Путь вертолетчика. Начало. Выбор Align T-Rex 250 new vs 450 б/у

racer-g
Dimenn:

Вполне устраивают и весьма недороги.

Вроде они 350е не?И еще ФБ?Сейчас летаю на таких пока Тароты не приехали.Ощущения неприятные.По циклику медлительный,чуйку бошки пришлось убавить.Жрут больше чем Тароты в прямом смысле.Тяжко силовой с ними.А повисеть,круги нарезать тогда да.

InterceptorRC

По деньгам тарот рулит, особенно для новичка. Пока поймешь что к чему пару десятков раз точно навернешься. Тут без вариантов. Поэтому изучайте соответствующую ветку.
Сейчас Гауи в норм сетапе, без батарей и CNC-апгрейдов обойдется минимум в $500. И это без доставки. Я сейчас прикинул свой комплект по себестоимости. С CNC-апгрейдами и основным крэш-паком приблизительно выходит $850. Плюс доставка. Ну и бить его о-очень жалко. А у новичка это как здрасьте.
Да и если новый Тарот собирать, к примеру, тоже под 4 сотни встанет, если ставить нормальные сервы, голову и пару-тройку нормальных батарей.

Certus:

Уже купил зимний чехол для передатчика

Тут зависит от личной морозоустойчивости. 😃 Как по мне, то ниже +5+6° летать уже просто не комфортно. Хотя есть фанаты и в минус 15-20° летают.
Поэтому сейчас главное - не торопиться потратить деньги.

Dimenn
racer-g:

Согласен.Но скажу так.Если бы я опять как новичек входил в хобби то я выбрал бы Тарота.

На 90 % соглашусь, но есть одно но.
450-ка думаю у меня останется пока лично мне вообще верты не надоедят (удобно с собой таскать, места надо немного и т.д.), но уже хочется 450-ку которая бы переживала все мои издевательства не требуя переборки по износу.
И тут как мне видится возникает несколько вариантов, взять Тарот учиться летать, бить и недорого пересобирать, продолжать грузить его все больше и решать проблемы с не выдерживающей механикой, или взять верт по дороже, бить, дорого пересобирать, но когда перестал бить не вкладываться в дальнейшие улучшения.

alien131314

маленький нюанс про форзу: проблемы с ЦТ решаются установкой регуля набок. Заодно и регуль меньше греется. Стоковые сервы, мотор - не скажу, что фиговые - просто не стоят своих денег, регуль - хороший, но для 450ки - дороговат.
А, да, и - при современных технологиях ремня новичку нафиг не нужен вал. Только рэмэн.
Если человек хочет 600ку - надо СРАЗУ ЖЕ УЧИТЬСЯ НЕ БИТЬ.

racer-g
Dimenn:

бить и недорого пересобирать

Dimenn:

или взять верт по дороже, бить, дорого пересобирать,

Эх деньги деньги.Кто их считает в хобби 😃.
А если серьезно то лично я не вижу прям такой огромной разницы в вертах 450го класса(судя по отзывам дабы не быть громогластным).Можно взять любой из Гауи Форзы Алайна и не ошибиться.Гоблин немного в стороне.

alien131314
racer-g:

Гоблин немного в стороне.

Гоблин за пару крашей быстро и эффективно научит новичка бояться крашей как огня и всячески их избегать 😃

racer-g
alien131314:

Гоблин за пару крашей быстро и эффективно научит новичка бояться крашей как огня и всячески их избегать 😃

А так же отучит летать вообще 😃.Подсаживать надо медленно,не спеша и не больно 😃

Dimenn
racer-g:

И еще ФБ?

Здесь в свое время писал.
Меня устраивают полностью, не без греха, да кто нынче не без греха, вон зеал силовую так грузит, как до этого думаю никто в 360-м размере не грузил.

AhmA
alien131314:

Гоблин за пару крашей быстро и эффективно научит

Как у него с качеством ? Продам свой Алайн на днях, если заберут. Взамен хочу оччень качественный верт !

racer-g
Dimenn:

Здесь в свое время писал.

Да,запамятовал.Но…мы растем и потребности становятся выше.Вон уже всем скопом на 550ки подсели.Если честно(не буду вдаваться в подробности пилотажа) но например при форвард флипе ну прям отвратительно управлять с такими лопастями.Пердят и потряхивают при каждом удобном случае.Прибрав агилити немного лучьше но не тот полет,который я хочу от верта.

AhmA
racer-g:

.Вон уже всем скопом на 550ки подсели

И это не плохо ! Может и нормальные пилоты родятся в России !

racer-g
AhmA:

хочу оччень качественный верт !

Бери Микадо Лого 550!

AhmA

Немца !? никогда ! Я их не люблю! Принципиально ! и мне надо 450-ку качественную, а 600+ я сам пордберу ! но спс .

Dimenn
racer-g:

Но…мы растем и потребности становятся выше

Для новичка думаю очень даже не плохо (даже если и мне на два сезона вполне хватило (не бьются блин чую все хорошие лопасти внуки захапают 😃 )

racer-g:

Бери Микадо Лого 550!

Это прям бальзам на раны топикстартеру 😃

racer-g
AhmA:

а 600+ я сам пордберу

Про Микаду шутка 😃.А если так хочется 450ки то я бы смотрел в сторону Гауи х3.Но это моя имха.

Dimenn
racer-g:

смотрел в сторону Гауи х3

Рад что мнения сошлись (тарота я не обижал) 😃

AhmA

Да я и сам думаю на 380 гоблин или на Х3, хотя, мбыть не надо оно. Как Х5 летит на 520-х лопатах, звук, устоичивость (покурить можно пока висит), купить еще 3-4 акка на нее и зарядку другую ( мля…это 500 евро). Продать 450-ку.

Это не к ТС, ему 450-ку само то !

racer-g
Dimenn:

Рад что мнения сошлись (тарота я не обижал)

Если ты про вопрос Свята то у него вроде с финансами не напряг.Тогда прямой путь аж до Гоблина.А вот топикстартер расссматривал Б.У. и бюджет судя по всему ограничен.

AhmA

ТС может у меня купить 450-ку ! ))) токо без скокума…

Grach
alien131314:
  1. Снять лопасти ОР и покрутить верт на полном газу в руке ( ОСТОРОЖНО! ) убедиться, что хвост держит.

А это зачем такое делать? А если гироскоп будет в реверсе? Оно же начнёт вырываться со всей дури.
Достаточно покрутить тушку не раскручивая ротор и посмотреть реакцию хвоста.

alien131314

ну,какая там дурь на 450ке? Я ее обычно одной рукой держу и кручу на всю дурь с лопастями ОР, когда тестирую. Мы 600ку так крутили ( без лопастей ОР ). О, кстати - и 700ку тоже. Главное - аккуратно, без фанатизма 😃
Без раскрутки - недостаточно. Во - первых, новички обычно не врубаются, какому вектору тяги соответствует перемещение слайдера туда - обратно. Во - вторых, надо еще смотреть вибрации. Вибрации от хвоста - самый опасный вид вибраций.