки стоят?Или у них качалки тоже хрупкие?Тогда напомни где и по чем их можно купить.Если что то 10 шт хрупких на кст 2$ тоесть пыль.
Да ты че??? СЕРЬЕЗНО? У меня отказ головы был 3раза: один раз на 450ке, и 1 раз на 500ке и 1 раз на 300ке. Мало не показалось,
Да,мало не покажется но вырулить когда хвостом к себе легче чем когда верт развернуло неудобным боком(если новичек)
с ТЗ безопасности отказ головы, имхо - гораздо опаснее.
В чем?
Эх Георгий (ошибся Святослав (надеюсь извинит)) не вмешался, а то таки и хочется сказать, “Угомонитесь горячие финские парни” (с)
Давайте так решим.
Форса - хорошие валы, прочая механика и т. д., в минусе проблемы с центровкой, родные сервы не подарок (переборка серв при краше на ремкомплект и еще умение не убить резистор), проставки на лопасти, запчасти дешево из Японии (не знаю почем доставка в Москву), достаточно дорогие в Москве (знаю только одно место) и не все в наличии.
Тарот - требует некоторого напиллинга и главное вникание в разнообразие расходников, запчасти из разряда дешевле не бывает, в Москве как правило есть всё и не в одном месте и многие запчасти от алайна никто не отменял. Минусы со временем люфты, слабые валы.
Гауи - напиллинг отсутствует, хочешь вал, хочешь ремень, прочные валы, хорошая механика, нет проблем с центровкой. Минусы достаточно дорогой зип, в Москве знаю только одно место где почти все есть в наличии.
А то своими увлеченными спорами вы последних желающих влиться в наше хобби распугаете.
А то своими увлеченными спорами вы последних желающих влиться в наше хобби распугаете.
На том и закончим.Но Тарота не трогать 😃.У него своя ниша.За то научит разбираться в тонкостях механики и настройки.
Георгий Тарот вполне не плох как классический т-рекс (у самого куча мала), но давайте дадим право выбора.
Я смотрю, в последнее время, мода пошла - пособачиться ! Я не модератор, но топикстартер хотел, точно, не этого ! Ему реально пофигу все о чем тут срачка, он не понимает о чем это. Надо посЧупать, потрогать, крашануть, перебрать и только после этого придет или начнет приходить понимание.
Как сказал Игорь, про меня, что я уже не новичок. Но то о чем вы спорите, мне не понятно. Я не летал на клонах, хотя использую некоторые их запы. Я не летал на Емаксах, Тыгах и Кст, мне поуюх, я на Савоксах, отличные сервы. Еще у меня Алайн 450-ка про, если че и летает отлично. Я не техник, хотя умею разобраться, если надо. Мне надо чтоб летало, мне даже лень перебрать серву, если проще новую купить. Да, я считаю дньги, но не копейки вроде 10 евро !
но давайте дадим право выбора.
Согласен.Но скажу так.Если бы я опять как новичек входил в хобби то я выбрал бы Тарота.😃 просто потому,что он падает дешево.
Ему реально пофигу все о чем тут срачка, он не понимает о чем это. Надо посЧупать, потрогать, крашануть, перебрать и только после этого придет или начнет приходить понимание.
Тогда пофиг что брать.
Список покупок.
1 Гауи Х3
2 Форза
3 Алень 450
4 Гоблин 380
И все они будут новые до первого краша.
Я за тарот, только не 360мм лопасти - дорого падать, а дешевых нет.
У меня и алайн есть, и зеал, пара видов таротовских (хорошие лопасти и весьма недороги), а до сих пор летаю на таких.
Вполне устраивают и весьма недороги.
Вполне устраивают и весьма недороги.
Вроде они 350е не?И еще ФБ?Сейчас летаю на таких пока Тароты не приехали.Ощущения неприятные.По циклику медлительный,чуйку бошки пришлось убавить.Жрут больше чем Тароты в прямом смысле.Тяжко силовой с ними.А повисеть,круги нарезать тогда да.
По деньгам тарот рулит, особенно для новичка. Пока поймешь что к чему пару десятков раз точно навернешься. Тут без вариантов. Поэтому изучайте соответствующую ветку.
Сейчас Гауи в норм сетапе, без батарей и CNC-апгрейдов обойдется минимум в $500. И это без доставки. Я сейчас прикинул свой комплект по себестоимости. С CNC-апгрейдами и основным крэш-паком приблизительно выходит $850. Плюс доставка. Ну и бить его о-очень жалко. А у новичка это как здрасьте.
Да и если новый Тарот собирать, к примеру, тоже под 4 сотни встанет, если ставить нормальные сервы, голову и пару-тройку нормальных батарей.
Уже купил зимний чехол для передатчика
Тут зависит от личной морозоустойчивости. 😃 Как по мне, то ниже +5+6° летать уже просто не комфортно. Хотя есть фанаты и в минус 15-20° летают.
Поэтому сейчас главное - не торопиться потратить деньги.
Согласен.Но скажу так.Если бы я опять как новичек входил в хобби то я выбрал бы Тарота.
На 90 % соглашусь, но есть одно но.
450-ка думаю у меня останется пока лично мне вообще верты не надоедят (удобно с собой таскать, места надо немного и т.д.), но уже хочется 450-ку которая бы переживала все мои издевательства не требуя переборки по износу.
И тут как мне видится возникает несколько вариантов, взять Тарот учиться летать, бить и недорого пересобирать, продолжать грузить его все больше и решать проблемы с не выдерживающей механикой, или взять верт по дороже, бить, дорого пересобирать, но когда перестал бить не вкладываться в дальнейшие улучшения.
маленький нюанс про форзу: проблемы с ЦТ решаются установкой регуля набок. Заодно и регуль меньше греется. Стоковые сервы, мотор - не скажу, что фиговые - просто не стоят своих денег, регуль - хороший, но для 450ки - дороговат.
А, да, и - при современных технологиях ремня новичку нафиг не нужен вал. Только рэмэн.
Если человек хочет 600ку - надо СРАЗУ ЖЕ УЧИТЬСЯ НЕ БИТЬ.
бить и недорого пересобирать
или взять верт по дороже, бить, дорого пересобирать,
Эх деньги деньги.Кто их считает в хобби 😃.
А если серьезно то лично я не вижу прям такой огромной разницы в вертах 450го класса(судя по отзывам дабы не быть громогластным).Можно взять любой из Гауи Форзы Алайна и не ошибиться.Гоблин немного в стороне.
Гоблин немного в стороне.
Гоблин за пару крашей быстро и эффективно научит новичка бояться крашей как огня и всячески их избегать 😃
Гоблин за пару крашей быстро и эффективно научит новичка бояться крашей как огня и всячески их избегать 😃
А так же отучит летать вообще 😃.Подсаживать надо медленно,не спеша и не больно 😃
И еще ФБ?
Здесь в свое время писал.
Меня устраивают полностью, не без греха, да кто нынче не без греха, вон зеал силовую так грузит, как до этого думаю никто в 360-м размере не грузил.
Гоблин за пару крашей быстро и эффективно научит
Как у него с качеством ? Продам свой Алайн на днях, если заберут. Взамен хочу оччень качественный верт !
Здесь в свое время писал.
Да,запамятовал.Но…мы растем и потребности становятся выше.Вон уже всем скопом на 550ки подсели.Если честно(не буду вдаваться в подробности пилотажа) но например при форвард флипе ну прям отвратительно управлять с такими лопастями.Пердят и потряхивают при каждом удобном случае.Прибрав агилити немного лучьше но не тот полет,который я хочу от верта.