Путь вертолетчика. Начало. Выбор Align T-Rex 250 new vs 450 б/у

racer-g
AhmA:

хочу оччень качественный верт !

Бери Микадо Лого 550!

AhmA

Немца !? никогда ! Я их не люблю! Принципиально ! и мне надо 450-ку качественную, а 600+ я сам пордберу ! но спс .

Dimenn
racer-g:

Но…мы растем и потребности становятся выше

Для новичка думаю очень даже не плохо (даже если и мне на два сезона вполне хватило (не бьются блин чую все хорошие лопасти внуки захапают 😃 )

racer-g:

Бери Микадо Лого 550!

Это прям бальзам на раны топикстартеру 😃

racer-g
AhmA:

а 600+ я сам пордберу

Про Микаду шутка 😃.А если так хочется 450ки то я бы смотрел в сторону Гауи х3.Но это моя имха.

Dimenn
racer-g:

смотрел в сторону Гауи х3

Рад что мнения сошлись (тарота я не обижал) 😃

AhmA

Да я и сам думаю на 380 гоблин или на Х3, хотя, мбыть не надо оно. Как Х5 летит на 520-х лопатах, звук, устоичивость (покурить можно пока висит), купить еще 3-4 акка на нее и зарядку другую ( мля…это 500 евро). Продать 450-ку.

Это не к ТС, ему 450-ку само то !

racer-g
Dimenn:

Рад что мнения сошлись (тарота я не обижал)

Если ты про вопрос Свята то у него вроде с финансами не напряг.Тогда прямой путь аж до Гоблина.А вот топикстартер расссматривал Б.У. и бюджет судя по всему ограничен.

AhmA

ТС может у меня купить 450-ку ! ))) токо без скокума…

Grach
alien131314:
  1. Снять лопасти ОР и покрутить верт на полном газу в руке ( ОСТОРОЖНО! ) убедиться, что хвост держит.

А это зачем такое делать? А если гироскоп будет в реверсе? Оно же начнёт вырываться со всей дури.
Достаточно покрутить тушку не раскручивая ротор и посмотреть реакцию хвоста.

alien131314

ну,какая там дурь на 450ке? Я ее обычно одной рукой держу и кручу на всю дурь с лопастями ОР, когда тестирую. Мы 600ку так крутили ( без лопастей ОР ). О, кстати - и 700ку тоже. Главное - аккуратно, без фанатизма 😃
Без раскрутки - недостаточно. Во - первых, новички обычно не врубаются, какому вектору тяги соответствует перемещение слайдера туда - обратно. Во - вторых, надо еще смотреть вибрации. Вибрации от хвоста - самый опасный вид вибраций.

Dimenn
alien131314:

ну,какая там дурь на 450ке

У меня была где то в 5 кг и 400 ват по логу, но я был к этому готов 😃

Ну про 5 кг конечно загнул, но впечатлений было масса.

Grach
alien131314:

Во - первых, новички обычно не врубаются, какому вектору тяги соответствует перемещение слайдера туда - обратно. Во - вторых, надо еще смотреть вибрации. Вибрации от хвоста - самый опасный вид вибраций.

Не встречал таких, которые не врубаются. Много ума не надо, чтобы посмотреть куда будет дуть хвост и куда поедет сам.
Речь была в том числе и о том, чтобы проверить правильность настройки гироскопа. Вам может легко удержать, а кому-то окажется сложнее. Зачем призывать новичков к потенциально опасным действиям? Скучно стало в теме про ТБ?
Для вибраций можно и раскрутить ПОСЛЕ того, как убедились в правильной отработке гироскопа.

alien131314

Опасно - это да, здесь Вы правы на 100%. Но вот что опаснее - если верт резко завалится от вибраций фиг знает куда, или если держа в руке газануть - тут я даже не знаю… Вот с ОР я б точно не советовал крутить 😃.

Я встречал таких - да что там, и сам таким был, долго надо было смотреть, чтобы понять. И не один такой я был на поле 😃

Иван_М:

вызывает вопросы TAGS mini - он, если я правильно понимаю, работает только с JR радио, нет?

alien131314
Dimenn:

Комбо от JR я бы не советовал.

вопрос цены, конечно… но JR сервы по 20 евро - это фуй, мотор за 50 - тоже, вобщем - то фуй. Регуль - нормальный, но - вопрос цены, я б брал HW50 - я не слышал, чтобы в отличии от сотки он бы дурил…

Certus
Dimenn:

А то своими увлеченными спорами вы последних желающих влиться в наше хобби распугаете.

Честно говоря, в голове появилась куча сомнений после прочтения постов опытных моделистов.
Алайн представляется унылой поделкой среднего качества с кучей косяков, при этом в Москве запчастей навалом во многих магазинах.
JR Форса без FBL стоит в Москве 22 000 руб. у официального представителя, рекламировать не буду, чтобы не нарушать правила форума. По сути - магазин всего один, запчасти вроде есть. FBL стоит еще 13-14 т.р. Н-да…
Гауи - нашел всего один интернет-магазин, в котором можно купить запчасти на верт. Опять-таки единственный магазин…
Тарот - не нашел, где для него есть зачастив МСК. Может, не там искал.

Вообще еще со времен авто, у меня сложилось негативное отношение к ситуации, когда запчасти есть только в одном магазине. У меня был (и есть) Mugen, запы для которого я покупал в одном известном магазине на Рижской. Магазин-то хороший, но он один. И если какой-то позиции нет, швах… Опять почта России (люблю я ее), опять 20-35 дней. Честно говоря, хотел бы иметь возможность купить запчасти в МСК по разумной цене.

AhmA
Certus:

рекламировать не буду, чтобы не нарушать правила форума

делясь личными наблюдениями и не имея для себя выгоды, а помогая остальным участникам, вы не нарушаете.

Гайка Х3 хороша, а как в МСК с запами на нее, я не знаю ! Но помогут местные .

Certus:

опытных моделистов

Хоббистов - так вернее ! Тут не так много людей, кто придумал, сделал и полетел на собственной модели.

Certus
AhmA:

Хоббистов - так вернее

Хоббистов 😃

Иван_М:

Кстати вот отличное предложение, которое почти в ваши запросы вписывается aviator-rc.ru/catalog/vertole...vision/105464/
А если вот так aviator-rc.ru/catalog/vertole...vision/105465/ , то и на 2 батарейки хватит, если поставите кбар какой-нибудь.

Иван, спасибо. Проблема в том, что у них FBL стоит за 13 000 руб…

Иван_М
Certus:

Иван, спасибо. Проблема в том, что у них FBL стоит за 13 000 руб…

А зачем покупать у них? Возьмите фблку, которая вам нравится, в любом нравящемся вам месте, не обязательно TAGS.
Элайн прошка у меня был, правда с 2010 года. Трудился он у меня как конь, по 12 акков за выезд, и проблем я с ним не испытывал кроме того, что износил 1 мотор и изредка менял подшипники.
Но не буду говорить за то что стало сейчас: раз говорят что все хуже стало- наверное надо верить.

Dimenn
Certus:

Алайн представляется унылой поделкой среднего качества с кучей косяков

В какой то степени вы правы, все течет все меняется лет пять назад это был верх совершенства в классе.
Тем не менее наличие коллективного опыта и разнообразие поставщиков и сегодня позволяют назвать эту модель одной из лучших, особенно для начинающих.
А дальше, да все как обычно есть бренды есть копии и у всех свои заморочки.
В итоге - (из эпоса бомбил) “Вам шашечки, или ехать”, а как ни странно тот же ти-рекс (обобщенно, без привязки к производителю) учит базе почти второе поколение моделистов (извините хоббистов).