Путь вертолетчика. Начало. Выбор Align T-Rex 250 new vs 450 б/у
Немца !? никогда ! Я их не люблю! Принципиально ! и мне надо 450-ку качественную, а 600+ я сам пордберу ! но спс .
Но…мы растем и потребности становятся выше
Для новичка думаю очень даже не плохо (даже если и мне на два сезона вполне хватило (не бьются блин чую все хорошие лопасти внуки захапают 😃 )
Бери Микадо Лого 550!
Это прям бальзам на раны топикстартеру 😃
а 600+ я сам пордберу
Про Микаду шутка 😃.А если так хочется 450ки то я бы смотрел в сторону Гауи х3.Но это моя имха.
смотрел в сторону Гауи х3
Рад что мнения сошлись (тарота я не обижал) 😃
Да я и сам думаю на 380 гоблин или на Х3, хотя, мбыть не надо оно. Как Х5 летит на 520-х лопатах, звук, устоичивость (покурить можно пока висит), купить еще 3-4 акка на нее и зарядку другую ( мля…это 500 евро). Продать 450-ку.
Это не к ТС, ему 450-ку само то !
Рад что мнения сошлись (тарота я не обижал)
Если ты про вопрос Свята то у него вроде с финансами не напряг.Тогда прямой путь аж до Гоблина.А вот топикстартер расссматривал Б.У. и бюджет судя по всему ограничен.
ТС может у меня купить 450-ку ! ))) токо без скокума…
- Снять лопасти ОР и покрутить верт на полном газу в руке ( ОСТОРОЖНО! ) убедиться, что хвост держит.
А это зачем такое делать? А если гироскоп будет в реверсе? Оно же начнёт вырываться со всей дури.
Достаточно покрутить тушку не раскручивая ротор и посмотреть реакцию хвоста.
ну,какая там дурь на 450ке? Я ее обычно одной рукой держу и кручу на всю дурь с лопастями ОР, когда тестирую. Мы 600ку так крутили ( без лопастей ОР ). О, кстати - и 700ку тоже. Главное - аккуратно, без фанатизма 😃
Без раскрутки - недостаточно. Во - первых, новички обычно не врубаются, какому вектору тяги соответствует перемещение слайдера туда - обратно. Во - вторых, надо еще смотреть вибрации. Вибрации от хвоста - самый опасный вид вибраций.
ну,какая там дурь на 450ке
У меня была где то в 5 кг и 400 ват по логу, но я был к этому готов 😃
Ну про 5 кг конечно загнул, но впечатлений было масса.
Кстати вот отличное предложение, которое почти в ваши запросы вписывается aviator-rc.ru/catalog/…/105464/
А если вот так aviator-rc.ru/catalog/…/105465/ , то и на 2 батарейки хватит, если поставите кбар какой-нибудь.
Во - первых, новички обычно не врубаются, какому вектору тяги соответствует перемещение слайдера туда - обратно. Во - вторых, надо еще смотреть вибрации. Вибрации от хвоста - самый опасный вид вибраций.
Не встречал таких, которые не врубаются. Много ума не надо, чтобы посмотреть куда будет дуть хвост и куда поедет сам.
Речь была в том числе и о том, чтобы проверить правильность настройки гироскопа. Вам может легко удержать, а кому-то окажется сложнее. Зачем призывать новичков к потенциально опасным действиям? Скучно стало в теме про ТБ?
Для вибраций можно и раскрутить ПОСЛЕ того, как убедились в правильной отработке гироскопа.
Опасно - это да, здесь Вы правы на 100%. Но вот что опаснее - если верт резко завалится от вибраций фиг знает куда, или если держа в руке газануть - тут я даже не знаю… Вот с ОР я б точно не советовал крутить 😃.
Я встречал таких - да что там, и сам таким был, долго надо было смотреть, чтобы понять. И не один такой я был на поле 😃
вызывает вопросы TAGS mini - он, если я правильно понимаю, работает только с JR радио, нет?
Комбо от JR я бы не советовал.
Комбо от JR я бы не советовал.
вопрос цены, конечно… но JR сервы по 20 евро - это фуй, мотор за 50 - тоже, вобщем - то фуй. Регуль - нормальный, но - вопрос цены, я б брал HW50 - я не слышал, чтобы в отличии от сотки он бы дурил…
А то своими увлеченными спорами вы последних желающих влиться в наше хобби распугаете.
Честно говоря, в голове появилась куча сомнений после прочтения постов опытных моделистов.
Алайн представляется унылой поделкой среднего качества с кучей косяков, при этом в Москве запчастей навалом во многих магазинах.
JR Форса без FBL стоит в Москве 22 000 руб. у официального представителя, рекламировать не буду, чтобы не нарушать правила форума. По сути - магазин всего один, запчасти вроде есть. FBL стоит еще 13-14 т.р. Н-да…
Гауи - нашел всего один интернет-магазин, в котором можно купить запчасти на верт. Опять-таки единственный магазин…
Тарот - не нашел, где для него есть зачастив МСК. Может, не там искал.
Вообще еще со времен авто, у меня сложилось негативное отношение к ситуации, когда запчасти есть только в одном магазине. У меня был (и есть) Mugen, запы для которого я покупал в одном известном магазине на Рижской. Магазин-то хороший, но он один. И если какой-то позиции нет, швах… Опять почта России (люблю я ее), опять 20-35 дней. Честно говоря, хотел бы иметь возможность купить запчасти в МСК по разумной цене.
рекламировать не буду, чтобы не нарушать правила форума
делясь личными наблюдениями и не имея для себя выгоды, а помогая остальным участникам, вы не нарушаете.
Гайка Х3 хороша, а как в МСК с запами на нее, я не знаю ! Но помогут местные .
опытных моделистов
Хоббистов - так вернее ! Тут не так много людей, кто придумал, сделал и полетел на собственной модели.
Хоббистов - так вернее
Хоббистов 😃
Кстати вот отличное предложение, которое почти в ваши запросы вписывается aviator-rc.ru/catalog/vertole...vision/105464/
А если вот так aviator-rc.ru/catalog/vertole...vision/105465/ , то и на 2 батарейки хватит, если поставите кбар какой-нибудь.
Иван, спасибо. Проблема в том, что у них FBL стоит за 13 000 руб…
Иван, спасибо. Проблема в том, что у них FBL стоит за 13 000 руб…
А зачем покупать у них? Возьмите фблку, которая вам нравится, в любом нравящемся вам месте, не обязательно TAGS.
Элайн прошка у меня был, правда с 2010 года. Трудился он у меня как конь, по 12 акков за выезд, и проблем я с ним не испытывал кроме того, что износил 1 мотор и изредка менял подшипники.
Но не буду говорить за то что стало сейчас: раз говорят что все хуже стало- наверное надо верить.
Алайн представляется унылой поделкой среднего качества с кучей косяков
В какой то степени вы правы, все течет все меняется лет пять назад это был верх совершенства в классе.
Тем не менее наличие коллективного опыта и разнообразие поставщиков и сегодня позволяют назвать эту модель одной из лучших, особенно для начинающих.
А дальше, да все как обычно есть бренды есть копии и у всех свои заморочки.
В итоге - (из эпоса бомбил) “Вам шашечки, или ехать”, а как ни странно тот же ти-рекс (обобщенно, без привязки к производителю) учит базе почти второе поколение моделистов (извините хоббистов).
Владимир, хочу сразу предупредить:
В 450м классе хороших, беспроблемных вертолетов практически нету. Потому как все еще обороты большие, сервы - очень маленькие, и т.п. Есть более или менее безгеморные верты. Форза и Гауи ( второй - даже больше ) наиболее близкие претенденты на ОТНОСИТЕЛЬНУЮ безгеморность. Ваша политика с запчастями совершенно правильная, очень хорошо, что Вы обращаете на это внимание. У нас тут в Риге мы ничем таким не ограничены - запчастей нету никогда и ни на что, поэтому - покупай что хошь, хоть Curtis а. Но мне все же кажется, что можно затариться запчастями и у япошек. Какие запчасти нужны, есть в ветке про форзу, я специально делал список, что надо чтобы 80-90% крашей были бы обеспечены запами.
Я делал довольно долго так: если произошел краш - я заказываю запы и сажусь на 2 недели в сим, отрабатывать то, почему произошел краш.
Те алайны, с которыми я имел дело, раньше были отличного качества. Скажем, Align 450L Dominator у нас здесь в Риге прекрасно летал, а здесь на форуме про него пишут какие - то ужасы. Все расхваливают как собирается микада, а у меня от ее сборки возник ряд вопросов. Почему так? Хрен знает. Возможно, раз на раз не приходится, в среднем качество вертолетов хорошее только по стандартам этой индустрии. По обычным стандартам все ру верты - это эргономический кошмар и крайне ненадежный, сырой хлам с кучей непродуманностей, глюков, дурок и огромными требованиями к компетентности сборщика/летуна.